Цель и задачи учебной дисциплины
(указываются цели и задачи дисциплины, соотнесенные с общими целями основной образовательной программы)
Цель учебной дисциплины заключается в получении обучающимися теоретических знаний о указать суть явления, процесса, системы с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков (формирование) по указать профессиональную область деятельности, либо задачу профессиональной деятельности по ФГОС, либо перечень трудовых функций по профессиональному стандарту (при наличии)
Задачи учебной дисциплины:
1.
2.
3.
…
N.
Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
(указывается часть, к которой относится дисциплина, (базовая или вариативная часть); формулируются требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для ее изучения; определяются дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей)
Учебная дисциплина «Наименование учебной дисциплины » реализуется в базовой/вариативной части основной профессиональной образовательной программы «Наименование образовательной программы» по направлению подготовки / специальности «шифр наименование направления подготовки» очной, очно-заочной и заочной формам обучения.
Изучение учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины » базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин: «Наименование учебной дисциплины», «Наименование учебной дисциплины»,....
Изучение учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины » является базовым для последующего освоения программного материала учебных дисциплин: «Наименование учебной дисциплины», «Наименование учебной дисциплины»,....
1.3. Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы
Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общекультурных, (универсальных – для аспирантуры), общепрофессиональных и профессиональных компетенций: ______________________________________________ (указываются в соответствии с ФГОС ВПО), а также дополнительных компетенций __________________________________ в соответствии с основной профессиональной образовательной программой «Наименование образовательной программы» по направлению подготовки / специальности «шифр наименование направления подготовки».
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
Знать: | ||
Уметь: | ||
Владеть: | ||
Знать: | ||
Уметь: | ||
Владеть: |
Объем учебной дисциплины, включая контактную работы обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося
Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет ______ зачетных единиц.
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
Аудиторные учебные занятия, всего | |||||
В том числе контактная работа обучающихся с преподавателем: | |||||
Учебные занятия лекционного типа | |||||
Учебные занятия семинарского типа | |||||
Лабораторные занятия | |||||
Самостоятельная работа обучающихся*, всего | |||||
В том числе: | |||||
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС | |||||
Выполнение практических заданий | |||||
Рубежный текущий контроль | 2 часа на раздел дисциплины | ||||
Вид промежуточной аттестации, контроль (час) | зачет | экзамен | |||
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е. |
* Самостоятельная работа – изучение студентами теоретического материала, подготовка к лекциям, лабораторным работам, практическим и семинарским занятиям, оформление конспектов лекций, написание рефератов, отчетов, курсовых работ, проектов, работа в электронной образовательной среде и др. для приобретения новых теоретических и фактических знаний, теоретических и практических умений.
Виды самостоятельной учебной работы: курсовой проект или курсовая работ, расчетно-графическая работа, написание реферата, выполнение типового расчета, домашнее задание (решение задач, перевод текста, конспектирование, составление обзора), подготовка к лабораторным работам и оформление отчетов, научно-исследовательская работа и т.п.
Содержание учебной дисциплины
3.1. Учебно-тематический план по очной форме обучения
Объем учебных занятий составляет _____________ часов.
Объем самостоятельной работы – _________ часов.
Раздел, тема | Виды учебной работы, академических часов | |||||
Всего | Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация (СРС+контроль) | Контактная работа обучающихся с преподавателем | ||||
Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | |||
Модуль 1 (семестр 2) | ||||||
Раздел 1.1 | ||||||
Общий объем, часов | ||||||
Форма промежуточной аттестации | Зач/Экз/ДифЗач |
* 1 раздел дисциплины = 36 академическим часам = 1 зачетной единице
1 тема = 9 / 12 /18 аудиторным часам, то есть в 1 разделе может быть 2 или 3 или 4 темы
Заполняется для многосеместровых дисциплин, состоящих из модулей.
Допускается в таблице заполнять только название разделов для многосеместровых дисциплин.
3.2. Учебно-тематический план по очно-заочной форме обучения
Объем учебных занятий составляет _____________ часов.
Объем самостоятельной работы – _________ часов.
Раздел, тема | Виды учебной работы, академических часов | |||||
Всего | Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация (СРС+контроль) | Контактная работа обучающихся с преподавателем | ||||
Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | |||
Модуль 1 (семестр 2) | ||||||
Раздел 1.1 | ||||||
Общий объем, часов | ||||||
Форма промежуточной аттестации | Зач/Экз/ДифЗач |
* 1 раздел дисциплины = 36 академическим часам = 1 зачетной единице
1 тема = 9 / 12 /18 аудиторным часам, то есть в 1 разделе может быть 2 или 3 или 4 темы
Заполняется для многосеместровых дисциплин, состоящих из модулей.
Допускается в таблице заполнять только название разделов для многосеместровых дисциплин.
3.3. Учебно-тематический план по заочной форме обучения
Объем учебных занятий составляет _____________ часов.
Объем самостоятельной работы – _________ часов.
Раздел, тема | Виды учебной работы, академических часов | |||||
Всего | Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация (СРС+контроль) | Контактная работа обучающихся с преподавателем | ||||
Всего | Лекционного типа | Семинарского типа | Лабораторные занятия | |||
Модуль 1 (семестр 2) | ||||||
Раздел 1.1 | ||||||
Общий объем, часов | ||||||
Форма промежуточной аттестации | Зач/Экз/ДифЗач |
* 1 раздел дисциплины = 36 академическим часам = 1 зачетной единице
1 тема = 9 / 12 /18 аудиторным часам, то есть в 1 разделе может быть 2 или 3 или 4 темы
Заполняется для многосеместровых дисциплин, состоящих из модулей.
Допускается в таблице заполнять только название разделов для многосеместровых дисциплин.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине
4.1. Виды самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Раздел, тема | Всего СРС + контроль | Виды самостоятельной работы обучающихся, в т.ч. контроль | ||||||
Академическая активность, час | Форма академической активности | Выполнение практ. заданий, час | Форма практического задания | Рубежный текущий контроль, час | Форма рубежного текущего контроля | Контроль (промежут. аттестестация), час | ||
Модуль 1. Название модуля, семестр 3 | ||||||||
Раздел 1.1. Название | Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС | реферат | Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя | |||||
Общий объем, часов | ||||||||
Форма промежуточной аттестации | Экзамен/Зачет/Дифференцированный зачет |
4.2. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине (модулю»)
МОДУЛЬ «НАЗВАНИЕ»* - только для дисциплин, состоящих из модулей
РАЗДЕЛ 1. НАЗВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С П. 3 РПУД
Цель:
Перечень изучаемых элементов содержания
перечисляются изучаемые элементы содержания дисциплины и их наименования.
На выбор преподавателя: цель и перечень элементов содержания можно указать к разделу в целом или к каждой теме.
Тема 1. Название темы в соответствии с п. 3 РПУД
Цель:
Перечень изучаемых элементов содержания
перечисляются изучаемые элементы содержания дисциплины и их наименования.
Вопросы для самоподготовки:
1.
2.
3.
Тема 2. Название темы в соответствии с п. 3 РПУД
Цель:
Перечень изучаемых элементов содержания
перечисляются изучаемые элементы содержания дисциплины и их наименования.
Вопросы для самоподготовки:
1.
2.
3.
Тема 3. Название темы в соответствии с п. 3 РПУД
Цель:
Перечень изучаемых элементов содержания
перечисляются изучаемые элементы содержания дисциплины и их наименования.
Вопросы для самоподготовки:
1.
2.
3.
Тема 4. Название темы в соответствии с п. 3 РПУД
Вопросы для самоподготовки:
1.
2.
3.