Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте




РАСЧЕТНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Выбор и корректирование исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР

 

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Определение расчётных периодичностей ТО-1, ТО-2 и пробега до КР

(3.1)

(3.2)

(3.3)

где и - нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2

– нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

– коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды


 

4000 x0,9x 1,0= 3600, км,

16000x0,9x1,0 = 14400, км,

250000x0,9x1,0x1,0=225000, км,

 

Расчёт удельной трудоемкости технических воздействий (ТО и ТР) на подвижной состав

Трудоемкость ЕО:

, (3.4)

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания

- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО.

где - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55 %.

- % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15%.

 
)
(
 
О
М
М
С
С
К
+
-
=
(3.5)

 

tЕО=0,30 • 1,0• 1,05• 0,3 = 0,094, чел/ч,

Кмех= = 0,3

ТрудоемкостьТО-1:

, чел/ч (3.6)

где - нормативная трудоемкость ТО-1

3,6•1,0•1,05=3,78,чел/ч

 

Трудоемкость ТО-2:

, чел/ч (3.7)

где - нормативная трудоемкость ТО- 2

14,4 • 1,0 • 0,05= 15,12, чел/ч

 

Трудоемкость СО:

, чел.-ч (3.8)

где - % работ сезонного обслуживания, который установлен «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»:

для средней полосы – 20%;

,=3,02,чел.-ч

 

Трудоемкость общего и поэлементного диагностирования ():

,чел./ч. (3.9)

где - скорректированная трудоемкость ТО-1;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.

,чел/ч. (3.10)

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.

tД-1=3,78• = 0,38, чел./ч.

tД-2=15,12• =1,51,чел./ч.

 

Удельная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:

, чел./ч/ 1000км, (3. 11)

где - нормативная удельная трудоемкость ТР

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

(3. 12)

где - количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

- величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

tTР = 3,0•1,1•1,0•1,0• 1,35•1,05=4,67,чел./ч /1000 км,

К4(ср) = = 1,35

 

Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

,дн/1000км (3.13)

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

(3.14)

где - величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

,дн/1000км.

= 1,35

 

Продолжительности простоя подвижного состава в капитальном ремонте

= 15 дн.

 


 

Марка и модель подвижного состава Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Величина Обозначение (размерность) Величина
  ГАЗ-33021 (км)   0,9 - 1,0 - - - 0,9 (км)  
(км)   0,9 - 1,0 - - - 0,9 (км)  
(чел.ч) 0,30 - 1,0 - - 1,05 0,3 0,315 (чел.-ч) 0,094
(чел.ч) 3,6 - 1,0 - - 1,05 - 1,05 (чел.-ч) 3,78
(чел.ч) 14,4 - 1,0 - - 1,05 - 1,05 (чел.-ч) 15,12
(чел-ч/1000км) 3,0 1,2 1,0 1,0 1,35 1,05 - 1,7 (чел-ч/1000км) 4,67
(км)   0,9 1,0 1,0 - - - 0,9 (км)  
(дн/1000км) 0,50 - - - 1,35 - - 1,35 (дн/1000км) 0,67  
(дн)   - - - - - - - (дн)  

Таблица 3.1. Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: