Лист экспертной оценки содержания проектной работы




 

ФИО автора:
Класс:
     
Критерии Баллы Баллы автора
1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированность познавательных учебных действий
1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников    
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников    
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников    
1.2. Постановка проблемы
Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный.    
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы),но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный    
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы    
1.3. Актуальность и значимость темы проекта
Актуальность темы проекта и ее значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений    
Актуальность темы проекта и ее значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания    
Актуальность темы проекта и ее значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, города    
1.4. Целеполагание
Цель обозначена в общих чертах, не отражает современные тенденции развития технологий, проект не имеет сферы применения / Проблема, на решение которой направлен проект, обозначена неконкретно    
Цель сформулирована четко и однозначно понимается. Есть четкая фиксация проблемы проекта, обозначены области применения результатов, но анализ ситуации и потребностей пользователей проведен поверхностно / Участник может описать поставленное ТЗ (данное заказчиком или самостоятельно сформулированное).    
Цель однозначна, актуальна, актуальность цели аргументирована Разработчиком проекта четко обозначено назначение и востребованность проекта. Проведен подробный анализ ситуации. потребности в результатах проекта    
1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности, не использовал возможности творческого подхода    
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества    
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта    
1.6. Полезность и востребованность продукта
Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно    
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта.    
Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению    
2. Сформированность предметных знаний и способов действий
2.1. Глубина раскрытия темы проекта
Тема проекта раскрыта фрагментарно    
Тема проекта раскрыта, автор показал ее знание в рамках школьной программы    
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы    
2.2. Качество содержания проектного продукта
Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, заявленные цели)    
Продукт не полностью соответствует требованиям качества    
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, отвечает заявленным целям)    
3. Системность (от 0 до 2 баллов)
Единство, целостность, соподчинение отдельных частей текста, взаимозависимость, взаимодополнение текста и видео­ряда    
4. Лаконичность (от 0 до 2 баллов)
Простота и ясность изложения    
5. Аналитичность (от 0 до 2 баллов)
Отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов    
6. Новизна, оригинальность, уникальность проекта
Своеобразие, необычность, ранее не существовал, единственный в своем роде (проявление индивидуальности исполнителя)    
7. Теоретическая и \ или практическая ценность
Результаты исследования доведены до идеи (потенциальной возможности) применения на практике. От 0 до 2  
Проделанная работа решает или детально прорабатывает на материале проблемные теоретические вопросы в определенной научной области От 0 до 2  
Автор в работе указал теоретическую и / или практическую значимость    
8. В проектной работе присутствует исследовательский аспект    
9. Выводы проектной работы соответствуют поставленным целям    
ИТОГО  

 

 

Лист экспертной оценки оформления проектной работы.
     
ФИО автора:
Класс:
 
Критерии Баллы Баллы автора проекта
1. Соответствие требованиям (стандартам) оформления письменной части
1.1. Паспорт проекта
Предприняты попытки оформить в соответствии с установленными правилами, придать должную структуру    
Оформлен с опорой на установленные правилами, порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении    
Отличается четким и грамотным оформлением    
1.2. Титульный лист
Предприняты попытки оформить в соответствии с установленными правилами, придать должную структуру    
Оформлен с опорой на установленные правилами, порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении    
Отличается четким и грамотным оформлением    
1.3. Оформление оглавления, заголовков разделов, подразделов
Предприняты попытки оформить в соответствии с установленными правилами, придать должную структуру    
Оформлен с опорой на установленные правилами, порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении    
Отличается четким и грамотным оформлением    
1.4. Списка используемой литературы
Предприняты попытки оформить в соответствии с установленными правилами, придать должную структуру    
Оформлен с опорой на установленные правилами, порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении    
Отличается четким и грамотным оформлением    
1.5. Оформление рисунков, графиков, таблиц, приложений
Предприняты попытки оформить в соответствии с установленными правилами, придать должную структуру    
Оформлены с опорой на установленные правилами, порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении    
Отличаются четким и грамотным оформлением    
1.6. Информационные источники
Предприняты попытки оформить в соответствии с установленными правилами, придать должную структуру    
Оформлены с опорой на установленные правилами, порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении    
Отличаются четким и грамотным оформлением    
1.7. Форматирование текста, нумерация и параметры страниц
Предприняты попытки оформить в соответствии с установленными правилами, придать должную структуру    
Оформлены с опорой на установленные правилами, порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении    
Отличаются четким и грамотным оформлением    
2. Дизайн (от 0 до 2 баллов)
Композиционная целостность текста, продуманная система выделения.    
Художественно-графическое качество эскизов, схем, рисунков    
3. Наглядность (от 0 до 2 баллов)
Видеоряд: графики, схемы, макеты и т.п., четкость, доступность для восприятия с учетом расстояния до зрителей    
ИТОГО  

 

 

Лист экспертной оценки сформированности коммуникативных действий на публичной защите проектов
ФИО автора:
Класс:
     
Критерии Баллы Баллы автора проекта
1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность
Содержание всех элементов выступления дает представление о проекте; заметна культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы    
Содержание всех элементов выступления дает представление о проекте; заметна культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы отсутствуют    
Содержание всех элементов выступления дает представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность устной и письменной речи, ее четкость, лаконизм; немотивированные отступления от заявленной темы отсутствуют    
2.Соблюдение регламента защиты проекта (не более 10 мин.)
Автор вышел за рамки регламента    
Материал изложен с учётом регламента    
3. Степень воздействия на аудиторию, личностные проявления докладчика
Уверенность, владение собой    
Удержание внимания аудитории    
Импровизационность, находчивость    
Эмоциональная окрашенность речи    
3.Умение отвечать на вопросы и защищать свою точку зрения
Ответы на поставленные вопросы односложные, неуверенные. Автор не может защитить свою точку зрения    
Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения    
Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения    
4. Использование средств наглядности, технических средств
Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации    
Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада    
Средства наглядности, в т.ч. ТСО, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы    
ИТОГО  

 

Лист самооценки обучающимся проектной деятельности
     
ФИО автора:
Класс:
     
Метапредметный результат освоения ООП основного общего образования Освоенные умения Самооценка учащегося (за каждый пункт по баллу)
Учимся планировать свою деятельность. Я умею /могу Я научился планировать свою работу над проектом
1) Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности 1.1. Я могу сформулировать тему проекта, как проблему  
1.2. Я могу сформулировать цели моего проекта  
1.3. Я могу объяснить важность создания проекта для себя  
2) Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач 2.1. Я умею спланировать свою работу по выполнению проекта  
2.2. Я могу составить план будущего проекта  
3) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией 3.1. Я могу внести изменения в план моего проекта  
3.2. Я могу спроектировать, каким будет конечный продукт/результат моего проекта  
3.3. Я могу изменить способы достижения результата проекта, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией в ходе работы над проектом  
Учимся оценивать свою учебную работу. Я умею /могу Я умею оценивать свою работу над проектом и его содержание
4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения 4.1.Я вижу свои ошибки и недоработки при создании проекта  
4.2. Я могу исправить недостатки своей работы по мере ее создания  
5) Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности 5.1. Я умею оценивать эффективность моей работы над проектом  
Развиваем теоретическое мышление. Я умею /могу Я научился создавать научные тексты
6) Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. 6.1. Я могу оценить содержание своей работы, ее логику, выводы, которые я делаю и т.д.  
7) Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач 7.1. Я умею использовать в тексте своей работы схемы, графики, рисунки, таблицы, которые делают содержание моей работы более глубоким  
Развиваем читательскую компетентность. Я умею /могу Я вдумчивый читатель
8) Смысловое чтение 8.1. Я умею подбирать необходимые источники для написания своего проекта  
8.2. Я могу оценить важность той или иной информации для использования ее в создании проекта  
Учимся сообща Я умею /могу Я готов к общению
9) Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. 9.1. Я готов принять замечания и предложения по совершенствованию своей работы от учителя, одноклассников  
10) Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью 10.1. Я могу аргументированно объяснить учителю, одноклассникам свои действия по созданию проекта  
10.2. Я могу ярко представить содержание своей работы, ее цели, конечный продукт  
Итого баллов; максимум –18 баллов    

 

 

Протокол (сводная таблица) итоговых баллов по результатам оценочных процедур
ФИО обучающегося Экспертные заключения руководителя Самооценка обучающимся проектной деятельности Экспертной оценка содержания проектной работы Экспертная оценка оформления проектной работы. Экспертная оценка на публичной защите проектов Итого баллов
               
               
               
               
               
               
               
               

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: