По производственной (педагогической) практике




ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

по направлению подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология образования

 

Выполнил

 

_____________________________ _______________

ФИО студента подпись

 

 

Групповой руководитель практики

 

___________________________ ________________

ФИО подпись

 

 

Краснодар 2018 г.

 

ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра педагогики и психологии

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

 

Студент ___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль Психология образования

Место прохождения практики___________________________________________________

Срок прохождения практики с______ по_________________________20 ____г.

 

Цель практики: теоретическая и практическая подготовка студентов к работе с детьми школьного возраста в средних общеобразовательных учреждениях, формирование профессионально необходимых педагогу-психологу качеств для работы с коллективом учащихся.

Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО:

ОПК-5 – готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;

ПК-24 – способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики;

ПК-30 – готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся

ПК-32 – способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся.

 

Задание для прохождения практики: разработать проектное занятие с учащимися класса и алгоритм его реализации с учетом:

- возрастно-психологических особенностей учащихся;

- требований к организации проектирования;

- требований к руководству проектной деятельности учащихся.

 

 

Задание выдал

 

Групповой руководитель практики:

преподаватель кафедры педагогики и психологии ________________ ФИО

 

Согласовано: Ознакомлен:

 

Директор __________/ ФИО Студент________________/ ФИО

 

«____» ___________ 20___г. «____» ___________ 20___г.

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов прохождения производственной (педагогической) практики

по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль Психология образования

 

 

ФИО студента _______________________________________________________

Курс __________

 

  №   ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики) Оценка
         
  Уровень подготовленности студента к прохождению практики        
  Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи        
  Степень самостоятельности при выполнении задания по практике        
  Оценка трудовой дисциплины          
  Соответствие программе практики работ, выполняемых студентом в ходе прохождении практики        

 

Руководитель практики от организации ___________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

результатов прохождения производственной (педагогической) практики

по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль Психология образования

 

ФИО студента _______________________________________________________

Курс __________

 

СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ   Оценка
       
  ОПК-5 – готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую.        
  ПК-24 – способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики.        
  ПК-30 – готовностью руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся.        
  ПК-32 – способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся.        

 

Итоговая оценка______________________________________________________________

 

Групповой руководитель практики __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 


ФГБОУ ВО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет педагогики, психологии и коммуникативистики

Кафедра педагогики и психологии

ПЛАН-ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

по производственной (педагогической) практике

в период с _______________ по_______________ (4 недели)

 

    №     Этапы работы (виды деятельности) при прохождении практики     Сроки Отметка руководителя практики от университета о выполнении (подпись)
  1. Инструктаж по технике безопасности. 2. Изучение нормативной документации. 3. Изучение правил внутреннего распорядка организации. 4. Составление плана прохождения практики и выполнения необходимых заданий в соответствии с планом работы психолога и расписанием уроков учащихся. 1-й день  
  1. Знакомство с основными направлениями работы психолога в образовательном учреждении или психологическом центре. 2. Ознакомление с методами и формами работы психолога. 3. Ознакомление с документацией, которая оформляется психологом, методической базой психологического кабинета и орга­низацией его работы. 4. Знакомство с группой. 5. Беседы с психологом, социальным педагогом, классным руководителем, воспитателем группы об особенностях деятель­ности и поведении испытуемых, индивидуально-личностных каче­ствах учащихся. 6. Наблюдение за испытуемыми. 2-6-й день    
  1. Наблюдение за испытуемыми. 2. Посещение уроков, занятий с целью наблюдения за деятельностью педагога и заполнение протокола наблюдения. 3. Подбор диагностического инструментария для диагностики испытуемых. 4. Проведение диагностического обследования группы. 5. Обработка результатов психологической диагностики и составление психолого-педагогической характеристики коллектива. 6. Составление плана индивидуальной работы по обследованию отдельного испытуемого. 7-12-й день  
  1. Проведение диагностического обследования испытуемого. 2. Обработка результатов психологической диагностики и составление психолого-педагогической характеристики отдельного испытуемого. 3. Составление программы психолого-педагогического сопровождения учащегося с целью коррекции выявленных проблем, благоприятного развития личности и способностей. 4. Проведение групповых или индивидуальных консультаций, оформление консультативных карт. 5. Выполнение индивидуального задания. 6. Подбор темы и составление сценария проведения психолого-педагогического мероприятия. 13-18-й день    
  1. Проведение внеклассного психолого-педагогического мероприятия с учащимися класса. 2. Анализ проведенного мероприятия и оформление отчета. 3. Посещение и анализ мероприятия, прово­димого студентами-практикантами, с последующим оформлением индивидуального отчета. 4. Беседа с психологом об итогах прохождения практики. 5. Составление отчета о прохождении практики. 6. Оформление документации для предоставления групповому руководителю практики. 7. Подготовка коллективного отчета по практике для проведения итоговой конференции. 19-24-й день  

 

 

Согласован: Ознакомлен

 

Директор ______________________/ ФИО Студент_____________ФИО

подпись подпись

место печати

«____» _______________ 20_____г. «____» _______________ 20_____г.

 


Приложение 6

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: