Примерная тематика консультаций в соответствии с направлениями деятельности Центра




Психолого-педагогические консультации.   Как подготовить ребенка к детскому саду. Как научить ребенка не бояться горшка. Что должен уметь ребенок к 3- м годам. Как подготовить ребенка в домашних условиях к школе. Мой ребенок плохо говорит. Мой ребенок часто плачет. Мой ребенок часто болеет. Мой ребенок очень капризный. Как воспитать уверенного ребенка. Какие книги читать дошкольнику. Мой ребенок боится темноты. Мой ребенок любит одиночество. Мой ребенок - аутист. Мой ребенок инвалид. Как адаптировать ребенка –инвалида к группе сверстников. Мой ребенок увлекается лего. Мой ребенок не умеет рисовать. Мой ребенок хорошо рисует. Как научить читать дошкольника. Как развивать воображение. Как воспитывать усидчивость. Как научить ребенка считать. Как научить ребенка самостоятельности. Как научить ребенка грамоте. Мой ребенок плохо ест. Мой ребенок не умеет одеваться. Как участвовать в конкурсах. Как развивать логику и мышление. Как научить ребенка езде на велосипеде. Как научить ребенка узнавать время.   Педагог-психолог Педагог дошкольного образования
Методические консультации Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду. «Жадина-говядина», или как научить малыша делиться игрушками. Выбираем правильные игрушки для детей Как научить ребёнка рисовать, если Вы сами этого не умеете? Компьютер "За" и "Против". Играйте вместе с детьми. Ребёнок и его друзья. Детям нужна любовь, но какая. Кодекс поведения в семье. зачем он нужен? Как воспитать счастливого ребёнка. Где взять талант? что и как читают наши дети? Поступаем в детский сад. Особенности адаптационного периода. Значимость развития ребёнка в период раннего детства. Игрушка в жизни ребёнка. Стресс и здоровье. Скандал по всем правилам, или как справиться с детской истерикой. Рекомендации по взаимодействию с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. «Изящные выражения» в детском лексиконе. Проблемы детского онанизма. Мотивационная готовность ребенка к школе. Психофизическая готовность ребёнка к школе. Речевое развитие дошкольника. Развитие самосознания. Кризис трёх лет. Умственное развитие дошкольника. Кризис семи лет. Шесть рецептов избавления от гнева. Дети – «телеманы». Ваш лучший помощник, или воспитываем трудолюбивого ребенка. Эмоциональное состояние взрослого как опосредующий фактор эмоционального состояния детей. Эмоциональное развитие дошкольника. Типы ранней детской привязанности и их влияние на дальнейшую судьбу человека. Детская психосоматика. Методы психологической защиты дошкольника. Детские страхи. Причины их возникновения. Влияние типа высшей нервной деятельности ребенка на взаимоотношения с взрослыми и сверстниками. Правила для родителей против эмоционального выгорания. Как работает детская мотивация и что сделать для того, чтобы она появилась? Что можно сделать молодой маме, чтобы не усложнять себе жизнь. «Мама, я некрасивая!» Как помочь ребёнку полюбить свою внешность. День одной игрушки. Развивающие игры с пирамидкой. 8 способов быстро придумать ролевую игру для ребёнка.   Педагог-психолог Педагог дошкольного образования
Логопедические консультации Как организовать занятия по развитию речи в домашних условиях. Для чего нужна артикуляционная гимнастика и как ее делать? Возрастная специфика проведения артикуляционной гимнастики. Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики Мимическая гимнастика для детей. Комплекс упражнений для постановки свистящих звуков. Комплекс упражнений для постановки шипящих звуков. Комплекс упражнений для постановки звуков Л, Л`. Комплекс упражнений для постановки звуков Р, Р`. Упражнения для развития дыхания и голоса детей с нарушениями речи. В каком возрасте пора показать ребенка логопеду? Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет. Почему ребенок в 2-3 года не разговаривает – причины, и что делать родителям? Развиваем пальчики — стимулируем речевое развитие. Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания. Что такое словотворчество. Особенности речевого развития детей 3 - 4 лет. Если ваш ребёнок плохо говорит… Заикание. Возникновение в период от 3 до 5 лет. Особенности речевого развития детей 4 - 5 лет. Укороченная подъязычковая уздечка. Как быть? Воспитание речевого слуха. Роль семьи в речевом развитии ребенка 4 - 5 лет Детские ошибки. Не обращать внимания или поправлять? Особенности речевого развития детей 5 - 6 лет. Массаж и самомассаж. Речевые игры по дороге домой. Игры с пуговицами – Игротерапия. Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка Особенности речевого развития детей 6 - 7 лет. Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе? Как подготовить к обучению грамоте леворуких детей. Профилактика дисграфии. Подготовка руки к письму. Как самим придумать пальчиковую игру. Домашняя игротека. Игры на кухне. Игры в ванной. "И тогда он будет говорить хорошо"(двадцать простых советов родителям) Раннее обучение чтению: потребность, необходимость или дань моде? Учитель-логопед
Консультации семьям, желающим взять детей, оставшихся без попечения родителей Взаимоотношения приемных и родных детей. Адаптация ребёнка в приёмной семье. Типичные особенности в поведении детей –воспитанников детского дома, школы – интерната. Поведение и эмоции, которые может проявлять ребенок, воспитывающийся в учреждении для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Эмоционально – волевые проблемы приемных детей. Права и обязанности приёмных родителей Правила общения с детьми. Что нужно и чего нельзя делать в процессе воспитания приемного ребенка? Ревность. Отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок. Гены. От осинки не родятся апельсинки. Как продуктивно общаться с приемным и опекаемым ребенком? Что требовать и как запрещать? Формы проявления любви. Агрессивные дети. Причины, проявления, профилактика агрессивного поведения. Свободное время для души и с пользой. Детская лень, причины, профилактика. Как понять и как услышать ребёнка. Наука общения с ребёнком. Семья и ее ценности, связь поколений. Супружеские конфликты и эмоциональное состояние приёмного ребенка. Представления, ожидания и установки родителей о ребенке и его особенностях. Роль семьи в предупреждении, неуспеваемости и недисциплинированности детей Приобретение навыков анализа причин поведения ребенка. Поощрение и наказание в процессе воспитания ребенка. Воспитание у детей самостоятельности в обслуживании. Когда надо начинать говорить с ребенком о его происхождении? Значение режима дня в воспитании детей в семье. Здоровый быт - необходимое условие успешного воспитания детей в семье. Как развивать у детей интерес и любовь к труду Приучение детей к бережливости. Методы воспитания сознательной дисциплины у детей в семье.   Социальный педагог
Консультации семьям, имеющим детей-инвалидов и детей с ОВЗ Использование оборудования для дистанционного обучения. Навыки работы на компьютере, в Интернет–сети. Использование оборудования кабинета «Доступная среда» на индивидуальных занятиях. 1. Детская агрессивность и ее причины. 2. Самостоятельность ребенка во время выполнения домашних заданий. Как ее развивать? 3. Как развить у ребенка с ОВЗ интерес к чтению? 4. Разногласия в семье и их влияние на успехи ребенка. 5. Ваш ребенок с ОВЗ в коллективе детей. 6. Друзья в жизни ребенка с ОВЗ. 7. Причины и последствия детской застенчивости. 8. Роль семейных отношений в формировании культуры общения ребенка с ОВЗ ас другими детьми. 9. Социальная адаптация ребенка с ОВЗ и ее результаты. Причины детского одиночества детей с ОВЗ. Друзья детей с ОВЗ – друзья или враги? Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании. Как помочь родителям понять своего ребенка с ОВЗ. Как организовать досуговую деятельность детей с ОВЗ. Как воспитывать ребенка с ОВЗ без наказания. Как избежать школьных неудач? Как заметить гения в вашем ребёнке? Настоящее всегда важнее прошлого. О непослушании детей с ОВЗ. Особенности воспитания ребенка с ОВЗ мамой и папой. Особенности формирования навыка чтения у детей. Профилактика неврозов у детей с ОВЗ. Профилактика компьютерной зависимости. Психофизическая готовность ребёнка с ОВЗ к школьному обучению. Проблемы внимания детей с ОВЗ. Роль семьи в развитии способностей детей с ОВЗ. Родительское программирование на неудачу детей с ОВЗ Ребенок с ОВЗ и телевизор. Способы снятия нервно-психического напряжения детей с ОВЗ Стили семейного воспитания. Секреты успешного родителя. Педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог
Консультации семьям, имеющим детей с особыми образовательными потребностями Физически одаренные дети Развитие физически одаренных детей в семье. Как выбрать вид спорта для физически одаренного ребенка? Психомоторная одаренность - что это? Диагностика психомоторной одаренности. Методики для выявления психомоторной одаренности. Лучшие игры для одаренных детей. Ваш ребенок физически активный целый день? Возможно это одаренность! Проявление психомоторной одаренности у детей дошкольного возраст. Совместные с родителями подвижные и спортивные игры дома для детей дошкольного возраста с психомоторной одаренностью. Особенности проявления психомоторной одаренности у детей дошкольного возраста. Интеллектуально одаренные дети Роль семьи в развитии одарённости Особенности воспитания интеллектуально-одарённого ребёнка в семье. Одарённый ребёнок. Как помочь определить способности и интересы ребёнка. Интеллектуально – одарённые дети. Психические проблемы развития, обучения и воспитания. Правила использования детского интереса. Формирование у детей системы научных понятий в условиях семьи. Проблемы диагностики одарённости. Особенности развития одарённых мальчиков и девочек. Основные проблемы одарённых детей. Одарённый ребёнок. Проблемы взаимоотношения со сверстниками. Где начинается одарённость. Тренируем ум детей. Загадки гениальности. Вундеркинд? Это очень просто? Заповеди родителей одарённых детей. Судьба вундеркиндов. Музыкально одаренные дети Творчески одарённый ребёнок. Как его выявить? Работа с музыкально – одарёнными детьми в условиях семьи. Роль семьи в развитии творчески одарённых детей. Мы танцуем и поём. Работа по развитию музыкальных способностей и интересов с детьми 2-3 лет. Одарённый ребёнок. Как не навредить? Танцевать – это полезно. Формирование начальных математических и логических представлений ребёнка. Игра на детских музыкальных инструментах, как средство формирования начальных математических и логических представлений ребёнка. Игра на детских музыкальных инструментах. Растим маленького гения. Музыкальность и её развитие. Мы играем и поём. Работа по развитию музыкальных способностей и интересов с детьми 3-4 лет.     Специалисты Центра

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: