ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ. Условия проведения соревнования




ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ

«День автомобилиста 2018»

организатор Автомобильный клуб «Алтай 4х4»

Сайт www.altay4x4.ru

1. Дата проведения соревнования:

27 октября 2018

2. Место проведения:

г. Барнаул, За старым мостом

3. Определение соревнования, цели и задачи:

День автомобилиста гонка – соревнование внедорожных автомобилей и квадроцклов, где участники испытывают себя и колесную технику, выясняя за один соревновательный день, кто из них лучший. Задача участников - за определенное время пройти наибольшее количество кругов по кольцевой трассе в формате трофи-рейд. Экипажи, занявшие призовые места награждаются медалями и дипломами.

Целью соревнования является:

Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.

Приобщение к автоспорту и военно-патриотическое воспитание молодёжи.

Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождение автомобиля

Выявление сильнейших спортсменов

Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства

Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта

Организатором мероприятия является Автомобильный Клуб Алтай 4х4

Контакты организаторов:

+79635020102 Кротов Валерий

+79029986621, Злобин Максим

4. Расписание:

27 октября 2018

08.00 – 10.00 Прием заявок от участников

08:00 - 10:00 Техническая комиссия

10:30 Официальное открытие, Брифинг

11:00 Старт класса Экспедиция

11:30 Финиш класса Экспедиция

11:45 Старт класса Туризм, Экстрим

12:15 Финиш класса Туризм, Экстрим

12:30 Старт класса Стандарт

13:00 Финиш класса Стандарт

13:15 Старт класса ATV

13:30 Финиш класса ATV

13:45 Старт класса стандарт

14:15 Финиш классов стандарт

14:30 Старт класса Туризм, Экстрим

15:00 Финиш класса Туризм, Экстрим

5. Взносы за участие

Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров. Стоимость участия 500р. Эта сумма и является базовым стартовым взносом соревнования.

Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

Зачетные категории:

· Класс Экспедиция (допускаются любые изменения разрешённые для передвижения по дорогам общего пользования)

· Класс ATV

· Класс Стандарт (колеса до 31 дюйма, электрическая лебедка запрещена)

· Класс Туризм (колеса до 35 дюймов, одна лебедка в передней части автомобиля разрешена)

· Класс Экстрим (разрешены любые изменения, колеса до 44 дюймов, шины низкого давления запрещены)

Идентификация автомобиля:

Идентификация автомобиля осуществляется по гос номеру автомобиля.

6. Допуск экипажа на трассу и другая информация:

Автомобиль проходит техническую комиссию, где технический комиссар делает отметку о соответствии автомобиля участника зачетной категории. Каждый экипаж получает бегунок, в котором будут проведены отметки судей в течении прохождения трассы.

В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, стартовый взнос экипажу не возвращается.

На технической комиссии экипаж должен предоставить шлемы для всех членов экипажа, корозащитную стропу, рывковый динамический трос, аптечку, огнетушитель.

Все члены экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать все правила соревнования, а также, что они ознакомились и им понятны положения данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.

После прохождения технической комиссии, экипажи выстраиваются согласно своим зачетным категориям в закрытом стартовом парке. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.

После брифинга все автомобили следуют к месту старта.

Условия проведения соревнования

Брифинг для участников проводится согласно расписанию и каждый экипаж должен быть представлен на брифинге, как минимум одним человеком

Старт общий, по команде судьи одновременный по зачетным категориям.

Трасса – имеет ограждение в виде ограничительной ленты и естественных ограждений в виде кольца протяженностью до 1 000 метров с шириной коридора 15-20 метров.

Выезд за границы коридора запрещен.

Вынос троса лебедки за границы коридора разрешен.

После старта участники осуществляют движение по заданному коридору.

Каждый пройденный круг отмечается у судьи на финише.

Водитель либо штурман ставят подпись в ведомости у судьи находящемся на финише.

При подведении итогов приоритетным является количество пройденных кругов. Среди участников с равным количеством кругов приоритетным является время потраченное на трассу.

Задача проехать как можно больше кругов.

Порыв ленты не пенализируется, но должен быть самостоятельно устранен экипажем.

При выборе тактики нужно учитывать, что преимуществом является количество кругов.

Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (маневр по избеганию столкновения, непреднамеренный выезд и другое), только судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о наказании за нарушение экипажа. В случае, если произошел выезд за пределы огороженной трассы, участник обязан дождаться судью для принятия судьей решения о продолжении гонки.

При равенстве пройдённых кругов, лучшим является экипаж, который прошел последний круг (в рамках зачетного времени) раньше других экипажей в своем классе.

В случае схода автомобиля, участник имеет право, по возможности, выехать и остаться за ограничительной лентой до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать остановившийся автомобиль опасности.

Правила использования лебедки:

Запрещено скоростное движение с волочившемся по земле тросом

Во время использования лебедки (в дальнейшем - лебежения) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель массой не менее 0.5 кг

Запрещено лебежение лебедкой за деревья без корозащитной стропы.

Запрещено касаться натянутого металлического троса под нагрузкой во время лебежения.

Запрещен переезд троса лебедки без согласования экипажа, на котором установлена лебедка, трос которой экипаж собирается переехать.

Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.

Запрещено при лебежении пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.

Запрещается лебежение за линии электропередач (ЛЭП)

Нарушения правил использования лебедки влечет не зачет оного круга, повторное нарушение не зачет СУ.

Правила поведения на трассе:

Водитель, который управляет участвующим автомобилем должен иметь действующее водительское удостоверение.

Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования

На технической комиссии должны присутствовать минимум два члена экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе. Количество участников одного экипажа не должно превышать двух человек.

Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.

Запрещена езда участников с наружи автомобиля: на бортах, капотах, крышах и обвесе автомобилей. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.

Запрещено нахождение участников на трассе без шлема. Нарушение данного пункта влечет не зачет СУ.

Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках, должны быть пристегнуты ремнями безопасности при их наличии. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила.

Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.

Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам.

На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки, если другого объезда нет, даже если этот объезд объективно сложнее. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.

Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия. Нарушение данного пункта несет не зачет СУ.

За приделы трассы участники могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование и другое.

Сервис автомобиля желательно осуществлять за пределами трассы, вне коридора. Если сервис проводится на трассе вне технической зоны, сервис необходимо проводить по разрешению судьи на трассе, где будут соблюдены все меры безопасности.

Дозаправка автомобиля происходить на трассе запрещена

В случае если автомобиль теряет топливо и утечка его обнаружена, данный автомобиль снимается с трассы из-за соображений безопасности. Если утечку удалось ликвидировать, по разрешению судьи экипаж может продолжить гонку, о чем судьей делается отметка в судейском протоколе и в корнете участника.

Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.

Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.

Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.

8. Общие правила и прочее:

Свидетельства о нарушении участника правил соревнований принимаются от любого третьего лица в случае предоставления им неопровержимых видео (фото) доказательств нарушения.

Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек.

Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.

Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.

Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.

Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.

Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования и удаление с зоны проведения мероприятия.

Запрещено участникам, проходя по трассе, сдвигать и снимать ограничительное оборудование, ленту и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.

Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени или на брифинге участников соревнования.

Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга.

Организатор гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования.

Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.

Организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.

Победители награждаются медалями и дипломами.

Призовой фонд формируется из стартовых взносов участников.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: