БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ




МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫНАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

От 29 июня 2012 г. N 227-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫНАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

 

(в ред. Приказа Минтруда РБ от 26.08.2013 N 326-о)

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".

2. Директору государственного казенного учреждения Республиканский центр по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (Бикметова Р.М.) обеспечить исполнение утвержденного настоящим Приказом Административного регламента.

3. Направить настоящий Приказ в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Кабанову О.Н.

 

Министр

Л.Х.ИВАНОВА

 

Утвержден

Приказом Министерства труда и

социальной защиты населения

Республики Башкортостан

от 29 июня 2012 г. N 227-о

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫНАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ

БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ

СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

 

(в ред. Приказа Минтруда РБ от 26.08.2013 N 326-о)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга), сроки выполнения административных процедур и последовательность действий по предоставлению государственной услуги государственным казенным учреждением Республиканский центр по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - ГКУ Республиканский центр субсидий), предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации (иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации), являющиеся пользователями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов либо нанимателями жилых помещений по договорам найма частного жилищного фонда, либо членами жилищных или жилищно-строительных кооперативов, либо собственниками жилых помещений (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), при одновременном соответствии следующим условиям:

наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого заявитель обращается за субсидией;

превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера республиканского стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданином соглашения по ее погашению.

В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

1.2.2. Лица, указанные в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, имеют право обратиться за предоставлением государственной услуги лично, через законного представителя либо через доверенное лицо (далее - заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, режиме работы ГКУ Республиканский центр субсидий, Межрайонных филиалов ГКУ Республиканский центр субсидий, секторов, групп, отделов Межрайонных филиалов ГКУ Республиканский центр субсидий в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан (далее - структурные подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районах (городах)), а также адреса официальных сайтов ГКУ Республиканский центр субсидий и Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ) указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

(в ред. Приказа Минтруда РБ от 26.08.2013 N 326-о)

1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru;

на официальном сайте Минтруда РБ: www.mintrudrb.ru;

на официальном сайте ГКУ Республиканский центр субсидий: www.subsidrb.ru;

на информационных стендах ГКУ Республиканский центр субсидий и структурных подразделений ГКУ Республиканский центр субсидий в районах (городах);

в печатных средствах массовой информации.

Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется Республиканским государственным автономным учреждением Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).

Адрес местонахождения РГАУ МФЦ: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8. Телефон: 8 (347) 246-39-91. Официальный сайт РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru.

1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель имеет право обратиться в структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), ГКУ Республиканский центр субсидий устно (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) по адресам и телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться также в адрес Минтруда РБ:

на прием граждан, в соответствии с графиком личного приема граждан в Минтруде РБ;

по телефону к специалистам Минтруда РБ, в чьи должностные обязанности входит организация предоставления государственной услуги: 8 (347) 272-90-87; 8 (347) 272-26-54 (приемная);

(в ред. Приказа Минтруда РБ от 26.08.2013 N 326-о)

в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) на имя министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан либо заместителя министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, курирующего предоставление государственной услуги.

Почтовый адрес для направления обращений в Минтруд РБ: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, 95.

Электронные обращения направляются:

путем заполнения специальной формы на официальном сайте Минтруда РБ: www.mintrudrb.ru либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru;

по электронной почте Минтруда РБ: mintrud@bashkortostan.ru.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по четверг в соответствии с режимом работы. Выходные дни: суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

(в ред. Приказа Минтруда РБ от 26.08.2013 N 326-о)

1.3.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях структурных подразделений ГКУ Республиканский центр субсидий в районах (городах) и ГКУ Республиканский центр субсидий, содержится следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, режим работы, адреса электронной почты Минтруда РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий и структурных подразделений ГКУ Республиканский центр субсидий в районах (городах), адреса официальных сайтов Минтруда РБ и ГКУ Республиканский центр субсидий;

(в ред. Приказа Минтруда РБ от 26.08.2013 N 326-о)

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

образцы оформления заявлений, необходимых для получения государственной услуги;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

график приема заявителей;

текст настоящего административного регламента;

наименование государственной услуги.

На официальных сайтах Минтруда РБ и ГКУ Республиканский центр субсидий размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты и режим работы ГКУ Республиканский центр субсидий, структурных подразделений ГКУ Республиканский центр субсидий в районах (городах);

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;

образцы оформления заявлений, необходимых для получения государственной услуги;

текст настоящего административного регламента.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

 

2.2. Наименование исполнительного органа,

предоставляющего государственную услугу

 

Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями ГКУ Республиканский центр субсидий в районах (городах).

Минтруд РБ и ГКУ Республиканский центр субсидий участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое, методическое и информационное обеспечение деятельности структурных подразделений ГКУ Республиканский центр субсидий в районах (городах) по предоставлению государственной услуги, а также осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, содействуют в автоматизации ее предоставления.

В процессе предоставления государственной услуги Минтруд РБ, ГКУ Республиканский центр субсидий и структурные подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районах (городах) взаимодействуют со следующими органами и организациями:

органами записи актов гражданского состояния;

администрациями муниципальных районов и городских округов;

органами государственной службы занятости населения;

учреждениями образования, здравоохранения;

организациями федеральной почтовой связи;

кредитными организациями;

территориальными органами (отделами территориальных органов) Минтруда РБ;

управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан в районах (городах);

организациями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг, организациями, осуществляющими расчеты с гражданами за жилищно-коммунальные услуги;

иными организациями и учреждениями различных форм собственности.

Процедура взаимодействия с вышеуказанными органами и организациями определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.

 

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия).

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том

числе с учетом необходимости обращения в организации,

участвующие в предоставлении государственной услуги

 

Принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении осуществляется структурным подразделением ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) по месту жительства заявителя в течение 10 рабочих дней со дня подачи (с учетом межведомственного взаимодействия) заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента и приложении N 4 к настоящему административному регламенту, подлежащих представлению заявителем.

При представлении требуемых документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

Субсидии перечисляются гражданам ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.

Субсидия предоставляется сроком на шесть месяцев.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов

и источников официального опубликования

 

Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", 12.01.2005, N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7 - 8);

Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 07.04.2003, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета", 09.04.2003, N 65, "Российская газета", 09.04.2003, N 67);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70 - 71);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75, "Парламентская газета", 08 - 14.04.2011, N 17, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 25.08.2003, N 34, ст. 3374, "Российская газета", 26.08.2003, N 168);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 19.12.2005, N 51, ст. 5547, "Российская газета", 22.12.2005, N 288);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2012 г. N 1123-р ("Собрание законодательства РФ", 09.07.2012, N 28, ст. 3924);

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 мая 2006 г. N 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 10 - 12, 2006, N 1 - 2, 2007);

Конституцией Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146, "Советская Башкирия - Известия Башкортостана", 04.11.2000, N 217 (24697), "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, N 17 (119), ст. 1255, "Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217), "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3);

Законом Республики Башкортостан от 5 июня 2001 г. N 219-з "О порядке определения и установления потребительской корзины и прожиточного минимума в Республике Башкортостан" ("Республика Башкортостан", 10.07.2001, N 133 (24863), "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2001, N 12(132), ст. 761);

Указом Президента Республики Башкортостан от 13 сентября 2003 г. N УП-532 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2003, N 17 (173), ст. 1085);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2008 г. N 449 "О порядке финансирования и перечисления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в денежной форме" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 23.03.2009, N 6 (300), ст. 319);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 апреля 2011 г. N 101 "Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" ("Республика Башкортостан", 15.04.2011, N 73 (27308), "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.07.2011, N 13 (355), ст. 919);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 г. N 438 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (газета "Республика Башкортостан", 16.12.2011, N 240 (27475), "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 10.01.2012, N 1 (367), ст. 35);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан https://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013; "Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166);

(абзац введен Приказом Минтруда РБ от 26.08.2013 N 326-о)

распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 4 ноября 2004 г. N 991-р ("Ведомости Государственного собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2005, N 3 (201), ст. 139).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) по месту постоянного жительства следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;

заявление(-я) о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

К заявлению прилагаются также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению заявителем согласно графе 3 приложения N 4 к настоящему административному регламенту.

В случае обращения доверенного лица им представляется документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с законодательством.

Указанные документы представляются в подлинниках и в копиях, которые заверяются структурными подразделениями ГКУ Республиканский центр субсидий в районах (городах), РГАУ МФЦ. Подлинники документов после сверки возвращаются заявителю.

2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1, графе 3 приложения N 4 настоящего административного регламента, представляются заявителем:

лично при посещении структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством почтового отправления в структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.

При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Документы в электронной форме представляются на электронных носителях и (или) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, включая сеть Интернет, с использованием универсальной электронной карты и электронной цифровой подписи:

(в ред. Приказа Минтруда РБ от 26.08.2013 N 326-о)

посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.

2.6.3. Заявления и документы, необходимые для получения субсидии, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае приостановления предоставления субсидии и возобновления ее предоставления в течение 6-месячного периода получения субсидии заявитель представляет соответствующие документы, указанные в пунктах 1 - 5, 7 графы 3 приложения N 4 к настоящему административному регламенту.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения

заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их предоставления

 

2.7.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, перечислены в графе 4 приложения N 4 к настоящему административному регламенту.

Заявитель имеет право представить документы, указанные в графе 4 приложения N 4 к настоящему административному регламенту, в структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) по месту жительства по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, подлежащих получению путем межведомственного взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.2. При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1, в графе 3 приложения N 4 к настоящему административному регламенту;

несоответствие представленных документов, указанных в пункте 2.6.1, в графе 3 приложения N 4 к настоящему административному регламенту, условиям настоящего административного регламента.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

несообщение получателем субсидии в месячный срок в структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) по месту жительства о наступлении обстоятельств, влекущих за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на ее получение.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

изменение места постоянного жительства получателя субсидии;

изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

представление заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо несообщение получателем субсидии в месячный срок в структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) о наступлении обстоятельств, влекущих за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на ее получение;

непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

 

Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 60 минут.

(в ред. Приказа Минтруда РБ от 26.08.2013 N 326-о)

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

 

Регистрация заявления о предоставлении субсидии, в том числе поступившего по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа, осуществляется специалистом структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе) в течение одного рабочего дня со дня его поступления.

Запись о приеме заявления о предоставлении субсидии, поступившего непосредственно в структурное подразделение ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), вносится в Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (далее - Журнал регистрации заявлений).

Запись о приеме заявления о предоставлении субсидии, поступившего через РГАУ МФЦ, вносится в Журнал учета приема запросов из Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг о предоставлении государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту (далее - Журнал учета приема запросов из РГАУ МФЦ).

 

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

 

2.15.1. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги производится в специально выделенных для этих целей помещениях структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе).

На территории, прилегающей к месторасположению структурного подразделения ГКУ Республиканский центр субсидий в районе (городе), оборудуются места для парковки автотранспортных средств, велосипедов, а в сельской местности также места для гу



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: