Интеллектуальное развитие | |
Нарушение внимания | |
Нарушение восприятия | |
Нарушение воображения | |
Нарушение мышления | |
Нарушение памяти | |
Нарушения пространственных представлений | |
Ограниченность кругозора | |
Несформированность сенсорных эталонов | |
Несформированность счетных навыков | |
Недостаточная сформированность мыслительных операций | |
Аутистические проявления | |
Стереотипные действия | |
Другое | |
Познавательная деятельность | |
Трудности в освоении школьной программы | |
Трудности в освоении дошкольной образовательной программы | |
Низкая учебная мотивация | |
Нарушения произвольной регуляции деятельности | |
Недостаточная сформированность вычислительных навыков | |
Формирование универсальных учебных действий | |
Другое | |
Речевые нарушения | |
Фонетическое недоразвитие | |
Фонетико-фонематическое недоразвитие | |
Задержка речевого развития | |
Общее недоразвитие речи, I уровень | |
Общее недоразвитие речи, II уровень | |
Общее недоразвитие речи, III уровень | |
Дизартрия | |
Ринолалия | |
Дислалия | |
Заикание | |
Недоразвитие (нарушение) письма (дисграфия) | |
Недоразвитие (нарушение) чтения (дислексия) | |
Сенсомоторная алалия | |
Сенсорная алалия | |
Моторная алалия | |
Системные нарушения речи | |
Задержка доречевого развития (дети до 12 месяцев) | |
Недоразвитие речи, обусловленное нарушением слуха | |
Несформированность языковых средств | |
Профилактика речевых нарушений | |
Другое | |
Характерологические свойства личности | |
Проявления свойств темперамента | |
Акцентуации характера | |
Заниженная самооценка | |
Нарушения произвольной регуляции деятельности | |
Отсутствие интересов, склонностей | |
Другое | |
Особенности психоэмоционального состояния | |
Агрессивность | |
Тревожность | |
Страхи, фобии | |
Замкнутость, застенчивость | |
Гиперактивность | |
Переживание психотравмирующего события | |
Ситуационный кризис (болезнь, травма, авария, стихийное бедствие …) | |
Депривационный кризис (развод, смерть, утрата…) | |
Депрессивное состояние, нервный срыв | |
Проблема принятия себя, одиночество, проблема смысла жизни | |
Другое | |
Проблемы физиологического и психического развития | |
Соматическое здоровье и его нарушения | |
Нарушения психического здоровья | |
Часто болеющий ребенок | |
Инвалидность детей | |
Инвалидность родителей | |
Проблемы абилитации | |
Онкозаболевания | |
Энурез | |
Нарушения сна | |
Половое созревание | |
Сексуальные дисгармонии | |
Беременность | |
Нежелательная беременность, аборт | |
Вензаболевания | |
Нарушение опорно-двигательного аппарата | |
Невротические состояния | |
Другое | |
Проблемы адаптации, дезадаптация | |
Трудности в адаптации к учреждению | |
Школьная дезадаптация | |
Социальная дезадаптация | |
Трудности в адаптации в приемной семье | |
Другое | |
Межличностные отношения в семье | |
Нарушения детско-родительских отношений | |
Особенности воспитания ребенка с ОВЗ | |
Конфликт с ребенком | |
Конфликт между детьми | |
Конфликт с родителями | |
Супружеский конфликт | |
Развод или его угроза | |
Семейный кризис (рождение ребенка, создание новой семьи …) | |
Невыполнение родителями своих обязанностей | |
Лишение, ограничение родительских прав | |
Конфликты с опекунами | |
Конфликты с опекаемыми | |
Изоляция ребенка (интернат, реабилитационный центр…) | |
Нарушения стиля родительского воспитания | |
Другое | |
Коммуникативные нарушения | |
Конфликты с окружающими | |
Конфликты со сверстниками | |
Конфликт с педагогом | |
Давление со стороны референтной группы | |
Взаимоотношения полов | |
Трудности в установлении дружеских отношений | |
Проблемы полоролевой идентификации | |
Конфликт семьи и образовательного учреждения | |
Другое | |
Нарушения поведения | |
Алкогольная зависимость | |
Наркотическая зависимость | |
Токсическая зависимость | |
Игровая зависимость | |
Созависимость | |
Общественно опасное поведение | |
Употребление ПАВ | |
Компьютерная зависимость | |
Другое | |
Юридические права ребенка, родителей, семьи | |
Семейные правовые отношения | |
Гражданско-правовые отношения | |
Социальное обеспечение | |
Жилищные права | |
Обеспечение прав ребенка в сфере образования | |
Другое | |
Насилие, жесткое обращение с ребенком | |
Физическое насилие | |
Жесткое обращение с ребенком в семье | |
Суицидальные мысли | |
Суицидальные действия | |
Психологическое насилие | |
Пренебрежение нуждами ребенка | |
Другое | |
Консультирование по запросу | |
Вопросы воспитания и взаимодействия с детьми | |
Возрастные и личностные особенности детей | |
Особенности развития ребенка | |
Консультирование по итогам диагностического обследования | |
Консультирование по выполнению домашних заданий с детьми после КРЗ | |
Создание психологического климата в группе (классе) | |
Проблемы личностного роста | |
Проблемы профессионального роста | |
Оказание методической помощи | |
Подготовка к обследованию на ПМПК | |
Консультирование по рекомендациям ПМПК | |
Информирование по вопросам сдачи ГИА, обучающимися с ОВЗ, инвалидностью, обучающимися на дому (мед. организации) | |
Вопросы профориентации | |
Другое |
Форма консультации
Аббревиатура | Формы консультации |
«О» | в очной форме |
«В» | в выездной форме |
«Д» | в дистанционной форме |
Форма обучения
Аббревиатура | Форма обучения |
«О» | ребенок получает образование в очной форме |
«С» | ребенок получает образование в семейной форме |
«ОЗ» | ребенок получает образование в очно-заочной форме |
«НО» | ребенок не получает образование |