юридических лиц на объектах I категории




Об утверждении Административного регламента

Утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их

Размещение применительно к хозяйственной и (или) иной

Деятельности индивидуальных предпринимателей,

юридических лиц на объектах I категории

В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 6, ст. 880; № 25, ст. 3696, № 36, ст. 5623; № 46, ст.7050), приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории.

 

Руководитель С.Г. Радионова


Утвержден

приказом Федеральной службы

по надзору в сфере природопользования

 

от ______ 2019 № ___

 

 

Административный регламент утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории (далее – Регламент) определяет сроки, последовательность административных процедур (действий) и принятия решений территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – территориальные органы Росприроднадзора), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями территориального органа Росприроднадзора, должностными лицами территориального органа Росприроднадзора с заявителями при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее также – НООЛР) применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории.

2. Действие настоящего Регламента не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами и с медицинскими отходами.

 

Круг заявителей

 

3. Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах I категории (далее – Заявители).

4. Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

5. Справочная информация включает в себя следующую информацию:

5.1. место нахождения и графики работы Росприроднадзора и его территориальных органов;

5.2. справочные телефоны структурных подразделений Росприроднадзора, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора;

5.3. адрес официального сайта Росприроднадзора: https://www.rpn.gov.ru(далее – Сайт), а также электронной почты и (или) формы обратной связи Росприроднадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).

6. Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях Росприроднадзора и его территориальных органов, Сайте в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)»: https://frgu.gosuslugi.ru (далее – федеральный реестр), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: https://www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ).

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц на объектах I категории (далее – государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

10. Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росприроднадзора по месту расположения хозяйствующего субъекта, его филиалов и обособленных подразделений.

11. Заявителям, осуществляющим хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы, на территории городов федерального значения государственная услуга предоставляется территориальными органами Росприроднадзора по месту предполагаемого размещения отходов.

 

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатами предоставления государственной услуги являются:

12.1. выдача решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – Решение об утверждении НООЛР) и документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – Документ об утверждении НООЛР) либо выдача решения об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с мотивированным обоснованием (далее – Решение об отказе в утверждении НООЛР);

12.2. выдача решения о переоформлении Документа об утверждении НООЛР (далее – Решение о переоформлении Документа об утверждении НООЛР) и переоформленного Документа об утверждении НООЛР либо выдача решения об отказе в переоформлении Документа об утверждении НООЛР с мотивированным обоснованием (далее – Решение об отказе в переоформлении Документа об утверждении НООЛР);

12.3. выдача дубликата Документа об утверждении НООЛР либо отказ в выдаче дубликата Документа об утверждении НООЛР;

12.4. исправление ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – внесение исправлений) либо выдача уведомления об отказе во внесении исправлений.

13. Результат предоставления государственной услуги по выбору Заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на ЕПГУ.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

14. Срок предоставления территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги не должен превышать:

14.1. 30 рабочих дней с даты регистрации заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение при предоставлении государственной услуги;

14.2. 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о переоформлении Документа об утверждении НООЛР;

14.3. 15 календарных дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата Документа об утверждении НООЛР;

14.4. 8 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

15. Течение срока предоставления государственной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней со дня получения Заявителем уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги и необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют (далее – Уведомление о приостановлении).

Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, либо по истечении срока, указанного в Уведомлении о приостановлении.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

 

16. Росприроднадзор обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), на Сайте, в Федеральном реестре, на ЕПГУ.

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме

 

17. Для предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем представляются следующие документы:

17.1. заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленное согласно приложению 1 к Регламенту (далее – Заявление об утверждении НООЛР);

17.2. проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – Проект НООЛР), разработанный Заявителем в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Минприроды России от 05.08.2014 № 349 (зарегистрированы Минюстом России 24.10.2014, регистрационный № 34446) (далее – Методические указания);

17.3. документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае подписания заявления уполномоченным представителем).

18. Для переоформления Документа об утверждении НООЛР Заявителем представляются следующие документы:

18.1. заявление о переоформлении Документа об утверждении НООЛР, оформленное согласно приложению 2 к Регламенту (далее – Заявление о переоформлении Документа об утверждении НООЛР);

18.2. оригинал ранее выданного в установленном порядке Документа об утверждении НООЛР;

18.3. документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае подписания заявления уполномоченным представителем).

19. Для получения дубликата Документа об утверждении НООЛР Заявителем представляются следующие документы:

19.1. заявление о выдаче дубликата Документа об утверждении НООЛР, оформленное согласно приложению 3 к Регламенту (далее – Заявление о выдаче дубликата Документа об утверждении НООЛР);

19.2. подлинник Документа об утверждении НООЛР в случае его порчи;

19.3. документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае подписания заявления уполномоченным представителем).

20. Для внесения исправлений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы Заявителем представляются следующие документы:

20.1. заявление о внесении исправлений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформленное согласно приложению 4 к Регламенту;

20.2. подлинник Документа об утверждении НООЛР;

20.3. документы, подтверждающие полномочия представителя Заявителя (в случае подписания заявления уполномоченным представителем).

21. Заявления и прилагаемые к ним документы (далее – заявительные документы), указанные в пунктах 17-20 Регламента, могут быть поданы Заявителем в письменной форме непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора либо направлены заказным письмом с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через ЕПГУ.

 

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме

 

22. Для получения государственной услуги в части утверждения, переоформления НООЛР, выдачи дубликата Документа об утверждении НООЛР Заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Росприроднадзора документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

 

Запрет требовать от заявителя представления документов,

информации или осуществления действий

 

23. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

23.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

23.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2018, № 27, ст. 3954) (далее – Федеральный закон
№ 210-ФЗ);

23.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

24. При записи на прием в территориальный орган Росприроднадзора для подачи запроса о предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

25. Основаниями для отказа в приеме заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

25.1. отсутствие подписи на заявлении;

25.2. представление заявительных документов, которые не поддаются прочтению;

25.3. несоответствие комплекта документов, указанных в перечне прилагаемых к заявлению документов, фактически представленным;

26. Основанием для отказа в приеме заявительных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, является отсутствие подтверждения действительности квалифицированной электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа.

27. Основанием для возврата без рассмотрения заявительных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части утверждения, переоформления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выдачи дубликата Документа об утверждении НООЛР, является неуплата государственной пошлины.

28. Заявитель вправе повторно представить в территориальный орган Росприроднадзора документы, необходимые для предоставления государственной услуги, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, возврата, в порядке, предусмотренном Регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

29.1. несоответствие Заявителя требованиям, установленным в пункте 2 Регламента;

29.2. выявление неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в:

29.2.1. Заявлении об утверждении НООЛР;

29.2.2. Заявлении о переоформлении Документа об утверждении НООЛР;

29.2.3. Заявлении о предоставлении дубликата Документа об утверждении НООЛР;

29.2.4. Заявлении о внесении исправлений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

29.2.5. проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (при предоставлении государственной услуги по утверждению НООЛР);

29.3. некомплектность проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (при предоставлении государственной услуги по утверждению НООЛР);

29.4. непредставление документов, предусмотренных пунктами 17-20 Регламента.

30. Основаниями для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

30.1. наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических и (или) логических ошибок при обосновании нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, предлагаемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов, и (или) при заполнении форм, установленных Методическими указаниями;

30.2. отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 (зарегистрирован Минюстом России 16.11.2011, регистрационный № 22313);

30.3. превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации, проводимой в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 г. № 49 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 8 июня 2010 г., регистрационный № 17520) (далее – Правила инвентаризации);

30.4. непредставление Заявителем документов (информации), отсутствие которых послужило основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

31. Основаниями для отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

31.1. наличие недостоверной информации в представленных Заявлении о переоформлении НООЛР и оригинале ранее выданного в установленном порядке Документа об утверждении НООЛР;

31.2. отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;

31.3. превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

31.4. непредставление Заявителем документов (информации), отсутствие которых послужило основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

32. Основанием для отказа в выдаче дубликата Документа об утверждении НООЛР является непредставление заявительных документов, отсутствие которых послужило основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

33. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных Документах в результате предоставления государственной услуги являются:

33.1. отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной услуги документа опечаток и (или) ошибок;

33.2. непредставление заявительных документов, отсутствие которых послужило основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

34. При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

35. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина:

35.1. за выдачу Документа об утверждении НООЛР – в размере, установленном подпунктом 125 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2014, № 30, ст. 4222);

35.2. за переоформление Документа об утверждении НООЛР – в размере, установленном подпунктом 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (части второй);

35.3. за выдачу дубликата Документа об утверждении НООЛР – в размере, установленном подпунктом 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (части второй).

36. За внесение исправлений в выданные в результате предоставления государственной услуги документы плата не взимается.

37. Возврат государственной пошлины осуществляется в соответствии со статьей 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации. В случае отказа в предоставлении государственной услуги возврат государственной пошлины не осуществляется.

38. Платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины размещаются на Сайте.

39. При подаче заявлений в соответствии с пунктами 17-20 Регламента в электронной форме с использованием ЕПГУ оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги может осуществляться Заявителем с использованием ЕПГУ по предварительно заполненным Росприроднадзором реквизитам.

40. При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги Заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.

В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.

41. Заявитель информируется о совершении факта оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ.

42. Предоставление информации об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

 

43. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется, плата за предоставление указанных услуг не взимается.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки Заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

45. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги (далее – Заявление) осуществляется должностным лицом структурного подразделения территориального органа Росприроднадзора, ответственного за работу с Заявителями, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения Заявления.

46. При подаче Заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль Заявления, проверяется наличие основания для отказа в приеме Заявления, указанного в пункте 26 Регламента. При отсутствии указанного основания Заявителю сообщается присвоенный Заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного Заявления.

47. После принятия Заявления должностным лицом структурного подразделения, ответственного за работу с Заявителями, статус Заявления в личном кабинете Заявителя на ЕПГУ обновляется до статуса «Принято».

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой

государственной услуги, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

48. Рядом с входом в помещение приема и выдачи документов размещаются информационные стенды.

49. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, ответственного за работу с Заявителями, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, автоинформатором.

50. Для ожидания приема Заявителям (их представителям) должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности.

51. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Росприроднадзора, предусмотренном для приема Заявителей (их представителей), а также на ЕПГУ и на Сайте.

52. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им должны обеспечиваться:

52.1. условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

52.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

52.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

52.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

52.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

52.6. допуск тифлосурдопереводчика;

52.7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

52.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

53. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги.

На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее
10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

54. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания Заявителей и их приема не предъявляются.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

55. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

55.1. удовлетворенность Заявителей качеством государственной услуги;

55.2. полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

55.3. соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

55.4. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Росприроднадзора;

55.5. отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги;

55.6. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

56. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами территориального органа Росприроднадзора осуществляется при личном обращении Заявителя при подаче документов и получении результата предоставления государственной услуги.

57. Информирование о ходе предоставления государственной услуги обеспечивается при обращении Заявителя в соответствии с пунктом 2 Регламента.

58. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

59. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм уведомлений, необходимых для получения государственной услуги по выдаче удостоверений, на Сайте и на ЕПГУ.

60. На ЕПГУ размещается следующая информация:

60.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;

60.2. круг Заявителей;

60.3. срок предоставления государственной услуги;

60.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

60.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

60.6. о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

61. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.

62. Для получения государственной услуги в электронной форме Заявитель направляет соответствующее Заявление в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2016, № 26, ст. 3889).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронном виде

 

63. Предоставление территориальным органом Росприроднадзора государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

63.1. прием и регистрация заявительных документов;

63.2. рассмотрение заявительных документов и принятие Решения об утверждении (переоформлении) НООЛР или Решения об отказе в утверждении (переоформлении) НООЛР;

63.3. выдача дубликата Документа об утверждении НООЛР или отказ в выдаче дубликата Документа об утверждении НООЛР;

63.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок.

 

Прием и регистрация заявительных документов

 

64. Основанием для начала административной процедуры в территориальном органе Росприроднадзора является представление Заявителем заявительных документов в соответствии с пунктами 17-20 Регламента.

65. При поступлении заявительных документов должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с Заявителями, проверяет их на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов.

66. При поступлении заявительных документов в форме электронного документа, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с Заявителями, в ходе регистрации поступивших заявительных документов осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ
«Об электронной подписи».

67. При наличии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с Заявителями, без отметки о приеме и регистрации заявительных документов не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления, подготавливает и направляет уведомление об отказе в приеме заявительных документов с приложением заявительных документов. Уведомление подписывается начальником структурного подразделения, ответственного за работу с Заявителями, и направляется Заявителю в зависимости от способа получения результата государственной услуги, указанного в Заявлении.

68. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с Заявителями, делает отметку о приеме заявительных документов.

69. Отметка о приеме заявительных документов проставляется на копии Заявления. В отметке указывается дата и вр



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: