Функции обучающихся и родителей (законных представителей) при использовании дистанционного обучения




6.1 В период дистанционного обучения обучающие обязаны выполнять задания дистанционных занятий, добросовестно осваивать программу дополнительного образования, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям.

6.2. Связь обучающегося с педагогом дополнительного образования поддерживается посредством контактных телефонов, электронной почты.

6.3. Самостоятельная деятельность обучающихся оценивается педагогами, ведётся журнал посещаемости.

6.4. Родители (законные представители) систематически контролируют выполнение детьми заданий в режиме дистанционного обучения.

6.5. Родители (законные представители) несут ответственность за жизнь и здоровье ребенка в период дистанционного обучения.

 

Организация дистанционного и электронного обучения

7.1. МБУ ДО СЮТ обеспечивает каждому обучающемуся возможность доступа к средствам ЭО и ДОТ, в т.ч. к образовательной онлайн-платформе, используемой УДО в качестве основного информационного ресурса, в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации преподавателей как при непосредственном взаимодействии педагога с обучающимися, так и опосредованно.

7.2. Для организации обучения и использованием ЭО и ДОТ и осуществления контроля результатов обучения УДО обеспечивает идентификацию личности обучающегося на образовательной онлайн-платформе путем регистрации и выдачи персонального пароля.

7.3. При оценке результатов обучения УДО обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.

7.4. При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности:

o Самостоятельное изучение учебного материала;

o Учебные занятия (лекционные и практические);

o Консультации;

o Текущий контроль;

o Промежуточная аттестация.

7.5 Организация обучения с использованием ЭО и ДОТ в УДО осуществляется по 2 моделям:

· Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;

· Модель опосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;

7.6. Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения.

Смешанное обучение – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.

7.7. Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися может быть организована с разными категориями обучающихся:

· Обучающиеся, проходящие подготовку к участию в конференциях, конкурсах на заключительных этапах;

· Обучающиеся с высокой степенью успешности в освоении программ;

· Обучающиеся, пропускающие учебные занятия по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, конкурсах);

· Обучающиеся по очно-заочной форме обучения.

7.8. Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется Рабочим листом (Приложение №1) либо индивидуальным учебным планом обучающегося.

7.9. В Рабочем листе определяется объем задания для самостоятельного изучения; сроки консультаций; объем учебного материала, выносимого на текущий контроль и промежуточную аттестацию; сроки и формы текущего контроля, промежуточной аттестации.

7.10. Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.

7.11. УДО ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Заключительное положение

8.1. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования в области дополнительного образования.


Приложение №1

Рабочий лист

Ф.И.О обучающегося ………………………….

Направленность………………………………….

Название программы………………………………………

Раздел (Тема) Содержание раздела (задание для изучения) Текущий контроль Промежуточный контроль Консультация
форма сроки форма сроки форма сроки
               
               
               

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: