Ответственность и приверженность




Коучинг

1. Уверен ли я в себе?

2. Зачем, и для чего я пришел в этот бизнес?

3. Насколько я готов измениться?

4. Готов ли я радоваться трудностям, которые меня ожидают?

5. Кем я хочу быть и насколько готов к этому?

6. Что я ожидаю от себя и от этой компании?

7. Обещаешь ли ты любить, ценить и уважать каждого участника ассоциации?

 

 

Free your mind

Опустоши свой разум

 

Почему люди заблуждаются?

 

-не от того что они ничего не знают, а от того что они думают что много знают.

 

Чтобы быть успешным менеджером отдела продаж сперва освободите свой разум для новых знании.

 

Если ты хочешь научиться танцевать, ты идешь к хореографу.

Если ты хочешь научиться боксировать, ты идешь к тренеру по боксу а не по баскетболу.

Если ты хочешь зарабатывать в отделе продаж ты учишься у своего ментора.

 

 

Основной эффект роста в отделе продаж дает немедленное применение на практике полученные знания.

 

Пример: Машина, водетель и путеводитель

 

Если хочешь измениться, измени свои мысли

 

Наши мысли определяют наши действия,

Наши действия определяют наши привычки,

Наши привычки определяют наш характер,

Наш характер определяет нашу судьбу.

 

Если хочешь быть успешным, учись у успешных!

У каждого человека научитесь брать плюс!

 

Modernize

Modernize – это означает изменить свое традиционное мышление(это когда человек ставит перед собой рамки «не могу», «не хочу», «невозможно»).

1. Серьезный бизнес

2. Мой бизнес(вы должны понимать, что это вам надо. Ваш бизнес начинается с Вас)

Пример с рестораном. 500 000 $

 

Сильный найдет способ, чтобы достичь цели

Слабый найдет оправдание, почему он не смог.

 

Мышление

Живая клетка Мертвая клетка
-Оптимист -Говорят об идеях и мечтах -Благодарит за то что у него есть, и стремиться к большему -100% ответственности за себя за свою жизнь -Пессимист -Говорят о проблемах -Жалуются на жизнь   -Обвиняет других и обстоятельства

 

Многие думают, что серьезный бизнес-это когда вкладываешь большие деньги, но это тогда когда больше зарабатываешь.

 

 

1- стадия

Мечта и цели

Если мечта достаточна большая, то факты не имеют значения.

Мечты человека очень важны, потому что помогают расти его бизнесу, и служат мотивацией для достижений. Необходимо установить их, во что бы то ни стало, иначе рост бизнеса не возможен.

. Цель – это постоянное преследование достойного объекта вплоть до его достижения.

Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.
Иоганн Вольфганг Гете

Итак, чтобы правильно поставить цель, она должна быть в виде SMART.(Читать брошюру) Слово smart переводиться как умный. Однако на самом деле слово SMART – это сложение первых букв составляющих методику.

1. Конкретная. Цель должна быть четкой, конкретной. Если в цели есть слова «больше», «раньше» и т.д., обязательно указать, на сколько (тенге, минут, процентов и т.д.).

2. Измеримая. Результат достижения цели должен быть измеримым. «Стать счастливой» - трудно измеримый результат (и не конкретный тоже). А вот «выйти замуж» - вполне измеримый; достаточно одного взгляда в паспорт.

3. Достижимая. Вы должны быть способны достичь этой цели, хотя бы в потенциале. Должны обладать ресурсами (внешними и внутренними) для ее достижения, либо быть способными эти ресурсы обрести.

4. Реалистичная. Необходимо реально оценивать свои ресурсы по достижению цели. Это не означает, что цель не должна быть амбициозной, как раз наоборот. Если цель не является реалистичной, разбейте ее на несколько реалистичных целей. Также должна согласовываться с другими целями, не противоречить им. Ставя цель раньше вставать, нам придется и раньше ложиться для того, чтобы высыпаться, либо искать другие способы обеспечения полного своего восстановления.

5. Определенная по времени. Должны быть четко поставлены сроки достижения цели. Без сроков конкретной цели нет.

 

Цели

Краткосрочные цели (до 6 месяцев) Долгосрочные цели (от 6 месяцев)
   

 

 

Стадия

Ответственность и приверженность

Насколько ты берешь ответственность, настолько будешь зарабатывать.

 

Ответственность- по поводу себя и своих целей.

Ответственность -по поводу времени, которое предназначаете для отдела продаж

Ответственность- по поводу необходимости обучения для отдела продаж и саморазвитие

Ответственность –провести обучение ваших менеджеров.

Ответственность- посещать тренинги

Ответственность – сдавать планы во время.

 

В этом бизнесе одно ваше крыло-обязательство, а второе крыло-приверженность(пример с птицей).

НЕ ОБЕЩАЙТЕ, НО ЕСЛИ ОБЕЩАЛИ, ТО ВЫПОЛНЯЙТЕ,

ТАКОЕ МЫШЛЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ «ПУНКТУАЛЬНОСТЬ»”

Пример «86400»

Выработайте приверженность к своему бизнесу
Успех не приходит за ночь. Он требует работы. Я предлагаю вам посвятить один год бизнесу.


 

Я (Ф.И.О) обязуюсь..................

 

(Дата, подпись)

 

 

Стадия

Клиентская база

Без составления клиентской базы лед вашегодела не тронется.

Не надо пророчить, гадать за кого-то

Во время записи, непременно следуйте такому порядку:

1. В начале напишите свою клиентскую базу на черновике

2. Разделите их по группам

3. Дать на проверку ментору

4. После одобрения ментора, перепишите в блокнот

5. Оставить несколько резервных страниц

Составить список 150 – 50 – 20

1. Мама-сестра-брат-все друзья-все родственники-коллеги и т. д

2. Брат- и т. д

3. Сестра- и т.д

4. Я – и т. д

Клиентская база

1.

2.

3.

4.

5.

.

.

.

.

 

Как определяем?

 

150 человек-50 человек(50 % в городе)-20 человек(9 вопросов и баллы)

 

5 баллов- позвонил, скажешь неси 1000, есть бизнес, регистрируем, только потом презентуем, объясняем работу, верит вашему слову 100%

 

4 балла-позвонил, скажешь неси 1000, есть бизнес. Максимум задает 3 вопроса: что? Где? Когда?

25% верит в работу

75% верит вам

 

3 балла- много вопросов и делает анализ по тебе.

50 % верит в работу

50% доверяет вам

2 балла-я важен для него, но он доверяет работе.

25% ради работы

25% ради вас

 

1 балл- важна только работа. Под кем и кто позвал без разницы.

 

Список 50 человек.

1.

2.

3.

4.

5.

.

.

.

 

 

Список 20 человек

Как выявить круг влияния.

 

1.Кому желаешь 2000

А В

1.-2000 1.-2000

2.-1000 2.-1000

3.-500 3.-500

 

 

2. Кто прислушивается к твоему мнению?

3. Кто советуется с тобой?

4. Кто ставит вас в пример?

5. Кто не может отказать вам в просьбе?

6. Кто соглашается с вашим мнением?

7. Кто не думая пойдет за тобой?

 

Список 20 человек

1. Айдана

2.

3.

4.

.

.

 

9 вопросов

1.Ф.И.О

2.где работает, либо учится?

3.Семейное положение.

4.З/п

5.Где живет?

6.Баллы

7.Дом, Сот. телефон

8.Сколько лет знакомы?

9.Характеристика

например;

1. Касенова Айдана Киашевна

2. Г. Караганда. Нефтянная страховая компания

3. Не замужем, детей нет

4. 100 тыс. Тг

5. Гоголя 53

6. 5 баллов, или 4, 3, 2 или 1

7. 87025700105

8. Знакомы 2 года

9. Общительная,ответственная, любит путешествовать, есть желание открыть свой бизнес и т. д

Стадия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: