ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ




 

 

  1. Учреждения культуры и искусства в новых экономических условиях
  2. Развитие культурных организаций в период рыночных преобразований
  3. Музыкальный менеджмент в современной культуре
  4. Организация деятельности продюсерских компаний
  5. Роль рекламы и PR в продюсерской деятельности
  6. Фандрайзинг в современной культуре
  7. Менеджмент в индустрии творчества
  8. Фандрайзинг в организации деятельности учреждения культуры
  9. Развитие малого предпринимательства в отраслях социально-культурной сферы
  10. Организация деятельности автономных учреждений в сфере услуг
  11. Инновационное предпринимательство в отраслях социально-культурного комплекса
  12. Разработка проекта организационного развития предприятия
  13. Разработка бизнес-плана создания предприятия
  14. Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии
  15. Разработка маркетингового плана предприятия малого бизнеса
  16. Некоммерческие организации и их роль в общественном секторе экономики.
  17. Благотворительные организации и их роль в современном обществе.
  18. Рекламная деятельность туристской фирмы
  19. Маркетинг в индустрии туризма
  20. Бизнес-планирование в отраслях социальной сферы
  21. Информационные технологии в индустрии туризма и гостеприимства
  22. Развитие инновационного предпринимательства в высшей школе
  23. Инновационное предпринимательство в туризме
  24. Частно-государственное партнерство в сфере услуг
  25. Развитие малого бизнеса в России
  26. Лизинг в развитии малого бизнеса сферы услуг
  27. Франчайзинг как элемент расширения экономических возможностей
  28. Инновационное предпринимательство в платном секторе услуг
  29. Стратегия развития туризма на основе региональных программ
  30. Управление санаторно-курортным комплексом в регионе
  31. Управление рекламой в индустрии туризма
  32. Управление предприятиями индустрии туризма и гостеприимства
  33. Менеджмент предприятий туризма
  34. Стратегический менеджмент предприятий туризма
  35. Бизнес-планирование на предприятиях индустрии туризма
  36. Управление рекламой для продвижения туристского продукта на рынок.
  37. Управление маркетингом в индустрии туризма.
  38. Разработка маркетинговой стратегии фирмыкак предприятия малого бизнеса
  39. Проект мероприятий по совершенствованию системы менеджмента туристского агентства
  40. Проектирование инновационного турпродукта в целях развития международного туризма
  41. Управление мотивацией персонала фирмы
  42. Совершенствование организации гостиничного сервиса
  43. Разработка мероприятий по внедрению инновационного продукта организаци
  44. Инновационная деятельность турфирмы-туроператора на международном рынке
  45. Организация работы кадровой службы
  46. Совершенствование корпоративной культуры фирмы
  47. Совершенствование организации рекламной кампании фирмы
  48. Управление персоналом как фактор повышения конкурентоспособности фирмы
  49. Система работы с персоналом: анализ и проектирование
  50. Организация управления фирмой (анализ и совершенствование).
  51. Организация информационного обеспечения системы управления.
  52. Оптимизация организационной структуры фирмы
  53. Планирование работы фирмы (анализ и разработка системы).
  54. Разработка бизнес-плана.
  55. Совершенствование логистической системы фирмы.
  56. Стратегическое планирование деятельности фирмы.
  57. Реорганизация системы управления фирмой.
  58. Реинжиниринг менеджмента.
  59. Совершенствование менеджмента качества на предприятиях.
  60. Антикризисное управление фирмой.
  61. Корпоративные коммуникации.
  62. Корпоративная социальная ответственность (формирование, развитие, оценка.
  63. Управление нововведениями в фирме.
  64. Разработка системы управления маркетингом.-
    Совершенствование сбытовой деятельности фирмы.
    Совершенствование маркетинговой службы фирмы.
  65. Организация маркетинговых исследований рынка.

66. Разработка маркетинговой стратегии фирмы.
Маркетинг услуг фирмы.

67. Маркетинговое обеспечение стратегии развития фирмы.
Разработка системы продвижения товаров на рынок.

68. Разработка системы ценообразования товаров.

69. Позиционирование фирмы (бизнеса, товара).

70. Организация рекламной деятельности фирмы.

71. Организация рекламной кампании.

  1. Формирование и продвижение имиджа фирмы (разработка проекта).
  2. Выставки и ярмарки: анализ опыта и проектирование.
  3. Создание бренда (товара, услуги, фирмы).
  4. Ребрендинг (фирмы, товара, услуги).
  5. Система работы с персоналом (анализ и проектирование).
  6. Организация работы кадровой службы.
  7. Управление мотивацией персонала.
  8. Культура фирмы и фирменный стиль.
  9. Формирование корпоративной культуры.
  10. Совершенствование стимулирования труда
  11. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы.
  12. Модели выхода российской фирмы на международный рынок.
  13. Организация международных перевозок.
  14. Совершенствование экспорта продукции российской внешнеторговой фирмы.
  15. Организация туроператорской деятельности.
  16. Организация турагентской деятельности.
  17. Развитие внутреннего туризма.
  18. Специализированные виды туризма: особенности организации
  19. Проектирование и разработка нового туристского продукта.
  20. Современные технологии управления гостиничным предприятием.
  21. Организация нового гостиничного предприятия.
  22. Организация мини-отеля
  23. Маркетинговая деятельность туристского предприятия
  24. Выставочная деятельность как средство стимулирования развития туризма в регионе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: