Лист оценки работы в группе над проектом




Критерии для самоанализа деятельности ученика на уроке и дома

Критерии оценки На сколько баллов я оцениваю свою работу (от 1 до 5) Оценка учителя
1. готовясь к уроку дома, я поработал на …    
2. я выучил (повторил) необходимую лексику, грамматику на …    
3. я выполнил письменное задание на …    
4. я работал со словарём на …    
5. я использовал дополнительный материал на …    
6. я подготовил устное задание на …    
7. моё участие в работе на уроке можно оценить на …    
8. моя реальная отметка за урок    
9. какую отметку в журнал я бы сам себе поставил …    
Что я могу сделать, чтобы улучшить свой результат:
1. быть внимательнее на уроке    
2. активнее работать на уроке    
3. сразу просить объяснить то, что непонятно    
4. получить консультацию учителя    
5. воспользоваться помощью товарищей    
6. увеличить количество времени на подготовку к уроку дома    
7. другое    

 

Лист самооценивания работы на уроке литературного чтения

Что делаем на уроке Отметка о выполнении: «!» - всё верно, «+» - есть ошибки, «–» - не справились.   Дополнение учителя к оценке
1. Скороговорка    
2. Игра «Составь слова»    
3. Работа с текстом.    
4. Вставь пропущенные слова и вспомни авторов произведений.    
6. Общий итог по уроку.    

Следующий лист оценивания использую на разных этапах урока по математике. На листе указаны задания, которые взяты под контроль.

 

Лист оценивания работы обучающегося на уроке математики

Задание Правильность выполнения Оценка о выполнении (!, +, –)
«Посчитай»            
«Реши задачу»   Кр. запись Решение Ответ Схема  
         
«Подумай и сравни»            
                       

Оцени свою работу. Отметь нужное место на линейке знаком x.

 

 


0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

На уроках русского языка часто использую листы самооценивания для проверки усвоения знаний как пройденного, так и нового материала.

Ф.И.
Задание по русскому языку
Проверяемое Проверочное
ед.ч. или мн. ч. уменьш. – ласкательное Другое однокоренное
Ст…ной      
Л..сичка      
Л…сной      
Тр…ва      
Сл…ва      
Оценка работы обучающегося «!» - всё правильно «+» - есть ошибки, но сам исправил «-» - не выполнил задание   Оценка учителя
         

 

Также прием самооценки применяю при работе с тестами на разных уроках: выполненные тесты мои ученики проверяют сами по слайдам-ответам. Сами выставляют себе количество баллов, а потом я беру тетради на проверку и сравниваю оценку ученика со своей оценкой.

Использовать самооценку можно и во внеурочной деятельности.

Лист самооценки творческого дела

Ф.И. ученик ___________________

  Необыкновенный результат, его будет сложно повторить  
  Очень доволен, так как результат отличается от обычного  
  Доволен, похоже на то, что делаю обычно
  Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе  
         

 

Практикую на своих уроках парноевзаимооценивание, так называемая взаимопроверка.

 

Лист взаимооценки выразительного чтения

Критерии чтения Я как исполнитель Мнение слушателя
Названы автор и заглавие произведения    
Передано настроение автора и героя    
Голосом выделены ключевые слова каждой смысловой части    
Соблюдены паузы внутри и в конце высказываний    
Выбран необходимый темп чтения    
Текст прочитан с необходимой громкостью    
Удачно нарисован голосом словесный образ….    
Слушателям понятно то, о чём было прочитано    

 

Критерии оценивания использую и при групповой работе. Учащиеся оценивают себя и друг друга при выполнении задания по весу участия каждого в групповой работе.

Лист оценивания на уроке технологии

Название группы ______________________________

Фамилия и имя ___________________________________

Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен (согласна).

· Все ли члены группы принимали участие в работе?

А. Да, все работали одинаково.

Б. Нет, работал только один.

В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше.

· Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

А. Работали дружно, ссор не было.

Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.

В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.

· Тебе нравится результат работы группы?

А. Да, все получилось хорошо.

Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.

В. Нет, не нравится.

· Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.

 

01 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Лист оценки работы в группе над проектом

По каждомупункту ученикам предлагается выставить баллы от 0 до 5.

  Критерии самооценки    
                         
  Мы тщательно изучили тему проекта              
  Мы ознакомились с критериями оценивания проектной работы              
  Мы распределили обязанности участников проекта              
  Мы провели исследование по теме проекта              
  Каждый участник команды участвовал в сборе информации              
  Мы умеем работать в группе              
  Мы подобрали необходимый изобразительный и музыкальный ряд для презентации проекта              
  Мы правильно распределили время работы над проектом              
  Мы научились анализировать свои действия              
  Мы научились представлять результаты своего труда              
  Мы научились создавать презентации для представления проекта              
  Мы умеем употреблять в речи изученную лексику по теме проекта              
  Мы умеем работать с информационными ресурсами в сети Интернет              
  Мы научились защищать свой проект перед аудиторией              
  Итого (балл)              

 

В процессе работы учащиеся пытаются оценить качество своего проекта, сверяясь с критериями и получая комментарии от учителя. Ученик видит, где он не достиг нужного результата и корректирует свою деятельность. Конечно, учащиеся не всегда объективны, поэтому отметки учителя и учеников могут отличаться.

 

Организуя групповую работу, часто предлагаю своим ученикам подобные карточки. В данном случае школьники читали мини-тексты по теме «Домашние и дикие животные», а затем высказывали свое мнение по данной проблеме.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: