специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) углубленной подготовки




Тест 3

(второй семестр, 1 модуль)

Контрольная работа по дисциплине «История дизайна»

Для студентов группы 21

специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) углубленной подготовки

Темы: Дизайн как вид проектно-художественной деятельности.

Начало дизайна

 

ФИО --------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

1. Понятие дизайн в современном определении:

A. Комплексная междисциплинарная проектно-художественная деятельность;

B. Замысел, проект, узор;

C. Мудрое и творческое решение человеческих проблем.

2. Функциональность и рациональность:

A. Одна из основных позиций философии дизайна - дости­жение максимального эффекта при минимальных затра­тах;

B. Один из принципов формообразования в современном ди­зайне;.

C. Воз­можность трансформации в зависимости от ситуации, - от­ражают суть дизайна, заключающуюся в рациональной организации предметов и пространства.

3. Мобильность форм:

A. Одна из основных позиций философии дизайна - дости­жение максимального эффекта при минимальных затра­тах;

B. Один из принципов формообразования в современном ди­зайне;.

C. Воз­можность трансформации в зависимости от ситуации, - от­ражают суть дизайна, заключающуюся в рациональной организации предметов и пространства

4. Вариабельность форм:

A. Одна из основных позиций философии дизайна - дости­жение максимального эффекта при минимальных затра­тах;

B. Один из принципов формообразования в современном ди­зайне;.

C. Воз­можность трансформации в зависимости от ситуации, - от­ражают суть дизайна, заключающуюся в рациональной организации предметов и пространства.

5. Стайлинг это:

A. Комфортность среды обитания;

B. Рациональное использование пространства;

C. Улучшение внешнего вида.

6. Дизайн одежды и аксессуаров:

A. Се­рийно выпускаемая продукция модельера швейной инду­стрии;

B. Искусство офор­мления печатной и рекламной продукции на щитах и фасадах в городе, разра­ботка этикетки и торговых марок, фирменных знаков и шрифтовых гарнитур;

C. Создание вирту­альных образов формы проектируемого объекта, позволяющее в трехмерном изображении и в реальном времени моделировать будущий объект в самых различных ситуациях.

7. Графический дизайн:

A. Се­рийно выпускаемая продукция модельера швейной инду­стрии;

B. Искусство офор­мления печатной и рекламной продукции на щитах и фасадах в городе, разра­ботка этикетки и торговых марок, фирменных знаков и шрифтовых гарнитур;

C. Создание вирту­альных образов формы проектируемого объекта, позволяющее в трехмерном изображении и в реальном времени моделировать будущий объект в самых различных ситуациях.

8. Компьютерный дизайн:

A. Се­рийно выпускаемая продукция модельера швейной инду­стрии;

B. Искусство офор­мления печатной и рекламной продукции на щитах и фасадах в городе, разра­ботка этикетки и торговых марок, фирменных знаков и шрифтовых гарнитур;

C. Создание вирту­альных образов формы проектируемого объекта, позволяющее в трехмерном изображении и в реальном времени моделировать будущий объект в самых различных ситуациях.

9. Макет это:

A. Объемное изображение дающее представление о пространственной структуре, размерах и пропорциях объекта;

B. Компоновка деталей проектируемого предмета;

C. Оптимальный технологи­ческий и эргономический параметр.

10. Дизайн архитектурной среды:

A. Дизайн интерьеров и организация предметно-простран­ственной среды города;

B. Современная трехмерная графика позволяющая моделировать восприятие объекта в движении;

C. Посмотреть на объект в самом необычном ракурсе, заглянуть в самые "недоступные" места.

11. Первые технические сложные орудия, отметьте лишнее:

A. Лук

B. Тетева

C. Стелы

D. Транспортное средство

12. Цикличность моды это:

A. Закономерность

B. Повторение

C. Развитие

13. Проблемой массового индустриального произ­водства является:

A. Ограниченное число типов выпускаемой продукции;

B. Вариабельность серийно выпускаемых элементов;

C. Многочисленное число типов выпускаемой продукции.

14. Традиции в дизайне:

A. Присутствие

B. Отсутствие

C. Временность

15. Современ­ная дизайнерская деятельность связана (отметьте лишнее):

A. С узкой специали­зацией в определенной области;

B. Глубоким анализом ситуа­ции;

C. С обширной специали­зацией в определенной области;

D. Всесторонним изучением объекта проектирования.

16. Первый теоретик машинного формообразования:

A. Франц Рело;

B. Джон Рескин;

C. Михаэль Тонет.

17. Под влиянием решетчатых инженерных конструкций типа металлических ферм формировалась стилистика русского авангарда, возник стиль, какой:

A. Модерн;

B. Арт-нуво;

C. Конструктивизм.

18. В середине и во второй половине XIX века - машинизация промышленности в России сопровождалась:

A. Ростом художественного производства;

B. Упадком художественного производства;

C. Ремиссией художественного производства.

19. Художественное направление в искусстве, архитектуре и дизайне, возникшее во второй половине XIX века — начале XX века в Европе как объединяющий различные направления передового искусства:

A. Модерн;

B. Ампир;

C. Конструктивизм.

20. Отличительными особенностями стиля Модерн являются:

A. Отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, “природных” линий;

B. Интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре);

C. Расцвет прикладного искусства.

21. Изобретение парового лифта:

A. 1857;

B. 1867;

C. 1880.

22. Открытие электричества:

A. 1857;

B. 1867;

C. 1880.

23. Хрустальный дворец был построен в годы проведения промышленной выставки:

A. 1851. Лондон, Англия;

B. 1855 Париж, Франция;

C. 1862 Лондон, Англия.

24. Дворец индустрии был воздвигнут:

A. 1855 Париж, Франция

B. 1862 Лондон, Англия

C. 1867 Париж, Франция

25. Самым главным участником выставки стала Эйфелева башня, которая состоялась:

A. 1889 Париж, Франция;

B. 1900 Париж, Франция;

C. 1855 Париж, Франция.

26. «Колесо Ферриса» было воздвигнуто:

A. 1893 Чикаго, Иллинойс, США

B. 1894 Сан-Франциско, Калифорния, США

C. 1895 Атланта, Джорджия, США

27. Матрешка впервые появилась на всемирной выставке:

A. 1889 Париж, Франция;

B. 1900 Париж, Франция;

C. 1855 Париж, Франция.

28. Михаэль Тонет:

A. Австрийский мастер-мебельщик;

B. Теоретик искусства, видный немецкий архитектор XIX века;

C. Американский архитектор, первопроходец рационализма, модернизма.

29. Представил первую в мире коммерческую открытку на Рождество:

A. В 1843-м Генри Коул;

B. В 1849-м Готфридом Земпером;

C. В 1840-м Фрэнком Райтом.

30. Создал целостный стиль электротехнической компании:

A. Питер Беренс;

B. Генри Коул;

C. Фрэнк Райт.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: