АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ




ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КНОКУРСА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕСЕЧЕННОЙ МЕСТНОСТИ

ДЖИП-СПРИНТ (ПАРНАЯ ГОНКА)

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Парная гонка (джип-спринт) – конкурс по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на специально подготовленной трассе. Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации с любым покрытием. Экипажи соревнуются попарно, задача экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Протяженность трассы соревнования составляет не более 2 км.

1.2. Конкурс вождения автомобилей проводится в соответствии с Настоящими правилами проведения ПАРНОЙ ГОНКИ;

1.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

1.4. Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с конкурсом мастерства вождения автомобиля и передачу материалов в эфир определяются Организатором.

 

ТЕРМИНОЛОГИЯ.

Трасса: постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.

Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный бетонными блоками, металлическими отбойниками, земляными валами, рвами, барьерами из автомобильных покрышек, ограничительными сетками или лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами.

Экипаж – в парной гонке состоит из одного или двух человек, регистрируемых как водитель и штурман.

Максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и доведённое до сведения участников на брифинге до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами трассы парной гонки. Экипажу, превысившему данное время (норматив) будет засчитано поражение.

Перезаезд: В случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу, если заезд остановлен не по его вине, предоставляется право на повторный заезд.

Парк-Стоянка: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.

Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.

 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.

3.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в парной гонке должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую заявочным взносом в размере 300 рублей или заполнив заявку на месте, но не позднее 30 мин. до официального времени старта.

3.2. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям данных Правил.

3.3. До преставления заявки Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой.

3.4. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом.

3.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Организатор этапа вправе предусмотреть размер и сроки оплаты льготных и увеличенных заявочных взносов.

3.6. Внесенные заявочные взносы возвращаются полностью:

-в случае если конкурс вождения автомобиля не состоялся;

-при отказе участника после ознакомительного прохождения трассы.

 

УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ

4.1 К участию в парной гонке допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В».

Так же возможно участие двух водителей на одном автомобиле в одной зачетной группе в разных личных зачетах. В этом случае оба водителя заполняют разные Заявки на участие, полностью оплачивают стартовые взносы за каждого участника. При этом им присваиваются два разных стартовых номера.

4.2. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ.

5.1. Организатор имеет право ввести дополнительные идентификационные знаки (браслеты, бэджи и т.д.) для членов экипажа.

 

РЕКЛАМА.

6.1. Участники (Заявители) имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:

- участник соревновании обязан обеспечить размещение на борту своего автомобиля: логотипа мероприятия, бортового номера и рекламы спонсоров. Отказ от обязательной рекламы увеличивает стартовый взнос на 50%.

– реклама не противоречит законодательству России;

– реклама не должна быть оскорбительной;

– реклама не должна располагаться на местах, зарезервированных для эмблем соревнования и стартовых номеров;

– реклама не должна мешать визуальному обзору.

6.2. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

7.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по Парной гонке, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту.

7.2. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и необязательной рекламой и стартовыми номерами. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: