Регламент проведения боев БУГУРТНОЙ НОМИНАЦИИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бои номинации «Групповые бои» проводятся без учета весовых категорий бойцов.

Важно! В случае возникших разногласий Гофмаршал имеет решающее право голоса.

1.2. В судейскую бригаду входят Гофмаршал (главный судья), полевые судьи (2-4 человека), линейные судьи или судьи на видеонаблюдении, секретарь и эксперт по аутентичности. (Для мероприятий HMB-Russia эти функции выполняют судьи)

1.3. Бои номинации «Групповые бои» проводятся на жестком ристалище размером от 8 до 40 м в длину и от 6 до 20 м в ширину. Высота бортов ристалища – от 1 до 1,5 метров.

Важно! Организаторам настоятельно рекомендуется обеспечить зону безопасности, огражденную внешним жестким барьером. Ширина зоны безопасности – 2 м от каждой стороны ристалища. Во время проведения боя (раунда) в зону безопасности допускаются только маршалы, капитан команды (либо лицо, его заменяющее), секундант команды (тот, кто подает оружие), еехники и аккредитованные операторы. Проникновение любого боевого или не боевого члена сборной команды в зону безопасности влечет наложение на него или его команды штрафных санкций (желтая карточка).

 

1.4. Группа для боев в номинации «Групповые бои» состоит из основных и запасных бойцов, в зависимости от определённого количества участников.

Важно!

• Запасные бойцы могут менять бойцов основного состава с любой частотой и в любом количестве между раундами или боями.

• Бойцы запаса не могут принимать участие в боях в составе других команд.

• Количество запасных бойцов вычисляется по формуле 30% от основного состава, округленных, но не менее 3 (наиболее популярные дисциплины: 3 на 3 – число запасных 3, 5 на 5 – число запасных 3)

* - Исключение составляет категория «Массовые бои 21 на 21»: количество основных бойцов 21, количество запасных бойцов 29, общее количество человек в команде - 50.

1.5. Бой идет до двух побед в раундах и состоит из 2, 3 и более раундов (если в решающем раунде – ничья). Победу в раунде зарабатывает та команда, которая первой вывела из боя всех бойцов соперника.

1.6. Каждый бой длится не более 10 минут. Если отведенное время истекает, побеждает команда, у которой в бою осталось большее количество бойцов. Если счёт на момент окончания времени равный (по раундам, по количеству бойцов и т.п.), то:

в случае, если бой проходил в групповом (рейтинговом, круговом или ином) этапе турнира, не предусматривающем выбывание, командам присуждается «ничья»

в случае, если бой проходил в этапе турнира, предусматривающем обязательное выбывание проигравшей команды, назначается дополнительный раунд в полном составе продолжительностью в 10 минут

1.7. Счет очков за победу в раунде начисляется из расчета 1 очко за каждого стоящего на ногах бойца.

Важно! В случае трёхкратного и более перевеса одной из команд бой останавливается. Победа присуждается команде, имеющей преимущество. Счёт объявляется по формуле: (количество оставшихся бойцов победившей команды) - (0). Минимальный счёт в данном случае: 3-0.

1.8. Победа в бою – это основной балл рейтинга. Количество побед в раундах и счет в них – это дополнительные данные для рейтинга.

1.9. Гофмаршал (главный судья) самостоятельно или через ведущего (секретаря) приглашает на ристалище две команды и объявляет о готовности двух следующих команд.

Важно! Две приглашенных для следующего боя команды должны подойти к специальному месту у ристалища, где они проходят предбоевую историческую, эстетическую и техническую проверку снаряжения. Функции технической комиссии на мероприятии выполняют судьи и Гофмаршал. Функции исторической комиссии на мероприятии выполняют эксперты по аутентичности (для мероприятий HMB-Russia – судьи)

1.10. Приглашенные команды выходят на ристалище в течение 1 минуты.

Важно!

• Гофмаршал может попросить бойцов выйти на ристалище со снятыми шлемами. После проверки соответствия вышедших бойцов заявленному списку, им будет дано примерно 30 секунд, чтобы надеть шлем и принять боевую готовность. Секунданты, находящиеся за бортом ристалища, могут помогать бойцам надеть шлем. Боец, при этом, не имеет права покидать ристалище до начала боя. Данная мера необходима для того, чтобы исключить возможность подмены состава.

• Если после приглашения на ристалище бойцы задерживаются более чем на 3 минуты или выходят неготовым к бою, команде соперника присуждается «техническая победа».или бой объявляется в дифференцированном составе 4-5, 3-5

Капитан может попросить тайм аут 1мин 2 раза за турнир

1.11. Процедура подготовки к бою (раунду):

· После приглашения команды выходят на ристалище полностью готовыми к бою и строятся для пересчета. При проведении боев 21 на 21 – в три шеренги по 7 бойцов, соблюдая равнение в рядах и шеренгах. При боях 5 на 5 или 2 на 3 – в одну шеренгу. В иных случаях – в соответствии с Положением о мероприятии или (если иное не указано в Положении о мероприятии) на усмотрение гофмаршала.

· Все, кроме гофмаршала, полевых судей, бойцов и капитана (представителя) каждой команды покидают ристалище

· Капитан (или представитель) команды пересчитывает бойцов и докладывает о готовности гофмаршалу. Гофмаршал проверяет количество бойцов в каждой команде.

Важно! Ответственность за соответствие числа бойцов в команде на ристалище, обозначенному числу в правилах целиком лежит на капитане команды!

· капитан (представитель) команды покидает ристалище. Полевые маршалы занимают места за спинами команд у ворот ристалища.

· капитан (представитель) команды и секундант (подающий оружие) занимают места у специально обозначенной зоны за пределами ристалища

· Гофмаршал запрашивает полевых маршалов о готовности и об отсутствии посторонних на ристалище

· Гофмаршал подает команду «к бою готовсь!» после которой команды могут принять боевое построение.

1.12. Гофмаршал спрашивает о готовности маршалов, а также о готовности бойцов.

1.13. Гофмаршал сигнализирует о начале боя на ристалище командой «Бой!». После команды «Бой!» гофмаршал может временно покинуть ристалище (исходя из требований безопасности), после того, как команды вступили в боевое взаимодействие – обязан вернуться на ристалище для осуществления своих функций.

1.14. Линейные маршалы (судьи) или маршалы на видеонаблюдении отслеживают бой в своих локальных секторах ристалища, находясь за его ограждением, фиксируют увиденные ими нарушения, но при этом не вмешиваются в ход боя.

Важно! Линейный судья может вмешаться в ход боя только при непосредственной команде Гофмаршала или полевых судей, либо при возникновении ситуации, несущей прямую угрозу жизни или здоровью бойца (бойцов).

1.15. Полевые судьи отслеживают бой на ристалище, перемещаясь по нему, и следят за соблюдением правил. Полевые судьи могут принимать меры по введению обратно в бой тех, кого вывели из боя с нарушением правил, выводить из боя бойцов, которые считаются выведенными из боя, а также разнимать неактивные клинчи, длящиеся более 10 секунд.

1.16. Гофмаршал отслеживает общий ход боя и оценивает взаимодействие команд и бойцов на ристалище, может принимать меры по введению обратно в бой тех, кого вывели из боя с нарушением правил, выводить из боя бойцов, которые считаются выведенными из боя а также разнимать неактивные клинчи, длящиеся более 10 секунд.

1.17. Полевые судьи и гофмаршал обязаны принять меры к выведению бойца из боя если:

· боец продолжил бой, оказавшись в положении «выведенным из боя» (см п.1.5 действующих Правил бугуртных боев)

· боец вывел противника из боя с нарушением правил (в этом случае, в зависимости от ситуации, нарушившему правила бойцу может быть присуждена желтая или красная карточка).

1.18. Раунд завершается ТОЛЬКО по команде Гофмаршала «стоп бой!».

Важно! Капитан (менеджер, представитель) команды имеет право выбросить «белый флаг», и сообщить об этом гофмаршалу при этом гофмаршал останавливает бой и присуждает техническую победу оппоненту в раунде без учёта оставшихся в поле участников стороны, капитан которой выбросил «белый флаг».

1.19. Выведенные из боя бойцы остаются на своих местах до команды гофмаршала «по местам!»

1.20. После команды гофмаршала «по местам!» бойцы команд возвращаются на исходные позиции на ристалище.

1.21. Полевые судьи подходят к Гофмаршалу и докладывают о замеченных ими нарушениях. На основе этих докладов от полевых судей (а при необходимости и линейных судей или судей на видеонаблюдении), а также на основе своих наблюдений Гофмаршал принимает решение по результату раунда. После этого он рассматривает протесты, если они были поданы, оглашает счет раунда или боя, выносит устное предупреждение, дает Желтые или Красные карточки тем или иным бойцам.

1.22. Секретариат турнира заносит результаты в рейтинг.

В результате раунда отмечается:

• победа в раунде;

• счет раунда (количество бойцов, оставшихся в бою у команды-победителя при завершении раунда).

Желтые или красные Карточки бойцов также заносятся в рейтинг.

1.23. Гофмаршал объявляет второй раунд. Второй, а при равном счете и третий раунд, проходят согласно тому же регламенту, что и первый.

1.24. При достижении двух побед за раунды, объявляется победитель боя.

Важно! В случае истечения эффективного времени в течение одного раунда победитель объявляется, исходя из текущего счета. См. п. 1.6 настоящего регламента.

1.25. Победитель зарабатывает главный балл рейтинга – 1 бал за победу в бою. Все остальные баллы рейтинга (за победы в раундах, очки за раунды и Желтые карточки) учитываются только при равном количестве баллов за победу и дают расширенную картину рейтинга боев.

1.26. В случае невозможности выявить победителя, исходя из количества побед в боях (при круговой системе соревнований), учитываются следующие показатели (расположены в порядке убывания значимости):

· результат личной встречи

· количество побед в раундах

· количество очков

· количество полученных штрафных санкций

 

2. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

2.1. Устное предупреждение «замечание» – санкция, налагаемая на бойца за незначительное нарушение правил с целью обратить его внимание на свои действия. Не фиксируется письменно.

Предупреждение - Желтая карточка, налагаемая на бойца за нарушение правил, которая заносится в протокол соревнований и влияет на рейтинг бойца и его команды. Желтая карточка может быть показана гофмаршалом турнира по настоянию от эксперта по аутентичности за нарушение правил касательно аутентичности снаряжения (решение эксперта по аутентичности должно быть подтверждено гофмарщалом).

Желтую карточку боец получает:

2.1.1. За любое применение запрещенных технических действий из правил по ИСБ для бугуртных категорий главы «4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ технические действия».

2.1.2. За применение действий, не перечисленных в правилах по ИСБ главе «3. РАЗРЕШЕННЫЕ технические действия».

2.1.3. За подъем, после выведение из боя, на обе ноги до команды «Стоп бой!» и до команды «По местам!»

2.1.4..За использование низкокачественного, грязного, ржавого, имеющего вмятины или неаутентичного снаряжения, боец получает желтую карточку от Гофмаршала по настоянию от эксперта по аутентичности (должно быть согласовано с гофмаршалом). Если боец выходит на ристалище в таком снаряжении, он получает вторую желтую карточку.

Особенно остро вопрос получения бойцом желтой карточки стоит в случае:

- использования современной обуви, или обуви с явно туристической подошвой или аналогичной таковой (с высоким профилем);

- использование современной клейкой ленты, пластиковых стяжек и любых других современных материалов, применяемых для ремонта элементов снаряжения, если они слишком заметны;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: