ФОРМЫУЧЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ
инструкции к заполнению представлены в несколько сокращенном варианте
Форма № 1 (обязательна)
Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования
1. При составлении плана необходимо учитывать:
v цели и задачи образовательной деятельности своего учебного заведения;
v приоритет прав и интересов ребенка в соответствии с Конституцией РФ и пр.;
v нормы расхода времени на каждый вид деятельности.
2. План работы должен включать в себя следующие графы:
№ п/п | Название работы | Условия проведения | Ответствен-ный | Срок проведения | Предполага-емый результат |
3. План работы составляется на периоды, принятые как отчетные в данном образовательном учреждении.
Форма № 2 (обязательна)
По результатам проведенного психодиагностического исследования
(структура и основы содержания)
1. Причина исследования (в изложении обратившегося).
2. Разработка плана исследования, построение гипотезы, обоснование выбора методик (разработчик: Ф.И.О., должность, место работы, раб. тел.)
3. Диагносты (Ф.И.О., должность по месту работы).
4. Сроки проведения исследования.
5. Применение методики описать по следующей схеме:
№ | Название шкалы | Автор теста, название теста | Исследуемая функция | Фактор, влияющий на результат |
6. Название оценочных шкал, принятых как значимые в данном исследовании (например: вербальный интеллект, осведомленность и пр.).
7. Результаты исследования:
а) количественные данные представлены в таблице на каждый класс (группу) (см. схему учета результатов тестирования);
б) обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам;
в) рекомендации по результатам исследования.
Схема учетов результатов тестирования
№ | Ф.И.О. тестируемого | Результаты выполнения диагностического задания | Заключение | |||
*** | N | |||||
Дата ______________
Ф.И.О., должность составителя заключения, подпись.
Форма № 3 (обязательна)
ЖУРНАЛ
Консультаций психолога
Полное наименование учреждения образования:
Дата | Время проведения | Консультируемый | Повод обра-щения | Проб-лема | Результат кон-сультиро-вания | Кон-суль-тант | ||
Воз-раст | Пол | Имя | ||||||
3а | 3б | 3в |
Форма № 4 (обязательна)
ЖУРНАЛ
Учета групповых форм работы
Список участников п/п №, Ф.И.О. | Тема или название тренинга | Даты встреч | Отметки о посещениях | Ведущий | Примечания |
К групповым занятиям можно отнести:
v тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями);
v коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе;
v семинары, лекции, методические занятия с педагогами.
Форма № 5 (обязательна)
КАРТА
Психолого-медико-социальной помощи ребенку
Карта № __________
Обследование проводит ___________
Дата ______________
Фамилия ____________________________ Имя __________________________________
Дата рождения _________Учреждение образования (д/с, школа и пр.)________________
Класс (группа) __________ Адрес ___________________________Телефон ___________
Ф.И.О. родителей ___________________________________________________________
Кем направлен _____________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
Анамнестические сведения ___________________________________________________
Семья _____________________________________________________________________
Условия проживания ________________________________________________________
Биологические факторы _______________________леворукость ____________________
Особенности раннего развития ________________________________________________
Воспитание до учреждения образования ________________________________________
Наблюдение специалистов __________________________________________________
Жалобы на настоящий момент ________________________________________________
Проблемы, связанные с учреждением образования _______________________________
Перемена учреждения образования | Повторение класса | Сфера нарушения школьной адаптации |
Сложности в обучении, воспитании________ _______________________________________ Итоговые оценки по основным предметам ________________________________________ Трудности в освоении норм поведения ________________________________________ Особенности социальных контактов _________ ________________________________________ |
Заключение_________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Рекомендации ______________________________________________________________
Форма № 5А (продолжение)
Психосоциальная ситуация развития |
актуальный конфликт, время его возникновения оценка социальной ситуации в учреждении образования оценка семейной ситуации психологическая защита (ощущения, фантазии, деятельность, контакты) самооценка |
Ситуация в семье |
совместные занятия дома с ребенком взаимоотношения ребенка с педагогом, сверстниками взаимоотношения родителей с учреждением образования отношения в семье тип семейного воспитания |
Форма № 5Б (продолжение)
Психологические данные |
Интеллектуальные особенности |
Личностные характеристики |
Зона ближайшего развития |
Мотивация Интересы, представление о будущем |
Медицинские данные |
Рекомендовано: |
Психологическое заключение:
Форма № 5В (продолжение)
На основании психолого-медико-социального заключения рекомендовано:
Посещение коррекционныъх занятий.
Специалист: ___________________________________
За прошедший период произошли следующие изменения:
Рекомендации педагогу:
С рекомендациями ознакомлен ______________________________________________
Педагог __________________________________________________________________
Рекомендации родителям:
С рекомендациями ознакомлены _______________
Мать _______________________________________
Отец _______________________________________
Форма № 6 (обязательна)
ПРОГРАММА
работы педагога-психолога с группой __________
(какой)
1. Составлена педагогом Ф.И.О.
2. Описания класса (группы):
v психологическая характеристика детей,
v общая характеристика работы педагога в этом классе (группе).
3. Цели программы.
4. Этапы реализации программы по месяцам.
5. Планируемые результаты психологической работы в классе (группе) в виде, допускающем их экспертную проверку:
Дата составления Подпись психолога
Форма № 6А (продолжение)
РЕЗУЛЬТАТЫПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
в классе (группе) ______________________ в ________ уч. году.
1.1. В классе (группе) были проведены следующие диагностические исследования:
Время проведения | Тест | Название исследуемой характеристики |
1.2. Перечень групповых занятий (тренингов), проведенных в классе (группе):
Время проведения | Название тренинга | Тема занятий |
1.3. Перечень занятий с педагогами (если планировались):
Время проведения | Тема занятий | Цели занятий | Участники |
1.4. Название форм индивидуальной работы с детьми.
Время проведения | Тема занятий | Цели занятий | Ф.И.О. ребенка (если это была работа с отдельными детьми) |
Перечень результатов работы с классом (группой) в виде, допускающем их использование и понимание теми, кто еще работает или будет работать с этим классом.
Рекомендации к дальнейшей работе с этим классом.
Анализ опыта реализации данной программы и рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.
Дата Подпись психолога
Форма № 10 (рекомендована)