ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять моего сына (дочь) _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) поступающего)
дата рождения поступающего ______________
место рождения________________________________________________________________________
проживающего по адресу ________________________________________________________________
в МБОУ «СОШ №109» в 10 класс с индивидуальным учебным планом обучения с углубленным изучением предметов ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю копии следующих документов:
Паспорт поступающего,
К заявлению прилагаю подлинники следующих документов:
1. Аттестат об основном общем образовании
2. Личное дело обучающегося (для учеников из других школ)
3. Портфолио обучающегося
4. Справка из школы о результатах ГИА[1](для учеников из других школ)
5. Иные документы (на усмотрение родителей) ______________________________________________
______________________________________________________________________________________
«____» _____________202__г. ______________/______________________
подпись (Фамилия И.О.)
С Уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся
Ознакомлен(а)____________________(подпись)
Выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) использование, распространение (передачу 3-м лицам) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка. Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из МБОУ «СОШ № 109»).
«__» _____________202__г. ________________/________________
подпись (Фамилия И.О.)
Согласен(а) на использование фото и видео материалов с изображением учащегося.
«__» _____________202__г. ________________/________________
подпись (Фамилия И.О.)
Регистрационный №_____________ «____» _____________202__г.
Приложение 2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 109»
Портфель личных достижений обучающегося, участвующего в конкурсном отборе для обучения в 10 классе по индивидуальной образовательной программе
ФИО обучающегося: ______________________________________________
Образовательная организация, в которой ученик окончил 9 классов:
____________________________________________________________
1.Государственная итоговая аттестация [2] («3» - 3 балла; «4» - 4 балла; «5» - 5 баллов):
№ п/п | Предмет | Экзамен | Итог | Всего баллов (сумма баллов по строке, не выше 10) | ||
оценка | Балл (не выше 5) | оценка | Балл (не выше 5) | |||
ИТОГО БАЛЛОВ |
2. Средний балл аттестата (сумма всех оценок, деленная на их количество, округляем до десятых): ______________ (максимум 5 баллов)
3. Значимые личные достижения обучающегосяя:
№ | Наименование олимпиады/конкурса | Уровень олимпиады/ конкурса[3] | Уровень достижения[4] | Баллы (в соответствии с таблицей из п. 3.4) |
ИТОГО |
Обязательно прикладываются сканы дипломов/грамот/сертификатов по каждому пункту
ИТОГО БАЛЛОВ: ___________________________
Подпись обучающегося _______________________ «______» ______________ 202__ г.
Пояснения к пункту 3:
3.1. В пункт 3 портфолио может быть внесена информация об успехах и достижениях ученика за 7,8 и 9 класс обучения, общим числом не более пяти штук.
3.2. В таблице могут быть указаны следующие достижения: олимпиады по предметам учебного плана (кроме физкультуры, ОБЖ, ИЗО, технологии); олимпиады и конкурсы по компетентностям Junior Skills, черчению.
Ученик может представить для оценки грамоты, сертификаты и иные документы, подтверждающие его участие в социальных проектах, волонтерских проектах/движениях, патриотических акциях, профильных лагерных сменах, событиях атомклассов, событиях проекта «Школа Росатома» и т.д.
Ученик самостоятельно определяет количество, категории и уровень представляемых для оценки достижений (максимальным числом не более 5 (пяти) штук).
3.3. Оценка портфолио производится по следующим категориям:
Категория «М» – Олимпиады из утверждённого Министерством просвещения Российской Федерации Перечня олимпиад школьников (на указанный в дипломе учебный год), очные научные, исследовательские, социальные олимпиады/конкурсы уровня не ниже международного.
Категория «Ф» – Олимпиады из утверждённого Министерством просвещения Российской Федерации Перечня олимпиад школьников (на указанный в дипломе учебный год), очные научные, исследовательские, социальные олимпиады/конкурсы уровня не ниже федерального.
Категория «Р» – Олимпиады из утверждённого Министерством просвещения Российской Федерации Перечня олимпиад школьников (на указанный в дипломе учебный год), очные научные, исследовательские, социальные олимпиады/конкурсы уровня не ниже регионального.
Категория «МУ» – Олимпиады из утверждённого Министерством просвещения Российской Федерации Перечня олимпиад школьников (на указанный в дипломе учебный год), очные научные, исследовательские, социальные олимпиады/конкурсы уровня не ниже регионального.
Категория «С» – Иные личные достижения участника, отражающие социальную активность, но не предполагающие соревновательного начала; олимпиады и конкурсы школьников вне научного и социального поля (творческие, спортивные достижения).
3.4. В категориях М, Ф, Р, МУ оценка достижений производится в градации по занятому призовому месту (согласно таблице оценки достижений) при следующих принятых трактовках:
1 место: Гран-при, диплом 1 категории/степени, диплом победителя;
2 место: Диплом 2 категории/степени, диплом призёра, диплом лауреата, серебряный призёр;
3 место: Диплом 3 категории/степени, бронзовый призёр;
Грамоты и дипломы без указания призового места и/или содержащие иные формулировки оцениваются по категории «участие».
Оценка достижений категории «С» производится индивидуально в диапазоне от 0 до 5 баллов на усмотрение приёмной комиссии.
Таблица оценки достижений
Категория | 1 место | 2 место | 3 место | участие |
М | 14 баллов | 12 баллов | 10 баллов | 8 баллов |
Ф | 12 баллов | 10 баллов | 8 баллов | 6 баллов |
Р | 10 баллов | 8 баллов | 6 баллов | 4 балла |
МУ | 8 баллов | 6 баллов | 4 балла | 2 балла |
С | 0-5 баллов |
[1] при условии, что в текущем учебном году проводилась ГИА
[2] при условии, что в текущем учебном году проводилась ГИА. В противном случае в таблице указываются только итоговые оценки из аттестата по предметам, которые ученик планирует изучать углублённо (3-4 предмета).
[3] Уровень олимпиады/ конкурса (МУ – муниципальный, Р – региональный, Ф – федеральный, М – международный)
[4] Уровень достижения: 1 место, 2 место, 3 место, участие. Подробнее см. п.3.4.