Тел: (342) 203-20-23, 203-20-24
e-mail: buh buro-sv@yandex.ru
www.buhburo-sv.ru
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На ведение бухгалтерского и налогового учета в ТСЖ и ТСН
На сегодняшний день Ваша компания решает вопроспо заключению договора на бухгалтерский аутсорсинг. Мы хотим предложить услуги нашей компании по ведению бухгалтерского и налогового учета.Наша компания оказывает услуги по бухгалтерскому аутсорсингу, формированию и сдаче отчетности с 2012 года. В компании работают только грамотные специалисты с большим опытом работы. Если Ваша компания только открылась, мы готовы просто помочь вам сформировать и сдать отчетность.
Виды деятельности нашей компании:
· Продажа 1С:Предприятие, сопровождение, внедрение, обучение;
· Ведение бухгалтерского и налогового учета у компаний и индивидуальных предпринимателей;
· Ведение бухгалтерского и налогового учета у ТСН, ТСЖ;
· "1С:ОТЧЕТНОСТЬ" (подключение сервиса, настройка отправки отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС и Росстат прямо из программ "1С");
· Услуги по открытию / закрытию ООО ИП;
· Заполнение и сдача деклараций через интернет за сторонние организации (работаем со всеми ИФНС и ПФР, ФСС);
· Продажа онлайн продуктов "ЛИК:Контрагент" и "ЛИК:Бизнес"
· Юридические услуги
Бухгалтер в ТСЖ
· Наши бухгалтера знают особенности ведения бухгалтерского учета у ТСЖ, ТСН. Опыт работы с 2012 года.
· Заключив договор на бухгалтерское обслуживание, выполучаете помощника по вопросам налогообложения, по расчету стоимости содержания, ремонта общего имущества многоквартирного дома, подготовки годового отчета правления ТСЖ.
· Наш бухгалтер своевременно подготовит квитанции на оплату за коммунальные услуги, содержания, ремонта общего имущества дома для жильцов дома, а также отчетность в налоговые органы, платежные поручения на оплату счетов ресурсоснабжающих организаций, налогов.
· Стоимость услуг зависит от того, сколько квартир в доме!
· Если у вас уже есть бухгалтер, сообщите нам стоимость его услуг, и мы сделаем вам предложение выгодней!
Квитанции распечатываем и привозим Вам сами раз/месяц, также забираем первичные документы самостоятельно в назначенный день! |
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
• ведение книги учета доходов и расходов;
• ведение книги покупок и продаж;
• подготовка первичной документации по хозяйственным операциям;
· ведение кадрового учета;
• расчет и учет заработной платы работников (в случае наличия наемных работников);
• расчет сумм взносов в ИФНС и взносов ФСС на страхование от несчастных случаев
и профзаболеваний (в случае наличия наемных работников);
• учет кассовых операций;
• составление расчета (декларации) по взносам и расчета по взносам в ФСС (в случае
· наличия наемных работников);
• предоставление в сроки, установленные законодательством, книги доходов и расходов,
налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС;
· представление интересов организаций во взаимоотношениях с налоговыми и иными
государственными органами (в т.ч. при проведении налоговых проверок);
· размещение актуальной информации на сайте ГИС ЖКХ.
Доставка первичных документов при услуге бухгалтерского обслуживания может осуществляться различными способами:
• самостоятельно предприятием;
• нашими курьерами;
• обмен документами по электронной почте.
Все особенности работы по бухгалтерскому сопровождению оговариваются в договоре на бухгалтерское обслуживание с каждым клиентом индивидуально.
Расчет стоимости бухгалтерских услуг для вашего ТСН, ЖСК
За Вашим учреждением закрепляется определенный специалист, который будет вести первичный учет входящих и исходящих документов. Входящие документы будут поступать к нам в виде оригиналов,если не будет возможности доставить нам оригиналы документов, то возможно предварительно отправить нам сканы документов, а в последствие и оригиналы. На основании этих документов мы будем заносить в программу поступление товаров и услуг, так же формировать авансовые отчеты.Исходящие документы оформляет ваш сотрудник с дальнейшей передачей их нам.Банк загружается ориентировочно 1 раз в неделю. Есть 2 варианта выгрузки банка: Ваша организация самостоятельно выгружает выписку в формате ТХТ и отправляет нам на почту, второй вариант: Вы предоставляете нам логин и пароль для входа в онлайн-банк, и мы сами выгружаем выписку. Заработную плату начисляем ежемесячно, формируем табели, ведомости учета заработной платы и отправляем отчетность. От Вашей организации нужна оперативная информация о принятии и увольнении сотрудников, а так же информация о больничных сотрудников и предоставления им очередного отпуска. Это нужно для формирования всех кадровых документов (приказов, формирование личных карточек, оформление больничного листа и т.д.). Т.к. заработная плата согласно трудового кодекса выплачивается 2 раза в месяц, наш сотрудник будет высылать ведомость на выдачу аванса, а затем ведомость на выдачу оставшейся части заработной платы. Так же вместе с окончательной ведомостью мы высылаем платежные поручения на взносы и налоги от заработной платы. Мы можем сами формировать платежные поручения, но в таком случае нам будет нужен логин и пароль для входа в онлайн-банк.Всю отчетность мы сдаем через свою программу без дополнительных для Вас затрат.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ЭКОНОМИЯ при работе с нашей компанией:
Если Штатный бухгалтер | Бухгалтерский аутсорсинг у нас! |
Средняя зарплата бухгалтера ТСЖ 15 000 рублей в месяц | Ежемесячная оплата от 5 000 рублей в месяц |
Налоги – примерно 6 000 рублей дополнительно | Налогов нет |
Уходит в отпуск на 28 дней каждый год, выплачиваются отпускные, больничные и декретные | Без отпусков, выходных, праздников, больничных и декретных |
Не несет прямую ответственность за ведение и своевременную сдачу отчетности | Несет прямую ответственность за ведение и своевременную сдачу отчетности по договору |
Параллельно обслуживает еще несколько организаций за деньги и время основного работодателя | Вы не платите за время, потраченное на бухгалтерию других компаний |
Занимает рабочее место, а иногда отдельный кабинет, расходует офисные ресурсы (бумага, заправка картриджей, канц. товары, интернет, телефон и т.д.) | Не занимает рабочее место, не расходует офисные ресурсы |
Нужно приобретать программу 1С для ведения учета и обсуживать ее (минимальная стоимость установки 7 200 рублей и обслуживание 12 000 рублей/год) | Все программное обеспечение мы приобретаем за свой счет! Обслуживаем программу за свой счет! |
Подключение сервиса сдачи отчетности электронно – 3900 рублей /год | Все программное обеспечение мы приобретаем за свой счет! |
Не заинтересован в проведении изысканий по налоговой оптимизации, может не иметь нужной квалификации | Эксперт в области налоговой оптимизации получает разовое дополнительное вознаграждение за уменьшение налоговых отчислений |
Обладает конфиденциальной информацией, имеет возможность для шантажа руководителя | Заключает договор о полной конфиденциальности |
Изредка проходит дополнительные курсы и семинары за деньги и время организации | Аутсорсинговая фирма постоянно поддерживает актуальность уровня знаний своих экспертов за свой счет (бухгалтера часто посещают семинары, курсы) |
При длительном сотрудничестве требуется более тесное и личное общение | Исключительно деловое и безличностное сотрудничество |
При заключении договора на ведение учета ТСЖ, ТСН до 30 апреля - дарим подарок! Подарок на ваш выбор на сумму 50% от стоимости ежемесячного обслуживания заключенного договора. *А если вы нас порекомендуете знакомым и они заключат с нами договор, то подарки получите и ВЫи клиент! |
Мы предлагаем Вам высокое качество оказываемых услуг, честное внимание и соответствующее отношение к каждому из Вас. Наша компания берет любого уровня компании на любой системе налогообложения на бухгалтерский аутсорсинг. Будем очень рады видеть Вас среди своих клиентов!
С уважением, ООО «Бюро «СВ» Г. Пермь, ул. Екатерининская, 76 4 ЭТАЖ Данилова Ольга (342) 203-20-23, 203-20-24 |