Разбор формулировки вопроса референдума СССР и его последствия




Формулировка вопроса, выносимая на референдум СССР 17 марта 1991 года: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности».

Из вопроса видно, что государство с наименованием СССР сохраняют в обновленном виде в виде федерации. Поскольку СССР и был федерацией, то идет сохранение того что было, но с обновлением, которое подразумевает учредителей и гарантии прав и свобод человека. В части «человека любой национальности» следует, что СССР делает шаг к тому (обязан написать соответствующие законы), что бы гарантировать права и свободы человека в полной мере как для того кто имеет права гражданина СССР, так и для того кто не имеет (например иностранный турист временно находящийся на территории СССР).

В части устройства СССР следует уточнить, что изначально СССР планировался как федерация, это подтверждается тем, что Договор «Об образовании Союза Советских Социалистических Республик» не был ратифицирован (конфедерация создается государствами). Но при этом п. 26 Договора «Об образовании Союза Советских Социалистических Республик», ст. 4 Конституции (Основного Закона) СССР от 31.01.1924, ст. 17 Конституции (Основного Закона) СССР от 05.12.1936 и ст. 72 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 гласят: «За каждой из союзных республик сохраняется право свободного выхода из СССР». При этом в ст. 70 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977 указано: «Союз Советских Социалистических Республик - единое союзное многонациональное государство, образованное на основе принципа социалистического федерализма …». Таким образов видно, что прописано право выхода характерное для конфедерации, но данное право реализовать не возможно в связи с тем, что республики как до, так и после 1936 года не имели территории, т.е. не были государствами в полной мере (выходить из СССР не с чем). Т.е. определять конфедерализм СССР не имеет смысла в силу отсутствия законности союзных республик и СССР изначально. В части суверенитета (самостоятельности) республик можно указать, что термин «суверенитет» подразумевает абсолютную независимость, поэтому в данном случае его можно рассматривать только в рамках Конституции СССР (т.е. частичная самостоятельность).

Последствия референдума СССР отображает Протокол Центральной комиссии референдума СССР «Об итогах референдума СССР по вопросу: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности» (ГА РФ: Ф. Р-7522. Оп. 13. Д. 134. Л. 5-10) (далее – Протокол СССР), который является актом учреждения СССР. Но в Протоколе СССР отсутствуют конкретные данные учредителей (ФИО и пр.), а значит для приобретения прав учредителя СССР через выдачу соответствующего документа необходимо, чтобы человек подтвердил права гражданина СССР (у СССР отсутствуют сведения о гражданах в связи с захватом документов иными субъектами, для тех, кто родился после 25.12.1991 - в связи с прекращением функционирования органов СССР). Подтверждение прав гражданина СССР возможно через создание по законам военного времени государственного регистрирующего органа. К сведению, военное время в СССР наступило с 19 августа 1991 года в связи с фактическим началом военных действий (танки на улицах Москвы и погибшие) и противостоянием политических сил (гражданская война), в т.ч. и «война законов» (не путать военное время с военным положением, которое вводится актом). А в связи с тем, что гражданами СССР (за исключением тех, кто приобретал гражданство через ходатайство) являлись подданные бывшей Российской Империи (а не бывшие подданные) и не утратившие советское гражданство (гражданство Российской Социалистической ФСР) - возникает право на основании прецедента возрождения СССР возродить все предыдущие субъекты с последующим их объединением в единую структуру.

Последствия от референдума СССР для РФ выражаются в виде того, что она будет официально признана Организованным преступным сообществом. А те, кто в ООН признал РФ как продолжатель СССР, должны быть официально признаны соучастниками.

Узаконить РФ не возможно, т.к. она не приобрела территорию административного деления РСФСР от СССР. Из этого следует, что все подписанные РФ договора в части территории не действительны. Известно, что в силу результатов Второй мировой войны демаркация неофициальных но общепризнанных государственных границ СССР произошла в ходе Ялтинской конференции 1945 года, нерушимость границ и территориальная целостность СССР закреплена «Заключительным актом Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе» от 01.08.1975. После Ялтинской конференции СССР официально закреплял государственные границы путем подписания и ратификации договоров о государственной границе и о режиме государственной границы со всеми сопредельными государствами (вопрос с Японией сюда не входит, т.к. граничит с СССР по морю). В части Японии, имеется Меморандум главнокомандующего союзных держав японскому императорскому правительству от 29.01.1946 № 677, с приложением карты с обозначенными новыми границами побежденной Японии и дополняющий Меморандум от 22.06.1946 № 1033 (для более четкого разграничения государственной принадлежности территорий в ходе рыболовства и китобойного промысла, т.е. хозяйственной деятельности), а со стороны СССР: Указ Президиум ВС СССР от 02.02.1946 «О национализации земли, банков, промышленных и коммунальных предприятий, железнодорожного и водного транспорта и средств связи южной части острова Сахалин и Курильских островов» и Указ Президиума ВС СССР от 02.02.1946 «Об образовании Южно-Сахалинской области в составе Хабаровского края РСФСР». В 1951 г. указанные в Меморандуме от 29.01.1946 № 677 границы Японии были закреплены Сан-Францисским мирным договором, подписав который японское правительство официально отказалось от Южного Сахалина и Курильских островов, однако договор не определял принадлежность островов, СССР по этой причине не подписал его.

Так же РФ не приобрел на баланс активы СССР, т.к. для этого требуется акт передачи (продажи, дарения и др.) активов с баланса СССР на баланс РФ с решением Исполкома соответствующего Совета народных депутатов на основании решения Верховного Совета СССР в соответствии со ст. 2 Конституции (Основного Закона) СССР от 07.10.1977. РФ не сможет узакониться в связи и с тем, что не смогло приобрести граждан, т.к. граждане до сих пор проживают на территории СССР, согласно действующей прописке (штамп прописки в паспорте СССР до его т.н. «замены» на паспорт РФ и запись в карточке прописке и домовой книге). Основанием служит пп. «и» п. 6 «Положения о Министерстве внутренних дел СССР» (утв. Постановлением Совмина СССР от 16.06.1972 № 452), согласно которому МВД СССР обеспечивало выполнение требований паспортной системы на территории СССР (т.е. не на территории РФ). При этом согласно п. 2 ст. 113 Конституцией (Основным Законом) СССР от 07.10.1977 (в ред. 26.12.1990) Верховный Совет СССР по предложению Президента СССР образует и упраздняет министерства СССР, норешения Верховного Совета СССР об упразднении МВД СССР с назначением правопреемника отсутствует.

На основании рассмотренного можно прийти к заключению: СССР был не законным образованием, но на всем протяжении прослеживается движение к узаконению, окончательное узаконение произошло 17 марта 1991 года. Разграбление (уничтожение) социалистической собственности как до, так и после узаконения СССР влечет ответственность по гл. 2 УК РСФСР (для др. республик свои нормы) и требует возмещение экономического ущерба путем восстановления разрушенного, возврата разграбленного.

Приложение к Заключению № X-0:

1. Фотокопии бюллетеней для голосования на референдуме СССР и подлинника Протокола СССР – 7 л;

2. Фотокопия подлинника Протокола Счетной комиссии внеочередного третьего Съезда народных депутатов СССР о результатах тайного голосования по выборам Президента СССР от 14.03.1990 № 3 – 3 л;

3. Копия с подлинника Протокола совместного заседания Совета Союза и Совета Национальностей от 01.12.1988 № 4 – 12 л.

 

Гражданин СССР Подпись: _______________/________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: