КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Бизнес
Предприятие основано в 2012г. С годами предприятие строилось, расширялось с целью наращивания производственных мощностей и улучшения качества производимой продукции.
ООО " Новые технологии" осуществляет торгово-производственную деятельность, относится к отрасли пищевой промышленности. Предприятие производит кондитерские изделия, относящиеся к товарам народного потребления, занимает значимое место среди производителей указанной продукции. Предприятие сейчас находится на стадии активного роста и развития. На территории предприятия расположены:
- цех по производству вафель;
- цех по производству печенья, пряников, зефира, вафельных конфет с глазурью;
- механическая мастерская;
- административные помещения;
- складские помещения (сырья и готовой продукции);
- котельная.
Предприятие специализируется на выпуске кондитерских изделий:
- вафельные изделия;
- зефир;
- печенье овсяное;
- пряники;
- конфеты вафельные глазированные.
Основной целью бизнеса является - обеспечение максимального объема прибыли в процессе купли-продажи, при котором удовлетворение спроса является фактором достижения цели, сохранение положения на рынке и укрепление позиций.
Кондитерские изделия относятся к продуктам первой необходимости, и спрос на них всегда был, есть и будет, поэтому есть смысл увеличения объема производства, тем более что объемы реализации продукции растут с каждым годом.
В условиях растущей конкуренции предприятие взяло курс на приобретение современного оборудования, внедрение новых технологий, улучшение внешнего вида продукции, ее упаковки, разработки новых видов продукции. Появление этого предприятия выгодно и для населения, ведь это новые рабочие места для трудоустройства и возможность попробовать что-то новое и усовершенствованное.
Продукция
В современном мире рынок товаров и услуг стремительно развивается, и удивить потребителя чем-либо с каждым днем становится все труднее, но все же появление нового товара привлекает покупателя, а его хорошее качество помогает увеличивать спрос.
Поэтому кондитерские изделия предприятия не содержат вредных химических добавок, которых хватает в продукции других производителей кондитерских изделий, продукция производится в соответствии с ГОСТ, доступная цена для такого рода изделия, красочная упаковка, что есть несомненным плюсом для продукции.
Рынок
В 2011-2012 гг. рынок мучных кондитерских изделий характеризовался умеренным ростом. В 2013 г. рынок стагнировал: изменившись на 0,2%, по итогам 2013 года объем рынка составил 1,6 млн тонн, это произошло на фоне незначительного увеличения производства.
Таким образом, можно сказать, что российский рынок кондитерских изделий характерен насыщением, особенно в традиционных сегментах, таких как сушки, пряники, печенье, вафли, и оптимальной возможностью для дальнейшего наращивания объемов выпуска отечественной продукции и увеличения привлекательности кондитерского рынка является его экпортоориентированность, что мы и отмечаем в последние годы. Например, в 2013 г. прирост экспорта был равен 40%. На сегодняшний день российская выпечка поставляется преимущественно в Казахстан (до 45%) и Беларусь (13%). Если говорить об иностранной продукции на территории РФ, то в 2013 г. доля импорта на рынке мучных кондитерских изделий в целом была на уровне 4,5%.
В целом, рынок кондитерских изделий в России развивается естественным образом за счет постепенного увеличения благосостояния населения и среднедушевых доходов, ведь расходы на кондитерские изделия составляют около 10% итогового продуктового бюджета малообеспеченных жителей и 16% бюджета высокодоходных слоев населения. И с каждым годом потребители готовы платить все больше за качественные, полезные и оригинальные кондитерские изделия. Лидером по ввозу выпечки на территорию России в обозримой ретроспективе являлась Украина: на ее долю в структуре импорта мучных кондитерских изделий в 2013 г. пришлось 54%. В 8 раз меньше россияне приобрели польской продукции, и замыкает тройку лидеров Германия с показателем 5,2%.
Канал распределения товара состоит на 100% из косвенного и предполагает использование посреднических звеньев, т.е. движение товаров от производителей идет сначала к одному из посредников, а от него к потребителю. Преимуществами таких каналов является расширение возможностей сбыта, границ рынка и т.п. Недостатки же выражаются в сокращении возможностей контроля за продвижением товара.
Руководство и персонал
Укомплектованность штата:
Во главе предприятия стоит
- генеральный директор;
- управляющий;
- финансовый директор;
- заведующий производством.
Отдел маркетинга:
- начальник маркетингового отдела;
- логисты.
ИТР:
- мастера;
- инженер и инженер кип
- кладовщики
- старшие операторы.
Рабочий состав:
- операторы линии;
- наладчики, кип.
- уборщицы;
- грузщики.
Весь руководящий состав и состав ИТР должен иметь полное высшее или среднеспециальное образование и опыт работы в данной сфере деятельности. У сотрудников должна быть медицинская книжка. Несмотря на то, что предприятие проводит обучение персонала, они должны располагать соответствующим дипломом, а так же опытом работы.
В кондитерской промышленности региональные и муниципальные органы власти не дают эффективным компаниям, способным вкладывать средства в существующие кондитерские фабрики, сокращать штаты и повышать производительность труда. В арсенале местных органов власти есть многочисленные средства влияния на директоров предприятий, такие, например, как противопожарные, санитарные и другие проверки. Одновременно региональные органы власти могут оказывать поддержку неэффективным кондитерским фабрикам, тактически снимая с них обязательства по уплате местных налогов или помогая им платить меньше федеральных налогов.
Финансирование
Создание предприятия предусматривают строительство цеха, парковки и склада административных помещений. Для этого необходимо сделать заем.
Предполагаемые затраты на создание компании
Начальные затраты | |||||
Страховка | 200 000,00р. | ||||
Аренда | 300 000,00р. | ||||
Производственное оборудование | 7 000 000,00р. | ||||
Строительство нового цеха | 1 000 000,00р. | ||||
Строительство парковки | 500 000,00р. | ||||
Общие затраты | 9 000 000,00р. | ||||
Активы | |||||
Денежные средства | 500 000,00р. | ||||
Ценные бумаги | 300 000,00р. | ||||
Дебиторская задолженность | 300 000,00р. | ||||
Товарно-материальные запасы | 500 000,00р. | ||||
Другие текущие активы | 100 000,00р. | ||||
Общие активы | 1 700 000,00р. | ||||
Нехватка капитала для начала работы | -1 700 000,00р. | ||||
БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ
ООО «Новые технологии» основано в 2012 г. С годами предприятие строилось, расширялось, реконструировалось с целью наращивания производственных мощностей и улучшения качества производимой продукции.
На сегодняшний день предприятие имеет два цеха по производству кондитерских изделий: цех вафельных изделий и цех по производству зефира, пряников и вафельных конфет с глазурью.
В условиях растущей конкуренции предприятие взяло курс на приобретение современного оборудования, внедрение новых технологий, улучшение внешнего вида продукции, ее упаковки, разработки новых видов продукции.
Основными проблемами предприятия в условиях нынешней нестабильной экономики страны являются рост цен на закупку основного сырья и вспомогательных материалов, а так же то что продукция выпускается только для торгово-рознечной сети "Магнит".
Тенденции развития предприятия и производимой им продукции:
- расширение ассортимента готовой продукции путем разработки изделий функционального назначения;
- разработка новых видов изделий;
- технологическое переоснащение действующего производства;
- повышение качества продукции путем совершенствования технологического оборудования;
- производство конкурентоспособной продукции за счет более низких издержек и, следовательно, цен;
Анализ слабых и сильных сторон предприятия показал необходимость ведение более активной работы по продвижению своей продукции на рынок путем использования рекламы, совершенствования форм работы с постоянными покупателями, а также налаживания прямых контактов с потенциальными клиентами.