Технологическая карта урока. Кто быстрее




Предмет, класс Физкультура.«»
Раздел: Лыжный спорт
Тема: Обучение поворотам на месте
Цель урока: Для учителя: Создание условий для формирования способности учащихся к новому способу действия для физической подготовки. Для ученика: Овладение техникам поворотов на месте
Тип урока: Урок обучение знаний и умений техник поворотов на месте
Задачи урока: Образовательные Обучить технике выполнения поворотов на месте Оздоровительные Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развитию координации движений и быстроты целостного движения. Воспитательные Привить культуру самоорганизации учащихся посредством сотрудничества на уроке (развитие умение согласованной работы при выполнении учебных заданий в группах, воспитание чувства коллективизма и трудолюбия). Развивающие Развить выносливость, обучить правильной координации.
Планируемые результаты Предметные(объем освоения и уровень владения техникой поворота на месте). Метапредметные:(компоненты культурно-компетентностного опыта приобретения компетентности). - развитие умений общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; – развитие умений анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; Познавательные:оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; Коммуникативные: обладают диалогические формой речи, умением вступить в речевое общение; Регулятивные:овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить; Личностные: - построение собственного понимания о специальных упражнениях как о способе совершенствования выполнения техники поворота на месте; - развитие умений проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
ТСО: Лыжный инвентарь лыжная трасса
Время и место проведения: Лыжная трасса ЕСОШ

.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы со взаимодействия Универсальные учебные действия Виды контроля
             
Организационный момент урока Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Проводить построение учащихся в одну шеренгу, проверять готовность к уроку озвучивать тему и цель урока. Вопросы для входа в тему   -какие виды поворотов вы знаете? -как выполняется поворот -какие какие физические качества нужно развивать? Выполняют построение на спортивной площадке. Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы Фронтальная Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учится; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
Актуализация знаний Выполнить строевые команды.   Выполнить ходьбу с заданием (без лыж)     Разминка на месте Дает команды: «направо!», «налево в обход шагом марш!»   Приложение.   Дает команду: «стали в круг!» Выполняют команды   Идут по периметру лыжной трассы, по свистку выполняют задание   Выполняют задание     Фронтальная   фронтальная Личностные:активно включаются в общение и взаимодействие с сверстниками; проявляют дисциплинированность трудолюбие, упорство достижение поставленных целей. Регулятивные: умеют планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнении; осуществляют по шаговый контроль своих действий Выполнения действий по инструкции.   Осуществления самоконтроля по образцу.
Изучение нового материала Имитационное, подводящее упражнения     Имитационное, подводящее упражнение   Имитационное, подводящее упражнение   Самостоятельные выполнения упражнения     Формирует задание осуществляет индивидуальный контроль     Формирует задание осуществляет индивидуальный контроль   Формирует задание осуществляет индивидуальный контроль   Показывает, как выполняется, объясняет. Осуществляет индивидуальный контроль Выполняют на месте имитационные упражнения     Выполняют на месте имитационные упражнения   Выполняют на месте имитационные упражнения   Выполняют упражнения целиком Фронтальная Индивидуальная   Фронтальная Индивидуальная     Фронтальная Индивидуальная     индивидуальная   Коммуникативные:умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимопомощи; обмениваться мнениями, слушают друг друга   Осуществления самоконтроля.
Первичное осмысление и закрепление Подвижная игра «кто быстрее» Объясняет правилу и проводит подвижную игру. Участвуют в игре Фронтальная Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участие в игре. Выполнение действий по инструкции
Итоги урока. Рефлексия Обобщить полученные на уроке сведения. Проводить беседу по вопросу: - Какие задание на уроке вам удалось выполнить лучше всего? -освоили ли вы технику поворота на месте Отвечают на вопрос. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке фронтальная Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его.   Регулятивные:прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке

 

 

Упражнение в ходьбе.

Содержание упражнения Дозировка Организационные и методические указания
  пальцы в замок – разминка кисти рук, 0,5 круга Спина прямая, выполняем с большой амплитудой,
  круговые движение в локтевом суставе 0,5 круга Спина прямая, смотрим прямо.
  круговые движения в плечевом суставе. 0,5 круга Спина прямая, смотрим прямо.
  Наклоны к ногам 0,5 круга Спина прямая, нога чуть согнута в коленях.
  Выпады в перед 0,5 круга Спина прямая смотрим прямо

 

ОРУ на месте

Содержание упражнения Дозировка Организационные и методические указания
  наклоны головы вперед назад; 8 – 10 раз Ноги прямые пытаемся коснутся ладонью пола;
  Отведения прямых рук назад 8 – 10 раз Спина прямая руки отведены в сторону;
  Отведенеие согнутых рук назад с выпрямлением 8 – 10 раз Наклоны с большой амплитудой;
  Наклоны туловища в лево в право 8 – 10 раз При наклоне на право левая рука верх, при наклоне в лево правая рука вверх
  Выпады в сторону 8 – 10 раз Спина прямо пятки не отрывать
  Приседы в сторону 8 – 10 раз Спину держать прямо руки вперед
  Махи ногами 8 – 10 раз Нога прямая, спину держать прямо смотреть вперед

 

 

Имитационные упражнения на месте.

Содержание упражнения Дозировка Организационные и методические указания
  Имитация подъема начального шага 3 раза Держать равновесие
  Имитация поворота туловища 3 раза Держать равновесие
  Имитация возврата к исходному положению 3 раза Держать равновесие
       

 

Специально-подводящие упражнения

Содержание упражнения Дозировка Организационные и методические указания
  Выполнения поворота без палок 5раз Держать равновесие
  Выполнение поворота с палками 5раз Держать равновесие

 

 

Подвижная игра

Кто быстрее

Задачи: развитие координации движения.

Инвентарь: лыжи, лыжные палки

Место: лыжная трасса ЕСОШ

 

Содержание Правила ОМУ
Участники команд соревнуются в выполнении следующих коллективных поворотов: 1) Повороты с переступанием; 2) повороты с прыжком те же;     Прыжки выполняются до возвращения на исходное положения. Их выполнение заканчивается, когда последний участник вернется на исходное положения Побеждает ученик который быстрее всех вернется на исходноо положения Все упражнения следует выполнять ритмично. Соблюдать технику безопастности.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: