А) аналитическая, воспитательно-профилактическая, социально-реабилитационная, социально-правовая, обобщающе-координационная, исследовательская




б) развивающая, социально-реабилитационная, социально-правовая, обобщающе-координационная, исследовательская, социально-психологическая

в) обучающая, воспитательно-профилактическая, социально-реабилитационная, социально-правовая, обобщающе-координационная

г) социально-реабилитационная, социально-правовая, обобщающе-координационная, аналитическая, социально-психологическая

 

37. Оказание помощи ребенку в определении и реализации путей выхода из кризиса, его морально-психологическая поддержка – это реализация социально-педагогической функции:

а) обобщающее - координационной

Б) социально-реабилитационной

в) воспитательно-профилактической

г) социально-правовой

 

38. Разработка и реализация методики изучения ребенка – это реализация социально-педагогической функции:

А) аналитической

б) воспитательно-профилактической

в) исследовательской

г) обобщающе-координационной

 

39. Помощь человеку в осознании его прав и обязанностей в обществе, содействие в защите прав – это социально-педагогическая функция:

а) социально-реабилитационная

б) воспитательно-профилактическая

В) социально-правовая

г) обобщающе-координационная

 

40. Исследование проблем социального воспитания – это социально-педагогическая функция:

а) аналитическая

б) воспитательно-профилактическая

в) социально-реабилитационная

Г) исследовательская

 

41. Основные, исходные положения социальной педагогики, как науки и сферы практической деятельности – это:

а) методы социальной педагогики

б) закономерности социальной педагогики

в) правила социальной педагогики

Г) принципы социальной педагогики

 

42. Достойное и уважительное отношение к воспитаннику как к равноправному члену общества, ответственному и самостоятельному субъекту собственного воспитания – один из путей реализации принципа:

а) природосообразности

б) культуросообразности

В) гуманизма

г) диалогичности

 

43. Согласование социально-педагогических воздействий с общими законами развития человека, формирование человека соответственно его полу и возрасту – реализация принципа:

а) культуросообразности

Б) природосообразности

в) гуманизма

г) диалогичности социального воспитания

 

44. Высказывание Ф.А.Дистервега о том, что при воспитании необходимо принимать во внимание место и время, в которых родился человек, культуру общества в широком и узком смысле этого слова, соответствующет содержанию принципа:

а) природосообразности

Б) культуросообразности

в) гуманизма

г) централизации социального воспитания на развитие личности

 

45.Решение естественно-культурных, социально-культурных, социально-психологических задач с целью полноценного развитие личности - реализация принципа:

а) природосообразности

б) культуросообразности

В) центрации социального воспитания на развитие личности

г) гуманизма

 

46. Из рассмотрения социального воспитания как субъект-субьектного процесса, то есть из рассмотрения воспитанника как уважаемого и полноценного собеседника вытекает принцип:

а) гуманизма

б) культуросообразности

В) диалогичности социального воспитания

г) центрации социального воспитания на развитие личности

 

47. Термин «социализация» пришел из:

а) истории

б) экономической географии

В) политической экономии

г) основ права

 

48. Первоначально термин «социализация» означал:

А) обобществление земли, средств производства

б) приватизацию земли

в) «вхождении» человека в общество

г) присвоение социального опыта

 

49. Процесс усвоения человеком определенной системы знаний,

норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества – это:

а) развитие

б) образование

в) самообразование

Г) социализация

50. Определите верный ответ.

Социализация включает в себя:

а) целенаправленные воздействия на личность

б) спонтанные процессы

В) как целенаправленные воздействия на личность, так и стихийные, спонтанные процессы

г) обучение, воспитание, перевоспитание личности

 

51. К рассмотрению сущности социализации сложились два подхода:

А) субъектно- объектный, субъектно-субъектный

б) объектно-субъектный, субъектно- субъектный

в) объектно-объектный, субъектно-субъектный

г) объектно-объектный, субъектно-объектный

 

52. Пассивную позицию человека в процессе социализации предполагает подход к рассмотрению сущности социализации

а) субъектно-субъектный

Б) субъектно-объектный

в) объектно-субъектный

г) объектно- объектный

 

53. Активную позицию человека в процессе своей социализации предполагает подход к рассмотрению сущности социализации:

А) субъектно-субъектный

б) субъектно-объектный

в) объектно-субъектный

г) объектно-объектный

 

54. В соответствии с возрастной периодизацией рассматриваются:

а) факторы социализации

Б) этапы социализации

в) средства социализации

г) пути социализации

 

55. Продукты культуры, отношения, деятельность, общение – это:

а) этапы социализации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: