ПЕРЕЧЕНЬ СЕСТРИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА




Рекомендации для студентов по ведению отчетной документации

 

Отчетными документами по производственной практике для студентов являются:

- дневник,

- отчет по производственной практике,

- характеристика,

- аттестационный лист.

Дневник является документом, по которому студент подтверждает выполнение программы практики.

Дневник содержит:

1. Титульный лист.

2. Инструктаж по технике безопасности.

3. График работы.

4. Результаты освоения производственной практики (перечень профессиональных и общих компетенций).

5. Лист методического руководителя.

6. Содержание дневника, где оформляется выполненная работа по форме:

 

Дата Место работы Содержание работы студента Оценка, подпись непосредственного руководителя
       

 

НА ТИТУЛЬНОМ ЛИСТЕ дневника четким аккуратным почерком заполняется:

1. Ф.И.О. (полностью) в родительном падеже.

2. Курс и группа, наименование специальности.

3. ПМ, по которому проводится ПП.

Титульный лист заверяется печатью ЛПО, подписывается общим, непосредственным, методическим руководителями.

Дневник заполняется за КАЖДЫЙ день практики.

Как правило, в первый день практики проводится Оргсобрание, на котором студенты проходят ИНСТРУКТАЖ по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, инструктаж по пожарной безопасности и правилам распорядка дня организации.

ИНСТРУКТАЖ по ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ оформляется в дневнике и заверяется подписью и печатью общего руководителя практики.

В ГРАФИКЕ РАБОТЫуказываются даты, время работы и функциональное подразделение, где работал студент в конкретный день практики.

В ЛИСТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ фиксируется контроль ведения дневника студента методическим руководителем.

В разделе «СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ» - ежедневно записывается вся проделанная работа за рабочий день в соответствии с видами работ на практике, определенными программой. Записи должны вноситься профессиональным языком.

В дневнике следует четко выделять:

- что студент видел и наблюдал;

- что студент проделал самостоятельно;

- какую студент выполнил санитарно-просветительскую работу, а также прилагается иллюстрированный материал, копии документов.

Дневник по практике ежедневно контролируется непосредственным руководителем, который выставляет оценку и заверяет её подписью.

Отчет по результатам производственной практики является основным документом, отражающим выполненную работу. Отчет составляется индивидуально каждым студентом. Для оформления отчета в соответствии с программой студентам рекомендуется отводить последние два дня практики.

Характеристика на студента по итогам практики заполняется непосредственным руководителем практики. В характеристике отражается полнота и качество выполнения программы практики, отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики, оценка результатов практики студента, проявленные студентом профессиональные и личные качества, выводы о профессиональной пригодности студента.

Аттестационный лист заполняется по итогам производственной практики непосредственным и методическим руководителями практики, в аттестационном листеуказывается уровень освоения профессиональных компетенций.

К дифференцированному зачету допускаются студенты, выполнившие программу практики, имеющие положительную характеристику руководителя от медицинской организации по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики, положительный аттестационный лист по итогам практики от руководителей от медицинской организации и ГБПОУ РО «РБМК» об уровне освоения профессиональных компетенций, предоставившие дневник и отчет по практике.

 


ПЕРЕЧЕНЬ СЕСТРИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА

1. Измерение температуры тела лихорадящему пациенту, регистрация результата измерения в температурный лист.

2. Определение пульса, оценка данных.

3. Определение артериального давления, оценка показателей.

4. Определение частоты дыхания пациента с одышкой, оценка данных.

5. Проведение профилактических мероприятий в случае повреждения перчатки после контакта с биологической жидкостью пациента.

6. Обработка рук после контакта с биологической жидкостью.

7. Проведение профилактических мероприятий при загрязнении перчаток медицинской сестры биологической жидкостью.

8. Проведение профилактических мероприятий в случае попадания биологического субстрата в глаза.

9. Проведение обеззараживания медицинского инструментария многократного применения.

10. Проведение обеззараживания шприца после подкожного инъецирования.

11. Осуществление предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения.

12. Проведение азопирамовой пробы на качество предстерилизационной очистки.

13. Надевание стерильных перчаток, снятие использованных.

14. Накрытие стерильного лотка для работы в процедурном кабинете.

15. Обеспечение пациенту положения Фаулера с помощью функциональной кровати.

16. Оказание медицинской услуги пациенту в I периоде лихорадки.

17. Оказание медицинской услуги пациенту во II периоде лихорадки.

18. Оказание медицинской услуги пациенту при критическом снижении температуры.

19. Оказание медицинской услуги пациенту по уходу за глазами.

20. Оказание медицинской услуги пациенту по уходу за полостью рта.

21. Проведение мероприятий по профилактике пролежней для неподвижно лежачего пациента.

22. Определение места возможного образования пролежней у тяжелобольного неподвижного пациента в положении лежа на спине.

23. Обработка естественных складок кожи с целью профилактики опрелостей.

24. Оказание медицинской услуги по уходу за дренажной системой урологического пациента.

25. Оказание медицинской услуги по кормлению пациента через назогастральный зонд.

26. Осуществление ухода за пациентом при рвоте.

27. Постановка согревающего компресса на предплечье пациента.

28. Постановка холодного компресса на лоб лихорадящему пациенту.

29. Постановка горчичников на спину пациента при воспалительном процессе нижних дыхательных путей.

30. Обеспечение согревания пациента грелкой.

31. Применение пузыря со льдом при желудочном кровотечении.

32. Проведение оксигенотерапии с помощью кислородной подушки.

33. Проведение оксигенотерапии с помощью кислородной канюли.

34. Проведение оксигенотерапии с помощью носового катетера.

35. Применение мази на кожу пациента.

36. Введение ректального суппозитория.

37. Закапывание капель в глаза.

38. Закапывание капель в уши.

39. Закапывание сосудосуживающих капель в нос.

40. Набирание в шприцлекарственного средства из ампулы.

41. Набирание в шприцлекарственного средства из флакона.

42. Разведение 0,5 г антибиотика.

43. Разведение 1 000 000 ЕД антибиотика.

44. Приготовление шприца для внутримышечного введения анальгетика, инъецирование препарата при боли.

45. Приготовление шприца для подкожного инъецирования, демонстрация введения лекарственного препарата.

46. Приготовление шприца для внутрикожного инъецирования, демонстрация введения лекарственного препарата.

47. Приготовление шприца для внутривенного инъецирования, демонстрация введения лекарственного препарата.

48. Проведение инсулинотерапии дозой 10 ЕД.

49. Взятие крови из вены шприцевым способом для лабораторной диагностики.

50. Взятие крови из вены с помощью вакуумной системы для биохимического исследования.

51. Заполнение системы для капельного вливания пациенту с целью дезинтоксикации.

52. Устранение дегидратации пациента внутривенной капельной инфузией.

53. Оказание медицинской услуги по постановке очистительной клизмы при спастическом состоянии кишечника.

54. Оказание медицинской услуги по постановке очистительной клизмы при атоническом состоянии кишечника.

55. Проведение ирригации толстого кишечника при непроходимости.

56. Оказание медицинской услуги по постановке гипертонической микроклизмы при внутренних отеках.

57. Оказание помощи пациенту при метеоризме.

58. Проведение промывания желудка пациенту при пищевом отравлении.

59. Оформление направления на общий анализ мочи, выдача рекомендаций по подготовке пациента.

60. Осуществление взятия мазка из носа и зева для бактериологического исследования.


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: