Критерии оценки эссе в номинации




Проект

Критерии оценки испытаний заочного этапа муниципального конкурса

«Учитель года – 2021»

Критерии оценки видеофрагмента урока

Номинации «Учитель»

Максимальное количество баллов 30

Критерий оценки Баллы
1. Цель и задачи, заявленные участником конкурса в описании, соответствуют содержанию видеофрагмента  
2. Поддержка мотивации в процессе учебной деятельности  
3. Доступность изложения, адекватность объема информации возрастным особенностям обучающихся  
4. Соответствие методов и приемов поставленным целям  
5. Соотнесенность учебной деятельности с планируемыми результатами  
6. Новизна и оригинальность подходов, индивидуальность учителя  
7. Продолжительность видеоматериалов не превышает времени, указанного в Положении конкурса  
8. Дополнительные баллы члена жюри  

Критерии оценки видеофрагмента совместной деятельности с детьми

Номинации «Педагог дошкольного образовательного учреждения»

Максимальное количество баллов 35

Критерий оценки Баллы
1. Обоснованность, реальность, конкретность и измеримость целей совместной деятельности  
2. Новизна (уровень инновационной ценности материалов в представленных формах, методах, условиях образовательной работы с детьми)  
3. Взаимодействие педагога с воспитанниками, использование эффективных коммуникаций  
4. Организация взаимодействия воспитанников между собой  
5. Поддержка мотивации воспитанников (стимулирование педагогом субъектной позиции ребенка, инициативности, самостоятельности)  
6. Технологический компонент в образовательной деятельности (осмысленность, эффективность использования реализуемой технологии в образовательной практике с детьми)  
7. Информативность и презентабельность представленного видеоматериала  
8. Умение актуализировать опыт детей, выявлять и поддерживать их интерес к деятельности  
9. Решение образовательных (дидактических, воспитательных), развивающих задач посредством включения детей в специфически детские виды деятельности, целесообразная интеграция разных видов деятельности  
10. Соответствие средств, методов и форм работы с детьми поставленным целям, задачам, отобранному содержанию  
11. Стимулирование педагогом субъектной позиции детей, достижение детьми результата деятельности, оценка достижений детей в соответствии с возрастными особенностями  
12. Умение педагога осуществлять анализ и оценку собственной деятельности, связывать ее с оценкой результатов деятельности детей, глубина и точность анализа  

Критерии оценки creative-самопрезентации в номинации «Педагогический дизайн»

Максимальное количество баллов 30

Критерий оценки Баллы
1. Оригинальность и культура самопрезентации  
2. Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие собственной мировоззренческой позиции  
3. Понимание и самопрезентация смысла собственной педагогической деятельности  
4. Перспективы профессионального развития/саморазвития  
5. Содержательность самопрезентации  
6. Композиционное построение выступления  
7. Творческий подход  
8. Общая культура выступления  
9. Дополнительные баллы члена жюри  

 

Критерии оценки селфи - презентации в номинации

«Педагог здоровья»

Максимальное количество баллов 30

Критерий оценки Баллы
1. Оригинальность и культура самопрезентации  
2. Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие собственной мировоззренческой позиции  
3. Понимание и самопрезентация смысла собственной педагогической деятельности  
4. Перспективы профессионального развития/саморазвития  
5. Содержательность самопрезентации  
6. Композиционное построение выступления  
7. Творческий подход  
8. Общая культура выступления  
9. Дополнительные баллы члена жюри  

 

Критерии оценки эссе в номинации

«Лидеры современного образования»

Максимальное количество баллов 30

Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

 

Критерий оценки Баллы
1. Аргументированность позиции  
2. Индивидуальность и оригинальность изложения  
3. Отражение педагогического кредо команды  
4. Видение проблем и возможных путей их решения  
5. Соответствие содержания эссе заданной теме  
6. Рефлексия педагогической деятельности, критичность мышления  
7. Языковая грамотность  
8. Представленный материал оригинален, изложен живым и образным языком без излишней научности  
9. Дополнительные баллы члена жюри  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: