III. Фонд тестовых заданий для текущего и рубежного контроля по дисциплине «Основы философии»




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

ФИО

 

«» 20 г.

 

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Основы философии ОГСЭ.01.

(код и наименование дисциплины)

100701 «Коммерция»

(код и наименование специальности)

менеджер по продажам

(квалификация выпускника)

 

Санкт-Петербург,

20___г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с требованиями __________________________________________________________

(наименование нормативного документа)

среднего профессионального образования __________________________________

______________________________________________________________________

(код и наименование специальности).

 

Составитель:

Пахомова Н.Г. преподаватель по дисциплине «Основы философии»

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании предметно-цикловой комиссии ____________________________(наименование П(Ц)К)

«__» ________ 20__г. протокол № ____

Председатель П(Ц)К __________(подпись, ФИО)

 

 

I. Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине «Основы философии»

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* порядковый номер контролируемых знаний и умений (по табл.3 ФГОС)**   Код контролируемой компетенции (или ее части)*** Наименование и вид оценочного средства
  Раздел 1. История философии У1, З1, З2 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь. Контрольная работа. Самостоятельная работа
  Раздел 2. Основные философские проблемы У1, З3, З4, З5, З6, З7 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь. Контрольная работа. Самостоятельная работа
Форма промежуточной аттестации по дисциплине «Основы философии» дифференцированный зачет

(наименование дисциплины)

 

 

II. Показатели оценки результатов освоения учебной дисциплины

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Показатели оценки результатов обучения
Уметь ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста; Знать основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий Промежуточный контроль: - тестовый контроль по темам разделов 1, 2. - реферативная работа студентов по предлагаемой тематике; Итоговый контроль: - аудиторная контрольная работа

III. Фонд тестовых заданий для текущего и рубежного контроля по дисциплине «Основы философии»

1. Тема, раздел: Раздел 1. История философии (указывается наименование, темы или раздела, по которому приводится тестирование).

Вариант №1

1. Какое философское направление признает существование двух независимых субстанций – духовной (обладающей свойством мышления) и материальной (обладающей свойством протяжения):

1.материализм 4. идеализм

2. дуализм 5. гностицизм

3. деизм

 

2. Какой из методов философии рассматривает объекты обособленно, сами по себе, а не с точки зрения их взаимосвязанности:

 

1. диалектика 4. эклектика

2. догматизм 5. софистика

3. метафизика

 

 

3. Кто из философов считал первоначалом всего сущего апейрон (беспредельное):

 

1. Фалес 4. Анаксимен

2. Платон 5. Анаксимандр

3. Гераклит

 

 

4. Кто основал школу киников:

1. Анаксагор 4. Аристипп

2. Демокрит 5. Антисфен

3. Гераклит

 

 

5. Философу, какой школы принадлежит утверждение: «Бытие есть, небытия нет»:

 

1. Милетская 4. Мегарская

2. Элейская 5. Эпикурейская

3. Киренская

 

 

Вариант №2

1. Какое философское направление не разделяет материю и сознание, считает материю одухотворенной:

1. материализм 4. иррационализм

2. дуализм 5. деизм

3. идеализм

 

2. Метод правильного прочтения и истолкования смысла текстов, называется:

1. эклектика 4. метафизика

2. догматизм 5. герменевтика

3. софистика

 

3. Кто из философов считал первоначалом всего сущего воздух:

1. Демокрит 4. Гераклит

2. Анаксимандр 5. Парменид

3. Анаксимен

 

4. Кто основал школу киренаиков:

1. Платон 4. Аристипп

2. Антисфен 5. Аристотель

3. Гераклит

 

5. Какая философская школа призывала к асоциальной свободе:

 

1. Эпикурейцы 4. Киренаики

2. Стоики 5. Киники

3. Скептики

 

Вариант №3

 

1. Какое философское направление считает, что в основе познания могут лежать лишь опыт и чувственные ощущения:

1. гностицизм 4. иррационализм

2. сенсуализм 5. рационализм

3. эмпиризм

 

2. Метод, основанный на произвольном соединении разрозненных, не имеющих единого творческого начала фактов, понятий, концепций называется:

1. диалектика 4. метафизика

2. эклектика 5. софистика

3. герменевтика

 

3. Кто из философов понимал под первоначалом всего сущего Огонь:

1. Демокрит 4. Парменид

2. Аристипп 5. Гераклит

3. Анаксимандр

 

4. Кто из философов принадлежал к элейской философской школе:

1. Зенон 4. Гераклит

2. Аристипп 5. Протагор

3. Парменид

 

5. Какая философская школа видела смысл жизни в получении удовольствий:

1. Киники 4. Стоики

2. Киренаики 5. Софисты

3. Элеаты

……………….



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: