Подведение итогов Фестиваля. Цели и задачи




ПОЛОЖЕНИЕ

II открытого интернет-фестиваля (конкурса) талантливых детей и молодёжи, посвященного Дню космонавтики

«RU.БЕЖ»

Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения II открытого Районного интернет-фестиваля (конкурса) талантливых детей и молодежи, посвященного Дню космонавтики «RU.БЕЖ» (далее – Фестиваль);

Организаторы

· Муниципальное автономное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр «Дружба»

· Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт), ЕАСИ

Цели и задачи

Фестиваль «RU.БЕЖ» проводится с целью привлечения внимания к изучению и сохранению историко-культурного наследия своей страны, содействия формированию патриотического чувства гордости за свою Родину и ее историю у подрастающего поколения.

Задачи конкурса:

1) повышение общественного внимания и интереса участников к форме проведения проекта с использованием интернет-пространства;

2) формирование и воспитание художественного вкуса, позитивных социальных установок и интересов у подрастающего поколения;

3) поддержка и продвижение одарённых детей и талантливой молодежи, их творческих достижений;

4) повышение интереса пользователей сети к интернет-сайтам учреждений – участников Фестиваля увеличение посещаемости интернет-сайтов учреждений – организаторов Фестиваля;

5) увеличение аудитории постоянных участников проекта.

Место и сроки проведения

II открытый Районный интернет-фестиваль «RU.БЕЖ» проводится

- с 8 февраля по 6 апреля 2016 года – на странице «В контакте» https://vk.com/kdc_drugba

- с 4 апреля по 5 апреля 2016 года – работа жюри

- с 28 марта по 4 апреля 2016 года – интернет-голосование, по итогам которого будет присужден приз зрительских симпатий

- 6 апреля 2016 – Гала-концерт и награждение победителей и участников в большом зале МАУК «КДЦ «Дружба».

Участники

Для участия в Фестивале приглашаются все желающие в возрасте до 25 лет, в том числе учащиеся художественных школ, студий ИЗО, художественных студий и клубов, фото-школ, фото-клубов, художников и фотографов.

Условия и порядок проведения

Фестиваль проводится по номинациям:

· «Фотография»

· «Изобразительное искусство»

Фестиваль проводится по следующим возрастным категориям:

· младшая возрастная категория (до 10 лет)

· средняя возрастная категория (10-16 лет)

· старшая возрастная категория (16-25 лет)

Участникам фестиваля необходимо:

1) представить до трех работ (рисунки или фотографии) на тему «Космос»;

2) с 8.02.2016 по 02.04.2016 на сайте: https://ru.cosplay2.ru/create_request зарегистрироваться и заполнить заявку;

3) оплатить взнос участника на сайте https://ru.cosplay2.ru/etickets (см. в приложении) или лично в КДЦ «Дружба» ул. А. Бардина 21-Б, в Методическом кабинете, телефон для справок (343) 240-50-40, 240-06-34.

Фестивальные мероприятия состоятся согласно утвержденному регламенту, проходят в три этапа: первый – прием заявок и работ (8.02.2016 – 02.04.2016), второй – работа жюри (4.04.2016 – 5.04.2016), третий – награждение (6.04.2016);

С 28 марта по 4 апреля 2016 года на официальной странице «ВКонтакте» https://vk.com/kdc_drugba будет проходить интернет-голосование, по итогам которого будет присужден приз зрительских симпатий.

Распределение участников по номинациям производится согласно поданным анкетам-заявкам.

Программные требования

1) в номинациях «Изобразительное искусство» участники могут предоставить до трех работ в электронном варианте (в сканированном виде или фото рисунка (формат jpg – с максимальным качеством; PNG – без сжатия, RAW)) выполненные в любой технике;

2) в номинации «Фотография» участники могут предоставить до трех фото-работ (формат jpg – с максимальным качеством; PNG – без сжатия, RAW);

3) загружаемые файлы должны быть подписаны согласно образцу: фамилия, имя, возраст, название работы и (при наличии) образовательная организация

4) Все работы должны быть сделаны непосредственно участниками;

5) Участники должны предоставить оригиналы работ по требованию организаторов;

6) Минимальные технические требования к работам в цифровом виде: Не меньше 1600 pix по наименьшей стороне, плотность пикселей: не менее 200 на дюйм.

7) Участник оплачивает конкурсный взнос в размере 150 рублей включающий:

· рассмотрение до 3 работ участника жюри фестиваля

· изготовление дипломов участников или лауреатов

· пригласительный билет на Гала-концерт фестиваля

Жюри

Работы конкурсантов оценивает профессиональное жюри, в составе которого деятели культуры и искусства, сотрудники администрации Ленинского района, известные художники и фотографы г. Екатеринбурга, представители средств массовой информации, шоу-бизнеса.

1) состав жюри формируется Оргкомитетом фестиваля из числа высококвалифицированных специалистов по всем номинациям и жанрам;

2) жюри оценивает выступление участников фестиваля и готовит представление на награждение в Оргкомитет;

3) жюри оценивает выступление участников по следующим критериям:

- соответствие теме Фестиваля;

- художественный уровень;

- качество исполнения.

Подведение итогов Фестиваля

1) результаты оглашаются 6 апреля;

2) в соответствии с решением жюри, среди участников Фестиваля может быть определен победитель – обладать Гран-при. Обладателю Гран-при вручается соответствующий диплом и ценный подарок;

3) в соответствии с решением жюри, в каждой номинации и возрастной категории присуждаются следующие звания, с вручением соответствующих дипломов:

· Лауреат I степени – призёр Фестиваля (1 участник);

· Лауреат II степени – призёр Фестиваля (1 участник);

· Лауреат III степени – призёр Фестиваля (1 участник);

4) в зависимости от достигнутых участниками результатов, жюри имеет право:

· делить звания между участниками;

· присудить не все звания;

· не присуждать Гран-при;

· наградить участников Фестиваля специальными дипломами и (или) призами и подарками;

· решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

5) по итогам интернет-голосования участнику, набравшему наибольшее количество голосов, будет вручен приз зрительских симпатий;

6) согласно спонсорским обязательствам, партнеры и спонсоры имеют право присудить специальный приз (по согласованию с Оргкомитетом);

7) всем участникам Фестиваля будут вручены Дипломы Участников.

10. Организационные вопросы

1) организационные вопросы решает оргкомитет, который формируется из руководителей учреждений и структур, имеющих отношение к Фестивалю;

2) является основным координирующим органом по подготовке, организации и проведению фестиваля, ведет необходимую документацию;

3) утверждает состав жюри фестиваля;

4) Оргкомитет оставляет за собой право внесения изменений в регламент проведения мероприятий Фестиваля.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: