СПРАВОЧНИК ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ
В Республике Коми организована работа «горячей линии» для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции, в целях передачи сведений о месте, датах их пребывания и возвращения, контактной информации. Также на Горячей линии вы можете получить консультацию о порядке действий при наличии контакта с заболевшими и информацию о других вопросах, касаемо коронавируса.
Прием информации осуществляется КРУГЛОСУТОЧНО БЕСПЛАТНО по телефону «горячей линии» 8-800-55-00000.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
С 4 по 30 апреля 2020 года в центрах и офисах "Мои Документы" можно получить документы особой важности по предварительной записи за исключением услуг, доступных к оформлению в электронном виде. Запись осуществляется по телефону 88002008212. Ознакомиться с перечнем госуслуг, оказываемых в МФЦ в период режима повышенной готовности, можно по ссылке https://mydocuments11.ru/dictionaries/novosti-3/50229. Государственные услуги не предоставляются людям старше 65 лет. Подать документы для замены паспорта, водительского удостоверения и получить многие другие госуслуги вы можете через единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, а также на сайте профильных ведомств.
Дополнительную информацию можно получить по бесплатному телефону 8 800 200 8212 или в сообщениях группы https://vk.com/syktyvkar_mydocuments11.
Что делать, если еще до приостановки работы МФЦ вы успели сдать документы, и они вам срочно нужны?
Позвоните по бесплатному телефону 8 800 200 8212 и сообщите следующие данные:
- ФИО
- наименование услуги
- номер дела в описи
- адрес МФЦ, где получали услугу
- адрес доставки и Ваши контакты.
Или оставьте заявку на доставку документов по ссылке: https://mydocuments11.ru/pages/zayavka_na_dostavku_dokumentov_usluga_platnaya
Доставка доступна в Сыктывкаре, Ухте и Усинске. Заказать доставку можно, только если Вы обращались в МФЦ за услугой до 30 марта и Ваши документы уже готовы.
Курьер доставит Вам документы в защитной маске и перчатках. Оплата – наличными при получении документов.
УСЛУГА ПЛАТНАЯ
Территориальный отдел ГАУ РК «МФЦ» по городу Сыктывкару: ул. Горького 2/1
ПОЧТА РОССИИ
Для получения информации о получении пенсий и социальных пособий, об оплате коммунальных платежей и др. позвоните по телефону «горячей линии» 8-800-100-0000.
Почта России также предоставляет возможность использовать свои сервисы в режиме онлайн. С перечнем дистанционных сервисов вы можете ознакомиться на сайте: https://www.pochta.ru/digital-remote-services/?from=header1
Отделения Почты России работают ежедневно (кроме воскресенья) по сокращенному графику.
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Время приема документов ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ в Центр занятости населения города Сыктывкара с 9 до 11 часов с понедельника по пятницу. Граждане при посещении Центра занятости населения должны находиться в маске.
Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы лично в Центр занятости населения необходимо принести пакет документов, сформированный в папку-файл, и оставить его в специальном ящике (полке), расположенном в тамбуре Центра занятости населения города Сыктывкара по адресу: ул. Свободы, 25.
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЭЖВИНСКОМ РАЙОНЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!
С целью соблюдения режима самоизоляции предпочтительный способ подачи документов - дистанционный.
1. Удаленная регистрация организована на Интерактивном портале Республики Коми komitrud.rkomi.ru.
На портале Вам необходимо войти в личный кабинет через портал Госуслуг. Для этого необходимо иметь учетную запись на портале Госуслуг.
2. Выбрать цель обращения: «Содействие в поиске подходящей работы». Часть Ваших персональных данных уже будет перенесена из личного кабинета портала Госуслуг.
3. Внимательно заполнить четыре вкладки, предоставив достоверную информацию.
4. На последней вкладке «Пожелания» в разделе «Документы» необходимо прикрепить скан-копии следующих документов:
а) паспорт или документ, его заменяющий (страницы с фотографией и регистрацией по месту жительства);
б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;
в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности);
г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы);
д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.
5. Затем выбрать Центр занятости населения по месту Вашей регистрации.
6. Поставить отметку в графе «Я проинформирован о том, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.09.2012 № 891 для оказания услуги "Содействие в поиске работы" при необходимости я буду зарегистрирован в целях поиска подходящей работы в государственном учреждении службы занятости населения».
7. Ознакомиться с постановлением Правительства РФ от 07.09.2012 №891.
8. Завершить подачу заявления путем нажатия на кнопку «Подать заявление».
Подробности по телефону 8 (8212) 255-338 доб. 368, 8 (8212) 255-338 доб. 370, 8 (8212) 255-338 доб. 336 или по электронному адресу syktyvkar@zn.rkomi.ru
ТРУДИНСПЕКЦИЯ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТРУДИНСПЕКЦИИ 8(8212) 31-88-04 круглосуточно (в режиме автоответчика)
В соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 12 марта 2020 г. № 60 в рамках комплекса мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции личный прием граждан в помещении инспекции труда не проводится.
Консультации по вопросам соблюдения трудового законодательства осуществляются по телефонам горячей линии: 8(8212) 31-88-04 круглосуточно (в режиме автоответчика), 8(8212) 31-59-06 с 9:00-17:00 (с 13:00-14:00 –перерыв)
Также по вопросам нарушения трудовых прав граждан, можно перейти на сайт «Государственной инспекции труда Республики Коми» или «Онлайнинспекция.рф» и написать свое обращение. ссылки https://git11.rostrud.ru/pismo-v-gosudarstvennuyu-inspektsiyu-truda/ https://онлайнинспекция.рф/