Памятка для учащегося начальных классов МБОУ СОШ N 3 г. Сасово
Уважаемый ученик!
До 6 апреля тебя проинформирует классный руководитель о выбранной дистанционной платформе, а также о данных для входа на нее (адрес сайта, имя, пароль для входа).
Коллективом МБОУ СОШ №3 г. Сасово выбрана система дистанционного обучения на следующих платформах.
предмет | учитель | платформа или другой ресурс | форма обратной связи |
русский язык | Кл. рук. | Учи.ру https://uchi.ru/ РЭШ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
литература | Кл. рук. | Учи.ру https://uchi.ru/ РЭШ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
математика | Кл. рук. | Учи.ру https://uchi.ru/ РЭШ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
Английский язык | Чеканова Е.В.Мелконян Е.С. | Учи.ру https://uchi.ru/ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
Окружающий мир | Кл. рук. | Учи.ру https://uchi.ru/ РЭШ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
Музыка | Татарникова Г.В. | электронный журнал | электронная почта мессенджеры |
Физическая культура | Дергачева М.Г. | Электронный журнал РЭШ Zoom.us ВКонтакте | Zoom.us Электронная почта ВКонтакте |
Физическая культура | Антипов Ю.П. | Электронный журнал | электронный журнал |
ИЗО Технология | Кл. рук. | электронный журнал ВКонтакте | электронный журнал ВКонтакте |
Музыка | Татарникова Г.В. | электронный журнал | электронная почта мессенджеры |
Данные системы доступны в сети Интернет по указанным в таблице адресам. Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия:
1. Для работы на платформах Учи.ру, РЭШ получить логин и пароль для входа у учителя-предметника, выполнить активацию созданного для вас аккаунта.
2. Ежедневно в соответствии с расписанием в электронном журнале получайте домашнее задание по каждому предмету. Расписание уроков на четвертую четверть остается без изменений.
При работе в выбранной школой дистанционной системе:
6 апреля 2020 года, понедельник
Учащиеся заходят в выбранные школой системы после 12 часов дня 6 апреля. Знакомятся с материалами, выполняют домашнее задание. Если в указанной школой системе нет материалов по каким-то предметам согласно расписанию, то обязательно необходимо зайти в электронный дневник, взять информацию оттуда. Направлять файлы с выполненными домашними заданиями позволяет и система «БАРС. Электронный дневник» – это может сделать каждый родитель через пункт «Почта», тем самым проконтролировав выполнение домашнего задания.
7 апреля, вторник и далее - учащиеся могут заходить в систему, начиная с 8-30 и работать в ней.
В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
1. Получить от педагога задание для самостоятельного изучения с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений.
2. Получить от педагога домашнее задание или задание для самостоятельной работы с использованием голосовой связи, смс или других мобильных приложений либо по обычному телефону.
3. Приступить к выполнению задания. При наличии затруднений при его выполнении обратиться за помощью к учителю-предметнику по телефону, родителям.
4. Завершить домашнее задание или самостоятельную работу и самому или с помощью родителей переслать результаты педагогу с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений либо по обычному телефону.
5. Узнать оценку за выполнение домашнего задания или самостоятельной работы.
Памятка для родителей обучающихся МБОУ СОШ №3
Уважаемые родители!
До 6 апреля классный руководитель Вашего ребенка проинформирует Вас о выбранной дистанционной платформе: адрес сайта, имя и пароль для входа, объяснит регламент работы.
Коллективом МБОУ СОШ №3 г. Сасово выбрана система дистанционного обучения на следующих платформах.
предмет | учитель | платформа или другой ресурс | форма обратной связи |
русский язык | Кл. рук. | Учи.ру https://uchi.ru/ РЭШ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
литература | Кл. рук. | Учи.ру https://uchi.ru/ РЭШ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
математика | Кл. рук. | Учи.ру https://uchi.ru/ РЭШ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
Английский язык | Чеканова Е.В.Мелконян Е.С. | Учи.ру https://uchi.ru/ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
Окружающий мир | Кл. рук. | Учи.ру https://uchi.ru/ РЭШ электронный журнал | ВКонтакте, электронный журнал электронная почта |
Музыка | Татарникова Г.В. | электронный журнал | электронная почта мессенджеры |
Физическая культура | Дергачева М.Г. | Электронный журнал РЭШ Zoom.us ВКонтакте | Zoom.us Электронная почта ВКонтакте |
Физическая культура | Антипов Ю.П. | Электронный журнал | электронный журнал |
ИЗО | Кл. рук. | электронный журнал ВКонтакте | электронный журнал ВКонтакте |
Музыка | Татарникова Г.В. | электронный журнал | электронная почта мессенджеры |
Данные системы доступны в сети Интернет по указанным в таблице адресам. Для входа в систему просим помочь выполнить следующие действия в случае затруднения:
Для работы на платформах Учи.ру, РЭШ
1. получить логин и пароль для входа у учителя-предметника, выполнить активацию созданного для вас аккаунта.
2. Ежедневно в соответствии с расписанием в электронном журнале получайте домашнее задание по каждому предмету. Расписание уроков на четвертую четверть остается без изменений.
3. Определить режим дня школьника. Рекомендуется входить в указанную школой систему дистанционного обучения 6 апреля после 12.00, с 7 апреля и далее – с 8.30. Вход осуществляется в свободном режиме.
4. Необходимо определить, каким образом будем осуществляться обратная связь со школой – отправка домашнего задания.
5. Обязательно контролировать обучение ребенка через электронный дневник.
В случае отсутствия сети Интернет, технических средств у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:
1. Получить от педагога задание для изучения нового материала с использованием голосовой связи или мобильных приложений.
2. Проверить, получил ли это задание учащийся. Если нет, передать задание ребёнку.
3. При наличии затруднений попытаться создать благоприятный психологический климат и чувство достижимости успеха.
4. Помочь, при необходимости, переслать результаты выполнения домашнего задания или самостоятельной работы педагогу с использованием голосовой связи, смс или других мобильных.