Социальный паспорт класса




1. Список класса:

Классный руководитель класса:

Актив класса:

Староста класса: Антипина Алена

Ответственный за учебу: Бояркин Александр

 

Культмассовый сектор: Афанасьева Александра, Хомеченко Кристина, Миллер Анна

2. Половозрасной состав класса:

1. Алексеев Иван – 28. 01. 1998г

2. Андреев Максим – 09. 02. 1998г

Тип семьи(полная, неполная, благополучная, неблагополучная, многодетная)

1. Алексеев Иван - полная, благополучная

2. Андреев Максим – неполная (только мать), благополучная

4. Физическое здоровье учащихся: все учащиеся в классе здоровы.

5. Успеваемость учащихся: учащиеся класса 6В учатся только на «4» и «5». Успеваемость полная.

6. Посещаемость занятий: учащиеся 6В посещали все занятия. В целом пропуски наблюдаются очень редко и только по уважительным причинам.

7. Интересы учащихся: Учащиеся этого класса очень активны, постоянно участвуют в разных конкурсах областного и регионального уровней, так же с удовольствием принимают участие и в разных конкурсах на уровне школы.

 

 

Приложение 5

Схема «фотографий» урока

Урок 1.

1. Общие сведения:

Дата проведения:

Предмет: русский язык

Место урока в расписании: 2 урок (14.20 – 15.00)

ФИО учителя: Калабина Алла Борисовна

Количество учащихся всего: 22 человека

Количество учащихся, присутствующих на предмете: 22 человека

2. Тема урока: Неразделительный мягкий знак

3. Цель урока: Создать условия для отработки навыков правописания неразделительного мягкого знака.

4. Готовность кабинета к уроку: кабинет №232 (русского языка и литературы) готов к уроку.

5. Психологическая готовность учащихся к уроку: учащиеся 8 Г класса полностью готовы к уроку

6. Протокольная запись урока:

 

Структурный элемент урока Время (мин) Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание
I.Орг. момент:     2 мин Здоровается, проверяет готовность учащихся к уроку. Пишет дату и тему урока на доске. Собирает тетради с домашним заданием. Здороваются, записывают в тетрадь дату и тему урока. Кладут тетради с домашним заданием на край парты.  
II. Введение в тему урока 5 мин Пишет на школьной доске упражнение. Задаёт наводящие вопросы для определения детьми темы урока. Отвечают на вопросы учителя. Пытаются сформулировать тему урока.  
III. Изучение новый темы (теории) 15 мин Приводит различные группы слов, в которых дети должны найти аналогию и вследствие сформулировать правила. Пытаются понять аналогию примеров слов и вывести правила.  
IV. Выполнение упражнений по новой теме (практика) 15 мин Упр. 2. Запишите предложения под диктовку. Найдите слова с неразделительным «Ь» Упр. 3. Разделите слова на 2 группы. Запишите в две колонки (написаны на доске) Выполняют упражнения. При выполнении упр.2 осуществляют взаимопроверку. При выполнении упр. 3 проверяют устно вместе с учителем.  
V. Подведение итогов 2 мин Учитель: Чем этот урок был для вас интересен? С какими правилами вы работали, выполняя упражнение? Какие правила по данной теме показались вам затруднительные? Успешно ли на ваш взгляд вы усвоили тему? (Объясните почему)   Подводят итоги, отвечая на вопросы учителя. Пытаются самостоятельно сделать вывод об успешности осваивания данной темы на основе испытанных или не испытанных затруднений при выполнении упражнений.  
VI. Домашнее задание 1 мин Предварительно записывает на доске домашнее задание. Объясняет домашнее задание. (Суть таблицы - в каких случаях пишется и не пишется неразделительный «Ь»).   Слушают, записывают домашнее задание в дневник. Домашенее задание написано на доске. Домашнее задание: составьте таблицу «Неразделительный «Ь»

 

 

Урок 2

1. Общие сведения:

Дата проведения:

Предмет: русский язык

Место урока в расписании: 5 урок (17.00 – 17.40)

ФИО учителя: Калабина Алла Борисовна

Количество учащихся всего: 22 человека

Количество учащихся, присутствующих на предмете: 22 человека

2. Тема урока: Профессиональные слова

3. Цель урока: Создать условия для отработки разграничения профессиональных слов от слов общеупотребительной лексики.

4. Готовность кабинета к уроку: кабинет №232 (русского языка и литературы) готов к уроку.

5. Психологическая готовность учащихся к уроку: учащиеся 8 Г класса полностью готовы к уроку

6. Протокольная запись урока:

 

Структурный элемент урока Время (мин) Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание
I.Орг. момент:     2 мин Здоровается, проверяет готовность учащихся к уроку. Пишет дату и тему урока на доске. Собирает тетради с домашним заданием. Здороваются, записывают в тетрадь дату и тему урока. Кладут тетради с домашним заданием на край парты.  
II. Введение в тему урока 5 мин - Посмотрите упр. 77 на стр. 66. Прочитайте текст (фрагмент справочника по теории литературы). Определите, какие слова употребляют специалисты-филологи. Какие из этих слов нуждаются в толковании? - Выпишите данные слова в тетрадь, дома посмотрите их значение. - Какие профессии у ваших родителей? Какие слова используют только люди данных профессий?   Выполняют упражнение. Отвечают на вопросы. Записывают задание для самостоятельного просмотра. Пытаются сформулировать тему урока.  
III. Изучение новый темы (теории) 15 мин - Прочитайте вслух текст в рамочках на стр. 68 и 69. Читают текст, пытаются усвоить прочитанный материал.  
IV. Выполнение упражнений по новой теме (практика) 15 мин - Выполните упр. 80. Ответьте устно на вопросы после упражнения. - Выполните упр. 81. Ответьте устно на вопросы после упражнения. Выполняют упражнения. Устно отвечают на вопросы после упражнений.  
V. Подведение итогов 2 мин - Что такое профессиональные слова? - Какие слова называются терминами? - Какая информация была вам интересна?   Подводят итоги, по очереди отвечая на вопросы учителя  
VI. Домашнее задание 1 мин Домашнее задание. Напишите мини-сочинение на тему «Профессии моих родителей», ориентируясь на задание упр. 82. и на рассказы родителей о своих профессиях. Объем: минимум - полстраницы.   Слушают, записывают домашнее задание в дневник. Домашенее задание написано на доске.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: