Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине




Цель и задачи учебной дисциплины

(указываются цели и задачи дисциплины, соотнесенные с общими целями основной образовательной программы)

Цель учебной дисциплины заключается в получении обучающимися теоретических знаний о указать суть явления, процесса, системы с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков (формирование) по указать профессиональную область деятельности, либо задачу профессиональной деятельности по ФГОС, либо перечень трудовых функций по профессиональному стандарту (при наличии)

Задачи учебной дисциплины:

1.

2.

3.

N.

Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

(указывается часть, к которой относится дисциплина, (базовая или вариативная часть); формулируются требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для ее изучения; определяются дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей)

Учебная дисциплина «Наименование учебной дисциплины » реализуется в базовой/вариативной части основной профессиональной образовательной программы «Наименование образовательной программы» по направлению подготовки / специальности «шифр наименование направления подготовки» очной, очно-заочной и заочной формам обучения.

Изучение учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины » базируется на знаниях и умениях, полученных обучающимися ранее в ходе освоения программного материала ряда учебных дисциплин: «Наименование учебной дисциплины», «Наименование учебной дисциплины»,....

Изучение учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины » является базовым для последующего освоения программного материала учебных дисциплин: «Наименование учебной дисциплины», «Наименование учебной дисциплины»,....

1.3. Планируемые результаты обучения по учебной дисциплине в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы

Процесс освоения учебной дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих общекультурных, (универсальных – для аспирантуры), общепрофессиональных и профессиональных компетенций: ______________________________________________ (указываются в соответствии с ФГОС ВПО), а также дополнительных компетенций __________________________________ в соответствии с основной профессиональной образовательной программой «Наименование образовательной программы» по направлению подготовки / специальности «шифр наименование направления подготовки».

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты:

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения
    Знать:
Уметь:
Владеть:
    Знать:
Уметь:
Владеть:

Объем учебной дисциплины, включая контактную работы обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося

 

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет ______ зачетных единиц.

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные учебные занятия, всего          
В том числе контактная работа обучающихся с преподавателем:          
Учебные занятия лекционного типа          
Учебные занятия семинарского типа          
Лабораторные занятия          
Самостоятельная работа обучающихся*, всего          
В том числе:          
Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение разделов дисциплины в ЭИОС          
Выполнение практических заданий          
Рубежный текущий контроль 2 часа на раздел дисциплины        
Вид промежуточной аттестации, контроль (час)   зачет экзамен    
Общая трудоемкость учебной дисциплины, з.е.          

 

* Самостоятельная работа – изучение студентами теоретического материала, подготовка к лекциям, лабораторным работам, практическим и семинарским занятиям, оформление конспектов лекций, написание рефератов, отчетов, курсовых работ, проектов, работа в электронной образовательной среде и др. для приобретения новых теоретических и фактических знаний, теоретических и практических умений.

Виды самостоятельной учебной работы: курсовой проект или курсовая работ, расчетно-графическая работа, написание реферата, выполнение типового расчета, домашнее задание (решение задач, перевод текста, конспектирование, составление обзора), подготовка к лабораторным работам и оформление отчетов, научно-исследовательская работа и т.п.

Содержание учебной дисциплины

3.1. Учебно-тематический план по очной форме обучения

Объем учебных занятий составляет _____________ часов.

Объем самостоятельной работы – _________ часов.

 

Раздел, тема Виды учебной работы, академических часов
Всего Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация (СРС+контроль) Контактная работа обучающихся с преподавателем
Всего Лекционного типа Семинарского типа Лабораторные занятия
Модуль 1 (семестр 2)
Раздел 1.1            
Общий объем, часов            
Форма промежуточной аттестации Зач/Экз/ДифЗач

 

* 1 раздел дисциплины = 36 академическим часам = 1 зачетной единице

1 тема = 9 / 12 /18 аудиторным часам, то есть в 1 разделе может быть 2 или 3 или 4 темы

Заполняется для многосеместровых дисциплин, состоящих из модулей.

Допускается в таблице заполнять только название разделов для многосеместровых дисциплин.

3.2. Учебно-тематический план по очно-заочной форме обучения

Объем учебных занятий составляет _____________ часов.

 

Объем самостоятельной работы – _________ часов.

Раздел, тема Виды учебной работы, академических часов
Всего Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация (СРС+контроль) Контактная работа обучающихся с преподавателем
Всего Лекционного типа Семинарского типа Лабораторные занятия
Модуль 1 (семестр 2)
Раздел 1.1            
Общий объем, часов            
Форма промежуточной аттестации Зач/Экз/ДифЗач

 

 

* 1 раздел дисциплины = 36 академическим часам = 1 зачетной единице

1 тема = 9 / 12 /18 аудиторным часам, то есть в 1 разделе может быть 2 или 3 или 4 темы

Заполняется для многосеместровых дисциплин, состоящих из модулей.

Допускается в таблице заполнять только название разделов для многосеместровых дисциплин.

 

3.3. Учебно-тематический план по заочной форме обучения

Объем учебных занятий составляет _____________ часов.

 

Объем самостоятельной работы – _________ часов.

Раздел, тема Виды учебной работы, академических часов
Всего Самостоятельная работа, в т.ч. промежуточная аттестация (СРС+контроль) Контактная работа обучающихся с преподавателем
Всего Лекционного типа Семинарского типа Лабораторные занятия
Модуль 1 (семестр 2)
Раздел 1.1            
Общий объем, часов            
Форма промежуточной аттестации Зач/Экз/ДифЗач

* 1 раздел дисциплины = 36 академическим часам = 1 зачетной единице

1 тема = 9 / 12 /18 аудиторным часам, то есть в 1 разделе может быть 2 или 3 или 4 темы

Заполняется для многосеместровых дисциплин, состоящих из модулей.

Допускается в таблице заполнять только название разделов для многосеместровых дисциплин.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине

 

4.1. Виды самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

Раздел, тема Всего СРС + контроль Виды самостоятельной работы обучающихся, в т.ч. контроль
Академическая активность, час Форма академической активности Выполнение практ. заданий, час Форма практического задания Рубежный текущий контроль, час Форма рубежного текущего контроля Контроль (промежут. аттестестация), час
Модуль 1. Название модуля, семестр 3
Раздел 1.1. Название     Подготовка к лекционным и практическим занятиям, самостоятельное изучение раздела в ЭИОС   реферат   Компьютерное тестирование или иная форма рубежного контроля по усмотрению преподавателя  
Общий объем, часов                
Форма промежуточной аттестации Экзамен/Зачет/Дифференцированный зачет

 

 

4.2. Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине (модулю»)

 

МОДУЛЬ «НАЗВАНИЕ»* - только для дисциплин, состоящих из модулей

 

РАЗДЕЛ 1. НАЗВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С П. 3 РПУД

Цель:

 

Перечень изучаемых элементов содержания

перечисляются изучаемые элементы содержания дисциплины и их наименования.

 

На выбор преподавателя: цель и перечень элементов содержания можно указать к разделу в целом или к каждой теме.

 

Тема 1. Название темы в соответствии с п. 3 РПУД

Цель:

 

Перечень изучаемых элементов содержания

перечисляются изучаемые элементы содержания дисциплины и их наименования.

 

Вопросы для самоподготовки:

1.

2.

3.

Тема 2. Название темы в соответствии с п. 3 РПУД

Цель:

 

Перечень изучаемых элементов содержания

перечисляются изучаемые элементы содержания дисциплины и их наименования.

 

 

Вопросы для самоподготовки:

1.

2.

3.

Тема 3. Название темы в соответствии с п. 3 РПУД

Цель:

 

Перечень изучаемых элементов содержания

перечисляются изучаемые элементы содержания дисциплины и их наименования.

 

Вопросы для самоподготовки:

1.

2.

3.

Тема 4. Название темы в соответствии с п. 3 РПУД

Вопросы для самоподготовки:

1.

2.

3.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: