Сосновоборский городской округ Ленинградской области»




ТАБЛИЦА

Поправок к проекту решения совета депутатов «О принятии Регламента совета депутатов муниципального образования

Сосновоборский городской округ Ленинградской области»

(с учетом рассмотрения на заседании РГ 6 июля)

N п/п N пункта проекта к которому вносится поправка Автор поправки Редакция проекта Предлагаемая редакция проекта Решение РГ
  Поправки к тексту основной части Регламента (главы 1 – 12)  
Статья 10
  Статья 12 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 2. Деятельность аппарата совета депутатов регламентируется «Положением об аппарате совета депутатов Сосновоборского городского округа», утверждаемым нормативным правовым актом совета депутатов. 2. Деятельность аппарата совета депутатов регламентируется «Положением об аппарате совета депутатов Сосновобрского городского округа», (Приложение N10 к настоящему Регламенту). Поправка снята вторами для доработки проекта Приложения N10.
Глава 3 (дополнительная глава)
  Глава 3 Алмазов Г.В. ГЛАВА 3. ДЕПУТАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ   Статья 13   1. Депутату совета депутатов обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. 2. Статус депутата совета депутатов установлен уставом Сосновоборского городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области.   Статья 14   1. В своей деятельности депутат совета депутатов руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными федеральными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области, Уставом Сосновоборского городского округа и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа, интересами населения городского округа и собственными убеждениями. 2. Депутат совета депутатов вправе: 1) представлять интересы населения, проживающего на территории избирательного округа, в котором он был избран; 2) в случаях и в порядке, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации по поручению граждан и организаций представлять их интересы; 3) в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, оказывать содействие гражданам и организациям в защите их прав и законных интересов; 4) участвовать в контроле за состоянием объектов благоустройства и содержанием территории избирательного округа, в котором он был избран, вносить предложения на рассмотрение органов местного самоуправления и их должностных лиц по улучшению состояния территории избирательного округа и ее благоустройству; 5) направлять письменные обращения и запросы в адрес органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по вопросам осуществления своей депутатской деятельности; 6) в порядке, предусмотренном регламентом и нормативными правовыми актами совета депутатов: - выдвигать, избирать и быть избранным на должности в совете депутатов; - пользоваться правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым советом депутатов, а также постоянными комиссиями, рабочими группами и согласительными комиссиями, в состав которых он входит; - вносить на рассмотрение совета депутатов проекты правовых актов, поправки к ним, выступать на заседаниях с обоснованием своих проектов и поправок; - участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп и согласительных комиссий, созданных советом депутатов, в состав которых он не входит; вносить на их рассмотрение проекты решений, поправки к ним, выступать на заседаниях с обоснованием своих проектов и поправок; - вносить на рассмотрение органов местного самоуправления городского округа предложения об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных решений, привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение законов и иных нормативных правовых актов; - своевременно получать документы и материалы, необходимые для работы депутата; 7) участвовать в работе иных органов местного самоуправления городского круга с правом совещательного голоса при рассмотрении его обращений, затрагивающих интересы населения, проживающего на территории избирательного округа, в котором он был избран; 8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом Сосновоборского городского округа и принимаемыми в соответствии с Уставом Сосновоборского городского округа, нормативными правовыми актами совета депутатов; 9) в целях решения отдельных вопросов деятельности совета депутатов правовым актом совета депутатов депутат может быть наделен правом представлять интересы совета депутатов во взаимоотношениях с иными органами местного самоуправления городского округа и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями. 3. Депутат совета депутатов обязан: 1) принимать участие в заседаниях совета депутатов, публичных слушаниях, проводимых советом депутатов, в заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп и согласительных комиссий, в состав которых он входит; 2) не реже одного раза в квартал проводить личный прием избирателей; 3) выполнять поручения совета депутатов и постоянных комиссий совета депутатов, в состав которых он входит; информировать совет депутатов и постоянные комиссии совета депутатов о выполнении данных поручений; 4) в порядке и в сроки, предусмотренные Уставом городского округа, отчитываться перед избирателями избирательного округа, в котором он был избран; 5) соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. 4. Информация об участии депутата совета депутатов в заседаниях совета депутатов, в заседаниях постоянных комиссий, в состав которых он входит, а также в публичных слушаниях, проводимых советом депутатов, подлежит предоставлению избирателям избирательного округа, в котором избран депутат, по их письменному запросу.   Статья 15   1. На территории городского округа устанавливаются следующие гарантии осуществления депутатом совета депутатов депутатских полномочий: 1) предоставление депутату по его запросу помещения для ведения приема избирателей; 2) по вопросам осуществления своих полномочий депутат совета депутатов пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории городского округа органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений; 3) при обращении депутата совета депутатов в органы и организации, указанные в пункте 2 части 1 настоящей статьи за информацией, необходимой для осуществления им своих полномочий, соответствующие документы или сведения подлежат предоставлению в сроки и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными федеральными законами. Информация, отнесенная в соответствии с действующим законодательством к государственной тайне, предоставляется при наличии у депутата совета депутатов соответствующего допуска. Информация, являющаяся товаром, предоставляется депутату совета депутатов в соответствии с требованиями гражданского законодательства. Мотивированный отказ в предоставлении информации депутату совета депутатов подлежит оформлению в письменном виде. Отказ в предоставлении информации депутату совета депутатов может быть обжалован им в судебном порядке. 4) депутату совета депутатов обеспечивается возможность беспрепятственного ознакомления с нормативными правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления, в том числе размещенными в информационной сети администрации городского округа. 5) депутату совета депутатов обеспечивается возможность беспрепятственного ознакомления с документами, поступающими в официальном порядке в адрес совета депутатов, а также на имя его должностных лиц (председателя совета депутатов и заместителя председателя совета депутатов). Ознакомление депутата совета депутатов с документами, поступающими персонально в адрес иных депутатов, а также ознакомление его с перепиской иных депутатов, допускается только с письменного согласия данных депутатов. Ознакомление депутата совета депутатов с документами, поступающими в адрес депутатских фракций, а также ознакомление его с перепиской данных депутатских фракций, допускается только с письменного согласия руководителей соответствующих депутатских фракций. Порядок ознакомления депутата совета депутатов с документами, поступающими в адрес иных органов местного самоуправления и их должностных лиц, устанавливается данными органами и должностными лицами. 6) депутат совета депутатов имеет право принимать участие в рассмотрении главой городского округа, должностными лицами администрации городского округа, органами муниципальных предприятий и учреждений поставленных им в обращении вопросов. 7) депутату совета депутатов гарантируется самостоятельное осуществление своей деятельности в пределах полномочий, установленных федеральными и областными законами, а также Уставом Сосновоборского городского округа. 2. Гарантии осуществления депутатом совета депутатов депутатских полномочий на заседаниях совета депутатов и его органов устанавливаются настоящим Регламентом и нормативными правовыми актами совета депутатов. 3. Депутат совета депутатов вправе иметь помощников, исполняющих свои обязанности на общественных началах. Деятельность помощников депутата регламентируется положением о помощниках депутата, принимаемым советом депутатов.   Статья 16   1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти Ленинградской области или органов местного самоуправления городского округа о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения. 2. Администрация городского округа определяет специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяет перечень помещений, предоставляемых администрацией городского округа для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления. 3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях. 4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.   Статья 17   Нормативными правовыми актами совета депутатов могут устанавливаться иные гарантии осуществления депутатом совета депутатов депутатских полномочий, не противоречащие федеральному законодательству, законодательству Ленинградской области, Уставу Сосновоборского городского округа и настоящему Регламенту. ОДОБРИТЬ
Статья 28
  Статья 28 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») Субъектами правотворческой инициативы, наделенными правом внесения вопросов (проектов решений) на рассмотрение совета депутатов, являются: 1) председатель совета депутатов, заместитель председателя совета депутатов; … 12) граждане городского округа в порядке реализации правотворческой инициативы. 1. Субъектами правотворческой инициативы, наделенными правом внесения вопросов (проектов решений) на рассмотрение совета депутатов, являются: 1) председатель совета депутатов, заместитель председателя совета депутатов; … 12) граждане городского округа в порядке реализации правотворческой инициативы. 2. Внесенные субъектами правотворческой инициативы проекты решений подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях совета депутатов. 1) Данная поправка частично дублирует пункт 2 статьи 22 проекта Регламента, предусматривающего, что «Заседание совета депутатов не может быть закрыто, если не рассмотрены все вопросы его повестки.»; 2) Данная поправка предусматривает также, что все внесенные проекты подлежат обязательному рассмотрению. Это противоречит иным статьям проекта Регламента, предусматривающим, что включению в повестку заседания подлежат не все проекты, а только те из них, которые: - представлены в аппарат совета депутатов в сроки, предусмотренные регламентом (статьи 30 – 32); - включены решением совета депутатов в повестку заседания как дополнительные проекты (статья 54); - прошли антикоррупционную экспертизу (статья 33). В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» одним из основных принципов организации антикоррупционной экспертизы является ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ; - соответствуют требованиям, указанным в статье 55; - оформлены с требованиями статьи 29. 3) Данная поправка позволяет, не нарушая регламента, включать рассмотрение вопроса, внесенных в повестку данного заседания, на последующие заседания совета депутатов без ограничения сроков рассмотрения,   ОТКЛОНИТЬ
    Статья 28   Рабочая группа Субъектами правотворческой инициативы, наделенными правом внесения вопросов (проектов решений) на рассмотрение совета депутатов, являются: 1. Субъектами правотворческой инициативы, наделенными правом внесения вопросов (проектов решений, в том числе альтернативных проектов), а также поправок к проектам решений, внесенным на рассмотрение совета депутатов, являются: ОДОБРИТЬ
Статья 29
    Статья 29 пункт 1 Алмазов Г.В. 1. Проекты решений совета депутатов (в том числе альтернативные), а также поправки к ним, предлагаемые к рассмотрению на заседаниях, оформляются в письменном виде с обязательным указанием: а) субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект, поправки; б) автора (авторов) проекта решения, поправок к проектам решений. 1. Проекты решений совета депутатов (в том числе альтернативные), а также поправки к ним, предлагаемые к рассмотрению на заседаниях, оформляются в письменном виде с обязательным указанием субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект, поправки.     ОДОБРИТЬ
    Статья 29 пункт 2 Рабочая группа (с учетом замечаний КПРФ) 2. Проекты решений совета депутатов (в том числе альтернативные), а также поправки к ним, должны представляться в аппарат совета депутатов в письменной и в электронной форме. 2. Проекты решений совета депутатов (в том числе альтернативные), а также поправки к ним, должны представляться в аппарат совета депутатов субъектами правотворческой инициативы в письменной и (или) в электронной форме за подписью их инициатора (представителя инициаторов). Предоставление проектов решений совета депутатов (в том числе альтернативных), а также поправок к ним допускается в виде электронных документов, направленных их инициатором (представителем инициаторов). В этих случаях предоставление проектов решений совета депутатов (в том числе альтернативных), а также поправок к ним в письменной форме не требуется. Официальным внесением проектов решений совета депутатов (в том числе альтернативных), а также поправок к ним, является их первое поступление в аппарат совета депутатов для регистрации независимо от формы их предоставления (письменной либо электронной).     ОДОБРИТЬ
Статья 30 пункт 2
  Статья 30 пункт 2 подпункт 2 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 2) проекты правовых актов, не носящих нормативный характер (в том числе проекты нормативных правовых актов для рассмотрения в первом чтении), представленные в аппарат совета депутатов после утверждения проекта повестки заседания, но не позднее, чем за 1 (один) рабочий день до заседания совета депутатов. 2) проекты правовых актов, не носящих нормативный характер (в том числе проекты нормативных правовых актов для рассмотрения в первом чтении), представленные в аппарат совета депутатов после утверждения проекта повестки заседания, но не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до заседания совета депутатов.   Согласно части 8 статьи 55 действующей редакции Регламента: «8. Проекты нормативных правовых актов (в том числе альтернативные), которые были представлены в аппарат совета депутатов менее чем за два рабочих дня до начала заседания, либо были внесены непосредственно на заседании совета депутатов, не подлежат включению в повестку заседания. Проекты правовых актов, не относящиеся к проектам нормативного характера (в том числе альтернативные), и представленные менее чем за два рабочих дня до заседания могут быть включены в повестку заседания как дополнительные вопросы лишь по решению совета депутатов.»     ОДОБРИТЬ
  Статья 30 пункт 2 подпункт 3 Мартынова О.В. Дополнительный подпункт 3) проекты правовых актов, предусматривающие награждение граждан и выдвижение инициативы о награждении граждан, в случае если данные проекты были внесены на рассмотрение совета депутатов до утверждения повестки заседания.     ОДОБРИТЬ
Статья 30 пункт 3
  Статья 30 пункт 3 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 3. Обязательному включению в дополнительную часть проекта повестки очередного заседания подлежат проекты решений (независимо от сроков их предоставления в аппарат совета депутатов), рассмотрение которых в соответствии с федеральными и областными законами предусматривается на ближайшем заседании совета депутатов. Пункт исключить Примечание: При необходимости собираем внеочередное заседание совета в соответствии с п … Регламента 1) Данная поправка КПРФ противоречит поправке N 2 КПРФ, указанной в данной таблице (см. выше). 2) В соответствии с частью 3 статьи 9 Закона РФ «О прокуратуре РФ» требование прокурора об изменении нормативного правового акта, направленное в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в представительный орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению на ближайшем заседании соответствующего органа. При этом не важно, какое будет это заседание: очередное или внеочередное. Главное, что это должно быть рассмотрено на БЛИЖАЙШЕМ заседании. 3) В ситуации, когда законом предусмотрено рассмотрение каких-либо вопросов на ближайших заседаниях совета депутатов, а вопрос требует дополнительного изучения и проработки, можно воспользоваться нормой пункта 2 статьи 22, которой предусмотрено, что заседание совета не может быть закрыто, если не рассмотрены все вопросы его повестки. Поэтому можно вполне законно рассмотреть все вопросы повестки заседания, кроме одного и принять решение о продолжении ведения заседания на другой день для рассмотрения оставшегося спорного вопроса. Пункт 3 оставить в представленной редакции .   ОТКЛОНИТЬ
Статья 31
  Статья 31 пункт 1 Бабич И.А. 1. Включение в повестку заседаний проектов решений об утверждении Регламента совета депутатов и внесении в него изменений, допускается не позднее, чем за 10 (десять) дней до дня проведения заседания. 1. Включение в повестку заседаний проектов решений об утверждении Регламента совета депутатов и внесении в него изменений, допускается не позднее, чем за 15 (пятнадцать) дней до дня проведения заседания.   ОДОБРИТЬ
  Статья 31 пункт 2 Алмазов Г.В. (по предложению депутата Артемова А.В.) 2. Включение в повестку заседаний проектов решений, предусматривающих оценку деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, принятие решений о несоответствии действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления законодательству, уставу городского округа, ранее принятым муниципальным правовым актам городского округа, а также проектов решений совета депутатов по результатам проведенных контрольных мероприятий, допускается лишь при условии предварительного, не менее чем за 15 дней до даты заседания совета депутатов, направления данных проектов в адрес органов и должностных лиц местного самоуправления, оценку деятельности которым предполагается вынести или деятельность которых была подвергнута проверке. 3. Проекты решений совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского округа, могут быть внесены на рассмотрение совета депутатов только по инициативе главы городского округа либо при наличии заключения главы городского округа.   Пункты 2 и 3 исключить из текста   ОДОБРИТЬ
Статья 32
  Статья 32 пункт 2 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 1) не позднее, чем за 7 (семь) дней до заседания совета депутатов – к проектам правовых актов об утверждении Регламента совета депутатов и внесении в него изменений; 1) не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до заседания совета депутатов – к проектам правовых актов об утверждении Регламента совета депутатов и внесении в него изменений; Примечание: норма предусматривает возможность подачи поправок к Регламенту одновременно с утверждением повестки. Регламент совета депутатов – это очень важный нормативный документ, регламентирующий права депутатов, представителей администрации и иных лиц, в том числе граждан и представителей организаций. На мой взгляд, 3 рабочих дня для утверждения Регламента и внесения в него поправок - недостаточно. Авторы поправки не учитывают норму пункта 1 статьи 31 проекта Регламента, которой предусмотрено, что решения об утверждении Регламента и внесение в него изменений могут быть внесены на рассмотрение совета депутатов не позднее, чем за 10 дней до заседания. А согласно подпункта 1 пункта 2 статьи 32 альтернативные проекты Регламента и поправки к Регламенту могут быть внесены не позднее, чем за семь дней до заседания. Предложение: пункт оставить в редакции проекта. ОТКЛОНИТЬ
  Статья 32 пункт 3 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 3. При рассмотрении проекта нормативного правового акта в первом чтении внесение в его текст поправок не допускается. Пункт исключить Примечание: целесообразно вносить поправки в соответствии с нормами регламента.   На практике, это, скорее всего, приведет к тому, что и при рассмотрении проекта и в первом и во втором чтениях будут дважды рассматриваться одни и те же отклоненные поправки. ОТКЛОНИТЬ
  Статья 32 пункт 4 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 4. Внесение поправок к проектам решений, внесенных в соответствии с пунктом 3 статьи 30 настоящего Регламента, допускается непосредственно на заседании совета депутатов, при условии представления поправок в письменном виде. Пункт исключить Примечание: действующая редакция проекта предполагает принести поправку с собой на совет и читать в слух с листа????) Прокуратура может направить в совет депутатов протест накануне дня заседания. Предлагаемый пункт 4 позволит внести поправки в данный проект (если они сформулированы и представлены депутатам письменно). Исключение из текста данного пункта приведет к тому, что надо будет либо отклонять протест прокурора (а это впоследствии обращение прокуратуры в суд) либо принять проекта прокуратуры в том виде, как он дословно представлен. ОТКЛОНИТЬ
  Статья 32 пункт 5 подпункт 1 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 1) об утверждении и внесении изменений в структуру администрации городского округа (кроме поправок, внесенных непосредственно главой городского округа); Пункт исключить Глава городского округа, представляя на утверждение структуру администрации, которую он возглавляет, выбирает наиболее оптимальную ее организацию. В данной ситуации совет депутатов вправе либо утвердить структуру администрации в предложенной главой редакции, либо отклонить ее «в целом». В случае отклонения структуры советом депутатов, глава городского округа будет вынужден внести в нее корректировки и представить в новой редакции на утверждение. ОТКЛОНИТЬ
  Статья 32 пункт 5 подпункт 2 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 2) об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год во втором чтении, если данные поправки не были рассмотрены на согласительной комиссии; 2) об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год во втором чтении, если данные поправки не были представлены в совет депутатов менее чем за три рабочих дня до заседания совета депутатов; Принятие данной поправки делает практически бессмысленной создание согласительной комиссии. Кроме того, принятие данной поправки требует одновременного внесения изменений в Положение о бюджетном процессе Сосновоборского городского округа.   ОТКЛОНИТЬ
  Статья 32 пункт 5 подпункт 3 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 3) об утверждении и внесении изменений в Устав городского округа, если данные поправки были внесены на рассмотрение совета депутатов после завершения публичных слушаний; 3) об утверждении и внесении изменений в Устав городского округа, если данные поправки были внесены на рассмотрение совета депутатов менее чем за три рабочих дня до заседания совета депутатов; Принятие данной поправки может привести к тому, что в Устав городского округа могут быть внесены поправки, которые не обсуждались жителями города на публичных слушаниях. На мой взгляд, это будет являться нарушением прав жителей города на участие в обсуждении основного нормативного правового акта городского округа. Кроме того, принятие данной поправки требует одновременного внесения изменений в Порядок обсуждения и принятия поправок в Устав городского округа.   ОТКЛОНИТЬ
Статья 32 пункт 6 абзац 3
  Статья 32 п.6 абз.3 Рабочая группа Поправки к проектам решений не могут быть признаны редакционными, если за это проголосовало большинство от установленной Уставом городского округа численности депутатов (11 депутатов и более). Поправки к проектам решений не могут быть признаны редакционными, если их принятие влечет изменение прав и обязанностей граждан. ОДОБРИТЬ
Статья 33
  Статья 33 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов совета депутатов, выносимых на его рассмотрение субъектами правотворческой инициативы, предусмотренными пунктами 1, 2, 4 – 6, 8, 10 и 12 статьи 28 настоящего Регламента проводится уполномоченным председателем совета депутатов должностным лицом совета депутатов либо в соответствии с соглашением с главой городского округа – администрацией городского округа. 3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов совета депутатов, выносимых на его рассмотрение субъектами правотворческой инициативы, предусмотренными пунктами 1, 2, 4 – 6, 8, 10 и 12 статьи 28 настоящего Регламента проводится уполномоченным председателем совета депутатов должностным лицом совета депутатов либо в соответствии с соглашением с главой городского округа – администрацией городского округа. При этом, должностное лицо, проводящее антикоррупционную экспертизу проекта решения совета депутатов не может являться автором данного проекта решения совета депутатов, а так же состоять в политической партии (политических партиях) в течение предшествующих 30 лет.   Примечание: в соответствии с п.3 и 5 статьи 2. ФЗ-172 от 17.07.2009 «Об антикоррупционной экспертизе НПА и проектов НПА» Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются: 3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов); А так же «Методикой проведения антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 №96 «Настоящей методикой руководствуются независимые эксперты, получившие аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы НПА и проектов НПА». 1. Запрет на участие в политической партии (политически партиях) в течение 30 предшествующих лет» противоречит части 2 статьи 19 Конституции РФ: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям,а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.» Конституционные права гражданина могут быть ограничены только федеральным законом. 2. Установление таких ограничений не предусмотрено законодательством о муниципальной службе и антикорруцционым законодательством.     ОТКЛОНИТЬ
  Статья 33 Алмазов Г.В. 3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов совета депутатов, выносимых на его рассмотрение субъектами правотворческой инициативы, предусмотренными пунктами 1, 2, 4 – 6, 8, 10 и 12 статьи 28 настоящего Регламента проводится в соответствии с «Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов совета депутатов Сосновоборского городского округа» (Приложение N9 к настоящему Регламенту). 3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов совета депутатов, выносимых на его рассмотрение субъектами правотворческой инициативы, предусмотренными пунктами 1, 2, 4 – 6, 8, 10 и 12 статьи 28 настоящего Регламента проводится в соответствии с «Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов совета депутатов Сосновоборского городского округа».     ОДОБРЕНА  
Статья 34
  Статья 34 Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 6) наименование вопросов, вынесенных на заседание (с их нумерацией в порядке поступления в аппарат совета депутатов и указанием на инициатора внесения вопроса на заседание). 6) наименование вопросов, вынесенных на заседание (с их нумерацией в порядке поступления в аппарат совета депутатов и указанием на автора внесенного вопроса на заседание).   В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона N 131-ФЗ «Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.» В связи с этим, указание в проекте повести заседания именно инициаторов проектов, а не авторов проектов, является подтверждением легитимности внесения проектов на рассмотрение совета депутатов. Кроме того, согласно подпункта «б» пункта 1 статьи 29 проекта Регламента в проекте решения СД должен быть указан автор (авторы) проекта. ОТКЛОНИТЬ
Статья 37
  Статья 37 Алмазов Г.В. В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», повестка и проекты решений, внесенные на заседание совета депутатов, предоставляются работниками аппарата совета депутатов для ознакомления гражданам, в том числе представителям организаций, государственных органов и органов местного самоуправления во время их приема. По запросу данных лиц и во время их приема работники аппарата совета депутатов представляют им данную информацию в документированном виде, в том числе, в виде электронного документа. Повестка и проекты решений, внесенные на заседание совета депутатов, предоставляются работниками аппарата совета депутатов для ознакомления гражданам, в том числе представителям организаций, государственных органов и органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 09.02.2009 N8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».   ОДОБРИТЬ
Статья 38
  Статья 38   Артёмов А.В. Апостолевский И.К. Лопухин В.С. (Фракция «КПРФ») 1. Депутат совета депутата обязан присутствовать на заседаниях совета депутатов. О невозможности присутствовать на заседании депутат, не позднее, чем за сутки до заседания, обязан проинформировать председателя совета депутатов. 2. В случае невозможности депутата по уважительной причине присутствовать на заседании совета, он вправе передать свое право на голосование иному депутату. Такая передача права на голосование осуществляется путем предоставления депутатом в адрес председателя совета депутатов письменной доверенности депутата (в том числе в виде электронного документа) с указанием фамилии депутата, которому он передает свое право на голосование на заседании и вопросов повестки заседания совета депутатов, по которым передается право на голосование. 3. При возникновении у депутата необходимости покинуть заседание после регистрации, депутат вправе без оформления доверенности передать свое право на голосование иному присут


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: