Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава




Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования "Санкт - Петербургский

государственный университет водных коммуникаций"

Котласское РУ филиал ФГОУ ВПО «СПГУВК

Специальностей 190604 «Техническое обслуживание и ремонт

автомобильного транспорта»

 

 

«К защите»

Руководитель курсовой работы

 

______________ ___ А. А. Ильинская __

подпись И.О.Фамилия

 

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А

 

По дисциплине «Экономика отрасли»

Тема: __________________________________________

 

 

Студент группы _________ _____________ ___________________

подпись И.О.Фамилия

 

 

Дата защиты ________________

 

Оценка _____________________

 

Г. Котлас

Оглавление:

 

Введение………………….…………………………………………….

 

Исходные данные для расчета курсовой работы..………………..…

Раздел 1. Расчет производственной программы

по ТО и ТР подвижного состава …………………………………….

Расчет количества ТО-2 подвижного состава………………………...

Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава………………….

План по ТО и ТР ПС……………………………………………………

Раздел 2. Расчет численности ремонтных рабочих ……………….

Расчет общей численности ремонтных рабочих……………………..

Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия……

Раздел 3. Расчет затрат на ТО и ТР подвижного состава ………..

Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих……………………..

Расчет надбавок и доплат………………………………………………

Расчет премии за перевыполнение количественных показателей

и качество работы………………………………………………………

Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих за

отработанное время…………………………………………………….

Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих за

неотработанное время…………………………………………………..

Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих………………..

Расчет отчислений на социальные нужды…………………………….

Итоговый расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих с

социальными отчислениями……………………………………………

Расчет затрат на материалы для ТО и ТР...……………………………

Расчет затрат на запасные части для ТР………………………………

Расчет затрат на выполнение производственной программы по ТО ПС……………………………………………………………………….

Раздел 4. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия ……………………………………………………………

Плановая калькуляция себестоимости ТО-2, ТО-1 и ЕО……………

Плановая калькуляция ТР ПС…………………………………………

 

Заключение……………………………………………………………..

 

Список использованной литературы…………………………….……

 

 

Введение

 

 

Исходные данные для выполнения курсовой работы

ВАРИАНТ № ____

  Показатели Данные для расчетов
  Марка автомобиля  
  Среднесписочное количество автомобилей  
  Коэффициент выпуска автомобилей на линию  
  Среднесуточный пробег автомобиля  
  Климатический район  
  Режим работы, дн.  
  Количество рабочих дней в году с работой в ночное время  
  Коэффициент, учитывающий рост производительности труда  

 

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫПО ТО И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

Своевременное и качественное выполнение плана перевозок находится в прямой зависимости от технического состояния подвижного состава. Содержание транспортных средств в технически исправном состоянии в большей степени обеспечивав правильным планированием технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Производственную программу по ТО и ремонту определяют исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а также установленных норм межремонтных пробегов.

При состоянии программы рассчитывают количество технических воздействий на планируемый период, показатели общей трудоемкости по каждому виду технических воздействий на тот же период.

 

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава

1.1.1. Количество технических обслуживании № 2 NТО-2 автомобилей:

NТО-2 = Lобщ /(L ТО-2 Н × Крез.) =, ед,

где

Lобщ - общий пробег автомобилей, км;

L ТО-2 Н - нормативная периодичность ТО-2, км;

Крез, - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.

Lобщ =lсс × Асс × Дк × αв =, км,

где

lсс - среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км;

Асс - среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед.;

Дк – количество календарных дней в году;

αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию (исходные данные).

 

1.1.2. Количество технических обслуживании № 1 NТО-1 автомобилей:

NТО-1 =Lобщ /(L ТО-1 Н × Крез.) - NТО-2 =

где

Lобщ – общий пробег автомобилей, км;

L ТО-1 Н – нормативная периодичность ТО-1, км;

Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.

 

1.1.3. Количество ежедневных обслуживании Nео автомобилей:

Nео = Lобщ /lсс =

Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава

 

1.2.1. Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания t то-2CK

t то-2CK = t ТО-2 Н× Крез = чел.-ч,

где

t то-2CK – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч;

t то-2Н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.

Годовая трудоёмкость обслуживаний автомобилей Tто-2

Tто-2 = t то-2CK * NТО-2 = чел.-ч,

где

t то-2CK – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч;

NТО-2 – количество ТО-2 автомобилей, ед.

 

1.2.2. Техническое обслуживание № 1

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания t то-1CK

t то-1CK = t ТО-1 Н× Крез = чел.-ч,

где

t то-1CK – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

t то-1Н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.

Годовая трудоёмкость обслуживаний автомобилей Tто-1

Tто-1 = t то-1CK * NТО-1 = чел.-ч,

где

t то-1CK – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

NТО-1 – количество ТО-1 автомобилей, ед.

 

1.2.3. Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания t еоCK

t еоCK = t ео Н× Крез = чел.-ч

где

t еоCK – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

t еоН – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО.

Годовая трудоёмкость обслуживаний автомобилей Tео

Tео = t еоCK * Nео = чел.-ч

где

t еоCK – скорректированная трудоемкость ЕО, чел.-ч;

Nео – количество ЕО автомобилей, ед.

 

1.2.4. Текущий ремонт

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега ТТРCK:

tТРCK=tТРH × Крез = чел.-ч

tТРH – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч;

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта.

Годовая трудоемкость текущих ремонтов ТТР:

ТТР = (tTРCK × LОБЩ)/1000 =, чел.-ч

 

Суммарная трудоемкость ТО и ТР подвижного состава:

Тто,тр = Тто-2 + Тго-1 + Тео + Ттр = чел.-ч

 

Результаты расчетов заносятся в таблицу 1.

Таблица 1

План по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

 

 

 

 

 

 

 

 

  Наименование показателей Величина показателя
1. Количество технических обслуживании:  
  - техническое обслуживание № 2, ед.  
- техническое обслуживание № 1, ед.  
- ежедневное обслуживание, ед.  
2. Скорректированная трудоемкость:  
  - техническое обслуживание № 2, чел.-ч  
- техническое обслуживание № 1, чел.-ч  
- ежедневное обслуживание, чел.-ч  
- текущий ремонт, чел.-ч  
3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:  
  - техническое обслуживание № 2, чел.-ч  
- техническое обслуживание № 1, чел.-ч  
- ежедневное обслуживание, чел.-ч  
- текущий ремонт, чел.-ч  
4. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.-ч  

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: