VII. ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ CJOUNTER-STRIKE:GLOBAL OFFENSIVE




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении турнира infotech cup 2018
по дисциплине «CS:GO»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Infotech cup по дисциплинe: «CS:GO» направлен на развитие, объединение и вовлечение в компьютерный спорт граждан Тюменской области и близлежащих городов, как часть международного спортивного движения и подготовки к жизни в информационном обществе.

1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, критерии оценки, порядок проведения и подведения итогов турнира.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА

2.1. Развитие массового киберспорта среди молодежи Тюменской области.
2.2. Пропаганда здорового образа жизни и занятий Киберспортом среди молодежи.
2.3. Организации активного досуга молодежи.

2.4. Задачи Конкурса:

- Объединение молодежи Тюменской области.
- Создание комплекса киберспортивных соревнований для молодежи Тюменской области.
- Выявление сильнейших киберспортсменов Тюменской области.

III. СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Сроки проведения турнира: с 22 сентября 2018 года по 9 октября 2018 года.

3.2. Турнир реализуется с привлечением участников Российской Федерации, координация осуществляется в г. Тюмень в несколько этапов:

3.2.1. Первый этап – регистрация команд на участие в турнире: с 17 сентября 2018 года по 21 сентября 2018 года.

3.2.2. Второй этап – первая волна отбора зарегистрированных команд оргкомитетом: с 22 сентября по 7 октября 2018 года.

3.2.3. Третий этап – отбор финалистов оргкомитетом, вторая волна - финал турнира, определение и награждение победителей команд: 8 октября 2018 года.

3.2.4. В рамках одной встречи, команды соревнуются с друг с другом в каждой из дисциплин, в соответствии с правилами каждой из дисциплин. Таким образом, команда «А» в дисциплине Counter-Strike:GO соревнуется с командой «Б» в дисциплине Counter-Strike:GO.

IV. ПРОГРАММА

4.1. Первый этап – подача заявок на участие в Турнире. Прием заявок для участия в Турнире осуществляется в срок до 23:59 часов (по местному времени) 21 сентября 2018 года через электронную форму регистрации, расположенную на сервисе https://vk.com/resf72

4.1.1. Участники, не выполнившие процедуру подачи заявки в соответствии с п.4.1., к участию в Турнире не допускаются.

4.2. Второй этап – первая волна отбора: групповой этап в командных дисциплине CS:GO. 32 команд участниц, делятся на равные группы по 4 команды в каждой группе. В групповом этапе, у каждой команды есть шанс показать в полном объеме свои возможности и навыки. Формат проведения группового этапа – каждый с каждым. По завершению которого, определяются 16 команд-участниц плей-офф стадии турнира.

Плей-офф стадия турнира, направлена на выявление сильнейших спортсменов. 16 команд, прошедших групповой этап, будут разбиты на пары в случайном порядке. И в ходе единой турнирной сетки, будут выявлены финалисты.

4.3. Третий этап – финалы, определение и награждение победителей Турнира.

К участию в третьем этапе Турнира допускаются восемь команд участников, определившиеся в ходе плей-офф стадии турнира.

V. ОРГАНИЗАТОРЫINFOTECH CUP

5.1. Данный турнир организован Тюменским Региональным отделением ФКС России ».

VI. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
6.1. В соответствии с требованиями Положения о киберспортивном турнире, к участию в соревнованиях допускаются команды:
- Зарегистрированные команды у организаторов
- Лица, достигшие 16 лет
6.2 Минимальный возраст участников соревнований – 16 лет, на момент проведения.
6.3 Спортсмен может участвовать в соревнованиях только одной из дисциплин турнира.
6.3.1. Все игроки команд обязаны быть зарегистрированы на сайте.
6.3.2. Замены в команде в течение дивизионного этапа турнира возможны только в случае, когда один, или более игроков, перестали являться участниками команды.
6.3.3. В случае замены одного, или более игроков в составе команды, ответственное лицо соответствующей команды, обязано незамедлительно проинформировать оргкомитет о замене, сообщив все необходимые данные выбывшего и прибывшего игроков.

 

.

 

VII. ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ CJOUNTER-STRIKE:GLOBAL OFFENSIVE

 

1. Общая информация:

1. Версия игры: Counter-Strike: Global Offensive лицензионная версия Steam;

2. Игры проводятся только на официальных клиентах Steam. Игроки должны использовать свой аккаунт Steam;

3. В турнире могут принять участие любые игроки в возрасте от 16 лет;

4. Турнир рассчитан на 128 команд;

5. Официальные карты: de_inferno, de_nuke, de_mirage, de_cache, de_train, de_overpass, de_dust2;

6. Коммуникации будут осуществляться через бесплатный мессенджер Discord, в том числе: обращения к организаторам,судьям и участникам турнира, вычеркивание карт, организация замен, запрос демо-записей. (см п.4.)

2. Формат проведения турнира:

1. Турнир состоит из трёх этапов:

1. Online квалификация, которая проводится по системе Single Elimination, bo1 и состоит из 4х квалификаций (по 32 команды в каждой);

2. LAN финалы, которые проводятся по системе Single Elimination, bo3;

3. Grand финал, где встречаются две команды-участницы и проводят игры по системе bo3;

3. Формат проведения матчей:

1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1 минуту 55 секунд.

3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Выбор стороны определяется ножевым раундом.

5. Победителем считается команда, первая набравшая 16 выигранных раундов.

6. В случае, если по истечении 2-х периодов, команды имеют равное количество выигранных раундов:

1. Назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда - овертаймы.

2. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.

3. Стороны в овертайме не выбираются.

4. Первый период овертаймов команды начинают за те же стороны, что и во втором периоде основного времени. Второй период овертаймов команды начинают за те же стороны, за которые были сыграны в первом периоде основного времени. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т.д.

5. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

6. Победителем в рамках овертайма является команда, которая первая выиграет 4 раунда.

4. Формат коммуникаций в Discord

1. Капитанам команд-участниц необходимо:

1. Присоединиться к конференции в Discord https://discord.gg/8p5YEcf

2. Написать в чат сообщение формата “@Админ: название команды - никнейм”

2. Формат обращения к судьям (ссылка на пример обращения)

1. Название вашей команды и название противника

2. Черкание карт (см. п. 4.3.)

3. Счёт матча

4. Скриншот (ссылка на пример скриншота)

5. Описание проблемы

3. Формат черкания карт:

1. По системе bo1:

1. Команда А: бан первой карты;

2. Команда Б: бан второй карты;

3. Команда А: бан третьей карты;

4. Команда Б: бан четвёртой карты;

5. Команда А: бан пятой карты;

6. Команда Б: бан шестой карты;

7. Оставшаяся карта играется.

2. По системе bo3:

1. Начинает команда, которая стоит выше по сетке.

2. Команда А: бан первой карты;

3. Команда Б: бан второй карты;

4. Команда А: пик первой карты;

5. Команда Б: пик второй карты;

6. Команда А: бан третьей карты;

7. Команда Б: бан четвёртой карты;

8. Оставшаяся карта играется третьей.

4. Формат осуществления пауз в игре

1. Тактическая пауза ограничивается 60 секундами. Техническая – до 10 минут.

5. Формат запроса демо-записи в специальной теме

1. Название команд (team vs team)

2. Команда, у которой требуют предоставление демо.

3. Игровые никнеймы 2 игроков которые должны предоставить демо записи.

6. Формат обращения при выявлении подозрения в мошенничестве

1. Название команд (team vs team)

2. Ссылка на загрузку демо (https://dropmefiles.com - файлообменник)

3. Тики, в которых есть подозрения на игрока

7. Формат запроса технического поражения

1. Заявки в адрес команды, которая оскорбляет своего оппонента/комментатора/судью принимаются при наличии скриншота.

2. В случае если капитан одной из команд не пикает карты по истечению 10 минут с начала игры, команда – соперник имеет право требовать техническое поражение, подкрепив свое обращение скриншотом.

 

3. В случае если одна из команд не заходит на сервер в течение 15 минут после того как был выдан сервер, команда соперник имеет право требовать техническое поражение, подкрепив свое обращение скриншотом.

4. Команда, в записи демо которых отсутствует более одного раунда получает техническое поражение.

5. Технические моменты

1. В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу (п.4.4.). Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

2. Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

3. Использовать паузу до окончания ножевого раунда - запрещено.

4. На игре может быть использована техническая пауза при возникновении лагов на сервере, по обоюдному согласию обеих команд в чате игры. Длинна технической паузы максимум 15 минут.

5. В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.

6. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, получает техническое поражение.

7. Игроки могут быть заменены в любое время, но команда-оппонент должна быть проинформирована заранее. Если требуется, игра может быть поставлена на паузу. На замену не должно уходить более 5 минут. После времени ожидания, матч также может быть запущен с неполным составом команды и игрок может зайти позднее во время матча.

8. Если происходит сбой сервера, команды продолжают игру с тем же счетом и средствами, которые были до разъединения, игровая ситуация переигрывается.

9. Если сбой сервера происходит в первые 3 раунда, то матч должен быть перезапущен.

10. Настройки клиента Steam: cl_bobcycle 0.98, cl_interp 0, cl_interp_ratio 1, rate 786432, cl_cmdrate 128, cl_updaterate 128, cl_allowdownload 1, cl_downloadfilter 0

11. Сервер:

1. Все матчи пройдут на серверах с плагином Ebot, которые предоставят организаторы турнира. Локация серверов - Москва.

2. Если команда отказывается играть на предоставленном сервере, то команда получает техническое поражение.

3. Если происходит сбой сервера, команды продолжают игру с тем же счетом и средствами, которые были до разъединения, игровая ситуация моделируется.

4. Если сбой сервера в первые 3 раунда, то матч должен быть перезапущен.

5. Команды управления Ebot’ом:
!ready – готовность,
!notready – отмена готовности,
!map название карты – ставит карту.

6. Участники

1. К участию в турнире не допускаются:

1. Имеющие ограничения в профиле Steam в виде VAC бана полученного менее 1 года назад.

2. Команды уличенные в мошеннической игре на предыдущем турнире.

2. На турнирах проекта предусмотрены замены и определяются до фактического начала матча:

1. Максимальное количество замен в матче: 2.

2. Максимальное количество замен во время турнира: 3.

3. Команды/участник должны явиться на игру в указанное в расписании матча дату и время.

4. После окончания матча, участники соревнований должны своевременно опубликовать счёт (п.4.2.), тем самым согласившись с правомерным проведением этих соревнований.

7. Мошенничество

1. Судья, при возникновении подозрений о нечестности игры одного из членов команды или команды в целом, имеет право, без предупреждения, дисквалифицировать команду.

2. Разрешены скрипты, связанные с закупкой, записью демо и настройки прицела. Любые иные скрипты запрещены. Вот некоторые примеры запрещенных скриптов (список не является ограниченным):
Jumpthrow script,
Turn scripts [180° и тд],
No recoil script,
Burst fire script,
Rate changers (Lag script),
FPS script,
Bunnyhop script.

8. Мультимедиа

1. Демо

1. Все игроки должны записывать демо полного матча.

2. Можно запрашивать максимум 2 демо в течение 15 минут после завершения матча.

3. Демо может запрашивать только проигравшая сторона.

4. Капитан должен обратиться к капитану соперников и запросить демо.

5. При запросе демо у соперника необходимо написать протест (п.4.2.) в течение 15 минут после окончания игры.

6. Если демо указанного игрока отсутствует, команда получает техническое поражение.

7. Команде даётся 15 минут на загрузку демо с момента получения запроса и предоставление ссылок на них. Если нужно больше времени на загрузку демо, необходимо обратиться к судье и сопернику, и предоставить скриншот загрузки.

8. При игнорировании запроса на предоставление демо, по истечении 15 минут команда получает техническое поражение.

9. Команде, запросившей демо, на просмотр выделяется 20 минут. По истечении этого срока претензии не принимаются.

10. Решение о наличии использования читов в демо выносит судейская коллегия турнира. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.

11. При игнорировании правил и времени запроса демо претензии не принимаются.

12. Судьям отводится 1 час с момента предоставления демо, для просмотра демо, выявления нарушений и вынесения вердикта.

2. Голосовой чат

1. У каждой команды должна быть запись голосового чата, которая делалась во время матча. В записи не должно быть звуков игры.

2. Отсутствие записи более, чем на один раунд, наказывается техническим поражением команды.

3. Команда, к которой были предъявлены претензии в нечестной игре, не имеет права начать следующий матч без решения судьи.

4. При недостаточном количестве доказательств для дисквалификации за нечестную игру, судья может обязать подозреваемую команду играть с программами захвата экрана. При отказе команда получает дисквалификацию.

5. За подделку и манипуляции с демо команда получает техническое поражение.

3. Трансляция

1. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции.

2. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

3. Для исключения нечестной игры трансляция будет идти с задержкой в 2 минуты.

4. Игроки должны принять запрос стримера в списке друзей Steam. Матч начинается только при готовности игроков и стримера.

9. Нарушение правил и наказания

1. Тех. Поражения выдается:

1. Опоздание команды более чем на 15 минут.

2. Неявка команды на матч.

3. Отказ или не предоставление демо и/или голосового чата в течении 15 минут после запроса.

4. Неполное или отсутствие демо.

5. Неполное или отсутствие записи голосового чата

6. Участие в матче игрока не заявленного в команде (все замены согласовываются с судьей).

7. Маты и грубые оскорбления во время матча игроков/судей/администрации/комментаторов. Тяжесть наказания определяет судья турнира.

8. Использование стороннего ПО.

9. Использование багов игры.

10. Саботаж и намеренная задержка турнира.

11. Два и более предупреждений от судьи турнира.

12. За ругательства в никнеймах и названиях команд (определяет судья турнира).

13. Нарушение регламента и правил турнира.

14. За введение в заблуждение или обман судейства (администрации).

15. Использование запрещённых программ, дающих любой вид игрового преимущества.

2. Предупреждения выдаются за:

1. Флуд в конференции.

2. Спор с судьей.

3. Спам сообщениями в Discord судье.

3. Жалобы на игроков или команду имеет право подавать только команда-соперник.

4. Все жалобы или технические поражения должны иметь доказательную базу. В частности нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.

5. Скриншоты диалогов Steam, VK или других ресурсов как доказательство не принимаются. Вся связь с соперником должна проходить только в DISCORD.

6. За 2 предупреждения судья вправе дисквалифицировать команду с турнира, а также внести игрока/команду в бан-лист.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: