ЭФ.МЕР
«Mystery Shopping» переводится как: «Тайный покупатель»
«Вымывание ассортимента» - это: отказ от неходовых позиций товаров
«Горячие зоны» торгового зала – это: Часть полки или стеллажа, находящаяся на уровне глаз;
«Золотым треугольником» называют зону: Между входом, основным (ходовым)товаром и кассой
«Холодная зона» торгового зала: в центре торгового зала
«Холодные зоны» торгового зала – это: Дальняя часть магазина
C возрастанием роли розничной торговли повышается и внимание к: Мерчендайзингу.
Американская система мерчандайзинга предполагает, что: идет постоянное передвижение товаров по торговому залу, так называемая ротация
Атмосфера для магазина, продающего мясо: приглушенное освещение, использование подсветки с ниодиновыми стеклами, теплые спокойные цвета стен
Большая часть покупателей движется по торговому залу против часовой стрелки, обходя его по внешнему периметру - это принцип: «Обратные часы»
Большие картонные конструкции, подвешиваемые к потолку над тем местом, где продается товар, для того чтобы покупатель, желающий приобрести бутылку минеральной воды, не блуждал среди полок с алкогольными напитками, называются: Мобайл
Большому универсаму целесообразно использовать: теплое освещение нейтральных горячих тонов
В группах специализированных и смешанных магазинов торговые точки, имеющие сверхглубокий ассортимент в одной товарной категории (по М.Леви и Б.Вейтцу), называются: «специалисты в категории»
В группах специализированных и смешанных магазинов торговые точки, имеющие полный ассортимент по какой-либо категории товаров и низкие цены (по М.Леви и Б.Вейтцу), называются: «убийцы категорий»
В группах специализированных и смешанных магазинов торговые точки, имеющие широкий, но непостоянный ассортимент по сниженным ценам (по М.Леви и Б.Вейтцу), называются: магазины, специализирующиеся на распродажах
В группах специализированных и смешанных магазинов торговые точки, имеющие разнообразие предложения товарных групп, узкий ассортимент в каждой группе, ограниченный набор услуг и низкий уровень цен (по М.Леви и Б.Вейтцу), называются: магазины низких цен
В каком месте торгового зала расположен весь ассортимент конкретной товарной группы: Основная точка продаж
В небольших магазинах, а также в бутиках в рамках крупных торговых центров используют: свободная планировка
В первую группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективным запасом, не входит: правило комфорта и восприятия
В первую группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективным запасом, входит: правило ассортимента
В третью группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективной презентацией товаров, не входит: правило FIFO
В третью группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективной презентацией товаров, входит: правила размещения рекламных материалов
В цели мерчандайзинга не входит: Тщательно планировать, контролировать и определить эффективность рекламных акций в местах продаж
В чем заключается «Правило торгового запаса»: В создании определенного уровня запаса товаров, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента на полках торгового оборудования
В чем заключается правило торгового запаса: заключается в создании уровня запаса, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента на торговом предприятии.
Внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем на % товаров: 15-20%
Во вторую группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективным расположением товаров, не входит: правило чистоты и аккуратности
Во вторую группу правил мерчандайзинга, связанную с эффективным расположением товаров, входит: правило «лицом к покупателю»
Вторая группа правил мерчандайзинга связана с эффективным расположением товара и включает следующие правила: Представления «лицом к покупателю»;
Вторая группа правил мерчандайзинга связана с: эффективным расположением товаров в торговом пространстве и грамотной выкладкой товара
Выберите правильную цель розничного продавца при использовании мерчендайзинга: Сформировать устойчивый спрос на различные виды товаров
Выделите основные виды покупок: Запланированные, спонтанные и частично спланированные покупки
Выкладка товаров должна организовывать: заимствование популярности слабыми марками у более сильных, располагать по краям сильные марки, а в середине слабые
Группы продуктов, связанных между собой в силу схожести функционирования, или продажи одним группам потребителей, или реализации через одинаковые типы магазинов – это: продуктовая линия
Двигаясь вдоль рядов оборудования, покупатели хуже замечают товары, находящиеся: в начале и в конце торгового ряда
Движение потока покупателей должно происходить: против часовой стрелки
Декоративная выкладка применяется: для оформления витрин и стеллажей в магазинах или отделах
Деятельность по продвижению, направленная на конечного потребителя, которая начинает требовать товар от представителей распределительной системы, вынуждая их обратиться к производителю: стратегия вытягивания
Дисплейная выкладка обычно применяется: на дополнительных местах продажи
Для движения покупателей необходимо оставить: 60% торговой площади
Для недорогих магазинов рекомендуется использовать: яркое освещение холодных тонов
Для современного молодежного магазина, специализирующегося на продаже одежды целесообразно использовать: умеренное солнечное освещение, современная медленная музыка, стены и потолки теплого умеренного цвета (цвет чайной розы)
Для товаров импульсного спроса и товаров с высоким оборотом целесообразно использовать места продаж: Дополнительные
Для чего используются следующие принципы: интенсивность и направление движения потока покупателей (руководствуясь правилом «золотого треугольника»); наличие определенного пространства, необходимого для дальнейшего расширения торговой площади, отводимой под товар; хорошая видимость места продажи с позиции движения основного потока покупателей: Для выбора наилучшего расположения места продаж в торговом зале
Для чего создаются товарные запасы целевого назначения: для обеспечения определенных целей, не связанных с текущей реализацией товаров (предпразничная торговля)
Дополнительные места продажи в торговом зале необходимо располагать: у касс
Если магазин «Батлер спорт», работающий на сегмент потребителей в возрасте 20-45 лет, потом осуществлял дополнительно продажу товаров для детей, то он использовал стратегию: расширения рынка
Если профиль ценности торговой услуги совпадает с профилем конкурента, то целесообразно: найти иной профиль ценности или снизить цены
Если торговое предприятие выходит с новыми формами торговли на новые рынки, то она использует стратегию: диверсификации
Если торговое предприятие выходит со старыми формами торговли на уже новые рынки, то она использует стратегию: расширения рынка
Если торговое предприятие выходит со старыми формами торговли на уже существующие рынки, то она использует стратегию: проникновения на рынок
Если универмаг начинает наряду с традиционной торговлей использовать торговлю по каталогам, то он использует стратегию: новых форм торговли
Женщины-покупательницы лучше замечают товар, расположенный: вблизи, сбоку
Женщины-покупательницы хуже замечают товар, расположенный: на верхних полках
Зависимость продаж товара от положения на полках - приоритетная полка, уровень глаз: 37%
Запасы, которые составляют основную массу всех запасов торгового предприятия и создаются для обеспечения бесперебойной продажи товаров в текущем периоде и должны постоянно пополняться: Товарные запасы текущего хранения
Золотой треугольник в торговом зале включает следующие три точки: в месте нахождения самого ходового товара, у касс и в начале движения покупательского потока
Изображение героев известных мультфильмов на детской одежде является примером: киномерчендайзинга
Источник доходов торговой фирмы в системе маркетинга: Плата за торговлю определяется исходя из затрат на осуществление этих работ в пределах от оптовой цены поставщика до цены спроса или размера вознаграждения
К группе правил эффективного запаса относятся: Все вышеперечисленное
К группе правил эффективного расположения не относится: Правило торгового запаса
К дополнительным местам продаж не относится: Основная полка
К какой линии относят группу продуктов, связанных между собой в силу схожести функционирования, или продажи одним группам потребителей, или реализации через одинаковые типы магазинов: Продуктовая линия
К какой покупке относится Весь спектр возможностей рекламы и эмоционального воздействия: Незапланированная
К какому виду товаров, в соответствии со спросом, относятся товары роскоши: товары особого спроса
К какому типу людей, принимающих обращения по закупке относится данное определение: «позитивно относятся к условиям в сфере рекламы, но негативно относятся к представителям поставщика»: новаторы
К какому типу представления товара относится следующая ситуация: «в этом отделе, размешены различные товары по уходу за волосами»: группа по назначению
К предпосылкам возникновения мерчандайзинга в торговле не относят: обеспечение условий для поставщиков товаров
К принципам торговой деятельности не относятся: принцип равноправия сторон
К РОS - средствам наружного оформления относятся: фасадные вывески, указатели
К средствам внутримагазинной рекламной полиграфии не относятся: этикетки
К услугам послепродажного характера, оказываемым поставщиком розничному торговцу, относятся: предоставление гарантийного обслуживания
К услугам послепродажного характера, оказываемым поставщиком розничному торговцу, относятся: снабжение запчастями, рассмотрение и регулирование претензий, обеспечение возврата, осуществление обмена товара
К услугам предпродажного характера, оказываемым поставщиком розничному торговцу, относятся: предоставление информации о возможностях формирования и поддержания спроса
К услугам предпродажного характера, оказываемым поставщиком розничному торговцу, относятся: информирование о предложении поставщика, новых возможностях для торговли и новых товарах
К услугам, оказываемым поставщиком розничному торговцу в процессе реализации, относятся: обучение продавцов, обеспечение информацией о свойствах и преимуществах марок
К услугам, оказываемым поставщиком розничному торговцу в процессе реализации, относятся: доставка продукции к месту реализации в строгом соответствии с заказом
К услугам, оказываемым поставщиком розничному торговцу в процессе реализации, относятся: своевременное и быстрое оформление и предоставление документации
К функциям торговой деятельности не относят: страхование товара
К чему стремится розничный торговец, используя мерчендайзинг: представить на рынке как можно больше позиций производственного ассортимента
К элементам торговли-микс не относятся: маркетинговые исследования
Как расшифровывается Аббревиатура FIFO-Фифо: означает «первым пришел, первым ушел»
Как следует размещать внутримагазинную рекламу: в местах, видимых из разных точек торгового зала, рядом с самим товаром
Какая должна быть ширина проходов в торговом зале, в крупном магазине: 1,98 м
Какая из задач НЕ относится к внешним задачам мерчендайзинга: формирование структуры (подразделения), ответственной за реализацию мероприятий по мерчандайзингу
Какие два пункта добавил в комплекс маркетинга (4Р) Филипп Котлер: Public opinion, Politics
Какие из перечисленных способов не относятся к показателям достижения конкурентного преимущества: льготное налогообложение
Какие нижеперечисленные категории не относятся к торгово-технологическому оборудованию: транспортные средства
Какие пункты добавил в комплекс маркетинга Ф. Котлер: Public opinion, Politics
Какие товары обычно относят к товарам особого спроса: Предметы роскоши
Какие товары обычно относят к товарам особого спроса: товары повседневного спроса
Какие цвета расслабляют и умиротворяют потребителя в магазине: холодные тона
Какое из нижеперечисленных размещений рекламных материалов не соответствует правилам размещения POS-материалов в торговом зале: размещать рекламные материалы там, где нет продукции
Какое из нижеперечисленных размещений рекламных материалов не соответствует правилам размещения POS-материалов в торговом зале: использовать старые и поврежденные материалы
Какое из нижеперечисленных размещений рекламных материалов не соответствует правилам размещения POS-материалов в торговом зале: перегружать торговую точку рекламными материалами
Какое из нижеперечисленных размещений рекламных материалов не соответствует правилам размещения POS-материалов в торговом зале: помещать таким образом, что рекламный материал мешает продавцу или покупателям
Какое из нижеприведенных определений является нарушением правил размещения ценников: если формат ценника не соответствует требованиям, то лучше выставлять товар без ценника
Какой аспект товара обязательно учитывается при использовании правила FIFO: срок хранения
Какой вид композиции означает приверженность производителя к традициям: Симметричный
Какой из перечисленных ниже элементов не входит в стандартную модель 4Р: price
Когда на ряд товаров устанавливается цены ниже их стоимости, направленные на привлечение дополнительного числа покупателей и позволит увеличить продажу числа сопутствующих товаров, то используют: Стратегию высокие/низкие цены
когда поставки осуществляются в точно назначенные сроки, но каждый раз объём и ассортимент поставок оговариваются отдельно
Количеством разновидностей товара – это: Глубина ассортимента
Комплекс мероприятий в торговом зале, направленных на продвижение товаров – это: мерчандайзинг
Комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки называется: Мерчендайзинг
Конкурентоспособность в торговле зависит от: качества товаров, уровня цен и качества торгового обслуживания
Кросс-торговля: означает, что продавцы одного отдела предлагают покупателям приобрести товары из других отделов как бы в нагрузку
Люди, воспринимающие окружающий мир с помощью ощущений, вкуса и обоняния: кинестетики
Люди, мыслящие преимущественно зрительными образами – это: визуалисты
Люди, мыслящие преимущественно словами, представляющие мир с помощью слуховых образов – это: аудиалисты
Максимальная ширина прохода в магазинах самообслуживания должна составлять: 2,05 м
Маркетинг в стенах одного магазина – это: мерчендайзинг
Мерчандайзинг - это: маркетинг в стенах торгового зала
Мерчандайзинг включает в себя: Все нижеперечисленное
Мерчандайзинг предполагает возможность: увеличения оборота по наиболее выгодным товарам
Мерчандайзинг- это маркетинг в стенах одного: магазина
Мерчендайзинг от английского «merchandising» переводиться как: Искусство торговать
Место и приемы работы с потребителем в системе маркетинга: Ориентация на потребителя
Место продажи, где представлены все производители данной товарной группы – это: Основное
Метод локального охвата магазинов, расположенных на оживленной центральной магистрали или постепенное приближение к ним мерчандайзером поставщика, называется: «рыбья кость»
Минимальная температура охлаждения продуктов в торговом холодильном оборудовании (в градусах Цельсия): 23
Мужчины-покупатели лучше замечают товар, расположенный: вдалеке
Мужчины-покупатели хуже замечают товар, расположенный: вблизи, сбоку
На дополнительные места продажи в торговом зале необходимо располагать: ходовые товары
На какие два основных блока можно разделить задачи мерчендайзинга: Внешние и внутренние.
На какие типы делят людей по их информационному восприятию: визуалисты, аудиалисты, кинестетики
На какие три вида подразделяются Намерения потребителя, его мотивации к покупке: Частично-запланированная, Четко-запланированная, незапланированная покупка
На какую из перечисленных розничных торговых зон приходится 20 % от объема продаж: средняя торговая зона
На сколько групп делятся основные правила/стандарты мерчандайзинга: 4
На что не влияет ускорение оборачиваемости товаров: материально-техническая база магазина
Назначение спокойной музыки в торговом зале – это: замедление движения покупательского потока
Назовите наилучший вариант организации мерчандайзинга на предприятии: Создание собственного отдела мерчандайзеров
Назовите вариант выкладки, который применяется для оформления витрин и стеллажей, в магазинах и отделах, где торгуют через прилавок: декоративная
Назовите основную цель мерчендайзинга: Увеличение продаж с полки в розничных магазинах
Наиболее подходящие цветовые сочетания для оформления торгового зала весной и летом – это: синий, зеленый и желтый цвета
Наибольшее освещение торговых точек используется: при новогодних и рождественских распродажах
Найдите неправильное определение в следующем выражении «Исследования, посвященные восприятию цветовой гаммы элитных алкогольных напитков, выявили следующие мнения потребителей: Рамка на этикетке должна быть обязательно красной
Намерения потребителя, его мотивация к покупке подразделяется на: 3 вида
Направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала: мерчендайзинг.
Небольшой плакат на клеящейся основе для дополнительного украшения торгового оборудования в месте выкладки товара – это: стикер
Небольшой плотный плакатик с логотипом фирмы или изображением брэнда, подвижно крепящийся к стеллажу – это: воблер
Недоступность или труднодоступность информации на ценниках, упаковке, рекламных материалах, указателях является нарушением: правила комфорта восприятия
Несмотря на быстрый рост продаж через Интернет в торговых точках совершается всех розничных продаж: более 90%
Неудачное музыкальное, звуковое оформление, раздражающий шум в холодильном оборудовании являются нарушением: правила комфорта восприятия
Неудачное освещение в помещении или встроенное на торговом оборудовании являются нарушением: правила комфорта восприятия
Неудачные сочетания форм и объемов являются нарушением: правила комфорта восприятия
Неудачные цветовые сочетания являются нарушением: правила комфорта восприятия
Новаторы - тип людей принимающих решения по закупке. Какой % от общего числа людей они составляют: 31%
Новый товар принято обозначать стикером: Красного цвета
Обобщенный показатель качества услуг торговли не включает: скорость обслуживания
Одним из факторов, помогающих мерчандайзерам получать больше информации о своих постоянных покупателях – это: использование покупателями кредитных пластиковых карточек при расчете за товар
Оплата труда в системе маркетинга: Исходя из результатов деятельности и реального вклада каждого работника
Определение выкладки: Выкладка - это представление товаров в таком виде, который может убедить людей сделать покупки
Определение мерчендайзинга: Мерчендайзинг - система организации продаж товара и управления ими
Основная задача мерчандайзеров и торговых представителей при работе с фирменным торговым оборудованием заключается в том, чтобы: Оно всегда было заполнено фирменной продукцией данного производителя.
Основная задача планировки магазина: Заставить покупателя пройти по всему магазину, рассмотреть товар и сделать покупку
Основная точка продаж – это: место в торговом зале, где представлен весь ассортимент данной товарной группы
Основная цель мерчандайзинга поставщика – это: поддержать продажи собственных продуктов, марок, увеличить объёмы реализации
Основная цель мерчандайзинга розничного торговца – это: увеличить общую прибыль магазина и показатели по оборачиваемости
От каких трех факторов зависит успех торговой точки: расположение, расположение и расположение
Отношение количества товаров, имеющихся в продаже к количеству товаров, которое установлено магазину – это: Устойчивость ассортимента
Отношение количество моделей товара находящихся в продаже к базовому количеству моделей, производящих в промышленности - это: Коэффициент широты ассортимента
Отношение площади торгового зала к складским помещениям должно составлять: 70-75%
Отсутствие возможности нахождения и выбора (товар не виден, недоступен, отсутствуют указатели отделов, ценники размещены неправильно) являются нарушением: правила комфорта восприятия
Охват магазинов, расположенной на оживленной, центральной магистрали, или постепенное приближение к ним. О каком методе охвата локального рынка идет речь: «рыбья кость»
Первая группа правил мерчандайзинга относится к эффективному запасу товаров, которая включает: Правило ассортимента
Первая группа правил мерчандайзинга относится к: эффективному запасу товаров
Перекрестный мерчандайзинг – это: размещение сопутствующих товаров рядом с основными
Планировка магазина с использованием решетки с линейным продольным размещением оборудования предусматривает: расположение стеллажей с товарами параллельно входящему в зал покупательскому потоку
По каким двум основным методам осуществляется охват локального рынка: Эксцентрическими и Концентрическим
Под точкой сбыта понимается: Место в торговом зале, где размещается продукция
Подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную это: мобайлы;
Покупатель знает, какой товар ему купить, но процесс выбора марки продолжается вплоть до совершения покупки. Определите к какому виду относится это намерение потребителя, его мотивация к покупке: частично запланированная покупка
Покупка, совершаемая под влиянием момента, эмоций – это: Импульсная покупка;
Почему утверждение «с помощью комбинации методов направленного воздействия можно увеличить число импульсивных покупок» не является верным: потребитель старается быстро завершить процесс покупки
Почему утверждение «с помощью комбинации методов направленного воздействия можно существенно увеличить число импульсных покупок» не является верным: импульсная покупка происходит незапланированно, под влиянием момента
Правила присутствия входят в: первую группу правил мерчандайзинга
Правила радиорекламы в торговом зале - найдите неверное правило: Акцентировать на прилагательные и целесообразно использовать их больше, чем глаголы
Правила создания рекламы для печатного издания - найдите не верное правило: Первая и последняя части рекламной информации запоминаются хуже и менее точно
Правила создания телерекламы - найдите неверное правило: В 60-ти сек. телерекламе должно уместиться не более 50 слов
Правило «лицом к покупателю» означает, что: товар должен быть расположен фронтально, с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема, не закрываться другими упаковками и ценниками
Правило FIFO гласит: партия товара, поставленная в магазин ранее, должна продаваться в первую очередь
Правило FIFO гласит: при пополнении запаса в торговом зале товар, поступивший со склада, должен ставиться назад, а уже имеющийся на полке товар - передвигаться вперед. При этом надо еще раз проверить сроки хранения
Правило KISS означает, что: Во внутримагазинной рекламе все должно быть ясно 14-летнему подростку среднего уровня развития
Правило KISS означает: придерживайся краткости и простоты
Правило ассортимента связано с тем, что: для каждого типа магазина поставщик определяет показатели по минимальному набору ассортиментных позиций
Правило определения места на полках говорит, что: при определении места, отводимого под различные виды товаров на полках, необходимо найти оптимальную комбинацию с точки зрения общей прибыли торговой точки и индивидуальности магазина
Правило Паретто: 20% товаров обеспечивают 80% прибыли.
Правило приоритетных мест действует на: товары, приносящие наибольшую прибыль
Правило приоритетных мест формулируется следующим образом: товары, приносящие наибольшую прибыль и имеющие наилучшие показатели продаж, должны находиться на лучших местах в торговом зале и на торговом оборудовании
Правило присутствия: необходимый ассортимент продукции, присутствующий на складе магазина должен быть представлен в торговом зале
Правило размещения рекламных материалов: внутримагазинную рекламу следует размещать не более чем для 15-20% товаров
Правило торгового запаса входит в: первую группу правил мерчандайзинга
Правило чистоты и аккуратности: полки, продукция и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде
Правило, которое является общим для 2 и 3 групп правил мерчендайзинга: правило комфорта восприятия
Правило, которое является общим для 2-й и 3-й групп правил мерчендайзинга: правило определения места на полках
Правило, которое является общим для 2-й и 3-й групп правил мерчендайзинга: правило комфорта восприятия
Преимущества в торговле, которые не основаны на внутренних факторах: поставщики
Преимущества в торговле, которые основаны на внешних факторах: преимущество в расположении торговых точек
При поиске нового профиля ценности для торгового предприятия нет необходимости: Отказаться от имеющейся ценовой политики
Принцип оптимальности требует, чтобы внутримагазинная реклама размещалась не более чем для: 15-20% товаров
Принцип предприимчивости в торговле предполагает: что торговая фирма в нужное время должна проявлять инициативу, состязательность, хозяйскую сметку и деловитость, заинтересованность в реализации имеющихся резервов
Принцип формирования ассортимента, Потребительски торговые комплексы, Стадия жизненного цикла товара, все выше перечисленное относится к: Факторам, влияющим на формирование ассортимента товаров
Приоритетное для размещения товара - это полки: Расположенные на уровне глаз
Продукты, которые покупатель приобретает без предварительного планирования, на основе сиюминутного желания совершить данную покупку, возникшего непосредственно в месте продаж, относятся к товарам: Импульсивного спроса
Продукция, о приобретении которой покупатель специально не думает, невзирая на то, знает он о ее существовании или нет, относится к товарам: Пассивного спроса
Проходы в торговом зале должны быть: не слишком широкими (1,5-2 метра)
Размер торговой наценки целесообразно устанавливать: дифференцированно, а именно для более ходовых товаров больший размер, для менее ходовых меньше
Расположение надписей под неправильным углом зрения является нарушением: правила комфорта восприятия
Распределение товаров на площади торгового зала: размещение
Результат мерчендайзинга поставщика — это: стимулирование потребителей купить именно данный товар конкретной марки
Результатом мерчандайзинга является: стимулирование желания покупателей купить товар
Рекламные изображения на подвижной ножке, которые одним концом прикрепляются к поверхности – это: Воблеры;
Рекламные материалы, размещаемые непосредственно в местах продажи для создания эффективных коммуникаций – это : РОS - средства
РОS - средства –это: стикеры, мобайлы
РОS-материал, представляющий собой объемные коробки (бутылки, банки), имитирующие продукт в увеличенном масштабе, носит название: Джумби
Розничная торговая зона, при котором для пешеходов и автомобилистов расстояние не лимитируется: дальняя торговая зона
Розничные торговцы, весьма восприимчивые как к рекламе, так и к консультациям и действиям агентов и мерчандайзеров поставщика, классифицируются как: охотники за информацией
Розничные торговцы, негативно настроенные по отношению к рекламе и представителям поставщика, классифицируются как: скептики
Розничные торговцы, обеспокоенные вопросами качества рекламы, классифицируются как: сомневающиеся
Розничные торговцы, позитивно относящиеся к усилиям в сфере рекламы, но негативно относящиеся к представителям поставщика, классифицируются как: новаторы
С древних времён, ещё на стадии меновой торговли, был выработан самый первый закон мерчандайзинга, который гласит: всё должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца
Самые актуальные маркетинговые решения при обновлении ассортимента: Совершенствование существующих товаров
Самые горячие точки торгового зала: в месте нахождения самого ходового товара, у касс и в начале движения покупательского потока
Сильные стороны стратегии высокие /низкие цены – это: предложение одного и того же товара различным сегментам
Синергия – это: эффект от близкого расположения непродовольственных магазинов-конкурентов
Система доставки товаров с фиксированными размером и периодичностью заказа характерна для: товаров повседневного спроса, не имеющих сильных различий в свойствах в зависимости от производителя
Система мерчандайзинга, используемая в Алматы, предполагает, что: места товаров в торговом зале практически не меняют
Система с изменяющимся размером заказа, но с фиксированным временем заказа – это:
Система с фиксированным размером заказов – это: когда поставки товаров осуществляются через разные интервалы времени, заказ на новую партию делается, когда размер запасов достигает критического уровня
Скидки за возврат старого ранее купленного у данной фирмы товара, в счет приобретения у нее же нового – это: товарообменный зачет
Согласно правилу определения места на полках, если объем продаж данного товара составляет 20 % от общих продаж, то ему выделяется: 20 % торговой площади
Создание неповторимой атмосферы магазина достигается с помощью: мерчандайзинга
Создание неповторимой атмосферы магазина, использование комбинаций средств архитектуры, дизайна, сенсорной стимуляции: мерчандайзинг место
Создание уровня запаса, достаточного для непрерывного присутствия ассортимента в магазине относится к: правилу торгового запаса
Степень свободы и границы деятельности торгового предприятия: Целесообразная специализация торговых фирм, позволяющая достичь квалификационного превосходства в обслуживании потребителей
Стратегию торговли определяют: форма торговли, целевой рынок торговца, методы достижения и поддержания конкурентоспособности кампании
Стратегия «снятие сливок» в торговле предполагает: увеличение торговой надбавки на ходовые товары
Стратегия высокой/низкой цены имеет следующее преимущество: с помощью частых распродаж торговец может избавиться от товаров
Стратегия ежедневно низких цен имеет следующее преимущество: уменьшение потребности в рекламе
Стратегия, направленная на представителей торговца для того, чтобы они довели продукт до конечного потребителя: стратегия выталкивания
Стремление располагать рядом товары, дополняющие друг друга, например, чай и сахар, относится к принципу: «Совместимости»
Сумма денег, представляющая собой часть цены товара и возвращается фирмой поставщиком покупателям ее товаров – это: скидки
Схема, по которой расставляется ассортимент торговой марки называется: Планограмма
Схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий – это: решетка
Такие компоненты как цвет, музыка, запахи относятся к: психографическим факторам
Такое расположение денежных и товарных потоков, что бы максимально удовлетворить потребности продавца и потребителя это задача: Сбыта
Тип магазина, предлагающий товары повседневного спроса, как продовольственных, так и непродовольственных: смешанные
Товар, принятие решения о покупке которого возникает моментально, называется: Товар импульсного спроса
Товары импульсивного спроса располагаются: у касс
Товары повседневного спроса желательно: не располагать рядом друг с другом, а в различных местах по периметру магазина
Товары, обнаружение которых напоминает посетителю о необходимости совершения покупки это: Импульсно – напоминающая покупка;
Товары, приносящие максимальную прибыль, должны находиться: на "уровне глаз"
Торговое оборудование в торговом зале должно занимать: 40 % торговой площ