Потребность зрителей состоит в реальных историях или «цирковых шоу», иллюстрируемые режиссёром-постановщиком?




БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА ОМСКА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 110»

г.Омск, 644058 ул. 6 Станционная, д.11, (3812) 42-73-00; е-mail: school110@mail.ru

 

 


 

 

Социальный проект

Западные телешоу-это реальные истории или коммерческий ход?


 

Автор: Кулагина Анна Владимировна,

ученица 10 «Б» класса

Руководитель: Горяева Татьяна Васильевна,

учитель математики

 

 

Омск

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….4-5

Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………………………..6

1.1.Ознакомление с политикой иностранных телешоу……………………………5-6

1.2. Потребность зрителей состоит в реальных историях или «цирковых шоу», иллюстрируемые режиссёром-постановщиком…………………………………………….7

1.3. Может всему виной пренебрежительное отношение государства к содержанию телешоу? ………………………………………………………….……………8

Глава 2.Практическая часть………………………………………………………………….9

2.1 Таблица: «Сравнение противоположных по цели телешоу» …………………...9

2.2. Создание брошюры со специальными отличительными логотипами………..10

Заключение…………………………………………………………………………………..11

Список литературы и Интернет-ресурсов ………………….…..…………………………12

Приложения…………………………………………………………..……………………...13

 

 

 

 

Введение

Актуальность:
Главной проблемой, которая возникает на экранах телевизоров, является незначительное обращение внимания реальным историям среди большого количества программ. Эта проблема вызвала у меня интерес потому что, если мы будем так мало времени уделять этой теме, то в скором времени развлекательные телешоу вытеснят правдивые истории, и это приведёт к моральному разложению общества. Уже сейчас под психологическим влиянием телешоу многие люди стали воспринимать неправильные вещи, как истину. Аморальные вещи, которые были раньше под запретом и цензурой теперь стали нормой в понимании людей. Границы моральных норм размыты, всё это может привести к упадку развития в головах людей: нецензурная лексика, неадекватное поведение под воздействие алкоголя и наркотических средств, мелкие хулиганства и уголовные преступление.
Например, родители не всегда могут уследить за тем, что смотрит их ребёнок по телевидению. Отсутствие цензуры приводит к психическим травмам у ребёнка от увиденного на экранах.
Я считаю, что эта тема актуальная, так каксовременный телевизионный бизнес предлагает нам различные телешоу, которые успели приобрести спорную репутацию. Понятия коммерческий ход и реальные истории являются антитезой в современном мире. Кардинальное отстранение от реальности к игре ведёт к утрате различия между ними. Сегодня аудитория-это товар в телевизионном бизнесе, которая не только являются источником доходов для режиссёров, но и подвергается искажению реальных историй ради пиара. В нашем мире очень много людей, которые нуждаются в реальной помощи, но обратившись на телевидение с просьбой найти решение личной проблемы, они разочаровываются. Человека, заявившего о насилии, могут сделать виноватым. Больному человеку они могут усугубить состояние здоровья. Люди с психологическими проблемами могут «загнать» себя в тупиковое состояние, не видя выхода. Телешоу, по мнению многих людей всего лишь «игра на камеру», но мировая статистика показывает, что есть телешоу, основанные на реальных историях, с целью помочь людям. Действительно, в нашем мире остались люди с добрыми сердцами, которые хотят помочь другим, сделать чью-то жизнь лучше, а не искать во всём личную выгоду. Тема цензурирования телешоу будет актуальна для всех: от «наивных старичков», до маленьких детей, которые не способны позаботиться о себе. Если на телевидение будет введена более радикальная цензура, то родители перестанут опасаться за своих детей, и психика людей будет в безопасности. Наше телевидение нуждается в цензуре, и в отличительных логотипах для шоу, содержащих различного вида контент.

Замысел проекта:
Я предполагаю, что мой проект будет решением проблемы, так как применение телевизионной цензуры, наглядно созданной мной, позволит зрителям точно определять достоверность представленных фактов в телешоу.

Цель:
разработать пути решения проблемы, которые помогут разделить телешоу на коммерческие шоу и реальные истории.

Задачи:
1
. Изучить политику телешоу, а так же разобраться во всех её аспектах.
2. Выявить необходимость внедрения цензуры на государственном уровне, которая поможет отличать реальные истории от фальшивых выдумок.
3. Создать таблицу: «Две стороны монеты - аргументы за и против телешоу».
4. Изобретение конечного продукта в виде брошюры с отличительными логотипами.

Гипотеза:
Я думаю, что если на телевидение не будет введена цензура или хотя бы отличительные знаки, то в скором времени оно приведёт к разложению общества.

Продукт:
Продуктом моего проекта будет являться информационная брошюра, в которой будут показаны созданные мною несколько отличительных логотипов для разных видов телешоу.
Первый логотип будет относиться к коммерческим проектам, не имеющим никакого отношения к реальным историям.
Второй логотип будет относиться только к реальным историям с участием людей, которые пережили ту или иную ситуацию
Третий логотип будет относиться к реальным историям, но ситуацию будут обыгрывать актёры.
Четвёртый логотип будет относиться к видам телешоу, где будут показаны реальные истории с горячей линии, куда можно будет в любое время суток позвонить.

Риски проекта и способы их минимизации:

1.Внутренние:

А) Материально-технические (поломка компьютера) – воспользоваться оборудованием товарища.

Б) Материально-технические (отсутствие телевизора)- смотреть через интернет.

В) Состояние здоровья (простуда) – попросить о помощи товарища или родственников.

2.Внешние:

А) Материальные (материалы для брошюры окажутся слишком дорогими) – попросить родителей о финансировании или же заработать самой.

Б) Трудности в оказании помощи руководителя проекта (карантин) – общение дистанционно.

Методы исследования: анализ, сравнение, материальное моделирование.

Основная часть

Глава 1. Теоретическая часть

1.1. Ознакомление с политикой иностранных телешоу.

Телешоу-это сценическое зрелище, транслируемое по телевидению. Война убеждений теперь еще более осложняется популярностью новых телевизионных жанров, использующих видеозапись реальных событий, для упаковки и обрамления реальных историй/реальных преступлений/реальной травмы для развлечения массы. Недорогой в производстве продукт и достаточно популярный, чтобы участвовать в рейтинговой игре, телешоу охватывает широкий диапазон современной телепродукции, основанной на «реальных событиях». Особенно огромный спрос и стремительный рост наблюдается, если основой телешоу является взаимоотношения противоположных полов, обучение чему-либо или же выживание за деньги. Взрывные отношение между разными по характеру людьми — именно этого добиваются создатели. Присутствие стычек, скандалов, драк и сплетен обеспечивают проекту гарантированный рост и ошеломляющий успех. Не нужно долго искать информацию о телевизионных проектах, чтобы понять, что все персонажи для передачи подбираются с разными характерами, взглядами на жизнь и увлечениями. Каждый участник во время проекта зарабатывает толпы поклонников и хэйтеров.

В завершении можно сказать, что телевидение предоставляет для каждого человека пищу для ума. Вот только одни ее обрабатывают и извлекают самое нужно и полезное, а остальные просто копируют и вставляют в свою жизнь, не учитывая мелочи.
Есть прекрасная возможность проанализировать фантазии и истолковать телешоу как выражение того, чего не хватает нашей культуре. Следовательно, узнать то, в чём нуждается мир, в котором раса, гендер и т.д. не имеют никакого значения, где сложные социальные проблемы имеют индивидуальные, терапевтические решения, где преступление легко узнаётся и быстро и справедливо наказывается. Возможно, еще глубже: где желание соединиться с другими людьми на разных социальных уровнях приводит к возникновению мифических историй.


Доводы противников телешоу (Коммерческий ход):
Все телевизионные образы сконструированы, неважно насколько они «живые». Одни стремятся заполучить долгожданный денежный приз, другие доказывают себе и окружающим уверенность в своих силах. Теряется смысл помощи людям, а стремления ограничиваются зарабатыванием известности любым путем. Идея таких проектов: делать происшествия из «реальной жизни» как можно более драматичными и занимательными, для привлечения впечатлительных личностей.

 

Представленные положения, основанные на доводах, прогнозах и выводах заслуживают внимания, в первую очередь потому, что обращены к мировоззренческим устоям профессионального сообщества, стиранию стереотипов о телевидение, существующих ныне в телевизионной практике, эксплуатируют настоящие человеческие страдания и показывают непрерывную вереницу чудаков, чтобы вызвать у зрителей презрение и изумление. Гости, которые выступают на этих шоу, сами участвуют в самоунижении и самоуничтожении, движимые желанием хоть недолго побыть знаменитостью любой ценой зачастую забывая о нравственности. «Сейчас стало правилом, что самые разные люди щеголяют не только своими физическими странностями, но и своей глупостью, вульгарностью или даже греховностью. Они добровольно, в обмен на внимание или на пару долларов, позволяют открыто глумиться и смеяться над собой, лишь бы вокруг собралось достаточно народа», – замечает Курт Андерсон из журнала «Тайм. (1)

Доводы сторонников телешоу (Реальные истории):
На экранах телевизоров можно увидеть не только проекты развлекательного характера, но и проекты, помогающие людям. Такие шоу направлены на спасение людей в безвыходных ситуациях. К ней относятся шоу о работе полиции и службы спасения, выпуски таблоидных новостей такие передачи как «Я очевидец» и «Самые смешное любительское видео Америки» и т.п. Дэн Грингуолд, профессор журналистики из университета Южной Каролины, называет это «эффектом размытого пятна», подразумевая, что зрителям становится все труднее отделять реальную жизнь от воображаемых событий. В результате, люди становятся невосприимчивыми к реальности. Телешоу, несмотря на все свои недостатки, являются одним из немногих форумов, включающих «обычных людей» в непрерывно работающую структуру телевизионного производства, – в особенности представителей, расовых и других меньшинств, которым обычно отказывают в праве на участие.(1).

 


Потребность зрителей состоит в реальных историях или «цирковых шоу», иллюстрируемые режиссёром-постановщиком?


Руководство телевизионных компаний выступает в защиту тенденции, ссылаясь на жестокую конкуренцию и давление рейтингов, но критики обеспокоены тем, что телешоу несет угрозу самим моральным устоям общества. Я считаю, что всё же спрос на передачи диктуют нисколько сами зрители, сколько руководство телеканалов. Такие вещи производятся, чтобы хоть как-то занять эфирное время. У телешоу наивысший рейтинг относительно цены производства. Получается что засилье глупости на ТВ – это не пользовательский выбор. Создатели шоу являются отличными психологами и с уверенность знают, что нужно телезрителям, поэтому овладеть чьим-то умом им не составит труда. Реальное телевидение уходит на задний план, а самые обычные новости становятся сырьем, из которого делают развлечение.

Телезритель, который хочет смотреть глупые шоу и комедии, будет включать телешоу, чтобы отдохнуть и расслабиться. Передачи про микробиологию, балет и архитектуру, телезрители просто уйдут с этого канала на другой, более соответствующий их предпочтениям канал. По версии авторов исследования, таких людей гораздо больше собственных успехов мотивирует наблюдение за чужими страданиями и просто неприятными глупыми ситуациями. Люди не хотят старомодных новостей, потому что они знают, что ничего не могут с этим поделать. А новые шоу дают им возможность поучаствовать. Они могут набрать номер. Они могут что-то изменить. Иными словами, в отличие от более традиционных новостей и общественных программ, телешоу призывает зрителей активно вмешиваться при помощи ограниченного набора действий.

Потребность:
Выявить на примере телешоу, имеющиеся в практике современного телевидения, противоречия представляется нам важным вкладом в теорию телевидения. Содержательность и идеи программ телешоу, представших как исключительное телевизионное направление, является очень значимым. Речь идет о смысловых категориях, внедряемых в общественный оборот, основной целью которых является формирование в цифровую эпоху качественных и необратимых изменений в обществе и возможного падения нравственности.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: