ИГРА «ЗАБРОСЬ МЯЧ В КОРЗИНУ»




Звучит музыка.

(Дети заходят в музыкальный зал колонной по одному, садятся на стулья).

Звучит музыка.

(В зал забегают Клоуны, здороваются с детьми за руки. При этом Клоун Гоша говорит: «Здравствуйте!», а Клоун Гриша: «До свидания!». Приветствуя друг друга, произносят то же самое.)

Гоша: Ты, что забыл? Приветствуя нужно говорить «Здравствуйте!»

Гриша: Нет, это ты перепутал, нужно говорить «До свидания!»

(Спорят).

Гоша: Лучше у ребят спросим.

(Дети отвечают).

(Клоун Гоша протягивает руку, здоровается, в это время Гриша здоровается и протягивает ему ногу (повторяют несколько раз).

Гоша: Дети подскажите, разве это правильно?

Дети: Нет.

(Клоун Гриша исправляется).

Гриша: Что такое, почему?

Ничего я не пойму!

Мы куда с тобой попали?

Нас сюда что, приглашали?

Гоша: Здесь сегодня шум и суета,

Все ребята по-спортивному одеты, просто красота!

День особенный у вас!

Спортивный праздник, просто класс!

Гриша: Ура! Мы будем весело играть, шутить и танцевать. Какой же спортивный праздник без весёлых игр? Я очень хочу поиграть с вами в разные игры. А вы готовы?

Дети: Да.

Гоша: Вы сегодня все, ребята

Будьте ловки и смелы,

И себя вы покажите

С самой лучшей стороны.

Клоуны вместе: И здоровье, и успех ждут ребята всех, всех, всех!

Гоша: Ребята, а вы любите цирк?

Дети: Да.

А хотите мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята»?

Гриша: Ну, клоунов то я вижу, а вот где клоунята?

Гоша: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести.

(Клоуны несут мешок, падают, смеются, дерутся шутливо. Вынимают из мешка колпачки, одевают на детей).

Гриша: Ну вот, милые клоунята, сейчас мы тут такой цирк устроим!!!

Гоша: Первым номером нашей программы будет весёлая разминка.

Звучит маршевая музыка.

(Дети идут по кругу в колонне по одному, останавливаются. Выполняют упражнения на координацию речи с движениями «Замри»).

ИГРА – РАЗМИНКА «ЗАМРИ»

Мы сегодня рано встали (шагают на месте)

И зарядку делать стали:

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой.

Раз – присели,

Два – привстали.

Снова сели,

Снова встали.

Пойдём мягко, как лисята, (ходьба на носках, руки на поясе по кругу в колонне)

Ну, а если надоест,

То пойдём все косолапо (ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны)

Как медведи ходят в лес.

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем кругом. (бег по кругу)

Раз, два, три – ЗАМРИ! (постепенно бег замедляется, остановка)

Гриша: Следующим номером нашей программы выступают канатоходцы! Будем ходить по узким дорожкам.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «КАНАТОХОДЦЫ»

(Дети проходят по периметру зала по узким линиям, руки на пояс).

Гоша: Молодцы, все справились с заданием, хорошо выступили. А сейчас отгадайте загадку:

Его бьёшь, а он не плачет.

Только выше, выше скачет!

Дети: Мяч.

Гоша: Поиграем с мячами в игру «Ловкие руки».

Звучит музыка.

ИГРА «ЛОВКИЕ РУКИ»

(Дети встают в два круга по группам, у каждой группы матерчатый мяч. Дети передают мяч двумя руками рядом стоящему игроку. По сигналу (окончание музыки) игра останавливается). Игра повторяется 2-3 раза.

Гоша: Сейчас немного отдохнём

И опять играть начнём.

(Дети садятся на стулья.)

Гриша: А сейчас, клоунятки,

Отгадайте про игрушки загадки!

ЗАГАДКИ

1. Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, грызёт морковку. (заяц)

2. Гладишь - ласкается,

Дразнишь – кусается. (собака)

3. Кружусь, верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (юла)

4. Скачет быстро цок, цок, цок,

Слышен топот быстрых ног. (лошадка)

Гоша: Молодцы, клоунятки,

Отгадали все загадки!

(Детям предлагается назвать и другие любимые игрушки).

А теперь в игру «Подарки» начинаем мы играть,

Всех мы будем развлекать.

ИГРА «ПОДАРКИ»

(Дети, взявшись за руки, образуют хоровод. Идут по кругу в правую сторону и говорят:

Принесли мы вам подарки,

Кто захочет тот возьмёт.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолёт.

С окончанием слов дети останавливаются, ведущий – Клоун Гоша или Клоун Гриша называет, какой из перечисленных подарков он желает получить). Если коня – дети бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая ноги, руки протянуты вперёд, корпус слегка отклонён назад; если куклу – пляшут на месте лицом к центру круга; если волчок – кружатся на месте, потом присаживаются; если самолёт – бегут плавно друг за другом, руки в стороны, а по сигналу «Стоп» - замедляют ход и плавным движением опускаются на корточки.

Изображая игрушку, дети говорят:

Скачет конь наш, цок, цок, цок, Вот как кружится волчок,

Слышен топот быстрых ног. Прожужжал и на бок лёг.

Кукла, кукла попляши, Самолёт летит, летит,

Яркой лентой помаши. Лётчик смелый в нём сидит.

«КОНЬ» - Звучит музыка.

«ВОЛЧОК» - Без музыки.

«КУКЛА» - Звучит музыка.

«САМОЛЁТ» - Звучит музыка.

Вместо игры «Подарки» можно провести игру «ЛОХМАТЫЙ ПЁС»

Гоша: Следующим номером нашей программы будут жонглеры! Хотите быть хорошими жонглёрами? Тогда становитесь на яркие полоски и берите цветные мячи. Будем бросать их в корзину.

ИГРА «ЗАБРОСЬ МЯЧ В КОРЗИНУ»

Звучит музыка.

(Клоуны – держат корзины, дети забрасывают мячи способом от плеча или снизу одной рукой).

Гриша: А теперь клоунята,

Становитесь в круг скорей.

Мы станцуем танец дружно

И порадуем гостей!

Звучит музыка.

(Дети и взрослые исполняют танец маленьких утят).

Гоша: А сейчас фокус «Волшебный колпачок».

(Дети садятся на стулья).

Звучит музыка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: