Дети заходят в группу и встают в полукруг.




Квест – игра «Скоро в школу»

В: Ребята к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг?

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

В: Ребята, сегодня на сайт нашего детского сада пришло электронное письмо. Посмотрите от кого оно? Правильно, от тётушки Совы. А давайте откроем этот конверт и узнаем что же в нём, наверное, мы получили от неё письмо не просто так. (Воспитатель открывает конверт и читает)

«Дорогие ребята!

Я давно за вами наблюдаю, и вы мне очень нравитесь. Вы такие дружные, находчивые и я решила пригласить вас в свою школу, но сначала вы должны пройти испытание. Я для вас приготовила интересные, но сложные задания. (Ребята, мы справимся, как вы думаете?) А за каждое выполненное задание вы будете получать элементы пазла и в конце игры сможете собрать картину.

Тетушка Сова.»

В: Да ребята Т.Сова в лесу действительно самая умная и мудрая. Как вы думаете, чтобы стать умным, что нужно делать? (нужно хорошо учиться)

В: А где мы можем получить новые знания? (В детском саду и в школе)

В: правильно ребята, и вот Т.Сова приглашает нас поиграть в увлекательную игру, где мы сможем почувствовать себя настоящими учениками.

В: Ну что готовы.

Д: Да

В: Тогда начнем. Обратите внимание на экран. Тетушка сова вам прислала первое задание, слушайте внимательно.

Светает рано по утрам,

Проталины и тут и там,

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко тепло ласкает.

Кто это время года знает?

Д: Весна.

Появляется мнемотаблица.

В: вам нужно по таблице составить рассказ о весне.

Составление рассказа.

«Пришла весна - красна. Солнце стало так пригревать, что все сосульки начали таять. Побежали, зажурчали ручьи. Затрещал на реках лёд. На деревьях набухли почки, появились новые листочки. Прямо из-под снега расцвёл подснежник – первый вестник весны. Проснулись насекомые. Из тёплых мест возвращаются птицы, они вьют гнёзда, заселяют скворечники»

 

 

В: молодцы вы составили очень красивый рассказ о весне и за это получаете первый элемент от пазла. Действительно с приходом весны все тает, образуются маленькие ручейки. Вы хотите увидеть, как же это происходит? (да хотим)

Эксперимент

Давайте представим что настольная лампа – это солнышко. Подставьте свои ладошки и почувствуйте тепло от нашего солнышка. Так же у нас ест емкость, в которую я поместила кусочки льда, сейчас лучи нашего солнышка мы направим на эти кусочки, а в конце занятия мы увидим, что же с ними произойдет.

В: пока мы с вами разговаривали про весну к нам на почту пришло следующее задание от Т.Совы. Ну что ж посмотрим! вам нужно отгадать какие же слова зашифрованы в каждом ребусе

Ребусы

парта

ученик

портфель

 

В: а где чаще всего встречаются эти слова? Парта, ученик, портфель. (В школе)

В: правильно, теперь мы знаем что в школе за партами сидят ученики, и ходят они туда с портфелями. Молодцы вот и следующий элемент от пазла.

В:Т.Сова хочет проверить правильно ли вы будете собирать портфели в школу.

Вам нужно разложить предметы по количеству слогов.

Девочки выкладывают предметы в названиях которых есть 2 слога, а мальчики выкладывают предметы в названиях которых есть 3 слога. (стоя у столов)

2 слога 3 слога

Альбом точилка

Букварь линейка

Ручка ножницы

Краски пластилин

Пенал Учебник

В:Молодцы и с этим заданием вы справились и за это вам следующий элемент.

В:У школьников между уроками есть перемены, где дети отдыхают, давайте и мы вместе с вами немножко отдохнем.

Физминутка

1,2,3,4,5

Все умеем мы считать

Отдыхать умеем тоже

Руки за спину положим

Голову подымем выше

И легко-легко подышим

Раз, два! – выше голова

Три, четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка

Головою три кивка.

На четыре руки шире

Пять руками помахать

Шесть – за стол тихонько сесть.

 

В: а пока мы отдыхали к нам пришло следующее задание. Нужно прочитать зашифрованные(слова у доски.)

 

 

 

В:Называем первый звук каждой картинки хоровые ответы не принимаются поднимаем руки, так как вы уже будущие школьники, внимание на доску(Урок,Класс)

В: Теперь мы выполним в классе на уроке следующее задание.

Давайте заполнить пустые клеточки недостающими предметами

это задание вы будете выполнять в парах.

 

В: А теперь проверьте друг друга, правильно ли вы все выполнили.

Молодцы и за это вы получаете два элемента от пазла.

А вот и следующее задание от тетушки совы.

Слушаем внимательно



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: