РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ




ФОРМЫУЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

инструкции к заполнению представлены в несколько сокращенном варианте

Форма № 1 (обязательна)

Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования

 

1. При составлении плана необходимо учитывать:

v цели и задачи образовательной деятельности своего учебного заведения;

v приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией РФ и пр.;

v нормы расхода времени на каждый вид деятельности.

 

2. План работы должен включать в себя следующие графы:

№ п/п Название работы Условия проведения Ответствен-ный Срок проведения Предполага-емый результат
           

 

3. План работы составляется на периоды, принятые как отчетные в данном образовательном учреждении.

 

 

Форма № 2 (обязательна)

По результатам проведенного психодиагностического исследования

(структура и основы содержания)

 

1. Причина исследования (в изложении обратившегося).

2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, раб. тел.)

3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).

4. Сроки проведения исследования.

5. Применение методики описать по следующей схеме:

 

Название шкалы Автор теста, название теста Исследуемая функция Фактор, влияющий на результат
         

6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (например: вербальный интеллект, осведомленность и пр.).

7. Результаты исследования:

а) количественные данные представлены в таблице на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования);

б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам;

в) рекомендации по результатам исследования.

 

Схема учетов результатов тестирования

Ф.И.О. тестируемого Результаты выполнения диагностического задания Заключение
        *** N  
             

 

Дата ______________

 

Ф.И.О., должность составителя заключения, подпись.

 

 

Форма № 3 (обязательна)

ЖУРНАЛ

Консультаций психолога

Полное наименование учреждения образования:

Дата Время проведения Консультируемый Повод обра-щения Проб-лема Результат кон-сультиро-вания Кон-суль-тант
    Воз-раст Пол Имя        
           

 

Форма № 4 (обязательна)

ЖУРНАЛ

Учета групповых форм работы

Список участников п/п №, Ф.И.О. Тема или название тренинга Даты встреч Отметки о посещениях Ведущий Примечания
           

К групповым занятиям можно отнести:

v тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);

v коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе;

v семинары, лекции, методические занятия с педагогами.

 

Форма № 5 (обязательна)

КАРТА

Психолого-медико-социальной помощи ребенку

 

Карта № __________

Обследование проводит ___________

Дата ______________

Фамилия ____________________________ Имя __________________________________

Дата рождения _________Учреждение образования (д/с, школа и пр.)________________

Класс (группа) __________ Адрес ___________________________Телефон ___________

Ф.И.О. родителей ___________________________________________________________

Кем направлен _____________________________________________________________

Причина обращения _________________________________________________________

Анамнестические сведения ___________________________________________________

Семья _____________________________________________________________________

Условия проживания ________________________________________________________

Биологические факторы _______________________леворукость ____________________

Особенности раннего развития ________________________________________________

Воспитание до учреждения образования ________________________________________

Наблюдение специалистов __________________________________________________

Жалобы на настоящий момент ________________________________________________

Проблемы, связанные с учреждением образования _______________________________

 

Перемена учреждения образования Повторение класса Сфера нарушения школьной адаптации
    Сложности в обучении, воспитании________ _______________________________________ Итоговые оценки по основным предметам ________________________________________ Трудности в освоении норм поведения ________________________________________ Особенности социальных контактов _________ ________________________________________

Заключение_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________

 

Форма № 5А (продолжение)

Психосоциальная ситуация развития
актуальный конфликт, время его возникновения   оценка социальной ситуации в учреждении образования   оценка семейной ситуации   психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты)   самооценка
Ситуация в семье
совместные занятия дома с ребенком   взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками   взаимоотношения родителей с учреждением образования   отношения в семье   тип семейного воспитания

 

Форма № 5Б (продолжение)

Психологические данные
Интеллектуальные особенности  
Личностные характеристики  
Зона ближайшего развития  
Мотивация   Интересы, представление о будущем  
Медицинские данные
Рекомендовано:    

Психологическое заключение:

 

 

Форма № 5В (продолжение)

 

На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:

 

Посещение коррекционныъх занятий.

Специалист: ___________________________________

 

За прошедший период произошли следующие изменения:

 

 

Рекомендации педагогу:

 

 

С рекомендациями ознакомлен ______________________________________________

Педагог __________________________________________________________________

Рекомендации родителям:

 

 

С рекомендациями ознакомлены _______________

Мать _______________________________________

Отец _______________________________________

Форма № 6 (обязательна)

ПРОГРАММА

работы педагога-психолога с группой __________

(какой)

1. Составлена педагогом Ф.И.О.

2. Описания класса (группы):

v психологическая характеристика детей,

v общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).

3. Цели программы.

4. Этапы реализации программы по месяцам.

5. Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку:

 

Дата составления Подпись психолога

 

Форма № 6А (продолжение)

РЕЗУЛЬТАТЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

в классе (группе) ______________________ в ________ уч. году.

 

1.1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования:

Время проведения Тест Название исследуемой характеристики

 

1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе):

Время проведения Название тренинга Тема занятий

 

1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались):

Время проведения Тема занятий Цели занятий Участники

 

1.4. Название форм индивидуальной работы с детьми.

Время проведения Тема занятий Цели занятий Ф.И.О. ребенка (если это была работа с отдельными детьми)

 

Перечень результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их использование и понимание теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.

 

Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом.

 

Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

 

Дата Подпись психолога

 

 

Форма № 10 (рекомендована)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: