Характеристика ассортимента бытовой химии в магазине «Твой Дом»




 

Торговый ассортимент магазина «Твой дом» представляет собой номенклатуру товаров непродовольственной отрасли, которая делится на товарные группы, объединенные по потребительскому назначению:

- хозяйственные;

- парфюмерно-косметические;

- технически сложные товары.

Так же товары данного магазина являются не скоропортящимися, но это не отменяет условия для создания особых режимов хранения.

Товары магазина «Твой дом» различают по видам, к примеру, зубная паста для взрослых и для детей, порошок для автоматической машинки и для ручной стирки.

По частоте спроса в магазине присутствуют товары повседневного (влажные салфетки), периодического (СМС), и редкого спроса (телевизор).

Так как деятельность магазина «Твой дом» специализируется на разных товарных группах, я расскажу об одной из них.

Широта товарной номенклатуры бытовой химии представлена четырьмя ассортиментными группами товаров:

- Клеи

- Лакокрасочные товары

- Моющие средства

- Разные товары бытовой химии (автокосметика)

Мы рассмотрим группу «Моющие средства». Моющие средства подразделяют на:

- мыло хозяйственное и туалетное;

) Мыло «Фа» йогурт - 30 руб.

) Мыло «Бархатистое» - 20 руб.

) Мыло «Дегтярное» - 25 руб.

) Мыло «Тимотей» бразильский ритм - 23 руб.

) Мыло «Тимотей» аргентинская тайна - 23 руб.

) Мыло «Тимотей» карибское ассорти - 23 руб.

) Мыло «Бархатные Ручки» Королевская органа - 30 руб.

) Мыло «Бархатные ручки» Идеальное смягчение - 30 руб.

) Мыло косметическое «Чистая линия» экстракт ромашки - 28 руб.

) Мыло косметическое «Чистая линия» экстракт календулы - 28 руб.

) Мыло детское антибактериальное «Ушастый нянь» - 17 руб.

) Крем-мыло «Ушастый нянь» - 21 руб.

) Мыло туалетное «Камэй» - 31 руб.

) Мыло «Дуру» 4х90 г Комфорт - 57 руб.

) Мыло «Дуру» 4х90 г Наслаждение - 57 руб.

) Мыло «Дуру» Экстаткы зеленого чая 4х100 г - 64 руб.

) Мыло «Дуру» Минералы 4х100г - 64 руб.

) Мыло «Дуру» Молочные протоины и гранат 5х75г - 72 руб.

) Мыло «Камей» Романтик 5х75г - 99 руб.

) Мыло «Детское» Нейтральное 4х75г - 64 руб.

) Мыло «Детское» с экстрактом череды 4х75г - 64 руб.

) Мыло хозяйственное «Эффект» - 13 руб.

) Мыло хозяйственное «Солнышко» - 23 руб.

) Мыло хозяйственное «Дуру» детское - 50 руб.

) Мыло «Дуру» хозяйственное 2х115г - 32 руб.

Хозяйственное мыло - натриевые соли жирных кислот, часто с добавками других веществ, обладающие моющим действием.

Основное сырье для производства хозяйственного мыла - продукты переработки жиров. Хозяйственное мыло классифицируют по содержанию жирных кислот (72, 70 и 65%), наиболее высококачественное - 72%-е.

· синтетические моющие средства;

) «Ариель гель капс» 16х35г - 386 руб.

) «Ариель гель капс» 23х35г - 440 руб.

) «Ариель гель капс» 32х35г - 576 руб.

) СМС «Ариель» 3 кг автомат - 390 руб.

) СМС «Ариель» 450г ручная стирка - 50 руб.

) СМС «Ариель» 450г автомат - 60 руб.

) СМС «Персил» 3 кг автомат - 309 руб.

) СМС «Пемос» 2,4 кг авторитет - 155 руб.

) СМС «Пемос» 2,4 кг автомат - 190 руб.

) СМС «Миф» 2 кг автомат - 200 руб.

) СМС «Миф» 400г ручная стирка - 37 руб.

) СМС «Миф» 400г автомат - 41 руб.

) СМС «Досенька» 3 кг - 255 руб.

) СМС «Ушастый Нянь» 2,4 кг - 240 руб.

) СМС «Ушастый Нянь» 450г - -48 руб.

) СМС «Лоск» 3 кг автомат - 260 руб.

Синтетические моющие средства (CMC) содержат от 20 до 40% поверхностно-активных веществ, а также другие полезные добавки (оптические отбеливатели, антистатики, дезинфицирующие вещества, различные биодобавки для удаления белковых загрязнений и др.).

Особенность порошков с биодобавками заключается в том, что их можно использовать при температуре до 60 °С.классифицируют по консистенции:

- порошкообразные,

- жидкие,

- пасты.

По назначению:

- для изделий из хлопка и льна;

- для изделий из шерсти, шелка, искусственных и синтетических волокон;

- универсальные.

Универсальные CMC пригодны для стирки тканей всех видов, содержат ПАВ до 10%, водородный показатель - рН 9,5, в них обычно добавляют оптический отбеливатель.

- вспомогательные средства для стирки.

) «ВЕРНЕЛЬ» концентрат 500 гр Алоэ и авокадо - 56 руб.

) «ВЕРНЕЛЬ» концентрат 500 гр Гибискус и роза - 56 руб.

) «ВЕРНЕЛЬ» концентрат 500 гр Грейпфрут и Лайм - 56 руб.

) «ВЕРНЕЛЬ» концентрат 500 гр Летнее утро - 56 руб.

) «ВЕРНЕЛЬ» концентрат 500 гр Свежий бриз - 56 руб.

) «ВЕРНЕЛЬ» концентрат 500 мл Троп. Ливень - 56 руб.

) «ВЕРНЕЛЬ» концентрат 500 мл Детский Алоэ Вера - 56 руб.

) «ЛЕНОР» 500 мл концентрат Белая Роза - 56 руб.

) «ЛЕНОР» 500 мл концентрат Весна - 56 руб.

) «ЛЕНОР» 500 мл концентрат Летний день - 56 руб.

) «ЛЕНОР» 500 мл концентрат Луга - 56 руб.

) «АНТИПЯТИН» пятновыводитель и усилит. стир. порошок 70 г. - 14 руб.

) «АНТИПЯТИН» пятновывод. гель 450 мл - 123. руб.

) «АНТИПЯТИН» пятновывод. перед стиркой 300 мл - 135. руб.

) «АНТИПЯТИН» пятновывод. спрей - 86. руб.

) «БЕЛИЗНА» сухая 100 гр Бахташ - 7. руб.

) «БЕЛИЗНА» гель 500 гр Ступино - 39 руб.

) «ВАНИШ» Окси банка 500 гр+Кристал Вайт 250 гр - 308 руб.

) «ВАНИШ» Окси банка 500 гр+Кристал Вайт 500 гр - 422. руб.

) «ВАНИШ» Окси Кристал Вайт 500 гр - 308 руб.

) «ВАНИШ» Окси спрей д/предварит. обр. пятен 500 м - 308 руб.

) «ВАНИШ» д/ Цветного 450 мл пятнов. жид. - 80. руб.

) «ВАНИШ» д/ Цветного 500 г. порошок/10 шт. - 151 руб.

В процессе стирки соли жесткости воды могут осаждаться на ткани, придавая ей сероватый оттенок - застиранный вид, краски при этом тускнеют. Удалить этот налет можно с помощью вспомогательных средств для стирки - длительным нагреванием в высококонцентрированном моющем растворе или отбеливанием.

Вспомогательные средства для стирки:

- Отбеливающие средства - это специальные составы, активной частью которых являются отбеливающие вещества химического или физического действия.

- Подсинивающие средства подкрашивают ткань в сине-голубой цвет. Оптические отбеливатели намного эффективнее - это флуоресцентные красители, которые поглощают невидимые УФ-лучи и превращают их в видимое излучение сине-голубого спектра, то есть они придают одноцветным тканям сине-голубой цвет (отсвет), а цветным - большую яркость окраски.

- Антистатики. Применяются для уменьшения электризации тканей из синтетических волокон. Они содержат ПАВ, образующие на ткани тончайшую пленку, удерживающую воду, вследствие чего повышается электропроводность и уменьшается электризуемость ткани.

- Подкрахмаливание. Дает одноразовый эффект, исчезающий после стирки.

- Водосмягчающие средства используют для уменьшения жесткости воды. Оказывают положительное воздействие как на белье, так и на автоматическую машинку для стирки белья (чем жестче вода, тем быстрее машинка придет к износу).

 


Заключение

 

В нашей жизни товарная информация играет огромную роль. От того, насколько качественны информационные услуги, зависят скорость продвижения товаров по каналам распределения, интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительских предпочтений и в конечном счете жизненный цикл товара.

Товарная информация доступна как потребителю, так и производителю. Имеет такие требования, как «3» Д». Соблюдение этих требований - одно из главных, при выборе товара потребителем. Чем достовернее, доступнее и достаточное информация, тем больше шансов в приобретении продукта.

Различны и средства информации о товаре. Маркировка должна соответствовать требованиям стандартов и других нормативных документов. Различают производственную и торговую маркировку. Различие между ними в том, что производственная маркировка наносится изготовителем, а торговая - продавцом.

Структура маркировки включает в себя три элемента, это текст, рисунок и информационные знаки. Содержание текста на маркировке обязательно, и может занимать от половины, до всего пространства маркировки. Рисунок может не всегда присутствовать на маркировке. Максимальная степень его содержания - 50%. Информационные знаки в товарной маркировке встречаются реже, чем в производственной. Удельный вес информационных знаков не должен превышать 30%.

В мире существует огромное количество информационных знаков. Каждый из них несет свою определенную информацию. Товарные знаки созданы для отличия одних однородных товаров определенных юридических лиц от других. Это и фирменные товарные знаки, ассортиментные товарные знаки, знаки страны происхождения товара, а так же коллективные и индивидуальные товарные знаки.

Знаки наименования мест происхождения используются как обозначения товара, свойства которого характерны для данного географического объекта.

Информационные ресурсы в наше время приобрели широкое использование. Внутренняя и внешняя реклама очень разнообразна и по-своему интересна. Это главный конек для сбыта товара. От того, насколько реклама соответствует предпочтениям потребителя, зависит купля продукции.

Посредством товарной информации, покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения.

Я проанализировала виды, формы и средства информации о товаре и ее значение в стимулировании сбыта и применила полученные данные на практике.

Магазин «Твой дом» находится в поселке далеко от города и поэтому специализируется на разных видах продукции. Для моего анализа я выбрала отдел бытовой химии, моющие средства.

Ассортимент бытовой химии моющих средств не сильно широк, в основном состоит из 5-8 наименований продукции.

В СМС Тайд отсутствует дата изготовления, что так же нарушает требования ГОСТ Р 51127-97 Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования. Производителя порошка сочли ненужным наносить дату производства, так как нанесли срок годности. Это хороший ход в плане удобства для потребителя, так как не нужно высчитывать срок окончания годности товара, но все же требования были нарушены.

Наружная реклама представлена вывеской, святящимся коробом над входом и указателем к магазину.

Вывод: В наличие магазина «Твой дом» имеется товар с фальсифицированной информацией. Эти товары являются популярной торговой маркой, люди, не задумываясь, приобретают его. Хотя отсутствие указания нормативного документа и отсутствие даты изготовления (путем замены ее на дату окончания годности) не делает продукт недоброкачественным, но может ввести в замешательство потребителя.

Таким образом, наличие на рынке сбыта фальсифицированного товара пока неизбежно. Невозможно со всей точностью уследить за таким огромным потоком продукции, но доверять сертифицированному товару можно и нужно.

Мои рекомендации магазину «Твой дом» - это использование более разнообразных видов рекламы для увеличения сбыта продукции - листовки, баннеры, теле / радиореклама.

Что касается товарной информации, я советую тщательнее приобретать товар для реализации, проверять наличие к ним нормативной или технической документации. Насколько достовернее будет товарная информация, настолько интенсивным будет и сбыт продукции.

 


Список источников

товар маркировка импорт магазин

1. Алексеев, Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник/ Н.С. Алексеев, Ш.К. Ганцов, Г.И. Кутянин. - М.: Экономика, 2008. - 273 с.

. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR: Вспомогательная литература/Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2010. - 598 с.

. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации: Вспомогательная литература/Л.Ю. Гермогенова. - М.: Агро, 2008. - 252 с.

. Грундке, Г.И. Основы общего товароведения: Учебник/Г.И. Грундке. - М.: Экономика, 2009. - 164 с.

. Неверова, А.Н. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник/А.Н. Неверова. - М.: Норма, 2011. - 400 с.

. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник/М.А. Николаева. - М.: Норма, 2011. - 448 с.

. Николаева, М.А. Средства информации о товарах: Учебник/ М.А. Николаева, Л.В. Карташова, М.А. Положишникова. - М.: Экономика, 2011. - 115 с.

. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник/Ф.А. Петрище. - М.: Дашков и К0, 2008. - 232 с.

. Райкова, Е.Ю. Теория товароведения: Учебник / Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. - М.: Академия, 2010. 220 с.

. Шевченко, В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник/В.В. Шевченко. - М.: Инфра-М, 2009. - 256 с.

. Чудинова, А.Н. Современный словарь иностранных слов: Справочная литература/ А.Н. Чудинова. - М.: Русский язык, 2012.

. ГОСТ Р 51121-97. Товары непродовольственные. информация для потребителя. общие требования. Дата введения 1998-07-01. Москва. 12 с. (Госстандарт России).

. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ).

. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. №3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изм. и доп.).

. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с изм. и доп.).

. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изм. и доп.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: