Что нового во 2-й редакции WORLD AT WAR 85 в отличие от 1-й.




Перевод Дмитрий Иванов

WORLD AT WAR 85: CORE RULES v2.0

1.0 WORLD AT WAR 85 1st to 2nd What`s New

Что нового во 2-й редакции WORLD AT WAR 85 в отличие от 1-й.

Если вы играли в первое издание и вам интересно, что нового или что было изменено во втором издании, вот краткий список. Это не только изменения в сжатом виде, но хорошая отправная точка.

1. Новые переработанные каунтеры теперь большего размера, стали более удобнее для чтения. Лучше шрифт, больше никаких подчеркиваний, знаков плюс или символов бесконечности. Все показатели атаки дальнего боя (Ranged Attack Values) находятся в верней части каунтера, в то время как защита (Defense), движение (Move) и штурм (Assault) находятся внизу, что еще больше повышает удобочитаемость

2. Старая усиленная огневая мощь (Augmented Firepower) (знак +) преобразована в новые значения (обычно уменьшение огневой мощи (Fire­power) лучше для попаданий (To-Hit)

3. Удален старый «символ бесконечности» для юнитов ведущих огонь с закрытых позиций. Заменен на фактическую, рассчитанную дальность.

4. Старое подчеркивание для стрельбы в движении (Enhanced Move 7 Fire) удалено. Юниты с возможностью стрельбы в движении имеют оранжевые значения огневой мощи (Firepower Numbers).

5. Полностью переработана дальность (Range), огневая мощь (Firepower), броня (Armor), движение (Movement) и показатели штурма (Assault Values) для всех юнитов в игре.

6. Оружие поддержки (Support Weapons), авиационная поддержка (Close Air Support) и многие игровые маркеры нарисованы в одном стиле, для упрощения их поиска.

7. Увеличенные гексы карты для размещения каунтеров большего размера без потери игрового пространства. Карты теперь 13,25" х 19,25"

8. Все карты геоморфологические

9. Ход игры, новый артиллерийский трек.

10. Новые коробки для хранения неиспользованного оружия поддержки (Support Weapons) и неразвернутых штабов (HQ), а также подавленных (Sup­pressed) (временно ликвидированных) штабов и потерь.

11. Названия формирований были удалены с каунтеров юнитов в пользу кодирования цветными стрелками. Цветовое кодирование формирований позволяют увеличить разнообразие и приложения. Обычная карта формирования того же цвета может переименовать формирование, а также изменить его мораль (Morale) и значение дальности командования (Command Range Values).

12. Новые основные правила (New Core Rules), включают в себя многие аспекты, которые используются для специальных правил сценария (Special Scenario Rules), таких как инициатива (Initiative), вертолетные посадки (Helicopter Land­ings), ночные бои (Night Fighting), парашютные десанты (Parachute Drops) и т. д.

13. Усовершенствованная организация правил, отраженная в содержании (Table of Con­tents), глоссарии сокращений и указателе (Index).

14. Разделы правил с цветовой кодировкой, связанные с оглавлением (Table of Contents).

15. Кодифицированная последовательность игры (Codified Sequence of Play) для помощи игроку со ссылками на правила. В первый ход каждого сценария добавлена Фаза инициативы (Initiative phase).

16. Кодифицированные и упрощенные правил ведения радиоэлектронной борьбы (Elec­tronic Warfare). Маркер EW 2/1 изменен на EW/EW Reducing(Уменьшение) для уточнения. EW уменьшается броском на мораль/тренированность штаба (Morale/Training HQ), но уменьшенный автоматически удаляется после удаления маркера.

17. Маркер Smoke 2/1 изменен на Smoke / Smoke Thinning (дымовая завеса рассеивается), для уточнения.

18. Кодифицированные и упрощенные правила авиационной поддержки Close Air Support. Авиационная поддержка имеет карту (для последовательности действий) и каунтер (для развертывания на карте против зенитного огня).

19. Формирование колоды карт для активации вместо вытягивания каунтеров.

20. Карты формирований (Formation Cards) теперь включают в себя мораль формирований / показатель тренированности (Formations Morale/Train­ing Value); дальность командования (Command Range); и уменьшенная дальность командования (Reduced Command Range), когда штаб ослабляется (HQ is reduced).

21. Новая карта формирования Scratch Force может содержать несколько цветов и / или национальностей.

22. Новые игровые карты действий для формирования колоды: End Op­erations (конец операции) (вместо End Turn, так как есть фаза после операций, называемых Marker Remov­al (удалением маркера); Battlefield Event / Friction; Electronic Warfare; Close Air Support.

23. Новые маркеры лидера (Leader) прикрепляются к конкретным юнитам. Могут передаваться, но не могут перемещаться самостоятельно.

24. Для расчета дальности прямого огня используется бонус стрельбы в упор (Point Blank) (половина напечатанной или округленная в меньшую сторону), эффективный (Effective) (напечатанная) и штраф за дальний бой (Long Range pen­alty) (удвоенная напечатанная).

25. Упрощение правил проверки ракетных боеприпасов. Новые каунтеры для перезарядки ракет (Reloading Missiles); ракетные боеприпасы заканчиваются (Missile Ammo Low) (один оставшийся залп) и ракетные боеприпасы закончились (Missile Ammo Out).

26. Назначены минимальные дальности, для некоторых ракетных юнитов.

27. Упрощение правил оборудованных позиций (Improved Positions).

28. Добавление маркеров Placed (установленных) и Ran­dom (случайных) минных полей. Минные поля, могут быть скрытыми.

29. Добавлены инженерные правила, включающие прокладывание путей (Breaching) (расчистку) в минных полях, расчистку завалов и юнитов-мостоукладчиков.

30. И без того простые правила LOS сделаны более реалистичными, для лучшего отражения высот, включая новые режимы для вертолетов. Переопределены высоты местности и юнитов, пересмотрены слепые зоны, в угоду реалистичности в зависимости от разности высот между атакующим и гексом с целью.

31. Добавлена транспортировка вертолетами.

32. Дополнительные режимы для вертолетов, включая режим посадки (Landed) и Nap of the Earth, последний позволяет использовать местность, чтобы попытаться избежать зенитного огня.

33. Уточненные и расширенные правила транспортировки / пассажиров. Пассажиры могут выгружаться в соседний гекс и даже при штурме (Assault), при условии упредительного огня (Opportuni­ty fire).

34. Противовоздушный огонь могут вести все юниты, но только зенитные юниты используют полную силу. Другие сильно ограничены в дальности и эффективности.

35. Оптимизированные правила огня в движении (Moving Fire) делают игру более мобильной.

36. Дальность движения и прямого огня увеличились у всех юнитов, но юниты без расширенной возможности Move 7 Fire (оранжевая огневая мощь) сильно ограничены в этой способности (для открытия огня им нужна короткая остановка).

37. Штабы теперь маркеры, на них теперь труднее охотиться, и меньше потерь, когда они поражены. Кроме того, они всегда восстанавливаются, если не уничтожено вся формирование.

38. Активная и композитная броня изображаются на каунтера юнита и делают ракетные обстрелы по ним менее эффективными.

39. Стек бронетехники Варшавского Договора теперь имеет бонус залпового огня (Volley Fire), если они стреляют вместе.

40. Юниты с высокой скорострельностью осколочно-фугасного огня (High Rate of Fire HE) могут использовать осколочно-фугасные боеприпасы против бронированных юнитов. Указано в игре.

41. Минимальная прямая огневая мощь (Minimum Direct Fire Firepower) после всех модификаторов 1.

42. Максимальный прямой огонь(Minimum Direct Fire) при попаданиях (To Hit) после всех модификаторов 6.

43. Результаты боя систематизированы в одном разделе правил против четырех классов целей: наземные юниты (Ground Units); Штабы / Лидеры; Транспорты и Пассажиры; и Авиационная поддержка.

44. Если 3 или более попаданий приходится на блокирующий гекс местности, то возможно, на руины (Rubble) и / или маркеры; добавляются маркеры Clearing (очистки), когда Rubble очищены; добавляются маркеры Burnt Out (выжженное), когда огонь (Fire Burns) прекращается.

45. На карте огонь (Fire) может разрушать мосты; истощать минные поля в гексе с огнем; или распространяться на прилегающую местность.

46. Добавлены правила для полевого непрямого огня (On-Board Indi­rect Fire) как действие (вне карты (Off-Board) остаются прежними). Добавлены классы минимальной дальности для полевых минометов малого калибра (без минимума); минометов среднего и большого калибра(2 гекса) и артиллерии и более (7 гексов)

47. При ракетном обстреле в блокирующей местности юнит получает дополнительное укрытие (Concealment).

48. Артиллерия теперь поражает каждый юнит в гексе.

49. Огонь полевой артиллерии теперь систематизирован.

50. Точность артиллерийских ударов (Artillery Strikes) может иметь разброс до двух гексов или огонь должен быть проверен.

51. Юниты не штабы могут обнаруживать цели для полевой непрямого огня если они проходят проверку наводчика (Spotter Check) (бросок на Morale/Training).

52. Как дымовые, так и артиллерийские мины могут иметь переменную картину до трех каунтеров, если каждый каунтер соседствует по крайней мере с одним другим каунтером в ходе удара.

53. Оптимизированные правила штурма (Assault). Систематизированы все модификаторы в одном разделе, включая штрафы за пересечение моста и реки.

54. Огонь с ходу (Overrun) удален.

55. Оптимизированные модификаторы прямого огня, собранны вместе для помощи игроку

56. Каждый бросок кубика систематизировано сведены в таблицу для помощи игроку с ссылками на правила.

57. Более сбалансированная таблица событий (Events Table).

58. Изменения погоды включены в события. Возможны шквальный ветер на один ход (One-turn Squalls) и постоянная слякоть (Permanent Mud).

59. Генератор битв (Battle Generator) и полностью обновленная система очков включены в DYO сценарии. Новые задачи и карты очков задач (Objective Points Cards) помогают этому процессу.

60. Вводные для всех сценариев переписаны согласно новой реальной истории.

61. Сценарный боевой состав представлен полноразмерными цветными изображениями юнитов, необходимых в каждом сценарии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: