Unit 4. Make your choice, make your life




№ урока Tип урока (результат по способу работы) Коммуникативные и учебные задачи (результат по содержанию) Грамматический материал Лексический материал Упр. на уроке Упр. дома
1. Формирование лексико-грамматических навыков. Развивать умения устной речи: прослушать профильно-ориентированные тексты и обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Систематизировать лексику по темам "Выбор профессии", "Черты характера". Формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов. Употребление модальных глаголов для выражения степени вероятности возможности действия или состояния. Упр.3,4,5 Лексика по теме "Выбор профессии", "Черты характера". Упр.1-6 Упр.1,2 (РТ)
2. Совершенствование лексических навыков в устных высказываниях. Развивать умения аудирования и чтения аутентичного диалогического текста. Развивать умения монологической устной речи с опорой на образец. Формировать умения пользоваться справочной литературой.   Упр.7 Оценочные клише. Упр.7-10 Упр.3,4(РТ), упр.10 (уч.)
3. Развитие умений устной речи. Развивать умения просмотрового чтения на примере прагматических текстов (объявления). Развивать умения устной речи с использованием лексики диалога. Систематизировать фразовые глаголы to keep, to get   Упр.11,12 фразовые глаголы to keep, to get; Упр.13 активизация лексики диалога.   Упр.11-14 Упр.5,6 (РТ), упр.14 (уч.)
4. Развитие умений разных видов речевой деятельности. Развивать умения устной речи: брать интервью на заданную тему. Формировать умения работы с информацией. Развивать умения ознакомительного чтения на примере библиографического текста.   o accuse, to browse, to get a degree, to save up AIDs, behaviour, chat, СУ disrespect, disability, era, forum, gender, honour, individuality, issue, minority, option, prejudice, promotion, race, stability, stereotype, sufferer, unemployment     Упр.15-20 Упр.8 (РТ), упр.18 (уч.)
5. Развитие умений разных видов речевой деятельности Развивать умения диалогической речи (диалог-интервью). Развивать умения чтения прагматического текста. Развивать умения письменной речи: написать автобиографии в виде CV по образцу.     Упр.21-24 Упр.10 (РТ)
6. Развитие умений разных видов речевой деятельности Развивать умения письменной речи: писать эссе; писать запрос по объявлению для получения интересующей информации.     Упр.25-27 Упр.11,12 (РТ), упр.28 (уч.)
7. Развитие общеучебных умений и навыков. Развивать общеучебные умения: работа с информацией. Развивать презентационные умения и навыки.     Упр.28-29 Упр.13 (РТ)
8. Развитие умения устной речи и чтения. Развивать умения устной речи: высказывать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с точкой зрения других. Развивать умения поискового и ознакомительного чтения.   Упр.34 разговорные клише Упр30-36 Упр.1,2 (РТ), упр.36 (уч.)
9. Формирование навыков употребления лексики в устных высказываниях. Развивать умения устной речи: а) общение по телефону; б) высказывание своей точки зрения. Формировать навыки употребления лексики по теме секции. Повторить устойчивые сочетания с глаголом to do.   Упр.40 политкорректность использования лексики; Упр.41-42 устойчивые выражения с глаголом to do; Упр.43,44 лексика по теме "Секции".   Упр. 45-49 Упр.3,4 (РТ)
10. Совершенствование навыков устной речи и чтения. Развивать умения монологической речи (в связи с прочитанным текстом). Развивать умения ознакомительного и изучающего чтения.     Упр.45-49 Упр.5,6 (РТ), упр.50 (уч.)
11. Развитие навыков монологической речи. Развивать умения работать с информацией, логически её выстраивать. Развивать умения работать в сотрудничестве. Развивать монологическую речь: монологи повествовательного и описательного характера.     Упр.50-51 Упр.7 (РТ)
12. Развитие навыков аудирования и говорения. Повторить лексику по теме "Спорт". Развивать умения аудирования (с выборочным пониманием информации/с пониманием общего содержания.   Упр.54 лексика по теме "Спорт"; Упр.55 оценочные клише. Упр.52-58 Упр.2,4 (РТ), упр.58 (уч.)  
13. Развитие навыков в разных видах речевой деятельности. Развивать умения чтения с полным пониманием (на примере научно-популярного текста). Развивать умения аудирования с выборочным пониманием (на примере теста-интервью). Развивать умения устной речи: а (строить сложные предложения с использованием linking words; б) формулировать и аргументировать свою точку зрения.   Упр.61-62 связующие слова; Упр.65 Упр.59-65 Упр.3,5 (РТ), упр.64 (уч.)
14. Развитие навыков в разных видах речевой деятельности. Развивать умения устной речи: формулировать аргументы, переспрашивать, уточнять информацию, убеждать/переубеждать собеседника в ходе ролевой игры. Развивать умения чтения с полным пониманием и выражением своего отношения к прочитанному. Развивать умения письменной речи: писать эссе с элементами рассуждения и аргументации.   aggressive, available, cosmopolitan, equal, ethnic, fabulous, flexible, harmful, nuclear (power), retired, senior, significant online communication, to get a promotion, to get a degree, to be concerned about something   Упр.66-69 Упр.69 (уч.)
15. Развитие навыков чтения. Развивать умения читать с различными стратегиями: пониманием общего смысла и полным пониманием; с восполнением пропущенных фраз в тексте. Расширять словарный запас по теме "Fashion and music".     Упр.70-75 Упр.1 (РТ), упр.71 (уч.)
16. Развитие навыков устной речи и чтения. Развивать умения устной речи: монологической (советовать) и диалогической (брать/давать интервью, беседовать на заданную тему). Развивать умения чтения с пониманием общего содержания.     Упр.76-79 Упр.2,3 (РТ)
17. Развитие общеучебных умений и навыков. Обобщить работу по теме секции и учебника в целом. Создать позитивный настрой на межкультурное общение, уважение к личности каждого человека.     Упр.80-83  
18. Урок-проверка знаний по изученным темам.
19. Урок коррекции и рефлексии


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: