ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
по направлению подготовки
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология образования
Выполнил
_____________________________ _______________
ФИО студента подпись
Групповой руководитель практики
___________________________ ________________
ФИО подпись
Краснодар 2018 г.
ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики
Кафедра педагогики и психологии
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Студент ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль Психология образования
Место прохождения практики___________________________________________________
Срок прохождения практики с______ по_________________________20 ____г.
Цель практики: теоретическая и практическая подготовка студентов к работе с детьми школьного возраста в средних общеобразовательных учреждениях, формирование профессионально необходимых педагогу-психологу качеств для работы с коллективом учащихся.
Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:
ОПК-5 – готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;
ПК-24 – способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;
ПК-30 – готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся
ПК-32 – способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся.
Задание для прохождения практики: разработать проектное занятие с учащимися класса и алгоритм его реализации с учетом:
- возрастно-психологических особенностей учащихся;
- требований к организации проектирования;
- требований к руководству проектной деятельности учащихся.
Задание выдал
Групповой руководитель практики:
преподаватель кафедры педагогики и психологии ________________ ФИО
Согласовано: Ознакомлен:
Директор __________/ ФИО Студент________________/ ФИО
«____» ___________ 20___г. «____» ___________ 20___г.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
результатов прохождения производственной (педагогической) практики
по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
профиль Психология образования
ФИО студента _______________________________________________________
Курс __________
№ | ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики) | Оценка | |||
Уровень подготовленности студента к прохождению практики | |||||
Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи | |||||
Степень самостоятельности при выполнении задания по практике | |||||
Оценка трудовой дисциплины | |||||
Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики |
Руководитель практики от организации ___________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
результатов прохождения производственной (педагогической) практики
по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
профиль Психология образования
ФИО студента _______________________________________________________
Курс __________
№ | СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ | Оценка | |||
ОПК-5 – готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую. | |||||
ПК-24 – способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики. | |||||
ПК-30 – готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся. | |||||
ПК-32 – способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся. |
Итоговая оценка______________________________________________________________
Групповой руководитель практики __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики
Кафедра педагогики и психологии
ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
по производственной (педагогической) практике
в период с _______________ по_______________ (4 недели)
№ | Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики | Сроки | Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись) |
1. Инструктаж по технике безопасности. 2. Изучение нормативной документации. 3. Изучение правил внутреннего распорядка организации. 4. Составление плана прохождения практики и выполнения необходимых заданий в соответствии с планом работы психолога и расписанием уроков учащихся. | 1-й день | ||
1. Знакомство с основными направлениями работы психолога в образовательном учреждении или психологическом центре. 2. Ознакомление с методами и формами работы психолога. 3. Ознакомление с документацией, которая оформляется психологом, методической базой психологического кабинета и организацией его работы. 4. Знакомство с группой. 5. Беседы с психологом, социальным педагогом, классным руководителем, воспитателем группы об особенностях деятельности и поведении испытуемых, индивидуально-личностных качествах учащихся. 6. Наблюдение за испытуемыми. | 2-6-й день | ||
1. Наблюдение за испытуемыми. 2. Посещение уроков, занятий с целью наблюдения за деятельностью педагога и заполнение протокола наблюдения. 3. Подбор диагностического инструментария для диагностики испытуемых. 4. Проведение диагностического обследования группы. 5. Обработка результатов психологической диагностики и составление психолого-педагогической характеристики коллектива. 6. Составление плана индивидуальной работы по обследованию отдельного испытуемого. | 7-12-й день | ||
1. Проведение диагностического обследования испытуемого. 2. Обработка результатов психологической диагностики и составление психолого-педагогической характеристики отдельного испытуемого. 3. Составление программы психолого-педагогического сопровождения учащегося с целью коррекции выявленных проблем, благоприятного развития личности и способностей. 4. Проведение групповых или индивидуальных консультаций, оформление консультативных карт. 5. Выполнение индивидуального задания. 6. Подбор темы и составление сценария проведения психолого-педагогического мероприятия. | 13-18-й день | ||
1. Проведение внеклассного психолого-педагогического мероприятия с учащимися класса. 2. Анализ проведенного мероприятия и оформление отчета. 3. Посещение и анализ мероприятия, проводимого студентами-практикантами, с последующим оформлением индивидуального отчета. 4. Беседа с психологом об итогах прохождения практики. 5. Составление отчета о прохождении практики. 6. Оформление документации для предоставления групповому руководителю практики. 7. Подготовка коллективного отчета по практике для проведения итоговой конференции. | 19-24-й день |
Согласован: Ознакомлен
Директор ______________________/ ФИО Студент_____________ФИО
подпись подпись
место печати
«____» _______________ 20_____г. «____» _______________ 20_____г.
Приложение 6