Образовательная область «физическое развитие»




Описание социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений детей

  Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Проявляет желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, владеет доступными в соответствии с возрастом навыками самообслуживания. Имеет первичные представления о себе как о человеке, знает названия основных частей тела, их функции
  Любознательный, активный Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях. Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование). С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает картинки, иллюстрации. Проявляет активность в подпевании и пении, выполнении простейших танцевальных движений. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Выполняет простейшие поручения взрослого. Проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций
  Эмоционально отзывчивый Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные по возрасту литературно-художественные произведения (потешки, песенки, сказки и т. д.). Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки) и объектов природы (растения, животные). Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии
  Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Может по просьбе взрослого или по своей инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, событии из личного опыта. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Имеет первичные представления о себе: знает свое имя, пол, имена чле нов своей семьи. Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру. Отвечает на простейшие вопросы: «Кто?», «Что?», «Что делает?»

 

  Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения Самостоятельно или после напоминания соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице (не бегать, не кричать, выполнять просьбы взрослого) и соблюдает их. Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи». Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности
  Овладевший необходимыми умениями и навыками У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить самостоятельно. Ориентируется в помещениях группы и на участке детского сада

Оценка уровней овладения интегративными качествами:

Красный – высокий уровень – 3 балла.

Синий – средний уровень – 2 балла.

Зеленый – низкий уровень – 1 балл.

 

 

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫвоспитанниками д/с № 1

Первой младшей группы за 2016 – 2017 учебный год.

Образовательная область «физическое развитие»

№ п/п Ф. И. ребенка Социально-нормативные возрастные характеристики
Умеет Самостоятель но одеваться и развеваться в определенной последователь ности Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) При небольшой помощи взрослого пользуется Индивидуаль ными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, горшком) Умеет самостоятельно есть Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей Может прыгать на 2-х ногах на месте, с продвижением вперед и т. д. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу
середина года конец года середина года конец года середина года конец года середина года конец года середина года конец года середина года конец года середина года конец года середина года конец года
                                   
1. Балашов Иван                                
2. Валидуда Светлана                                
3. Васильев Георгий                                
4. Ворончихина Настя                                
5. Глухова Анна                                
6. Дмитриев Виталик                                
7. Дьякова Дарья                                

Окончание табл.

                                   
8. Иванов Арсений                                
9. Измайлов Рахим                                
10. Козин Олег                                
11. Кривоноженкова Варвара                                
12. Кустарев Вячеслав                                
13. Куц Марк                                
14. Литвинова Дарья                                
15. Макарова Олеся                                
16. Муравьева Полина                                
17. Односталко Андрей                                
18. Отюцкий Матвей                                
19. Потаничев Владимир                                
20. Сапарова Камилла                                
21. Федоров Михаил                                
22. Цыганов Максим                                
23. Чистик Елизавета                                
24. Юркова Алена                                

 

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫвоспитанниками д/с № 1
первой младшей группы за 2016 –2017 учебный год.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: