Введение во вторую симуляцию




Введение даёт информацию о зрении трёх учащихся, каждая часть информации должна быть изучена с помощью симуляции.

 


 

Задание 621 Регулируемые очки

Как выполнить симуляцию

 

Перед началом этой части задания, учащимся даётся короткое представление об элементах управления в симуляции и позволяется попрактиковаться в их установке. Если учащийся не предпринимает требуемых действий в течение 1 минуты, помогают сообщения на экране. Если учащийся не действует в пределах 2 минут, показывается как симуляция будет выглядеть, если элементы управления выставлены как указано. Как объясняется в задании, напоминания о том, как использовать элементы управления, доступны на последующих страницах, нажав на вкладку «Как выполнить симуляцию».

 

 


Задание 621 Регулируемые очки

Вопрос №3

 

 

Два выпадающих меню имеют одинаковые варианты: близкие и удалённые. Учащихся просят использовать симуляцию и данные, которые они сгенерировали, чтобы определить, что добавление жидкости в линзу делает нечёткими удалённые предметы, появляющиеся в фокусе Анны, и удаление жидкости из линзы делает нечёткими близкие предметы, появляющиеся вне фокуса.

 

Номер вопроса CS621Q03
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Личные - Границы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой

 

Задание 621 Регулируемые очки

Вопрос №4

 

 

Учащихся просят использовать симуляцию, чтобы определить варианты регулирования, которые позволят Даниилу чётко видеть близкие предметы. Два правильных ответа: +2 Добавление всего объёма жидкости и +1 Добавление части жидкости.

 

Номер вопроса CS621Q04
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Личные - Границы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой

 


 

Задание 621 Регулируемые очки

Вопрос №5

 

Учащихся просят использовать симуляцию и данные, которые они сгенерировали, чтобы определить какой вариант регулирования очков позволит Марии чётко видеть предметы на всех трёх расстояниях. В этом случае один правильный ответ: -1 Удаление части жидкости.

 

Номер вопроса CS621Q05
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Личные - Границы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой

 

 


Задание 623 Бег в жаркую погоду

Обзор задания

 

Задание представляет научное исследование терморегуляции с использованием симуляции, позволяющей учащимся манипулировать температурой воздуха и уровнем влажности воздуха, с которыми сталкиваются бегуны на длинные дистанции, также как и от того, пьёт или нет бегун воду. Учащийся выбирает температуру воздуха, влажность воздуха и пьёт ли бегун воду (да/нет). После выполнения симуляции объём пота бегуна, потеря воды и температура тела отображаются. Условия, вызывающие обезвоживание или тепловой удар - эти опасности для здоровья, выделены на экране.


Задание 623 Бег в жаркую погоду

Как выполнить симуляцию

 

Перед началом задания, учащимся даётся короткое представление об элементах управления в симуляции и позволяется попрактиковаться в их установке. Если учащийся не предпринимает требуемых действий в течение 1 минуты, помогают сообщения на экране. Если учащийся не действует в пределах 2 минут, показывается как симуляция будет выглядеть, если элементы управления выставлены как указано. Как объясняется в задании, напоминания о том, как использовать элементы управления, а также как выбрать или удалить строку с данными, доступны на последующих страницах, если нажать на вкладку «Как выполнить симуляцию».

 


Unit 623 Бег в жаркую погоду

Вопрос №1

Учащихся просят использовать симуляцию, чтобы определить находится ли человек, бегущий в описанных условиях, в опасности обезвоживания или теплового удара. Их также просят определить показанные объём пота, потери воды и температуру тела. Доступные ответы находятся в выпадающем меню: обезвоживание/тепловой удар и объём пота/потери воды/температура тела.

 

Правильный ответ – здоровью бегуна угрожает опасность обезвоживания, что показывают потери воды бегуна.

 

Номер вопроса CS623Q01
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Личный - Здоровье и болезнь
Когнитивный уровень Низкий
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой

 

 

Задание 623 Бег в жаркую погоду

Вопрос №2

 

 

Учащихся просят выполнить симуляцию, поддерживая температуру и влажность воздуха постоянными, изменяя лишь условие пьёт бегун воду или нет. Они должны использовать сгенерированные данные, чтобы определить, что второй вариант ответа правильный: Употребление воды снизило бы риск обезвоживания, но не теплового удара. В подтверждение своего ответа, они должны также выбрать две строки данных, где употребление воды установлено как «Нет» в одном случае и как «Да» в другом случае, с температурой воздуха 35°C и влажностью воздуха 60% для обеих строк.

 

Номер вопроса CS623Q02
Компетенция Научное объяснение явлений
Знание - Система Содержание - Живые
Контекст Личный - Здоровье и болезнь
Когнитивный уровень Низкий
Формат вопроса С выбором одного правильного ответа и открытый ответ - Балл определяется компьютерной программой

 

 

Задание 623 Бег в жаркую погоду

Вопрос №3

Этот вопрос включает два отдельно оцениваемых вопроса: CS623Q03 включает вопрос с множественным выбором и выбором данных, для подтверждения ответа; CS623Q04.просит учащихся объяснить причину, по которой происходит рост объёма потоотделения в таких условиях. Учащиеся должны изучить, как изменяющаяся температура воздуха воздействует на объём потоотделения.

Правильный ответ для CS623Q03 - что объём потоотделения возрастает, когда температура воздуха повышается при влажности воздуха 60% и выбранные строки данных должны включать одну строку с температурой, установленной ниже какого-то значения, и одну строку с температурой, установленной выше этого значения, обе с уровнем влажности в 60% (например, 20°C с 60% и 25°C с 60% или 35°C с 60% и 40°C с 60%).

Для CS623Q04, учащиеся должны объяснить, что биологический механизм потоотделения используется телом, чтобы снизить температуру тела при высоких температурах воздуха, увеличивая объём потоотделения.

Номер вопроса CS623Q03 и CS623Q04
Компетенция Q03: Применение методов естественнонаучного исследования Q04: Научное объяснение явлений
Знание - Система Q03: Процедура Q04: Содержание - Живые
Контекст Личный - Здоровье и болезнь
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Q03: С выбором одного правильного ответа и открытый ответ - Компьютерный подсчёт Q04: Открытый ответ - кодируется экспертом

 

Задание 623 Бег в жаркую погоду

Вопрос №4

 

 

Учащихся просят использовать стимуляцию, чтобы определить наивысшую температуру, при которой человек может бежать, не получив теплового удара, когда влажность воздуха составляет 40%. Правильным ответом является 35°C и учащиеся должны выбрать следующие две строки данных для подтверждения своего ответа: 35°C температура воздуха - 40% влажности и 40°C температура воздуха - 40% влажности. Дальше они должны объяснить как выбранные данные подтверждают их ответ, показывая, что при влажности 40% повышении температуры воздуха с 35°C до 40°C вызывает тепловой удар.

 

Номер вопроса CS623Q05
Компетенция Применение методов естественнонаучного исследования
Знание - Система Процедура
Контекст Личный - Здоровье и болезнь
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Открытый ответ - кодируется экспертом

 

Задание 623 Бег в жаркую погоду

Вопрос №5[3]

Учащиеся используют симуляцию, чтобы развить гипотезу о безопасности бега при 40°C и 50% влажности (значение влажности не может быть установлено на бегунке). Тестируя уровень влажности ниже и выше 50% и 40°C, учащиеся могут сделать вывод, что было бы безопасно бежать в 40°C, даже если пить воду. Подтверждая этот ответ, они должны выбрать одну строку с 40% влажностью и 40°C с установлением бегунка «Пьёт воду» в положении “Да” и вторую с 60% влажностью и 40°C с аналогичным положением бегунка относительно употребления воды. Объяснение должно показывать, что данный бегун будет страдать от теплового удара и при 40%, и при 60% влажности и 40°C, употребляя воду; существует риск теплового удара при 50% влажности при тех же условиях.

 

Номер вопроса CS623Q06
Компетенция Применение методов естественнонаучного исследования
Знание - Система Процедура
Контекст Личный - Здоровье и болезнь
Когнитивный уровень Высокий
Формат вопроса Открытый ответ - кодируется экспертом

 

 

Задание 633 Энергосберегающий дом

Обзор задания

 

Задание фокусируется на том как разного цвета крыши влияют на потребление энергии. Симуляция позволяет учащимся исследовать влияние цвета крыши на количество энергии, необходимой для нагрева и охлаждения дома до постоянной температуры 23°C. Для каждой попытки, учащийся выбирает цвет крыши и внешнюю температуру. После нажатия кнопки “Выполнить, «симуляция отображает в таблице потребление энергии в выбранном цвете и температуре.


Задание 633 Энергосберегающий дом

Как выполнить симуляцию

 

Перед началом задания, учащимся даётся короткое представление об элементах управления в симуляции и позволяется попрактиковаться в их установке. Если учащийся не предпринимает требуемых действий в течение 1 минуты, помогают сообщения на экране. Если учащийся не действует в пределах 2 минут, показывается как симуляция будет выглядеть, если элементы управления выставлены как указано. Как объясняется в задании, напоминания о том, как использовать элементы управления, а также как выбрать или удалить строку с данными, доступны на последующих страницах, если нажать на вкладку «Как выполнить симуляцию».

 

 

 


Задание 633 Энергосберегающий дом

Вопрос №1

Учащихся просят выбрать внешнюю температуру 40°C и использовать результаты симуляции, чтобы расположить цвета крыши в порядке убывания потребления энергии для дома и подтвердить данными свой выбор. Правильным ответом является: чёрный (наибольшее потребление энергии при этой температуре), красный (среднее), белый (наименьшее) и 3 подтверждающих строки данных включают каждая с установленной постоянной температурой наружного воздуха 40°C и каждым из трёх выбранных цветов крыши (красным, чёрным и белым).

 

 

Номер вопроса CS633Q01
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Местный/Национальный – Природные ресурсы
Когнитивный уровень Низкий
Формат вопроса Открытый ответ – Компьютерный подсчёт

 

 

Задание 633 Энергосберегающий дом

Вопрос №2

 

Учащихся просят использовать симуляцию, чтобы сравнить потребление энергии домом с белой крышей и домом с чёрной крышей при температуре 10°C. Этот вопрос включает два отдельно закодированных вопроса: CS633Q02 включает вопрос с множественным выбором и выбором данных, для подтверждения ответа; CS633Q03 просит учащихся объяснить как цвет крыши влияет на отражение и поглощение солнечной радиации.

 

CS633Q02 включает выбор выпадающего меню и выбор данных. Белая крыша использует больше энергии, чем чёрная крыш, чтобы нагреть дом до температуры 23°C, когда температура наружного воздуха составляет 10°C. Подтверждающие данные включают две строки с внешней температурой 10°C – одну с выбранной белой крышей и другую с выбранной чёрной крышей.

Чтобы объяснить явление в CS633Q03, учащийся должен показать или подразумевать, что солнечный свет – источник энергии, или тепла, и чёрная крыша поглощает больше солнечной радиации, чем белая крыша.

 

Номер вопроса CS633Q02 и CS633Q03
Компетенция Q02: Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов Q03: Научное объяснение явлений
Знание - Система Q02: Процедура Q03: Содержание - Физическая
Контекст Местный/Национальный – Природные ресурсы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Q02: Открытый ответ - Компьютерный подсчёт Q03: Открытый ответ - кодируется экспертом

Задание 633 Энергосберегающий дом

Вопрос №3

 

 

Учащихся просят выполнить симуляцию, чтобы сравнить потребление энергии домом с красной крышей и домом с белой крышей при температуре сначала 10°C, а затем 20°C. Учащийся должен определить, что дом с красной крышей характеризуется меньшим потреблением энергии, чем дом с белой крышей при температуре 10°C или ниже, но большим потреблением энергии при температуре 20°C или выше.

 

Номер вопроса CS633Q04
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Процедура
Контекст Местный/Национальный – Природные ресурсы
Когнитивный уровень Средний
Формат вопроса Сложный множественный выбор – Балл определяется компьютерной программой

 


 

Задание 633 Энергосберегающий дом

Вопрос №4

 

Учащихся просят выбрать утверждение о связи между температурой наружного воздуха и потреблении энергии на основании стимуляции. Правильным ответом является третий вариант: Когда разница между температурой наружного воздуха и температурой воздуха в помещении возрастает, потребление энергии увеличивается.

 

Номер вопроса CS633Q05
Компетенция Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов
Знание - Система Содержание - Физическая
Контекст Местный/Национальный – Природные ресурсы
Когнитивный уровень Высокий
Формат вопроса С выбором одного правильного ответа - Балл определяется компьютерной программой

 


[1] Отметим, что четвертый вопрос в этом задании, CS613Q04, не включен в открытые вопросы

[2] Отметим, что второй вопрос в этом задании, CS644Q02, не включен в открытые вопросы.

[3] Отметим, что последний вопрос в этом задании, CS623Q08, не входит в число открытых вопросов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: