Проект 488 АМ/3 — «Сормовский»




General / grain

Built 1982 Flag of Cambodia

DWD 3855

LOA 119,2 m / Breadth 13,4 m

MAX DRAFT 4,0 m

HO / HA 4/4

HO DIM HA DIM

1. 17,6×11,4×6 1203 м3 1. 13,15 х 9,30

2. 22,0×11,4×6 1504 м3 2. 18,70 х 9,30

3. 22,0×11,4×6 1504 м3 3. 18,70 х 9,30

4. 17,6×11,4×6 1203 м3 4. 13,15 х 9,30

TOTAL CAPACITY grain 3000

Owners warrant:

- vessel's class according to rus. register of shipping

- vessel's gears/air-condition system in good order condition

- vessel's holds are properly cleaned

- last two cargoes: grain, grain

FOR

- OWR CJSC «Astrakhan sea port»

- loading: Astrakhan GSAAAAР

- discharging: Bandar Anzali GSAAAAP

- vessel is to take on board 3000 t of grain

- OWRS guarantee the VSI can load said quantity

- vessel to be suitable for draft survey

- L/C 10.06 / 12.06 June 2014

- rate of loading is 1000 t per RD

- rate of discharging is 1000 t per RD

- FRT USD 22 per ton CIF

L/S/D 100 PCT payable on Bs/L but not later than 3 days

- DEM USD 3000 – PDPR

- taxes/dues on CGO / FRT to be for CHRTS ACCT

- taxes/dues on VSL/CREW to be for OWS ACCT

- 5/3/2 ETA notices and 24 HRS definite notices at load port

- 3/2/1 ETA notices at disport

- the vessel is responsible for quantity of cargo signed for and the Bs/L to be conclusive evidence of quantity of cargo shipped upon completion on loading master to seal the hatches by seals of independent surveyor at chart time/expenses. Intact seal on commencement of discharging to absolve master/ows from any shortage claims if any in disport, unsealing in disport also to be for charges account/time

- Dispatch is to be paid at 1/2 demurrage rate DHD.

- the vessel is not responsible for rot, decay, or deterioration of the cargo if ventilation machinery operated during whole voyage as per chrts written instruction according to mode of employment.

- Мaster provides ropes, slings having onboard the vsl free of charge to chrts

- Master to sign “clean” on board Bs/L. Master has the right to reject/substitute any cargo which is not in condition to be inserted into Bs/L as “clean”. Any rejected cargo can be accepted by master only with appropriate remark in the Bs/L, in which case master have to inform cargo-receivers in Bandar Anzali immediately via owners and agent in load port

- Continent Grain Charter Party "Synacomex"

END

 

Приложить проформу чартера Continent Grain Charter Party "Synacomex" - чартер французского центрального внешнеторгового синдиката для перевозки зерна из портов Франции на порты Средиземного моря и России

 

КОНЕЦ КУРСОВОГО ПРОЕКТА


 

Приложение

Стоимость дизельного топлива 500 $/т

 

Проект 488 АМ/3 — «Сормовский»

Класс судна: KM (*) L3[1] R2 AUT2 Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством.

 

Технические характеристики судна Единица измерения Значение
Длина наибольшая м 119,2
Ширина габаритная м 13,4
Осадка в море м 4,0
Осадка в реке м 3,6
Грузоподъёмность в море т  
Грузоподъёмность в реке т  
Дедвейт в море т  
Дедвейт в реке т  
Вместимость грузовых трюмов куб.м/куб.ф. 4717/167300
Размер трюмов № 1,4 м 17,6×11,4×6
Размер трюмов № 2,3 м 22×11,4×6
Размер крышек № 1,4 м 13,15 х 9,3
Размер крышек 2,3 м 18,7 х 9,3
Допустимая нагрузка: - на грузовую палубу - на люковые закрытия т/м2   8,0 2,0
Грузоподъемность трюмов: № 1,4 № 2,3    
Автономность плавания сут  
Численность экипажа чел.  
Скорость в грузу узл  
Расход топлива: - на ходу - на стоянке т/сут   3,4 0,3
Контейнеровместимость ед.  

 

СОРМОВСКИЙ-3048 Б Суда для генгруза 24.08.1982    

Название: WELLE

Дата постройки - списания: 1982

Судостроительное предприятие: Envc Shipyard (Португалия, Виана-ду-Каштелу)

Тип судна: Сухогрузный теплоход

Состояние: Эксплуатируется

IMO: 8101410

Флаг: Камбоджа

Судовладелец: MD Shipping Co (65113, Украина, Одесса, Люстдорфская дорога, 172/2)

Порт: Пномпень

Прежние названия: XVII СЪЕЗД ПРОФСОЮЗОВ (10.1992), СОРМОВСКИЙ-3048 (08.2012), KALGA (06.2013), КАЛГА (04.2014)

История судна: Изначально и до 1993 г. - ОАО "СК "Волжское пароходство", Астрахань. Затем до августа 2012 г. - В.Ф. Загранперевозки, Санкт-Петербург. До апреля 2014 г. - Судоходная компания "Онего", Санкт-Петербург (Россия).

MMSI: 514036000

Оператор / Аренда: MD Shipping Co (65113, Украина, Одесса, Люстдорфская дорога, 172/2)

Строительный номер: 118

Экипаж судна

 

Командный состав

Капитан

Помощник капитана

Старший помощник

рулевой

второй помощник (грузовой помощник)

Третий помощник (штурман)

Четвертый помощник

Пятый помощник

старший механик

Второй механик

Третий механик

Четвертый механик

Старший электромеханик

Боцман

Судовой доктор

 

Судовая команда

Подшкипер (шкипер)

Старший матрос

Старший рулевой

Матрос 1-го класса

Матрос 2-го класса

Матрос-водолаз

 

старший котельный машинист

моторист

помповый машинист

электрик

 

кладовой

старший кок

камбузник

буфетчик

 

механик рефрижераторных установок (судовой)

тралмейстер

 

бегермейстр

кранмейстр

шапитмейстер

 

механик по автоматике

механик судовых систем

моторист-машинист

наблюдатель судовой

оператор специальных устройств земснарядов

техник радионавигации

электрорадионавигатор


 

В случае перехода на базу ремонта и после ремонта, перегона судна в связи с передачей его другому судовладельцу или на списание, доставки спасательных партий и в других подобных случаях при продолжительности рейса до трех суток установлен следующий минимальный состав экипажа:

по общесудовой службе – капитан, один помощник капитана (для судов водоизмещением свыше 3000 т – два помощника капитана), боцман и соответствующее количество специалистов палубной команды, обеспечивающих двухсменную вахту;

по судомеханической службе – два судовых механика и соответствующее количество специалистов машинной команды, обеспечивающих двусменную вахту;

по радиотехнической службе – один радиоспециалист.

Механики и машинисты рефрижераторных установок не включаются в число минимального состава экипажа в случае, если выход из строя рефрижераторного оборудования не грозит тяжелыми последствиями (взрывы, отравление людей и т.п.)

 

Капитан (1чел.)

старпом (1 чел.)

второй пом (1 чел.)

стармех (1 чел.)

второй мех (1 чел.)

третий мех (1 чел.)

электромеханик (1 чел.)

боцман (1 чел.)

матрос (3 чел)

кок (1 чел.)

ИТОГО 12 человек

 

Это минимальный экипаж.

 

Скорость в грузу 11 узлов = 11 × 1,85 = 20,35 км/ч

Астрахань – Анзали 613 миль = 613 × 1,61 = 986,93 км

Махачкала – Анзали 423 миль = 423 × 1,61 = 861,03 км

 

Нормы обработки

Зерно – 1000 т/сут

лом – 800 т/сут

квадратная заготовка – 2000 т/сут

 


ТЕРМИНЫ

 

Учет работы в исключаемые периоды

UNLESS USED (UU) shall mean that if laytime has commenced but loading or discharging is carried out during periods excepted from it, such time shall count – если не используется

EIU (even if used) – даже если используется

 

Условия оплаты диспача

DESPATCH ON ALL TIME SAVED » (ATS) shall mean that despatch money shall be payable for the time from the completion of loading or discharging to the expiry of the laytime including periods excepted from the laytime.

«DESPATCH ON (ALL) WORKING TIME SAVED » (WTS) or «ON (ALL) LAYTIME SAVED »shall mean that despatch money shall be payable for the time from the completion of loading or discharging to the expiry of the laytime excluding any periods excepted from the laytime.

 

Льготный период

«WEATHER WORKING DAY » (WWD) or «WEATHER WORKING DAY OF 24 HOURS » or «WEATHER WORKING DAY OF 24 CONSECUTIVE HOURS »shall mean a working day of 24 consecutive hours except for any time when weather prevents the loading or discharging of the vessel or would have prevented it, had work been in progress. рабочие погожие дни

WP – weather permitting, т.е. при условии хорошей погоды

SSHINC (Saturdays, Sundays, Holidays Included) время, использованное в субботу, воскресенье, праздники, учитывается при расчете сталийного времени.

SSHEX (Saturdays, Sundays, Holidays Excluded) при счете сталийного времени не учитывается время, использованное в субботу, воскресенье, праздники

«RUNNING DAYS» (RD) or «CONSECUTIVE DAYS »shall mean days which follow one immediately after the other. в текущих днях

«WORKING DAYS » (WD) shall mean days not expressly excluded from laytime. Рабочие дни

 

Место подачи NOR

WWWW (Wibon, Wiccon, Wifpon, Wipon)

VIPON (Whether in Port or Not) независимо от того, находится ли судно в порту или нет, т.е. с от­крытого рейда в пределах видимости лоцманской станции

«WHETHER IN BERTH OR NOT » (WIBON) or «BERTH OR NO BERTH »shallmean that if no loading or discharging berth is available on her arrival the vessel, on reaching any usual waiting-place at or off the port, shall be entitled to tender notice of readiness from it and laytime shall commence in accordance with the charterparty. Lay- time or time on demurrage shall cease to count once the berth becomes available and shall resume when the vessel is ready to load or discharge at the berth. независимо от того, находится ли судно у причала или нет, т.е. с якорной стоянки судна в акватории порта

WIFPON (Whether in Free Practique or Not) независимо от того, получило ли судно свободную практику или нет

WICCON (Whether Customs Cleared or Not) независимо от того, прошло ли судно таможенный контроль или нет

 

«EXCEPTED » or «EXCLUDED »shall mean that the days’ specified do not count as laytime even if loading or discharging is carried out on them.


 

Зерновые грузы Grain cargo
Австралийский зерновой чартер "Остуит" Australian Grain Charter "Austwheat"
Английский чартер для перевозки зерна из Ла-Платы "Центрокон" River Plate Charter Party "Centrocon"
Зерновой рейсовый чартер "Грейнвой" Grain Voyage Charter Party "Grainvoy"
Зерновой чартер "Юэромед" Euromed Grain Charter Party
Североамериканский зерновой чартер "Норгрейн" North American Grain Charter Party "Norgrain"
Континентальный зерновой чартер "Синакомекс" Continent Grain Charter Party "Synacomex"

 

 

Grainvoy (Грейнвой) – перевозка зерна из портов Северной Америки на Европейский континент;


Synacomex (Синакомекс 90) – чартер французского центрального внешнеторгового синдиката для перевозки зерна из портов Франции на порты Средиземного моря и России;

Zernocon (Зернокон) – перевозки зерновых грузов из портов Черного и Азовского морей;

 

Зерновой чартер " Юэромед " – Чартер для перевозок зерна в порты Европы и Средиземного моря, 1975 г Euromed

 


 

MV (motor vessel) «WELLE» т/х «WELLE»
General / grain Генеральный груз / зарно
Built 1982 Flag of Cambodia Построено 1982. Флаг Камбоджи
DWD (dead-weight tonnage) 3855 Полная грузоподъёмность 3855
LOA (length overall) 119,2 m / Breadth 13,4 m Общая длина судна 119,2 м / ширина 13,4 м
MAX DRAFT 4,0 m Максимальная осадка 4,0 м
HO (hold) / HA (hatch) 4/4 трюм / люк 4/4
  HO DIM HA DIM 1. 17,6×11,4×6 1203 м3 1. 13,15 х 9,30 2. 22,0×11,4×6 1504 м3 2. 18,70 х 9,30 3. 22,0×11,4×6 1504 м3 3. 18,70 х 9,30 4. 17,6×11,4×6 1203 м3 4. 13,15 х 9,30 Размеры Трюм Люк 1. 17,6×11,4×6 1203 м3 1. 13,15 х 9,30 2. 22,0×11,4×6 1504 м3 2. 18,70 х 9,30 3. 22,0×11,4×6 1504 м3 3. 18,70 х 9,30 4. 17,6×11,4×6 1203 м3 4. 13,15 х 9,30
TOTAL CAPACITY grain 3000 Общий объём зерно 3000
Owners warrant: - vessel's class according to rus. register of shipping - vessel's gears/air-condition system in good order condition - vessel's holds are properly cleaned   - last two cargoes: grain Владелец гарантирует: - судно классифицировано Российским Морским Регистром судоходства - вентиляционные системы судна в исправном состоянии - судовые трюмы очищены надлежащим образом - последние два груза: зерно
FOR - OWR CJSC «Astrakhan sea port» ДЛЯ - владелец ЗАО «Астраханский морской порт»
- loading: Astrakhan GSAAAAР (good, safe, always afloat, always accessible port) - discharging: Bandar Anzali GSAAAAP - погрузка: Астрахань GSAAAAP (порт должен иметь перегрузочное оборудование; быть безопасным в военном, навигационном и карантинном отношениях; быть доступным при любой погоде и в любое время суток; глубины у причала должны позволять производить грузовые операции всегда на плаву) - разгрузка: Энзели GSAAAAP
- vessel is to take on board 3000 t of grain - судно возьмёт на борт 3000 т зерна
- OWRS guarantee the VSI can load said quantity - владелец судна даёт гарантию, что может загрузить указанное количество
- vessel to be suitable for draft survey - судно должно пройти драфт-сюрвей (определение массы груза по осадке судна)
- L/C (Laydays/Cancelling date) 10.06.2014 / 12.06.2014 - начало сталийного времени / дата канцеллинга 10.06.2014 / 12.06.2014
- rate of loading is 1000 t per RD - rate of discharging is 1000 t per RD - скорость погрузки 1000 т за каждый текущий день - скорость выгрузки 1000 т за каждый текущий день
- FRT (freight) USD 22 per ton CIF L/S/D (loading, stowdown, discharging) 100 PCT payable on Bs/L (bill of lading) but not later than 3 days - Фрахт 22 долл. за тонну условия поставки CIF L/S/D (погрузка, укладка, разгрузка) подлежит 100% оплате по коносаменту, но не позднее, чем за 3 дня
- DEM (Demurrage) USD 3000 – PDPR (Per Day pro Rata) - демередж 3000 долл. в день пропорционально
- taxes/dues on CGO (Cargo) / FRT (Rate of Freight) to be for CHRTS (Charterers) ACCT - налоги / сборы на груз / фрахтовая ставка для фрахтователя учитываются
- taxes/dues on VSL/CREW to be for OWS ACCT - налоги / сборы на экипаж судна для владельца учитываются
- 5/3/2 ETA (Estimated Time of Arrival) notices and 24 HRS definite notices at load port - 5/3/2 ETA (нотис о расчётном времени прибытия) и за 24 часа до прибытия в порт погрузки
- 3/2/1 ETA notices at disport (Discharging Port) - 3/2/1 ETA нотис в порт разгрузки
- the vessel is responsible for quantity of cargo signed for and the Bs/L to be conclusive evidence of quantity of cargo shipped upon completion on loading master to seal the hatches by seals of independent surveyor at chart time/expenses. Intact seal on commencement of discharging to absolve master/ows from any shortage claims if any in disport, unsealing in disport also to be for charges account/time - судно несёт ответственность за количество груза, отмеченное в коносаменте, которое должно соответствовать количеству груза, загруженного на судно. По окончании загрузки капитан герметизирует люки и опечатывает в присутствии независимого сюрвейера. Нетронутую печать до начала разгрузки снимает капитан / владелец.
- Dispatch is to be paid at 1/2 demurrage rate DHD (Dispatch Half Demurrage). - диспач должен быть оплачен из расчёта 1/2 часть демереджа (диспач половина демереджа)
- the vessel is not responsible for rot, decay, or deterioration of the cargo if ventilation machinery operated during whole voyage as per chrts written instruction according to mode of employment. - судно не несёт ответственности за гниль, тление, или повреждения груза, если вентиляционная техника эксплуатируется в течение всего рейса в соответствии с письменными инструкциями фрахтователя о режиме работы
- Мaster provides ropes, slings having onboard the vsl free of charge to chrts - Капитан предоставляет фрахтователю без дополнительной оплаты веревки, стропы, имеющиеся на борту
- Master to sign “clean” on board Bs/L. Master has the right to reject/substitute any cargo which is not in condition to be inserted into Bs/L as “clean”. Any rejected cargo can be accepted by master only with appropriate remark in the Bs/L, in which case master have to inform cargo-receivers in Bandar Anzali immediately via owners and agent in load port - Капитан подписывает «чистый» коносамент. Капитан имеет право отказаться / заменить любой груз, который не подходит для вставки в коносамент, как «чистый». Любой отказ от груза может быть предпринят капитаном только в случае отметки об этом в коносаменте, в этом случае капитан информирует грузового агента в порту Анзали немедленно через владельца и агента в порту погрузки.
- otherwise Continent Grain Charter Party "Synacomex" - во всём остальном Continent Grain Charter Party "Synacomex"
END  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: