Обязанности и права старост учебных академических групп.




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Лучший староста ФВМиБТ»

 

Цель проведения.

Повышение престижности должности старосты академической группы среди студенческой аудитории и профессорско-преподавательского состава.

Задачи.

2.1. Выявление, поддержка и поощрение талантливой молодежи из числа старост академических групп факультета.

2.2. Мобилизация старост учебных групп на своевременное и качественное выполнение своих обязанностей. (Приложение 1) Развитие молодежных инициатив.

2.3. Формирование лидерских качеств, ораторских способностей, коммуникативных навыков, за счет учебно-образовательных программ.

Участники конкурса.

В конкурсе могут принимать участие старосты академических групп 1-4 курсов, обучающиеся на факультете ветеринарной медицины и биотехнологии.

Конкурсная комиссия.

4.1. В состав конкурсной комиссии входят: сотрудники управления по воспитательной и социальной работе, члены студенческого совета, руководство факультета, профком студентов и аспирантов.

4.2. Критерии оценки:

4.2.1. Первый этап: анкета на участие, характеристика старосты от куратора группы, характеристика старосты от заместителя декана по воспитательной и социальной работе, ведение старостой журнала учета посещаемости занятий студентами академической группы, работа старосты в группе, посещаемость мероприятий, общественная активность старосты, план социального мероприятия. По завершению первого этапа конкурсная комиссия отбирает не более 11 человек допущенных для участия в следующем этапе.

4.2.2. Второй этап: ролик/презентация, мероприятие социальной направленности. На данном этапе оценивается содержательность, оригинальность подачи материала в соответствии с целями и задачами конкурса. Так же оценивается оригинальность, активность группы при подготовке и проведении мероприятия.

Порядок проведения конкурса.

5.1. Конкурс состоит из двух этапов.

5.2. Первый этап проводится среди старост факультета ветеринарной медицины и биотехнологии с 1 по 4 курсы, для этого участникам необходимо подготовить следующие документы:

- анкета, заполняемая старостой;

- характеристика от куратора;

- характеристика от зам.декана по ВР;

- план социального мероприятия;

- портфолио старосты.

5.3. Второй этап проводится среди старост, которые были допущены до второго этапа и состоит в презентации участника «Наш староста» и презентации проведенного мероприятия.

5.3.1. Требования к материалу, подготовленному учебной группой и старостой «Наш староста»:

- в качестве материалов принимаются видеоролики или презентации в формате PowerPoint.

- длительность видеоролика до 3 минут, презентация не более 10 слайдов.

- качество видеосъемки должны быть HD.

- в процессе создания видеоролика/презентации должны принимать участие максимальное число студентов академической группы.

5.3.2. Участник должен организовать и провести мероприятие социальной направленности со своей группой, группами потока, группой первого курса или тьюторской группой. Тема, участники и место проведения мероприятия определяется самим участником.

Подведение итогов конкурса.

6.1. По итогам конкурса определяется победители по двум нациям:

- Лучший в номинации «Лучший староста ФВМиБТ»;

- Лучший в номинации «Приз зрительских симпатий». Голосование на приз зрительских симпатий будет проходить во время проведения второго этапа в группе факультета в соц.сети «В контакте».

Сроки проведения конкурса.

7.1. Первый этап проходит с 12 ноября по 10 декабря 2014 года включительно.

7.2. Второй этап проводится с 16 декабря 2014 года по 13 марта 2015 года включительно.

7.3. Подведение итогов и награждение победителей состоится 15 апреля 2015 года.

Награждение победителей.

8.1. Победитель в номинации «Лучший староста ФВМиБТ» получает переходящий кубок, диплом, подарок от профкома.

8.2. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» получает 2 билета в кино и диплом.

Финансовые условия.

Оплата расходов, связанных с проведением конкурса, осуществляется за счет средств профкома студентов и аспирантов, деканата факультета ветеринарной медицины и биотехнологии.


 

Приложение 1

Обязанности и права старост учебных академических групп.

Староста студенческой группы — студент академической группы вуза, колледжа, являющийся формальной главой группы и выполняющий некоторые административные функции, промежуточное звено между студентами и администрацией учебного заведения. Староста группы назначается из числа наиболее способных к организационной деятельности студентов группы. Староста группы назначается на весь период обучения и может быть переизбран на общем собрании группы большинством голосов в присутствии куратора группы и с согласия зам. декана по В и СР.

Староста группы обязан:

1. Быть организатором в группе, показывать пример в учебе, занимать принципиальную активную позицию во всех делах группы;

2. Регулярно посещать занятия и на каждом из них отмечать посещаемость студентов всей группы в предназначенном для этого журнале «учёта посещаемости занятий студентами группы»;

3. В течение первых двух дней каждой недели представлять в деканат список студентов группы, пропустивших занятия (с указанием количества пропусков по уважительной и неуважительной причине) за прошедшую неделю;

4. Информировать студентов группы о месте и времени проведения зачётов, экзаменов, производственной практики, а так же общественных и культурно-массовых мероприятий;

5. При проведении хозработ обеспечить присутствие и добросовестную работу всех студентов группы;

6. Следить за соблюдением студентами правил устава СГАУ им.Н.И. Вавилова.

7. Выполнять все указания деканата и куратора.

8. Сформировать актив группы (зам. старосты группы, профорг.), для обеспечения успешного процесса обучения и порядка в группе.

Староста группы имеет право:

1. Организовывать группу для выполнения стоящих перед ней задач.

2. Требовать от студентов своей группы выполнения распоряжений деканата и кураторов.

3. Делать замечания студентам своей группы при нарушении ими норм поведения в университете.

4. При возникновении в группе конфликтных ситуаций или проблем, связанных с учебой, обращаться к куратору или в деканат за разъяснениями по всем вопросам.

5. Назначить временного заместителя в случае невозможности выполнения своих обязанностей (по уважительной причине).

6. Отказаться от своих обязанностей, предложив на свое место преемника.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: