Рекомендации при определении своей роли на игру.




Вводная на игру.

Война. Война никогда не меняется.

Это был первый и последний глобальный ядерный конфликт в истории, та самая третья мировая, ядерная война, об опасности которой предупреждали с момента создания ядерного оружия. Великая война была незначительной по времени, но невероятной по нанесённому ущербу.

Минуло более 70 лет после падения бомб на Америку. Ядерный апокалипсис стер с лица земли целые города. Нам повезло чуть больше. Наш штат Айова не имел военных баз и крупных военных аэродромов, в штате не располагались пусковые шахты ракет. Но все же, на всякий случай, противник уничтожил ядерными бомбами малой мощности наши заводы сельскохозяйственной техники. Одна крупная боеголовка уничтожила Айова-Сити, где располагались склады государственного стратегического запаса бобов и кукурузы.

Радиоактивное загрязнение рек уничтожило былое сельское хозяйство, мелкие реки высохли и найти пригодную воду становится все труднее. Айова находится между двумя крупнейшими реками США Миссисипи и Миссури, но о былых наводнениях есть упоминания лишь в старых довоенных преданиях. В силу отсутствия в штате оружия, армейских боеприпасов и передовых технологий его территория абсолютно не интересна ни одной крупной группировке, в том числе рейдерам. Мы же живем далеко от рек, что с одной стороны и хорошо (многочисленные банды обходят нас стороной), но и живительной влаги нам теперь крайне не хватает. Тем более, гастролирующие рейдеры, расхитившие северные и южные регионы, где располагались базы армии США, надлежаще хранившие довоенное вооружение и боеприпасы, куда лучше вооружены. Тут, как и в любом аграрном регионе, было только полицейское и гражданское оружие, которое уже непригодно к использованию. Использование старых боеприпасов скорее повредит владельцу, в лучшем случае просто не выстрелив в нужный момент из-за двадцатикратного превышения срока годности.

Ничего не пощадили радиоактивные осадки. Больше не работает ни какая техника, отсутствие атомных электростанций практически обесточило регион, гнавшийся за экологически чистым производством. Радиоактивные пыльные бури, смерчи и ураганы, осадки и отсутствие новых запчастей свели на нет достижения прошлых лет по внедрению ветряных электростанций, властвовавших в регионе.

Игровые локации:

Город шахтёров.

Большинство нынешних обитателей – шахтеры с семьями из шахты Лехай, расположенной у ныне уничтоженного городка Уэбстер. В первые минуты Великой войны, система гражданской обороны сработала чётко, большинство жителей успели спуститься в старую шахту и переждать губительное излучение первых лет радиоактивного ада. Но, не имея таких запасов как в Убежищах, шахтеры поднялись на поверхность и основали поселение прямо у выхода их шахты, используя её в качестве укрытия в случае опасности. Уголь, не загрязненный радиоактивной пылью, сейчас востребован для приготовления чистой пищи, возможно, и для очистки воды. Он охотно покупается заезжими торговцами, что и определило будущее шахтерского поселения. Кроме того, уголь – важный компонент дымного пороха, который пришел на смену вышедшим из строя довоенным боеприпасам. Теперь это самый крупный город штата с развитыми торговыми связями. Караваны идут сюда с юга и запада. Последний караван привез воду, столь необходимую здесь, но погонщик браминов, подвыпив в местном баре, рассказал, что его расспрашивал Писец «Братства Стали» о шахте, куда они везли воду. Этот слух мгновенно разлетелся по всей округе, что это за братство тут тоже известно от караванщиков, которые в свою очередь кроме фантастических баек ничего внятного сказать не могут.

Поселение сектантов «Амишей».

На удивление, в Айове выжила большая колония «Амиш», которая когда-то исповедовала одну из аскетических ветвей религии Предков. Живут в старом форте, который раньше был музеем истории. Они и до войны не пользовались электричеством или какими-либо другими благами цивилизации, одеваются в старинные одежды колонистов Америки. Мастерски владеют средневековым оружием, в том числе луками и арбалетами, не брезгуют использовать дульнозарядные ружья и пистоли.

Вероучение амишей основано на буквальном и строгом толковании «Заветов Предков», которые передаются из уст в уста, кто-то из последователей все же пытается их зафиксировать, но это все время приводит к бурным спорам. Допускают обрезание только в сознательном возрасте, выступают за ненасилие и против любой военной службы, но только среди своих последователей, для чужаков они уготовили кару за неприятие «Заветов Предков» и нарушение границ территории Амишей. Амиши не строят культовых сооружений и проводят отправление культа на дому. Ранее не занимались миссионерством и редко принимают к себе новообращённых со стороны. Живут сельским хозяйством, замкнуты внутри общины. Но страшная засуха вынуждает выходить на контакт с остальным миром в поисках воды для растений и браминов. Считают, что война была ниспослана Предками как великое благо, она уничтожила цивилизацию и теперь наконец-то можно жить без соблазнов электричества. Но чужаки, не верные Предкам, неправильно трактуют их волю. Единственная возможность жить в этом раю (а он наступил) - это замкнуться внутри своей общины.

Лагеря Рэйдеров и Гулей.

Бывшая столица штата – г. Де-Мойн сохранилась, но в ней почти не осталось выживших. Последние выжившие собрались в единственном зеленом, но сильно мутировавшем уголке Столицы – ботаническом саду, высадив по его периметру Хищные растения, которые лучше любого оружия охраняли Горожан. Но несколько лет назад в окрестностях появилась группировка рейдеров, именовавшая себя Кромарами, которые обманом зашли в ботанический сад и захватили его, назвав это место Ставкой. Судьба горожан была плачевной, но многие успели скрыться от рейдеров в загрязнённых развалинах довоенной промзоны, куда рейдеры не рискнули сунуться, догоняя беглецов. Как вы догадались, большинство горожан постигла гулификация еще задолго до описываемых событий. Жители штата заметили, что рейдеры больше не носят с собою своего крутейшего довоенного армейского оружия, с которым они напали и выгнали гулей, очевидно – сказывается невозможность достать боеприпасы к нему. И теперь рейдеры пользуются больше холодным оружием и местными самопалами, не брезгуют и гражданским довоенным «хламом».

Убежище 43.

Vault-Tec построило мало Убежищ в штате из-за его слабого стратегического значения для Америки, одно из них под номером 43 все же было построено недалеко от Университета штата Айова в Эймсе, куда укрылись научные сотрудники. По сегодняшний день оно стояло запечатанным и где его выход никто не знает. О иных Убежищах никто ничего не слышал.


Основные правила.

Принципы игры.

Презумция согласия.

Если Вы приехали на полигон в указанное время игры, это означает:

1. Вы играете и согласны с тем, что к Вам относятся только как к играющему.

Без всяких: «Я не играю, я просто общаюсь, просто тут сижу»

2. Вы согласны с правилами.

3. Если игра надоест, Вы проявите уважение к другим и спокойно покинете полигон.

Уникальность каждой локации.

· Игроки проживают (размещают палатки и личные вещи) в том лагере, гражданами которого они являются. Нельзя стать гражданином города, а палатку и личные вещи оставить в другой локации. Переезжать нужно фактически со всем скарбом!

· В локациях: Город шахтёров и посёлок Амишей предусмотрена большая внутрикомандная игра и нет изначальных целей на войну, хотя всё в руках граждан.

· Локации Рейдеры и Гули относительно свободны по внутрикомандным мероприятиям, изначально нацелены на поиски артефактов и боевые действия.

· Игра Убежища 43 не регламентирована, игрокам предоставлена самоорганизация.

· На начало игры все локации полностью защищены от штурма, чтобы взять штурмом локацию надо выполнить определенные цепочки квестов.

· Количество стартовых экономических ресурсов зависит от качества построек локации, общего внешнего вида поселения.

· Для сохранения интриги, парада на начало игры не будет.

«Натуральная» экономика.

· Валюта – крышки от «Nuka Cola»(читай – Ядер Кола).

· Ресурсы – вода, артефакты, химикаты, техника, уголь, продукция ферм.

Боеприпасы ограничены и являются игровым ресурсом. Допускаются только шарики 6мм редкого цвета (закупленные централизовано), окрашенные капсюли, окрашенные стрелы нерф, иные зачипованые спец. боеприпасы.

Хим. компоненты, детали чипов, боеприпасы, иные игровые ценности будут помечены яркой краской или находится в специальных контейнерах (капсулы от шоколадных яиц и др.). В свойствах найденных вещей может разобраться специалист. См. п. 4.2 Игротехничесие специальности.

· Возможность создавать не только описанные в правилах аппараты, но и реализовать любую свою идею. Её нужно «научно» обосновать и согласовать с игротехниками.

Условные игровые явления.

Будут игровые моменты, которые невозможно полностью визуализировать.

Например: «Пыльная радиоактивная буря» Во время неё находиться на улице без силовой брони нельзя – игровая смерть. Начало и окончание будет объявляться по радио. Если в поселении нет радио, то сообщит игротех.

Мастерский произвол.

· Предназначен для оперативного решения игровых и не игровых моментов, не прописанных в правилах.

· Вносит элемент неожиданности и интригу в игру.

· Является инструментом исправления негативных ситуаций игрового и личностного плана.

Важно!

За нарушение правил – игрок карается по усмотрению Организаторов, вплоть до удаления с полигона.

Рекомендации при определении своей роли на игру.

· Заявляйте любого персонажа! Играйте в любой локации или одиночкой. На специального персонажа подайте заявку заблаговременно.

· Желающие играть супермутантов – подавайте одиночные заявки.

· Одиночным игрокам рекомендуем подавать заявки на индивидуальные роли (особенно если вы хотите открыть в себе что-то новое) в том числе роли специалистов. Либо можете примкнуть к любому лагерю рядовым поселенцем, их всегда не хватает.

· Командам (около 10 человек) есть возможность стать костяком любого поселения, Кроме того, команды могут заявиться отдельным поселением – выбор на вашу фантазию, конечно с учетом особенностей штата. Мы вас впишем в общий сюжет.

· Есть ряд Специальных ролей: Супермутанты, шпионы Анклава и Братства Стали…

· Для любителей активных боевых взаимодействий – в каждой локации есть собственный отряд охраны, в шахте, например их целых 4: отряд шерифа, охрана кабака, охрана казино, шахтёры.

· Желающим игрового крафта – быть специалистами… Амиши, Убежище, Шахта и др.

· Хотите игрового научного эксперимента, опытов? Идите в ученые Убежища 43 (но это тайна за семью печатями, вернее гермоворотами). Имеются роли ученых и в иных поселениях.

· Отыграть самые нелепые религиозные воззрения, причем от ваших «верующих тараканов» будет зависеть продовольственная безопасность всего штата – вам к Амишам. Причем легенда игры не говорит, насколько далеко воззрения некогда мирных Амишей шагнули после дня апокалипсиса.

· Вам нравиться Америка начала ХХ века с её вертепом разврата, городскими бандами и псевдодемократией, то заявляйтесь в Шахту.

· Если желаете примерить на себя шкуру изгнанного, гонимого, но сильного духом и знаниями ушедшего мира, бороться за Свободу и Справедливость… вы – Гуль!

· Быть в составе стаи, держать в страхе всю округу, выживать в каменных джунглях и в промежутках между разбоями и мародерством кутить и прожигать жизнь, Рейдеры примут самых отчаянных.

· Если вы не нашли ничего для себя подходящего, не беда, придумаем вместе – пишите организаторам свои пожелания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: