Расчет потребности в персонале




Персонал свадебного салона включает: директора, бухгалтера, дизайнера, 2 мастера по пошиву и ремонту одежды, 1 закройщика и 1 уборщицу служебных помещений.

Директор (администратор) занимается кадрами (приемом, увольнением), координирует работу персонала, при необходимости присутствует при примерках и окончательной сдаче изделия. Так же совмещает должность бухгалтера, т.е. ведет бухгалтерский учет всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т.п.)

Художник-модельер приемного салона занимается непосредственно обслуживанием клиентов: прием и оформление заказов, снятие мерок, утверждение эскиза модели, прием и оформление материалов на изготовление заказа, передача условий заказа закройщику, проведение примерки, уточнение по фигуре заказчика, передача изделия заказчика, прием оплаты. На эту должность предполагается молодая женщина – специалист, с творческими способностями, энергичная, вежливая и коммуникабельная.

Закройщик создает конструкцию по измерениям фигуры заказчика, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки.

Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, контролирует качество.

Для уборки помещений предполагается пригласить приходящую уборщицу, которая каждое утро перед открытием салона будет приводить производственные цеха, приемный салон и другие помещения в надлежащий вид.


ПОМЕЩЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ЦЕЛЯХ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ателье располагается на первом этаже жилого дома. Арендная плата вносится ежемесячно на счет арендодателя и составляет 18000 рублей в месяц. Свадебный салон будет осуществлять свою деятельность на первом этаже многоэтажного жилого дома, площадь которого должна быть не менее 100 кв.м. При этом должно быть выделено помещение под склад. В торговом зале свадебного салона должно быть организовано место для администратора, который будет принимать заказы на организацию и проведению свадеб, а также координировать работу обслуживающего персонала.

Свадебный салон нужно оборудовать витринами, стеллажами. В торговом зале должны быть расставлены манекены с выставочными образцами свадебных нарядов. В свадебном салоне должны быть организованы примерочные с большими зеркалами и небольшим подиумом.

Ателье планируется открыть в центре города, в новом доме на первом – цокольном этаже, по адресу: ул. Петровская, д. 110.

Рис. 1 Местоположение салона


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

В качестве правового статуса для создаваемого малого предприятия было выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица (ИП).

Для получения необходимого числа заказов предполагается провести широкую рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее, на реализацию которой потребуется 39500 руб.

План прибылей и убытков

Составим «План прибылей и убытков» (Приложение), который будет отражать информацию, необходимую для планирования будущей коммерческой деятельности нашего салона.

В план прибылей и убытков были включены:

– выручка (доходы) от продажи;

– издержки (затраты, расходы);

– налоговые и другие отчисления.

Анализ безубыточности

При выпуске нескольких различных видов услуг точку безубыточности рассчитывают по каждому виду отдельно. Для этого необходимо определить долю каждого изделия в общем объеме продаж и в соответствующей пропорции распределить между изделиями постоянные издержки. Распределение постоянных затрат представлено в табл.

Распределение постоянных затрат между видами оказываемых услуг

Наименование продукции (услуги) Постоянные затраты, руб.
1. Прокат аксессуаров для свадьбы  
2. Организация свадебных торжеств  
3. Прокат свадебной одежды  
4. Продажа аксессуаров  
Итого 167646,6

 

В табл. представлены основные показатели для проведения анализа безубыточности по видам услуг, которые оказывает салон.

Расчет объема предоставляемых услуг прокату свадебных аксессуаров, позволяющего выйти на безубыточность:

Точка безубыточности = 53,647/(0,400-0,128) = 197 ед. услуг по прокату в месяц.

Сводная таблица для расчета показателей безубыточности салона по прокату свадебных аксессуаров за месяц

№п/п Наименование показателя Значение показателя
  Планируемый объем по выполнению услуг, ед.  
  Цена, за ед. выполнения услуги, тыс. руб. 0,400
  Переменные издержки/ед., тыс. руб. 0,128
  Выручка от продаж, тыс. руб. 106,0
  Суммарные переменные издержки, тыс. руб. 33,92
  Суммарные постоянные издержки, тыс. руб. 53,647
  Прибыль до выплаты налога, тыс. руб. 18,433

 

Расчет точки безубыточности в стоимостном выражении:

Точка безубыточности = 53,647/(1-33,95/106) = 78,8 тыс. руб. в месяц.

Запас прочности = (265-197)/265 = 0,256, или 25,6%.

Показатель запаса прочности показывает, что предприятие может выдержать падение спроса на услугу до 25,6% от запланированного объема предоставления услуг, прежде, чем оно начнет нести убытки. Полученное значение показателя свидетельствует о том, что изменение объема предоставления услуг относится к факторам риска.

Сводная таблица для расчета показателей безубыточности салона за месяц по продаже свадебных аксессуаров

№ п/п Наименование показателя Значение показателя
  Планируемый объем по продаже аксессуаров, ед.  
  Цена, за ед., тыс. руб. 0,354
  Переменные издержки/ед., тыс. руб. 0,028
  Выручка от продаж, тыс. руб. 24,78
  Суммарные переменные издержки, тыс. руб. 1,96
  Суммарные постоянные издержки, тыс. руб. 11,735
  Прибыль до выплаты налога, тыс. руб. 11,085

 

Расчет объема предоставляемых услуг по продаже свадебных аксессуаров, позволяющего выйти на безубыточность:

Точка безубыточности = 11,735/(0,354-0,028) = 36 ед. за месяц.

Расчет точки безубыточности в стоимостном выражении:

Точка безубыточности = 11,735/(1-1,96/24,78) = 12,75 тыс. руб. в месяц.

Запас прочности = (70-36)/70 = 0,485, или 48,5%.

Показатель запаса прочности показывает, что предприятие может выдержать падение спроса на покупку свадебных аксессуаров до 48,5% от запланированного объема предоставления услуг, прежде, чем оно начнет нести убытки. Полученное значение показателя свидетельствует о том, что изменение объема предоставления услуг относится к факторам риска.

Срок окупаемости PBP показывает время, которое необходимо для покрытия начальных инвестиций в ателье за счет поступлений чистого денежного потока, генерируемого проектом. Из табл. (строка "остаток денежных средств на конец периода") видно, что окупаемость требуемых инвестиций (103,6 тыс. руб.) достигается в ноябре 2016 г. Таким образом, для рассматриваемого предприятия простой срок окупаемости составляет 6 месяцев.

Расчеты показывают, что положительное значение чистого денежного потока также отмечается в ноябре 2016 г., что и определяет дисконтированный срок окупаемости равным 6 месяцам.

Из табл. были взяты суммарные значения показателей чистого дохода за 1-й (301080,8 руб.) и 2-ой года (318454,2 руб.) и рассчитано среднегодовой чистый доход:

Среднегодовой чистый доход D = (301,080+318,454)/2 = 619,534/2 = 309,767 тыс. руб.

Среднегодовой размер инвестиций составит:

Среднегодовой размер инвестиций I = 1/2×103,6 = 51,8 тыс. руб.

ARR (коэффициент эффективности инвестиций) = (309,767/51,8)×100% = 5,98×100% = 598%

Значение показателя свидетельствует о том, что каждый вложенный в бизнес рубль инвестиций может принести предпринимателю 5,98 руб. чистого дохода.

Произведенные расчеты общей стоимости показали, что:

- объем выполняемых заказов составит 350 единиц.

- расходных материалов на выполнение одного заказа в среднем потребуется 250 руб.,

- общая сумма постоянных расходов составит 24100 руб.

- общая сумма ЕНВД за квартал составит 5556 руб.

- расчетный доход равен фактической выручке и составит 21077,4 руб.

Анализ безубыточности показал, что:

- точка безубыточности свадебных услуг составит 197 ед. за месяц.

Анализ окупаемости показал, что:

- срок окупаемости инвестиционных вложений в открытие свадебного салона составляет около 6 месяцев.

- дисконтированный период окупаемости при ставке дисконтирования 14% составит 6 месяцев.

Таким образом, проведенная оценка на основе различных методов также показывает целесообразность инвестирования денежных средств в открытие свадебного салона.


ПРИЛОЖЕНИЕ

План прибылей и убытков за 2016 – 2017 гг., руб.

№ п/п Наименование показателей 02.2016 03.2016 04.2016 05.2016 06.2016 07.2016 08.2016 09.2016 10.2016 11.2016 12.2016 01.2017 02.2017
  Выручка от реализации (доход)                          
  Материалы и др. издержки                          
  Валовая прибыль                          
  Суммарные постоянные издержки, в т.ч.:   167646,6 167646,6 167646,6 167646,6 167646,6 167646,6 167646,6 167646,6 167646,6 167646,6 167646,6 167646,6
4.1 Административные издержки                          
4.2 Производственные издержки                          
4.3 Зарплата персонала                          
4.4. Взносы во внебюджетные фонды 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6 28546,6
  Прибыль до выплаты налогов 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4 26633,4
  ЕНВД   - -   - -   - -   - -  
  Чистый доход 21077,4 26633,4 26633,4 21077,4 26633,4 26633,4 21077,4 26633,4 26633,4 21077,4 26633,4 26633,4 21077,4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: