Описание социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений детей
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными в соответствии с возрастом навыками самообслуживания. Имеет первичные представления о себе как о человеке, знает названия основных частей тела, их функции | |
Любознательный, активный | Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях. Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование). С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает картинки, иллюстрации. Проявляет активность в подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Выполняет простейшие поручения взрослого. Проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций | |
Эмоционально отзывчивый | Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные по возрасту литературно-художественные произведения (потешки, песенки, сказки и т. д.). Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки) и объектов природы (растения, животные). Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии | |
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Может по просьбе взрослого или по своей инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, событии из личного опыта. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, пол, имена чле нов своей семьи. Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру. Отвечает на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Что делает?» |
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения | Самостоятельно или после напоминания соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице (не бегать, не кричать, выполнять просьбы взрослого) и соблюдает их. Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи». Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности | |
Овладевший необходимыми умениями и навыками | У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно. Ориентируется в помещениях группы и на участке детского сада |
Оценка уровней овладения интегративными качествами:
Красный – высокий уровень – 3 балла.
Синий – средний уровень – 2 балла.
Зеленый – низкий уровень – 1 балл.
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫвоспитанниками д/с № 1
Первой младшей группы за 2016 – 2017 учебный год.
Образовательная область «физическое развитие»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Социально-нормативные возрастные характеристики | |||||||||||||||
Умеет Самостоятель но одеваться и развеваться в определенной последователь ности | Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | При небольшой помощи взрослого пользуется Индивидуаль ными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, горшком) | Умеет самостоятельно есть | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей | Может прыгать на 2-х ногах на месте, с продвижением вперед и т. д. | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | ||||||||||
середина года | конец года | середина года | конец года | середина года | конец года | середина года | конец года | середина года | конец года | середина года | конец года | середина года | конец года | середина года | конец года | ||
1. | Балашов Иван | ||||||||||||||||
2. | Валидуда Светлана | ||||||||||||||||
3. | Васильев Георгий | ||||||||||||||||
4. | Ворончихина Настя | ||||||||||||||||
5. | Глухова Анна | ||||||||||||||||
6. | Дмитриев Виталик | ||||||||||||||||
7. | Дьякова Дарья |
Окончание табл.
8. | Иванов Арсений | ||||||||||||||||
9. | Измайлов Рахим | ||||||||||||||||
10. | Козин Олег | ||||||||||||||||
11. | Кривоноженкова Варвара | ||||||||||||||||
12. | Кустарев Вячеслав | ||||||||||||||||
13. | Куц Марк | ||||||||||||||||
14. | Литвинова Дарья | ||||||||||||||||
15. | Макарова Олеся | ||||||||||||||||
16. | Муравьева Полина | ||||||||||||||||
17. | Односталко Андрей | ||||||||||||||||
18. | Отюцкий Матвей | ||||||||||||||||
19. | Потаничев Владимир | ||||||||||||||||
20. | Сапарова Камилла | ||||||||||||||||
21. | Федоров Михаил | ||||||||||||||||
22. | Цыганов Максим | ||||||||||||||||
23. | Чистик Елизавета | ||||||||||||||||
24. | Юркова Алена |
ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫвоспитанниками д/с № 1
первой младшей группы за 2016 –2017 учебный год.