Главные роли: Энн и Лола




КИНОТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ВОЛЬГА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ

РОМАНТИЧЕСКУЮ КОМЕДИЮ

ЛЕТО. ОДНОКЛАССНИКИ. ЛЮБОВЬ

LOL

В ПРОКАТЕ С 28 ИЮНЯ

Режиссер и автор сценария: ЛИЗА АЗУЭЛОС («LOL [ржунимагу]», «Виктор»)

Продюсеры: МАЙКЛ ШЭМБЕРГ («Башни-близнецы», «Мир призраков»), СТЭЙСИ ШЕР («Эрин Брокович», «Вне поля зрения»)

В ролях: МАЙЛИ САЙРУС («Ханна Монтана: Кино», «Крупная рыба»), ДЕМИ МУР («Семейка Джонсов», «Ангелы Чарли 2: Только вперед», «Солдат Джейн», «Стриптиз»), ЭШЛИ ГРИН («Сумерки»), ТОМАС ДЖЕЙН («Киллер», «Мгла», «Каратель»), ДЖЕЙ ЭРНАНДЕС («Карантин», «Хостел», «Кочевник»), ДЖИНА ГЕРШОН («P.S. Я люблю тебя», «Демон-любовник», «Шоугерлз»), ДУГЛАС БУТ

США, 2012

Жанр: комедия, 97 мин

Молодежная комедия о подростковой любви и отношениях с родителями в эпоху интернета, смс-ок и социальных сетей.

Лола (Майли Сайрус) или Лол, как ее зовут друзья, живет в пригороде Чикаго, как и все, прогуливает занятия, чатится с подругами, устраивает вечеринки и мечтает о настоящей любви. Поездка в Париж – это шанс для Лолы и ее одноклассников оторваться по полной. Безудержный шопинг, бесконтрольные ночные вылазки и первое романтическое свидание – все это оказывается под угрозой. Ведь мать Лолы (Деми Мур), мягко говоря, не обрадована результатами ее экзаменов.

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=RewcMDP53Bc

Страница фильма на сайте: https://volgafilm.ru/film/lol

LOL: история создания

За работу над первой «инкарнацией» картины «Лето. Одноклассники. Любовь», комедией «LOL [ржунимагу]» сценарист и режиссер Лиза Азуэлос, дочь знаменитой певицы Мари Лафоре, взялась после того, как обнаружила, что в ее родной Франции фильмы о подростках практически престали выпускать. Азуэлос вспоминает знаменитую кинокомедию «Бум», главную роль в которой сыграла юная Софи Марсо. По ее словам, этот фильм с полным правом можно было назвать культовым, и практически все французские подростки того времени испытали на себе его мощнейшее влияние. К огорчению Азуэлос в настоящее время во французском кино нет такой картины, с героями которой могли бы ассоциировать себя ровесники ее шестнадцатилетней дочери – та, по словам матери, ходит в кино либо на американские молодежные фильмы, либо на «ужастики». «Никто не потрудился описать их поколение», - говорит режиссер.

Тогда Азуэлос решила сама переломить эту ситуацию и снять фильм, где рассказывалось бы обо всех сложностях, надеждах, устремлениях и ловушках, которые неизбежно сопровождают юношество на пути к взрослению.

Импульсом, побудившим Азуэлос к действию, стала вечеринка, которую ее дочь решила устроить дома в честь своего 14-летия. Она не хотела, чтобы мать присутствовала при этом, поэтому Лиза стояла за запертой дверью и прислушивалась к доносящейся музыке. «Надо сказать, периодически они включали те же самые песни, под которые танцевала я, когда была подростком, - вспоминает она. – И вот так, пока я пританцовывала и тихонько посмеивалась, меня вдруг словно ударило током. Я внезапно со всей ясностью поняла, что я уже не та беззаботная девчонка, а мать почти взрослой дочери, которая точно так же, как я когда-то, азартно веселится и танцует. У меня к горлу подкатили слезы. Потом я услышала, как они с подружками болтают про мальчиков. Это было смешно и в то же время заставляло задуматься. Ведь они уже такие большие и в то же время еще совсем девочки – наши маленькие девочки! И тут меня словно кто-то подтолкнул меня к столу, и я начала писать сценарий».

Своих главных персонажей Азуэлос, можно сказать, списывала с натуры. Главной героине, 15-летней Лоле, она подарила второе имя своей дочери, а ее матери «отдала» собственное второе имя – Анн. Отношения между Лолой и Анн в фильме, по словам режиссера, сильно напоминают ее собственные отношения с дочерью. Лиза так описывает ежедневное существование бок о бок с тинейджерами: «Они все время хотят, чтобы ты, скажем так, не мозолил глаза, и в то же время им надо, чтобы ты был где-то рядом». По словам Азуэлос, своей картиной она хотела сообщить подросткам, «особенно дочерям», что «мы знаем, кто вы такие!» - и в то же время дать понять своим «сестрам по несчастью» - матерям, что они не одиноки: «Я разговаривала со многими родителями, у которых растут дети примерно того же возраста, что и моя дочь, и их одолевают практически одни и те же вопросы: «Наш ребенок так странно себя ведет. Где мы допустили промашку?», «Наш ребенок все время грубит. Что мы делали не так?», «Наш ребенок не любит учиться. Наш ребенок хочет только тусоваться черт знает где. Мы думали, что мы идеальные родители, и внезапно узнали, что наш ребенок нас ненавидит. Что, что, что мы делали не так?!» Как говорит Лиза, в таких случаях она старалась объяснить, что это совершенно нормально, и родителям не нужно себя винить: «Просто это значит, что «ваш ребенок» перестал быть ребенком, и это нормальный процесс – сказать своей матери: «Я твоя дочь (или твой сын), но больше не хочу, чтобы ты относилась ко мне как к малолетнему». Со вздохом Азуэлос добавляет: «Но самое смешное с этими якобы взрослыми мальчишками и девчонками – то, что вам придется очутиться рядом по первому же их звонку».

Во Франции LOL стал настоящим хитом. «Даже американцы, говорили мне: «Ух, это так здорово. Впервые в жизни мне показался настолько близким французский фильм», - вспоминает режиссер. Хотя картина обладала прокатным потенциалом и для американской аудитории, Азуэлос понимала, что для французского фильма широкий прокат в США станет слишком серьезным вызовом. «Поэтому я решила, что пора делать римейк, - говорит она. – Надо мной, конечно, стали смеяться». Лизе говорили, что почти никто не делает авто-ремейков и бессмысленно на что-то надеяться. Тем не менее, она добилась встречи с Рёгом Сазерлендом и Махой Дахил из агентства CAA (Creative Artists Agency), на которых лента LOL произвела наилучшее впечатление. Вскоре производством нового проекта Лизы Азуэлос «Лето. Одноклассники. Любовь» занялась компания Mandate Pictures.

Возможность снять ремейк своей картины невероятно вдохновила режиссера. «Это словно был мой второй шанс, - рассказывает она. – Забавно, ведь обычно в жизни бывает так, что ты что-то делаешь, а потом думаешь: «Эх, а вот тут надо было сделать так, а здесь – этак…» - но ничего изменить уже нельзя».

Представители студий Mandate и Double Feature Films также были воодушевлены идеей картины. «Когда я впервые увидела французский фильм, то просто влюбилась в него. И мой партнер Майкл Шэмберг тоже, - вспоминает о своей встрече с Азуэлос и ее картиной продюсер Стэйси Шер. – Тогда мы подумали, что из него можно сделать превосходный ремейк на базе американских реалий. Так мы и сказали Лизе и добавили, что готовы на это пойти, только если она будет снимать и американскую версию. Она сказала «да», и гонка началась».

В то время как действие оригинального «LOL» происходит в Париже, события, изложенные в картине «Лето. Одноклассники. Любовь», разворачиваются в Чикаго. Майкл Шэмберг объясняет этот выбор так: «Чикаго – очень современный и очень типичный для Америки город». Шер отзывается о Чикаго как о «абсолютно космополитичном американском городе, где жизнь кипит», сравнивая его с французской столицей. К тому же именно здесь проходили съемки многих популярных молодежных фильмов, среди которых «Американский пирог» и «Дрянные девчонки». Часть сцен «Лето. Одноклассники. Любовь» также снималась в Детройте (выступившим «дублером» Чикаго), в особенности в его центральной части. И, наконец, последние несколько съемочных дней творческая группа фильма провела в Париже.

Все без исключения отзываются о съемках как о «невероятно смешном» и интересном процессе. Поскольку для большей части юных актеров фильм «Лето. Одноклассники. Любовь » стал их первым полнометражным кинопроектом, они играли со всем пылом, восторгом и энтузиазмом. Для Азуэлос работа с молодыми актерами стала одним из самых замечательных моментов съемок. Их кастинг она описывает как важнейшую часть своей профессии: «Фактически, когда я провела кастинг, то сделала девяносто пять процентов своей работы. Все, что мне нужно делать потом, - говорить: «Мотор!»

Азуэлос проводит кастинг, руководствуясь только своим инстинктом. «Да, это нечестно, - признается она. – Как только человек входит в комнату, я тут же понимаю, подходит он для нашего фильма или нет. Это понимание занимает ровно секунду. Поэтому можно сказать, что я выбирала актеров сердцем».

Подбор актеров

С особенной страстью Азуэлос рассказывает о Деми Мур, играющей Энн, мать главной героини. «Я изначально хотела снимать в этой роли только Деми, - говорит она. – Никого другого я не желала. Мне не нужно было снимать ремейк просто ради ремейка, а было важно, чтобы Энн сыграла именно эта актриса. Так я и сказала: если не Мур, то вообще никто. В конце концов, один LOL я уже сняла».

«В первый же день, когда она появилась на площадке, Деми принесла с собой веселье, - продолжает Азуэлос. – Она вообще генератор радости… Мы с ней очень похожи». Учитывая, что обе женщины – и режиссер, и актриса – прошли через мучительный опыт развода и столкнулись с необходимостью в одиночку воспитывать детей, Лизе не пришлось тратить много слов на объяснение Мур, какова должна быть ее героиня. Хотя без споров не обошлось, тем не менее, выяснилось, что взгляды обеих на съемочный процесс и характер роли во многом совпадают. Как говорит Азуэлос, работа с Мур была сплошным удовольствием.

На продюсеров актриса также произвела сильное впечатление. «Она веселая, умная и неутомима в своем перфекционизме – то и дело подыскивает новые решения, которые могли бы пригодиться ей (и не только) в трактовке роли. К тому же она чрезвычайно вдохновляет остальных», - говорит Майкл Шэмберг. «Деми Мур была идеальным выбором на роль Энн, - продолжает он, - поскольку, как и Софи Марсо в оригинальном фильме, она стала звездой в совсем юном возрасте и сейчас, уже будучи зрелой женщиной, по-прежнему остается звездой. Она по-прежнему хороша собой, способна привлекать миллионы зрителей, и у нее есть дети. Словом, здесь мы попали прямо «в яблочко».

Работать с улыбчивой и дружелюбной Майли Сайрус, по словам режиссера и продюсеров, также было крайне приятно. «Мне очень повезло, что и в работе над американской версией фильма мне встретился тот же тип женщин, что и во французской, - признается Азуэлос. – Было чувство, что мы с ними одной крови. Нам всем ужасно нравилось, что работа движется так быстро, ладно и без эксцессов. Никаких споров, никаких сомнений или проблем. «Давайте снимем это». - «Ага, давайте», - вот наша типичная модель общения на площадке». Сайрус очаровала режиссера своим природным талантом и сильнейшим личностным обаянием. «Я так люблю эту девушку, - говорит Лиза, – прежде всего потому, что она настолько одаренная… Честное слово, если она сейчас находится там, где находится, то не из-за того, что ей просто повезло, а благодаря себе самой. Она просто излучает теплоту, энергию и любовь. И окружающие стараются платить ей тем же. «Химия» между Деми и Майли ощущается настолько явственно, что, можно сказать, плещет через край. И я не работала над этим специально. Они играют так, как будто прожили всю жизнь бок о бок в одном доме. И хотя между Деми и Майли нет особого внешнего сходства, на площадке они становятся похожи, словно по мановению волшебной палочки».

Что касается мужской части актерского состава, то здесь Азуэлос руководствовалась несколько иной методикой – собственными глазами. Вероятно, более всех оказался удачлив Остин Николс, играющий главного сердцееда колледжа Ригли-Хай – мистера Росса, преподавателя математики. «Я люблю красивых мужчин. Но все они очень разные, - говорит режиссер. – Скажем, Остина я впервые увидела, когда шел первый день кастинга. Я спросила: «Ого, что это за парень?» - было полное ощущение, что его присутствие словно озарило комнату, где мы отбирали актеров. И тогда я сказала: «Будь что будет, но мне нужно, чтобы он играл в моем фильме». Остин оказался на редкость милым и славным человеком и к тому же прекрасным импровизатором. Так что я была полностью счастлива».

Кандидатуру на роль Джеймса, бойфренда Энн, режиссер подыскивала по следующему принципу: «Мне нужен был кто-то, кто смог бы сыграть полицейского и при этом мог бы выйти за рамки стандартного образа. Когда Энн знакомится с Джеймсом, она думает: «Ой, да он же коп. Нет, нет, с копом я не буду встречаться» - но потом, разобравшись в нем получше, понимает, что это за человек». Когда Азуэлос увидела, как смотрятся Джей Эрнандес и Мур в совместной сцене, то, по ее словам, тут же поняла, что у них общая энергетика.

Все актеры, особенно юные и начинающие, игравшие школьных друзей (и не только) Лолы, необыкновенно сплотились на съемках. «Все сложилось наилучшим образом, - говорит Стэйси Шер, - ведь наш фильм повествует как раз об укреплении уз, о том, как друзья становятся семьей. Наши же актеры были настолько дружелюбны, полны энтузиазма и естественны, что им практически не приходилось что-то изображать».

 

Главные роли: Энн и Лола

«Я прочитала сценарий и сказала самой себе: «Я приду на эту встречу и подпишу любой контракт, который дадут. Сделаю все, о чем попросят, - вспоминает Майли Сайрус об обстоятельствах, предшествовавших ее первой встрече с Лизой Азуэлос (состоявшейся дома у Деми Мур). – Я влюбилась в этот сценарий всей душой, и в Деми я влюбилась тоже. Все в этом фильме тронуло мое сердце. А Лиза вообще замечательный человек».

Майли считает, что они с Лолой очень похожи, а установившиеся между нею, Азуэлос и Мур отношения можно скорее назвать семейными, чем деловыми. «У меня всегда были отличные отношения с мамой, - говорит юная певица и актриса, - но просто прекрасно, когда в твоей жизни есть еще одна женщина, с которой можно поговорить о чем угодно. Такими «материнскими фигурами» стали для меня Лиза и Деми. До сих пор иногда, когда весь день у меня идет наперекосяк, я могу получить от Деми sms: «Твоя вторая мама тебя любит», - и жизнь тут же налаживается».

Деми Мур полностью покорила ее героиня, как и весь фильм в целом. «Я подумала, что это волшебное, уникальное и очень честное кино, - говорит она. – Нечасто увидишь на экране настолько точно и искренне изображенные отношения матери и дочери, какими их показала Лиза Азуэлос».

После знакомства с оригинальной версией фильма съемки в американском ремейке превратились для актеров в своеобразное испытание. «Не всегда хочется рисовать уже нарисованную картину, – говорит Мур. – В то же время, увлекаясь экспериментами и поиском «собственного голоса», важно не выплеснуть ребенка вместе с водой. Кое-какие детали, присущие оригиналу, были абсолютно уместны и в новой версии. Но, конечно, нам приходилось подыскивать элементы, которые показывали бы наше типично американское культурное своеобразие».

Свою героиню Деми Мур описывает как «супер-маму», полностью поглощенную заботами о детях: «Энн не так давно развелась с мужем и одна воспитывает троих детей, из которых больше всего хлопот ей доставляет дочь-подросток Лола. На мой взгляд, она исключительно нежная и любящая мать. Думаю, многим знаком этот тип родителя. Что мне кажется любопытным – так это то, что спустя год после развода Энн все еще не чувствует себя готовой для нового романа».

«И мать, и дочь находятся каждая на своем пути самопознания. Лола впервые открывает для себя любовь, но интересно, что то же самое можно сказать и про Энн. Только сейчас она, хоть и была замужем и родила троих детей, понимает, что значит полностью отдаться любви».

О Лизе Азуэлос и их первом опыте сотрудничества Мур отзывается в самых восторженных тонах: «Она потрясающая. Страстная, умная, веселая и очень настоящая. Мы очень близки по духу: обе Скорпионы, со схожей энергетикой и обе по-детски любим игру. Наша встреча была похожа на воссоединение двух половинок души. К счастью, Лиза меньший перфекционист, чем я. Она помогала мне расслабиться, и остается только надеяться, что я не расслабилась слишком уж сильно!»

Можно сказать, что на время съемок Мур стала юным актерам «второй матерью». «С одной стороны, - говорит она, - мы здесь все профессиональные артисты; с другой, я смотрю на них как на собственных детей. Некоторым, как мне, хочется о ком-то заботиться, защищать его, оберегать. Вот еще одна черта, которая роднит нас с Лизой: в нас обеих сильно материнское начало».

«Как мать, у которой одни только дочери, могу сказать, что со временем я поняла: то единение, которое возникает между тобой и ребенком сначала, рушится по мере того, как он становится старше, а ты хочешь, чтобы он по-прежнему крутился возле тебя. Недостаточно просто хотеть, чтобы между вами была связь, или думать, что она и так существует «по праву рождения». Ее надо заслужить».

Деми Мур считает, что важнейшая родительская задача состоит в том, чтобы научить детей правильно принимать решения: «Если они преуспеют в этом, у них появится доверие к миру и понимание, что, в случае чего, есть куда отступить. Тогда они смогут добиться всего, чего угодно».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: