Оформление отчета по НИР




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

 

(Ф.И.О. обучающегося, номер группы)

Направление подготовки: 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»/39.04.01 «Социология»

Институт: Гуманитарный

Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью

Вид практики: производственная

Тип практики: научно-исследовательская работа (далее НИР)

Руководитель НИР: ____________________(должность и ФИО руководителя)

Форма проведения НИР: рассредоточенная

Способ проведения НИР: стационарная

 

Цель НИР - применение теоретических знаний в научно-исследовательской работе, приобретение опыта самостоятельной научно-исследовательской работы по направлению подготовки, закрепление полученных компетенций и навыков научной и практической работы.

НИР нацелена на решение следующих задач:

‑ углубление и закрепление теоретических знаний, приобретенных в процессе плановых учебных занятий, и получение навыка их практического применения в исследовательской деятельности;

‑ расширение знакомства с видами профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью, приобретение опыта научно-исследовательской деятельности.

Место практики в структуре ООП. НИР является обязательным видом учебной работы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и 39.04.01 «Социология». Осуществляется на 1-м и 2-м году очной формы обучения по программам магистратуры.

 

Время проведения НИР:

Направление подготовки Вид практики Период прохождения Форма контроля
Реклама и связи с общественностью/ Социология   НИР 01.09.2021- 16.12.2021 (108 ак.ч.)   Зачет

Планируемые результаты НИР

После прохождения практики в форме НИР студент должен:

знать: виды, средства, формы и методы коммуникаций; профессиональную терминологию и этику; виды и направления профессиональной деятельности; современное состояние рынка рекламных и PR услуг в России; структуру и направления работы коммуникационных агентств и департаментов; основные этапы подготовки и проведения рекламных и PR кампаний; классификацию технологий и инструментов рекламы и PR.

уметь: проводить мониторинг текущей ситуации в организации; налаживать коммуникации с различными контактными группами; разрабатывать информационные материалы, презентации, отчеты, планы и графики работ; участвовать в подготовке различных специальных мероприятий и переговоров; организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

владеть: традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации и обработки информации; навыками деловой коммуникации.

 

Содержание НИР:

I. Подготовительный этап (инструктаж по общим вопросам; составление индивидуального плана работы);

 

II. Научно-исследовательский этап (выполнение запланированной научно-исследовательской работы)

А) Определить:

· актуальность избранной темы научного исследования и ее новизну;

· цель научного исследования и его задачи;

· «объект» и «предмет» научного исследования;

· структуру ВКР;

· теоретическую базу научного исследования.

Б) Исследовать:

· концептуальные подходы российских и зарубежных ученых по проблеме исследования;

· статистический материал, позволяющий доказывать то или иное высказывание автора или предлагаемые им решения для обоснования дальнейшего исследования проблемы.

В) Выявить:

· основные проблемы и тренды в изучаемой предметной области.

Г) Подготовить проект научно-исследовательской публикации для участия в конференции.

III. Итоговый этап (представление отчета по НИР).

Оформление отчета по НИР

Отчет по НИР является документом, раскрывающим содержание практики:

Отчет включает следующие разделы:

· Титульный лист;

· Содержание научно-исследовательской работы студента соответствующее теме исследования;

· Перечень сокращений, условных обозначений и терминов;

· Введение, содержащее: актуальность избранной темы, цели и задачи исследования; объект и предмет исследования, описание теоретической источниковедческой базы исследования;

· Теоретический научный анализ объекта исследования, а также описание выполнения научно-исследовательского этапа НИР. На основе обзора литературы, систематизируются и анализируются позиции российских и зарубежных ученых, аргументируется собственная точка зрения относительно понятий, проблем, определений. Этот раздел содержит постановку проблемы, теоретико-аналитические изыскания, собственные выводы и положения. При рассмотрении теоретических вопросов необходимо использование статистического материала, что позволяет наглядно доказывать то или иное высказывание автора или предлагаемые им решения. В конце логично поместить выводы о том, как решается изучаемая проблема в современной науке и практике. Необходимо описать имеющиеся различные точки зрения на проблему, заявленную в исследовании, определить текущие проблемы и тренды в изучаемой области. Недостаточно лишь конспективно изложить точки зрения специалистов по рассматриваемому вопросу.

· Список источников, использованных при написании исследовательской работы.

 

Отчет по НИР должен занимать объем 25 – 30 страниц (без приложений) и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Вместе с отчетом необходимо сдать индивидуальный план и график НИР.

Формы промежуточной аттестации (по итогам НИР):

Работа студента контролируется высшей школой в лице руководителя ВКР. Отчет предоставляется на кафедру научному руководителю по окончании НИР. Оценка заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.

Рекомендуемая литература:

Основная литература

1. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. Организация и проведение в компании: учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям / Д.В.Тюрин; Высшая школа экономики - Национальный исследовательский университет; Гильдия маркетологов. – Москва: Юрайт, 2013. – 340 с.

2. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, К.Л.Келлер; Российская ассоциация маркетинга; [пер. с англ. С.Жильцова, М. ильцова, Д.Раевской]. – 12-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2012. – 814 с.

3. Реклама: язык, речь, общение: учебное пособие для вузов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» / [А.А.Алипова [и др.]; [под ред. О.Я.Гойхмана, В.М.Лейчика]. – Москва: ИНФРА-М, 2011. – 286 с.

4. Лебедева Т.С. Маркетинг: учебное пособие / Т.С.Лебедева;

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; под общ.ред. В.В.Кобзева. – Изд. 3-е, испр. и доп. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 164 с.

Дополнительная литература

5. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е.Б.Галицкий, Е.Г.Галицкая; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. – Москва: Юрайт, 2012. – 540 с.

6. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования / Гилберт А.Черчилль, Том Дж.Браун; [пер. с англ. А.Шалик; под ред. Г.Л.Багиева]. – 5-е изд. – М. [и др.]: Питер, 2010. – 699 с.

7. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2000. – 431 с.

8. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А./Контекстная реклама. — СПб.: Питер, 2013. — 304 с.: ил.

9.Боде М., Бабаев А., Евдокимов Н., Штарев А., Костин Е./Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов: Питер; СПб; 2013. – 215 с.

10. Бочаров М., Тишкова М., Чумиков А./ PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 136 с.

11. Технологии PR и рекламы в современном обществе: материалы научно-практической конференции с международным участием, С.- Петербург 18 апреля 2017 г. – СПб.: изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 246 с.

12. Фадеева Е.Н., Сафронов А.В., Красильникова М.А./Связи с обще-ственностью: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 264 с.

Интернет-ресурсы

1. Сайт о рекламе и маркетинге. – URL: https://www.sostav.ru

2. Сайт о рекламе. – URL: https://www.advertology.ru

3. Information Is Beautiful. – URL: https://www.informationisbeautiful.net

4. ADText - An Interdisciplinary Curriculum for Advertising. – AEF / – URL: https:// www.adtextonline.org

5. Ad Age Homepage - Advertising Age. – URL: https:// www.adage.com

6. Just Creative Ads | Most Creative Advertising Archive. – URL: https://www.justcreativeads.com

7. Маркетингжурнал 4p.ru. – URL: https://www.4p.ru

Технические средства обеспечения дисциплины включают: а) типовой пакет программ MicrosoftOffice; б) программу компьютерной презентации лекционного материала PowerPoint.

 

 

Обучающийся _________________ _______________________

инициалы, фамилия

 

Руководитель НИР

доцент ВШМиСО _________________ __________________

инициалы, фамилия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: