Метапредметные результаты. Личностные УУД




Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

7.Адекватно воспринимать оценку учителя.


 

 

3. Календарно - тематическое планирование

  № Дата Тема урока Основные виды учебной деятельности обучающегося, оборудование
  план факт  
1 четверть
  7.09   Устное народное творчество. Работа с пословицами. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Люби все живое (с. 6,8) Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Приводитьпримеры пословиц о труде и трудолюбии.Объяснять смысл пословиц. Рассуждать о роли труда в жизни людей. Объяснять значение слова «трудолюбие».
  14.09   Развитие речи. Край родной, навек любимый. Век живи, век учись. (с.14,с.16) Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Составлять предложения с опорой на рисунки на заданную тему.
  21.09   Нет друга – ищи, а нашел – береги. Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Составлять предложения с опорой на рисунки на заданную тему.
  28.09   Работа с пословицами. Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Ученье – путь к уменью. Объяснять смысл пословиц. Рассуждать о роли труда в жизни людей. Объяснять значение слова «уменье».
  5.10   Работа с пословицами. Каков мастер, такова и работа. Старый друг лучше новых двух. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя.Приводитьпримеры пословиц о труде. О дружбе.Объяснять смысл пословиц. Рассуждать о роли труда и дружбы в жизни людей. Объяснять значение слова «друг».
  12.10   К.И.Чуковский. Сказки. Лексическое значение слова. Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Давать лекстческое значение слова.
  19.10   Устное народное творчество. Русская народная сказка. Виды сказок. Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Составлять предложения с опорой на рисунки на заданную тему.
  26.10   Развитие речи. Заглавие текста. Последователь-ность предложений в тексте. Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Составлять предложения с опорой на рисунки на заданную тему.
  9.11   А.С.Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» Зачин и концовка. Строить высказывания о своём отношении к красоте родной природы. Соотносить слово, называющее изображённый предмет
  16.11   Терпение и труд все перетрут. Составление рассказа. Объяснять смысл пословиц. Рассуждать о роли труда в жизни людей. Объяснять значение слова «терпение».
  23.11   Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя.Приводитьпримеры пословиц о труде. О дружбе.Объяснять смысл пословиц. Рассуждать о роли труда и дружбы в жизни людей. Объяснять значение слова «друг».
  30.11   Развитие речи. Красна птица опереньем, а человек - уменьем. Объяснять смысл пословиц. Рассуждать о роли труда в жизни людей. Объяснять значение слова «уменье». Объяснять смысл пословиц. Составлять высказывания о любви к Родине. Рассуждать о необходимости трудиться на благо родной страны
  7.12   Развитие речи. Люби все живое. Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Давать лекстческое значение слова.
  14.12   Чтение текстов о животных и морально-этического характера. Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Давать лекстческое значение слова
  21.12   Как человек научился летать. Путешествие в прошлое. Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Давать лекстческое значение слова.
  28.12   Развитие речи. Бог не в силе, а в правде. (с.74) Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Давать лекстческое значение слова.
  18.01   История славянской азбуки. (с.88-89) Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Давать лекстческое значение слова.
  25.01   Стихи К.И. Чуковского. (с.96-97) Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Давать лекстческое значение слова.
  8.02   Стихи А.Л. Барто и С.В. Михалкова.(с.104-106) Принимать учебную задачу урока. Осуществлятьрешение учебной задачи под руководством учителя. Отвечать на вопросы по сюжетной картинке. Давать лекстческое значение слова.
  15.02   Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». Вводный урок С.3-4. Знания: научатся владеть понятиями «писатель», «автор», «произведение». Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, вслушиваться, улавливать ритмичность художественного произведения
  1.03   Г. Сапгира «Про медведя», М. Бородицкой «Разговор с пчелой», И. Гамазковой «Кто как кричит?» С.16-17 Знания: научатся понимать организацию стихотворной речи. Умения: отвечать на вопросы по содержанию, читать целыми словами, выразительно читать текст, передавая различные интонации, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений
  15.03   Чтение и пересказ на основе картинного плана сказки Е. Чарушина «Теремок» С.32-37 Знания: научатся отличать народные сказки от авторских. Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать целыми словами, понимать прочитанное, пересказывать, совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа
  22.03   Устное народное творчество. Выразительное чтение русских народных потешек, стишков и песенок из книги «Рифмы Матушки Гусыни» С.45-51 Знания: научатся различать произведения малых фольклорных жанров. Умения: подбирать нужную интонацию и ритм для чтения небылиц и потешек, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, соотносить темп чтения с содержанием прочитанного, соотносить иллюстрацию с содержанием текста
  29.03   Чтение лирических стихотворений А. Плещеева «Сельская песенка», А. Майкова «Весна», «Ласточка примчалась…» С.64-65 Знания: наизусть стихотворение (по выбору).Умения: работать с художественными текстами, доступными для восприятия, читать тексты целыми словами с элементами слогового чтения, находить заглавие текста, главную мысль, называть автора произведения, различать в практическом плане рассказ, стихотворение
  30.03   Из старинных книг. К. Ушинский «Лед тронулся» Урок-0обобщение С.74-78 Знания: научатся выразительно читать произведение, вникать в смысл прочитанного. Умения: анализировать и сравнивать произведения различных жанров, находить главную мысль произведения, развивать навыки правильного осознанного чтения текста, ориентироваться в структуре книги, сравнивать различные произведениях малых и больших жанров: находить общее и отличия
  5.04   Чтение и анализ произведений И.Токмаковой «Разговор Лютик и Жучка», И. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки», К.Чуковского «Телефон». С.14-21 Знания: научатся читать тексты с различными речевыми задачами: посочувствовать герою, улыбнуться ему, посмеяться всеемте с ним и т. д. Умения: читать по ролям, анализировать произведение, делать выводы; упражняться в темповом чтении скороговорок, проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения, оценивать свой ответ в соответствии с образом
  12.04   Чтение и анализ рассказов Ю. Ермолаева «Лучший друг»и Е. Благининой «Подарок» С.31-33 Знания: познакомятся с произведениями Ю. Ермолаевой, Е. Благининой, научатся читать прозаические тексты. Умения: выделять главное, соотносить его с той или иной интонацией, читать по ролям, пересказывать текст, выразительно и осознанно читать текст целыми словами
  19.04   Чтение и анализ произведений М. Пляцковского «Сердитый дог Буль»и Ю. Энтина «Про дружбу» С.48-49 Знания: познакомятся с произведениями М. Пляцковского и Ю. Энтина, научатся определять главную мысль произведения, аргументировать свое мнение, с привлечением текста произведения, отвечать на вопросы по тексту. Умения: характеризовать особенности прослушанного произведения (определять жанр, описывать поведение и характеры героев, и т. д.); формировать вежливые взаимоотношения с окружающими
29-30 26.04   Чтение и анализ характеров героев и их поступков в рассказах В. Осеевой «Плохо» и И.Токмаковой «Купите собаку». С.60-64 Знания: познакомятся с произведением В. Осеевой, научатся видеть в тексте прямые и скрытые авторские вопросы, освоят основные нравственно-этические ценности взаимодействия с окружающим миром. Умения: делить текст на смысловые части, составлять план, пересказывать текст по картинному плану, работать с иллюстрациями, анализировать положительные и отрицательные действия героев, выразительно и осознанно читать целыми словами
  17.05   Из старинных книг. Обобщение по теме «О братьях наших меньших» Знания: научатся сопоставлять произведения на одну и ту же тему, выделять их особенности. Умения: приводить примеры художественных произведений по изученному материалу, составлять собственные рассказы на заданную тему, анализировать положительные и отрицательные действия героев, выразительно и осознанно читать целыми словами
32-33 24.05   Устное народное творчество. Защита проектов. Умения: излагать материал на заданную тему, анализировать положительные и отрицательные действия.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: