Сроки практики: с «02» декабря 2019 г. по «29» декабря 2019 г.




Автономная некоммерческая организация

Профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

Кафедра экономических дисциплин

 

 

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.01. Ведение расчетных операций

 

СТУДЕНТА

 

Специальность 38.02.07 Банковское дело

Группа_______________________

 

Фамилия _________________________________________________________

 

Имя _____________________________Отчество ________________________

 

2019-2020 учебный год

 

 

Изобильный, 2019 г.


ПАМЯТКА СТУДЕНТУ

 

Дневник является основным документом во время прохождения практики.

До прибытия на предприятие (в организацию) руководитель практики проводит инструктаж и вручает всем студентам следующие документы:

1. Дневник с индивидуальным заданием по практике.

2. Рабочую программу практики.

Прибывший на место практики студент должен предъявить руководителю от предприятия (организации) дневник, программу, ознакомить его с индивидуальным заданием, уточнить план работы и ознакомиться с рабочим местом.

Студент должен строго соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные на месте прохождения практики.

Во время практики студент ежедневно делает краткие записи о проделанной работе в соответствии с программой или индивидуальным заданием. Отметку о выполнении задания делают руководители практики от предприятия (организации).

Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе во время практики или неудовлетворительную оценку при защите отчёта, направляется на практику повторно или отчисляется из техникума.

По окончании практики в установленный кафедрой срок студент должен сдать на кафедру отчёт и защитить его.

Оценка по практике выставляется в дневнике и зачётной книжке.

 


РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА

 

 

Должность специалист по производственному обучению

 

Фамилия Сокольская

 

Имя Людмила Отчество Николаевна.

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

(ОРГАНИЗАЦИИ)

 

Должность ________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Фамилия _________________________________________________________

 

Имя __________________________Отчество ___________________________

 


ЗАДАНИЕ ТЕХНИКУМА НА ПРАКТИКУ

ПП.01. Производственная практика по профилю специальности

ПМ.01. Ведение расчетных операций

Сроки практики: с «02» декабря 2019 г. по «29» декабря 2019 г.

Виды работ Кол-во часов Кол-во раб. дней
1. Ознакомление с порядком прохождения практики, инструктаж по технике безопасности    
2. Ознакомление с организацией-местом практики
Знакомство с уставом и структурой банка
– изучить цели, предметы и виды деятельности банка;
– изучить режим работы и правила внутреннего трудового распорядка;
– изучить порядок прохождения практики в банке;
– ознакомиться с организационной структурой, функциями банка;
– изучить функциональные обязанности должностных лиц отдела, в котором проходится практика
– изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность банка
3. Выполнение заданий с целью овладения основными профессиональными навыками:    
3.1. Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов (под руководством сотрудника кредитной организации), в том числе: – нормативно-правовая организация кассовой работы; – порядок заключения договоров на расчетно-кассовое обслуживание; – организация работы с денежными знаками; – порядок инкассации наличных денег; – формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций – порядок осуществления контроля операций расчетно-кассового обслуживания клиентов    
3.2. Обслуживание безналичных платежей в рублях (под руководством сотрудника кредитной организации): – порядок осуществления безналичных платежей; – нормативно-правовая база безналичных расчетов; – формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций; – порядок осуществления контроля операций по безналичным платежам    
3.3. Обслуживание операций по счетам бюджета и внебюджетных фондов (под руководством сотрудника кредитной организации): – порядок осуществления операций; – нормативно-правовая база; – формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций; – порядок осуществления контроля операций    
3.4. Осуществление межбанковских расчетов (под руководством сотрудника кредитной организации): – порядок осуществления операций; – нормативно-правовая база; – формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций; – порядок осуществления контроля операций    
3.5. Изучение операций по международным расчетам: – порядок осуществления операций; – нормативно-правовая база; – формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций; – порядок осуществления контроля операций    
3.6. Выдача и обслуживание банковских карт (под руководством сотрудника кредитной организации): – порядок осуществления операций; – нормативно-правовая база; – формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций; – порядок осуществления контроля операций    
4. Оформление дневника и отчета о прохождении производственной практики    
Итого    

 

Подпись руководителя,

выдавшего задание _________________________________ / Сокольская Л.Н./


 

  Дата     Рабочие записи Подпись руководителя от предприятия
02.12.19 Ознакомление с порядком прохождения практики, инструктаж по технике безопасности  
03.12.19 Знакомство с уставом и структурой банка: – изучить цели, предметы и виды деятельности банка; – изучить режим работы и правила внутреннего трудового распорядка; – изучить порядок прохождения практики в банке; – ознакомиться с организационной структурой, функциями банка; – изучить функциональные обязанности должностных лиц отдела, в котором проходится практика – изучить нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность банка  
04.12.19 Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов (под руководством сотрудника кредитной организации).  
05.12.19 - изучение нормативно-правовой организации кассовой работы; – изучение порядка заключения договоров на расчетно-кассовое обслуживание;  
06.12.19 – изучение организации работы с денежными знаками; – изучение порядка инкассации наличных денег;  
09.12.19 – изучение формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций – изучен порядок осуществления контроля операций расчетно-кассового обслуживания клиентов  
10.12.19 обслуживание безналичных платежей в рублях (под руководством сотрудника кредитной организации)  
11.12.19 Изучение порядка осуществления безналичных платежей;  
12.12.19 – изучение нормативно-правовой базы безналичных расчетов; – формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций;  
13.12.19 – изучение порядка осуществления контроля операций по безналичным платежам  
16.12.19 Обслуживание операций по счетам бюджета и внебюджетных фондов (под руководством сотрудника кредитной организации): – порядок осуществления операций; – нормативно-правовая база;  
17.12.19 – формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций; – порядок осуществления контроля операций  
18.12.19 Осуществление межбанковских расчетов (под руководством сотрудника кредитной организации): – порядок осуществления операций; – нормативно-правовая база;  
19.12.19 – изучение формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций; – порядок осуществления контроля операций  
20.12.19 Изучение операций по международным расчетам: – порядок осуществления операций; – нормативно-правовая база;  
23.12.19 - формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций; – порядок осуществления контроля операций  
24.12.19 Выдача и обслуживание банковских карт (под руководством сотрудника кредитной организации): – порядок осуществления операций; – нормативно-правовая база;  
25.12.19 – изучение нормативно-правовой базы; – формы первичных документов и сводных регистров, применяемых для оформления операций;  
26.12.19 Изучение порядка осуществления контроля операций  
27.12.19 Оформление дневника и отчета о прохождении производственной практики. Защита отчета  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

  Дата     Рабочие записи Подпись руководителя от предприятия
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

  Дата     Рабочие записи Подпись руководителя от предприятия
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


 

 

ЗАНЯТИЯ, ИНСТРУКТАЖ, ПРОВОДИМЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ

(В ОРГАНИЗАЦИИ)

 

Дата Вид занятия (инструктажа), тема Количество часов Фамилия и должность сотрудника
2.12.19 Вводный инструктаж    
2.12.19 Инструктаж по охране труда    
2.12.19 Инструктаж по технике безопасности    
3.12.19 Первичный инструктаж на рабочем месте    
3.12.19 Целевой инструктаж    
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

(ОРГАНИЗАЦИИ)

(СТЕПЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, АКТИВНОСТЬ, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ, ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ, ЗАМЕЧАНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ)

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись руководителя предприятия

(организации) ________________________ /________________/

 

 

М. П.

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА

РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Зачётная оценка по практике ________________________________________

 

Подпись руководителя от кафедры

_______________________________________________/_________________/

 

«_____» _____________________ 2019_ г.


СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Отчет о прохождении практики - это аналитическая (практическая) работа, которая является результатом самостоятельного исследования, теоретических и практических навыков в период прохождения производственной практики на предприятии. Отчет состоит из нескольких разделов: титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения, списка литературы и источников и приложений. Отчет следует оформлять на стандартных листах (формат А 4) в соответствии с требованиями ГОСТа.

Размер шрифт. 14 пунктов для основного текста.

Название шрифта Times New Roman.

Междустрочный интервал Полуторный.

Абзац 1,25 см.

Поля (мм) Левое 30, верхнее и нижнее - 20, правое- 10.

Общий объем без приложений до 40 стр. машинописного текста.

Нумерация страниц. Сквозная, в нижней части листа, с правой стороны, без точки. На титульном листе номер страниц не проставляется, но учитывается при сквозной нумерации.

Оформление иллюстраций (чертежи, схемы, рисунки, диаграммы). Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рис.» и его наименование помещают по центру строки перед подрисуночным текстом следующим образом: Рис. 1.1 Название рисунка.

Оформление таблиц. Слово «Таблица» и ее номер располагается справа перед названием таблицы. Название таблицы располагается по центру страницы и предшествует самой таблице. Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на нее, или на следующей странице, или, при необходимости, в приложении к документу. Таблица обязательно содержит единицы измерения.

Оформление ссылок. Ссылки по всему тексту должны быть однотипные внутритекстовые в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника и номера страницы.

Оформление титульного листа. Титульный лист оформляется по установленному образцу, подписывается студентом-практикантом и заверяется руководителем предприятия (подпись и печать.

Оформление содержания. Содержание отражает перечень вопросов, содержащихся в отчете. Содержание включает в себя введение, заголовки всех разделов, глав, параграфов, заключение, глоссарий и список литературы и источников.

Введение. Введение содержит: актуальность темы производственной практики (2-3 абзаца); цель производственной практики; задачи производственной практики (определяются целью); методическая и методологическая основы отчета (основные теории, авторы); краткая характеристика отчета (Пример: «Отчет состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений. Общее количество страниц — 25 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 25 наименований. Количество рисунков — 4, таблиц — 9, приложений — 2».);

Оформление структурных частей работы. Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования, включающие слово «Глава» и номер главы, приводятся с абзаца с прописной (заглавной буквы). Точка в конце наименования не ставится.

В основной части отчета описываются выполняемые действия, анализируются изученные нормативно-справочные документы, регламенты, порядок действий, выполненный в процессе прохождения практики.

Заключение. Заключение – завершающая часть работы, в которой отражаются результаты исследования, выводы и предложения, направленные на совершенствование исследуемой организации. Заключение должно быть связано с основной частью и вытекать из нее. Не допускается излагать заключение как продолжение исследуемых в работе вопросов, использовать таблицы, рисунки и т.п.

Список литературы и источников. Не более 20 библиографических описаний документальных и литературных источников. Из них доля электронных ресурсов не более 10 %. Библиографическое описание использованных источников:

Книги. Для книг нужно указать следующие данные: Автор (авторы), Название, Город и название издательства, год издания, количество страниц.

Периодические издания (журналы). Нужно указать авторов статьи, название статьи, название журнала, год и номер выпуска. Можно указать страницы начала и окончания статьи.

Электронные источники. Для электронных источников нужно указать автора, название статьи, название сайта (или раздела сайта), адрес URL и дату обращения. В записи обязательно должен присутствовать текст [Электронный ресурс].

Приложения. В приложение следует вынести все технологические карты и прочую документацию, составленную студентом во время практики.

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

Характеристика составляется руководителем практики от предприятия.

Размещается на фирменном бланке организации, где указаны реквизиты предприятия (название, адрес, телефон, ИНН, расчётный счет, адрес сайта и электронной почты).

В характеристике обязательно должны быть указаны ФИО студента (полностью), группа, специальность и место обучения.

Затем указывается продолжительность практики (в днях или неделях) и конкретные сроки её прохождения (с такого-то по такое-то число такого-то и такого-то месяцев).

Далее дается описание выполненной студентом на практике работы, и характеризуется качество её выполнения.

Во-первых, перечисляется, какая работа выполнялась лично студентом (изучение структуры организации, ознакомление с внутренними документами, анализ деятельности служб предприятия за последние три года и т.п.), а какая в составе коллектива (общение с клиентами, организация семинара, выезд к партнёрам и пр.).

Во-вторых, дается оценка работыстудента: его отношение к выполняемой работе, исполнительность, дисциплинированность, уровень сформированности навыков, обеспечивающих работу по специальности. Оценка работа студента в коллективе, отношения с сотрудниками, соблюдение субординации.

Характеристика подписывается руководителем практики от организации и заверяется печатью организации.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: